Погода: -12°C
  • В Китае жил когда-то учитель дхармы по имени Мастер Фо Инь. У этого учителя был друг по имени Су Донг По (1037–1101 н.э.) — поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера.

    Однажды поэт сел, изображая из себя Будду. Он спросил учителя дхармы:

    — На кого я похож?

    — Ты похож на Будду, — ответил Мастер Фо Инь.

    Поэт затем сказал:

    — Ты знаешь, на кого ты похож? Ты похож на кучу дерьма!

    Мастера дхармы это нисколько не смутило. Он по-прежнему продолжал улыбаться. Потерявший смелость поэт спросил:

    — Как же это ты не рассердился?

    Монах ответил:

    — Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Не знаю, Сим. Я как-то привык называть то, что вижу, тем, что вижу. Кошку — кошкой, даже наступив на неё в темноте. Дурака — дураком (и дело тут не в карточных играх).
    Ты думаешь, если мне человек не нравится, то и я уже сам несимпатичен? Не со-гла-сен.
    © Да несогласный я!

    Так что теория твоя в общем, может, и права. В смысле, кем видеть человека вообще. А вот с каждым конкретным человеком... Не-а.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма.


    А если люди видятся разными?
    И не только "Буддой" и "дерьмом", а еще и промежуточные варианты присутствуют?

    Иногда банан - это просто банан.

  • Значит, ты ещё не Будда :-)

  • В описаной первым постом теории всё внятно сказано: кто ты есть, то ты и видишь. Теория включает бесконечное количество промежуточных вариантов.

    Только вот мне не импонирует в этой теории уравниловка.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Топик о том, что чем сам человек хуже, тем он больше видит вокруг себя плохих людей. Иисус прощает больше всех.

  • Я прощаю его за это. А тебя за то.
    Главно, как мне кажется, не то, как ты видишь человека, а то, как ты к нему относишься.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • ***Так что теория твоя в общем, может, и права. В смысле, кем видеть человека ***

    да
    я тоже думаю, что зерно есть...даже больше : основа отношений.

    Мне кажется очень близко к поговорке : " На воре и шапка горит".
    Сам воруешь - постоянно оглядываться будешь, при первом же упоминании о краже.
    или
    Сам воруешь - и других постоянно в этом подозреваешь.

  • :ха-ха!:
    вот что нельзя читать серьезно, дык книги и высказывания азиатских наставников. Мудрый человек всегда со смешинкой в уголках глаз.
    Классный анекдот и пример - как Учитель учит Ученика азам словестного спора, греки например эти дела очень любили ))

  • не будду буддой... ни в ком его не будду...

  • Взрослые редко какаются. Однако детей они в этом подозревают часто. Особенно грудных. И не без причины.
    © Где правда, брат?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • "то, как ты к нему относишься"
    __________
    т.е., например,
    допускаешь ли ты существование и правоприменение его мнения)))
    Почему бы и нет)))

  • правда - в памяти
    они сами были детьми )))))))

  • :ха-ха!:

    Иногда банан - это просто банан.

  • А ведь он опустил поэта ниже плинтуса. Кого он увидел в это время?

    БЗ-здох

  • Истину?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Ога. Учитель еще не Будда, до истины ему еще как до Пекина раком.

    БЗ-здох

  • > Истину?

    Э... Будда ещё жив?.. Значит, не без дерьма, не без дерьма...

  • Не судите да не посодют. (типа ©)

    2Крыска. Ага, каждый видит то, что хочет.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • В ответ на: Э... Будда ещё жив?..
    А Он то тут причём?!!!! :eek:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Так. Приплёлся:улыб:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Религиозная женщина сказала Мастеру, что утром была на исповеди.

    — Не могу поверить, что ты можешь совершить тяжкий грех, — ответил ей на это Мастер. — В чём же ты исповедовалась?

    — Как-то я поленилась пойти на проповедь в воскресенье, еще я когда-то поругалась с садовником. А однажды я выпроводила свою свекровь из дому на целую неделю.

    — Но это произошло пять лет назад, не так ли? С тех пор ты наверняка уже исповедовалась.

    — Да, исповедовалась. Но я делаю это опять и опять. Мне просто нравится вспоминать это.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Один пожилой набожный человек молился пять раз в день, тогда как его делового партнёра ни разу не видели в церкви. В день своего восьмидесятилетия старик обратился к Богу с молитвой:

    — О Господи! С самого детства я ни единого дня не пропустил без утреннего визита в церковь; я молился пять раз в день. Ни одного поступка, ни одного решения, важного или пустякового, я не совершил без упоминания имени Твоего. Сейчас, когда я постарел, я стал совершать в два раза больше благочестивых дел и молиться Тебе беспрестанно, денно и нощно. Но при этом остался таким же бедным, как церковная мышь. Посмотри же на моего делового партнёра. Он пьёт, играет в азартные игры и, несмотря на почтенный возраст, проводит время в компании девиц сомнительного поведения, и при этом ещё купается в роскоши! Не думаю, что хотя бы одна молитва слетела с его губ. Господи, я не прошу Тебя наказать его, это было бы не по-христиански. Но, пожалуйста, ответь мне: за что, за что, за что ты уготовил мне такую печальную участь, а его наградил богатством?

    — За то, — ответил Бог, — что ты такой невероятный зануда!

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Один старик часами неподвижно сидел в углу церкви. Однажды церковник спросил его, что говорит ему Бог.

    — Бог ничего не говорит. Он только слушает, — последовал ответ.

    — Хорошо, тогда о чем ты говоришь Ему?

    — Я тоже ничего не говорю. Я только слушаю.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Однажды по дороге шла толпа людей. Каждый нёс на плече свой крест. Одному человеку казалось, что его крест очень тяжёлый. Он был очень хитрым. Приотстав от всех, он зашёл в лес и отпилил часть креста. Довольный, что обхитрил всех, он их догнал и пошёл дальше. Вдруг на пути появилась пропасть. Все положили свои кресты и перешли. Хитрый же человек остался на этой стороне, так как его крест оказался коротким. :ха-ха!:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Силен! Сказать-то что хотел?

    БЗ-здох

  • :live:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: В Китае жил когда-то учитель дхармы по имени Мастер Фо Инь. У этого учителя был друг по имени Су Донг По (1037–1101 н.э.) — поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера.
    Однажды поэт сел, изображая из себя Будду. Он спросил учителя дхармы:
    — На кого я похож?
    — Ты похож на Будду, — ответил Мастер Фо Инь.
    Поэт затем сказал:
    — Ты знаешь, на кого ты похож? Ты похож на кучу дерьма!
    Мастера дхармы это нисколько не смутило. Он по-прежнему продолжал улыбаться. Потерявший смелость поэт спросил:
    — Как же это ты не рассердился?
    Монах ответил:
    — Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма.
    Перевод: каждый судит по себе.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • тоже вопросец ещё тот:
    вора называют вором не только воры...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Только воры. Остальные вором называют человека только по решению суда.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • естественно
    но ведь называют

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Значит воры. Я не пойму, что тебя смущает?

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • В ответ на: Остальные вором называют человека только по решению суда.
    да? :ухмылка:

  • Алина, а ты цитировала бы полностью меня, а?) А иначе это передергивание. Некрасиво, ай-яй-яй...

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Я уточнила.

  • извини...
    на борде не буду говорить...
    не смогу

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • 1

  • Хорошая тема.... И очень красивая притча. :)))

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз. Падая, ему удалось схватиться за ветку маленького дерева, росшего из расщелины в скале. Вися на ветке, раскачиваясь на холодном ветру, он понял всю безнадёжность своего положения: внизу были замшелые валуны, а способа подняться наверх не было. Его руки, держащиеся за ветку, ослабели.

    «Ну, — подумал он, — только один Бог может спасти меня сейчас. Я никогда не верил в Бога, но я, должно быть, ошибался. Что я теряю?» Поэтому он позвал:

    — Боже! Если ты существуешь, спаси меня, и я буду верить в тебя!

    Ответа не было. Он позвал снова:

    — Пожалуйста, Боже! Я никогда не верил в тебя, но если ты спасёшь меня сейчас, я с сего момента буду верить в тебя.

    Вдруг Великий Глас раздался с облаков:

    — О нет, ты не будешь! Я знаю таких, как ты!

    Человек так удивился, что чуть было не выпустил ветку.

    — Пожалуйста, Боже! Ты ошибаешься! Я на самом деле думаю так! Я буду верить!

    — О нет, ты не будешь верить! Все вы так говорите.

    Человек умолял и убеждал. Наконец Бог сказал:

    — Ну хорошо. Я спасу тебя. Отпусти ветку.

    — Отпустить ветку?! — воскликнул человек. — Не думаешь ли ты, что я сумасшедший?

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Жил однажды человек, одинокий и несчастный. И взмолился он:

    — Господи, пошли мне прекрасную женщину: я очень одинок, мне нужен друг.

    Бог рассмеялся:

    — А почему не крест?

    Человек рассердился:

    — Крест?! Мне что, жизнь надоела? Я хочу только красивую женщину.

    Что ж, он получил красивую женщину, но вскоре стал ещё несчастнее, чем раньше: эта женщина стала болью в сердце и камнем на шее. Он снова взмолился:

    — Господи, пошли мне меч.

    Он собирался убить женщину и освободиться от неё, мечтал вернуть доброе старое время.

    И снова Бог засмеялся:

    — А почему не крест? Не послать ли тебе уже крест?

    Человек разгневался:

    — А ты не думаешь, что эта женщина хуже любого креста? Пошли мне меч!

    Появился меч. Человек попытался убить женщину, но был схвачен и приговорён к распятию. И на кресте, молясь Богу, он громко смеялся:

    — Прости меня, Господи! Я не слушал Тебя, а ведь Ты спрашивал, не послать ли мне крест, с самого начала. Если бы я послушался, я избавился бы от всей этой ненужной суеты.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Однажды, следуя веяниям моды, девочка-подросток изъявила желание надеть платье, которое открывало плечи. Но мать сочла, что дочь ещё недостаточно взрослая для этого. Горячие споры не прекращались несколько дней.

    Когда, наконец, поставили в известность отца, тот сказал:

    — Пусть она примерит платье. Если оно удержится на ней, значит она достаточно взрослая, чтобы носить его.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Никак ты паралельно с БЗ теперь тусишь на каком то религиозном сайте?
    Весьма похвально.

    Без подписи

  • Молодой жизнерадостный человек пришёл к отцу и говорит:

    — Папа, порадуйся за меня, я поступил в университет! Наконец-то я нашёл своё счастье!

    — Очень хорошо, сын мой, — ответил отец, — значит, ты хочешь теперь усердно учиться. Ну а что потом?

    — Через четыре года я защищу на отлично диплом и покину университет.

    — И что же дальше? — не отступал отец.

    — Потом я буду изо всех сил работать, чтобы как можно скорее стать самостоятельным адвокатом.

    — А что дальше?

    — А потом я женюсь, создам свою семью, буду растить и воспитывать детей, помогу им выучиться и получить хорошую профессию.

    — А дальше?

    — А потом я пойду на заслуженный отдых — буду радоваться счастью своих детей и покоиться в доброй старости.

    — Что же будет потом?

    — Потом? — юноша на минуту задумался. — Да, вечно никто на этой земле не живёт. Потом мне нужно будет, как и всем людям, умереть.

    — А что потом? — спросил старый отец. — Дорогой сын, что же будет потом? — дрожащим голосом проговорил отец.

    Сын ещё больше задумался и сказал неуверенно:

    — Благодарю тебя, отец. Я понял. Я забыл главное…

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Человек, летящий на воздушном шаре, обнаружил, что потерялся. Он спустился немного ниже и заметил на земле женщину. Спустившись ещё чуть ниже, он обратился к ней:

    — Простите, не могли бы вы помочь? Я договорился с другом встретиться час назад, но не знаю, где сейчас нахожусь.

    — Вы находитесь на воздушном шаре в 30 футах от поверхности Земли, между 40 и 41 градусом северной широты и между 59 и 60 градусом западной долготы ответила женщина.

    — Вы, должно быть, программист?

    — Да, а как вы догадались?

    — Вы мне дали абсолютно точный ответ, но я совершено не представляю, что делать с этой информацией, и я всё ещё потерян. Откровенно говоря, вы мне совершенно ничем не помогли.

    — А вы, наверное, менеджер?

    — Да. А вы как догадались?

    — Вы не знаете, где находитесь и куда направляетесь. Поднялись вы туда, благодаря воздуху. Вы дали обещание, которое не представляете, как выполнять, и ожидаете, что люди, которые находятся ниже вас, решат ваши проблемы. И, наконец, сейчас вы в том же самом положении, в котором находились до встречи со мной, но почему-то теперь в этом оказалась виновата я.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Смена репертуара - это удачный ход. Раз образ побитого молью мачо уже не катируется, то вполне возможно шансы выше у проповедника, неожиданно прозревшего и якобы отвернувшегося от греха в сторону добродетели.

    Без подписи

  • Деревенский почтальон пересекал луг на велосипеде. На полпути его заметил бык и погнался за ним. Бедняга еле успел добраться до забора.

    — Ещё немного, и он догнал бы тебя, — сказал человек, наблюдавший за сценой.

    — Да, — запыхавшись, ответил старик, — и так каждый раз.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В одном горном селении жил человек, известный тем, что он никогда ни с кем не спорил. И вот приехал к нему корреспондент, чтобы написать о нём в книге рекордов Гиннеса. И между ними состоялся такой разговор:

    — Скажите, а это правда, что вы прожили 90 с лишним лет, и ни разу ни с кем не спорили?

    — Да, это правда.

    — Ну что, вообще ни с кем, ни с кем?

    — Вообще ни с кем, ни с кем!

    — И что, даже с собственной женой?

    — Даже с женой.

    — Даже со своими детьми?

    — Даже с детьми.

    — И что, за 90 лет ни единого разочка?

    — Ни разу.

    — Никогда-никогда ни с кем, ни с кем? — уже накаляясь, продолжал корреспондент.

    — Ну да, — спокойно отвечал старик.

    Корреспондент (краснея и раздражаясь):

    — Да не может этого быть, чтобы вы за всю жизнь ни разу ни с кем не спорили!

    — Спорил, спорил, спорил... — примирительно ответил старик.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Группа людей, погибших в катастрофе, с удивлением обнаружила, что попала в мир, чрезвычайно похожий на наш. Он содержал все удобства и всевозможные развлечения. С ещё большим удивлением они узнали, что находятся в аду.

    Те, кто хотел лёгкой жизни, получили её. Те, кто жаждал денег, обрели их. Амбиции всех сортов были удовлетворены. Там было множество демонов, помогавших им делать всё, что хотелось.

    Однако в один из дней, известный как «день жалоб», несколько обитателей пришли на приём к старшему демону и сказали:

    — Мы здесь живём прекрасной жизнью: непрерывные тусовки, яркие вечеринки, любые развлечения. Однако мы заметили, что с каждым днём мы всё больше ослабеваем и отдаляемся друг от друга, и всё быстрей теряем то, что нам легко достаётся.

    — Ну да, — удивился демон, — вы же в аду, или где?

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма.

    Браво:улыб:Теперьэто надо Симе заучить :роза:

  • Я Вас тоже люблю!!! :роза:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Браво, браво, ну что Вы, право :смущ:
    Честно скажу Вам , хвала - не отрава :смущ:(с)

  • Однажды Мудрая Свинья задумалась о вопросах морали, сказала вслух следующее:
    -У каждого племен, клана и даже семьи, если на ее подворье живут хотя бы три курицы, своя мораль. Одни считают достойным воина убить врага исподтишка, а другие - одолеть в рыцарском поединке, одни убивают, чтобы облегчить мучения, другие сохраняют жизнь страдающему калеке. Перечисление сих противоречий можно продолжать до бесконечности, но главное, что следует из всего этого, - если в глазах кого-то хочешь казаться человеком, следующим законам морали, поступай в соответствии с его взглядами.

    Высказав все это, гордая Свинья удалилась к свое кормушке проверить, не осталось ли что-нибудь от вчерашнего ужина.
    (С) Даосская притча.

    Я не ищу. Я нахожу...

Записей на странице:

Перейти в форум