Погода: -12°C
  • Прекрасные стихи! И на музыку они отлично легли! Бессмертные Ахмадулина и Таривердиев...
    Люблю этот романс!

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Галя, она их в 22 года написала....
    В 22, Карл!
    Боль и понятия возрастные....

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • где-то читал, что лучше всего стихи пишутся с 20 до 30 (под это даже какую-то статистическую базу подводили из трудов великих), а вот для прозы созревают не раньше 30

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • Да все - после 37 лет
    жизни нет!

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • А Шопенгауэр считал, что с полтинник начинается писатель

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Если поэт до 37 лет трагически не погиб, это не настоящий поэт.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Фальшивка?
    А про заек поэты могут жить дольше?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • ..............
    Уж сколько их упало в эту бездну,
    Разверзтую вдали!
    Настанет день, когда и я исчезну
    С поверхности земли.

    Застынет все, что пело и боролось,
    Сияло и рвалось.
    И зелень глаз моих, и нежный голос,
    И золото волос.

    И будет жизнь с ее насущным хлебом,
    С забывчивостью дня.
    И будет все — как будто бы под небом
    И не было меня!

    Изменчивой, как дети, в каждой мине,
    И так недолго злой,
    Любившей час, когда дрова в камине
    Становятся золой.

    Виолончель, и кавалькады в чаще,
    И колокол в селе…
    — Меня, такой живой и настоящей
    На ласковой земле!

    К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,
    Чужие и свои?!-
    Я обращаюсь с требованьем веры
    И с просьбой о любви.

    И день и ночь, и письменно и устно:
    За правду да и нет,
    За то, что мне так часто — слишком грустно
    И только двадцать лет,

    За то, что мне прямая неизбежность —
    Прощение обид,
    За всю мою безудержную нежность
    И слишком гордый вид,

    За быстроту стремительных событий,
    За правду, за игру…
    — Послушайте!- Еще меня любите
    За то, что я умру....(с)

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • Гениальный реквием! :роза:
    Запись песни на эти стихи (Монолог, 1987г) я прослушивала по нескольку раз в день... :wub1.gif:

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • Значительная часть новой книги Быкова "Июнь" посвящена дочери Марины Цветаевой - Ариадне.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • :улыб:
    Сегодня Осень в дверь мне позвонила,
    Стояла на ступеньках и ждала.
    Я обомлела, когда Ей открыла,
    Такой она волшебною была.

    Копна волос красивых, ярко-рыжих,
    Точёный нос, румяность алых губ,
    И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
    Сплошная ласка, кто здесь будет груб?

    Я ошарашенно в дверях посторонилась,
    Она прошла и прямо вслед за ней,
    Такая красота вдруг ветром взвилась,
    Что не было её милей, родней…

    Мы пили чай вприкуску с листопадом,
    Всплакнули вместе с проливным дождём.
    О, Осень — ты души моей отрада!
    Богат душой, кто осенью рождён! (с)

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • Сама штоли придумала? :appl:

  • Льстишь мне? :biggrin:

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • Мне жалко что я не зверь,
    бегающий по синей дорожке,
    говорящий себе поверь,
    а другому себе подожди немножко,
    мы выйдем с собой погулять в лес
    для рассмотрения ничтожных листьев.
    Мне жалко что я не звезда,
    бегающая по небосводу,
    в поисках точного гнезда
    она находит себя и пустую земную воду,
    никто не слыхал чтобы звезда издавала скрип,
    ее назначение ободрять собственным молчанием рыб.
    Еще есть у меня претензия,
    что я не ковер, не гортензия.
    Мне жалко что я не крыша,
    распадающаяся постепенно,
    которую дождь размачивает,
    у которой смерть не мгновенна.
    Мне не нравится что я смертен,
    мне жалко что я неточен.
    Многим многим лучше, поверьте,
    частица дня единица ночи.
    Мне жалко что я не орел,
    перелетающий вершины и вершины,
    которому на ум взбрел
    человек, наблюдающий аршины.
    Мы сядем с тобою ветер
    на этот камушек смерти.
    Мне жалко что я не чаша,
    мне не нравится что я не жалость.
    Мне жалко что я не роща,
    которая листьями вооружалась.
    Мне трудно что я с минутами,
    меня они страшно запутали.
    Мне невероятно обидно
    что меня по-настоящему видно.
    Еще есть у меня претензия,
    что я не ковер, не гортензия.
    Мне страшно что я двигаюсь
    не так как жуки жуки,
    как бабочки и коляски
    и как жуки пауки.
    Мне страшно что я двигаюсь
    непохоже на червяка,
    червяк прорывает в земле норы,
    заводя с землей разговоры.
    Земля где твои дела,
    говорит ей холодный червяк,
    а земля распоряжаясь покойниками,
    может быть в ответ молчит,
    она знает что все не так
    Мне трудно что я с минутами,
    они меня страшно запутали.
    Мне страшно что я не трава трава,
    мне страшно что я не свеча.
    Мне страшно что я не свеча трава,
    на это я отвечал,
    и мигом качаются дерева.
    Мне страшно что я при взгляде
    на две одинаковые вещи
    не замечаю что они различны,
    что каждая живет однажды.
    Мне страшно что я при взгляде
    на две одинаковые вещи
    не вижу что они усердно
    стараются быть похожими.
    Я вижу искаженный мир,
    я слышу шепот заглушенных лир,
    и тут за кончик буквы взяв,
    я поднимаю слово шкаф,
    теперь я ставлю шкаф на место,
    он вещества крутое тесто
    Мне не нравится что я смертен,
    мне жалко что я не точен,
    многим многим лучше, поверьте,
    частица дня единица ночи
    Еще есть у меня претензия,
    что я не ковер, не гортензия.
    Мы выйдем с собой погулять в лес
    для рассмотрения ничтожных листьев,
    мне жалко что на этих листьях
    я не увижу незаметных слов,
    называющихся случай, называющихся
    бессмертие, называющихся вид основ
    Мне жалко что я не орел,
    перелетающий вершины и вершины,
    которому на ум взбрел
    человек, наблюдающий аршины.
    Мне страшно что всё приходит в ветхость,
    и я по сравнению с этим не редкость.
    Мы сядем с тобою ветер
    на этот камушек смерти.
    Кругом как свеча возрастает трава,
    и мигом качаются дерева.
    Мне жалко что я семя,
    мне страшно что я не тучность.
    Червяк ползет за всеми,
    он несет однозвучность.
    Мне страшно что я неизвестность,
    мне жалко что я не огонь.

    Александр Введенский

    (1934)
    Строфы века. Антология русской поэзии.
    Сост. Е.Евтушенко.
    Минск, Москва: Полифакт, 1995.

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: