Ответ на сообщение Стихи о Любви пользователя fensterbau
ОСП-студия в исполнении Танюшки про неразделенную любовь.
Разворовали страну,
Полгода нету зарплаты,
Налоги душат народ,
И нет надежды пока,
Все ниже падает рубль,
Подорожала квартплата,
Но в этом хуже всего,
Что в доме нет мужика!
Пускай сидит в Госдуме Ирина Хакамада,
И мужика нет в доме – а надо!
И не могу я понять
Несправедливости жизни:
Я ж молодая совсем
Сил у меня на троих!
Остановлю я коня,
Войду в горящую избу,
Но весь вопрос: «А зачем,
Зачем тогда мне мужик?»
Прошли мороз и стужа –
Весне и солнцу рада,
Пусть у меня нет мужа –
Да и не надо!
Ответ на сообщение Стихи о Любви пользователя fensterbau
Любовь должна быть счастливой —
Это право любви.
Любовь должна быть красивой —
Это мудрость любви.
Где ты видел такую любовь?
У господ писарей генерального штаба?
На эстраде, где бритый тенор,
Прижимая к манишке перчатку,
Взбивает сладкие сливки
Из любви, соловья и луны?
В лирических строчках поэтов,
Где любовь рифмуется с кровью
И почти всегда голодна?..
К ногам Прекрасной Любви
Кладу этот жалкий венок из полыни,
Которая сорвана мной в ее опустелых садах...
подходит ребенок недавно:
- Мам! Нам задали стих выучить. Некрасова, любой.
- И?
- Я выучила.
- Какой?! Плакала Саша, как лес вырубали?*скептически*
- Нет.
- Горелова, Неелова, Неурожайка тож?
- Ну мама!!!
- Ну читай уже!!!
- Читаю:
Я не люблю иронии твоей.
Оставь ее отжившим и не жившим,
А нам с тобой, так горячо любившим,
Еще остаток чувства сохранившим,-
Нам рано предаваться ей!
Пока еще застенчиво и нежно
Свидание продлить желаешь ты,
Пока еще кипят во мне мятежно
Ревнивые тревоги и мечты -
Не торопи развязки неизбежной!
И без того она не далека:
Кипим сильней, последней жаждой полны,
Но в сердце тайный холод и тоска...
Так осенью бурливее река,
Но холодней бушующие волны..
Помнят, конечно.
А меня Саша Черный очень впечатляет. Актуально звучит сегодня, хоть и 100 лет прошло.
Он же - по теме:
Над крышей гудят провода телефона...
Довольно, бессмысленный шум!
Сегодня опять не пришла моя донна,
Другой не завел я - ворона, ворона!
Сижу, одинок и угрюм.
А так соблазнительно в теплые лапки
Уткнуться губами, дрожа,
И слушать, как шелково-мягкие тряпки
Шуршат, словно листьев осенних охапки
Под мягкою рысью ежа.
Одна ли, другая - не все ли равно ли?
В ладонях утонут зрачки -
Нет Гали, ни Нелли, ни Милы, ни Оли,
Лишь теплые лапки, и ласковость боли,
И сердца глухие толчки...
Какой холодный нынче январь...
Присядь поближе к огню.
Ты странник мятежный, врун и бунтарь,
Но я тебя не виню
За все, чем стал ты в жизни моей...
Давай откроем вина!
Горчит? Ну что ж. Вот бокал, налей!
Я выпью его до дна...
Ты быстро согреешься возле огня,
Уйдешь, я закрою дверь.
А вслед слова на ветру звенят:
- Постой, что мне делать теперь?!...
Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…
Где-то слышен
нежный шепот,
где-то слышен
детский смех,
Где-то рядом
тихий ропот...
Это ветер...
Это снег...
Это мы
с тобою где-то
все бредем
рука в руке...
Кто-то,
где-то,
вдалеке...
Не-возможно...
Не-реально...
Не..., одно лишь только не....
Канут в лету,
сгинут в темень,
Пропадут
И отзвук стихнет
Тех имен,
что с губ слетели,
Со-четанья...
Со-движенья...
Имя вспомнишь -
где-то вздрогну...
Не-реально...
Не-возможно....
Не..., одно лишь только не...
Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…
За панаевский цикл я простила Некрасову даже "шмелей веселый рой", гудящий над стадом, бредущим с поля домой)))
Хорошо, что их не обязывают "неелово-горелово" учить или "там били женщину кнутом", а дают возможность выбрать))
А мне о любви сегодня нравится вот это:
Сонет 117
Скажи, что я уплатой пренебрег
За все добро, каким тебе обязан,
Что я забыл заветный твой порог,
С которым всеми узами я связан,
Что я не знал цены твоим часам,
Безжалостно чужим их отдавая,
Что позволял безвестным парусам
Себя нести от милого мне края.
Все преступленья вольности моей
Ты положи с моей любовью рядом,
Представь на строгий суд твоих очей,
Но не казни меня смертельным взглядом.
Я виноват. Но вся моя вина
Покажет, как любовь твоя верна.
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Ответ на сообщение Стихи о Любви пользователя fensterbau
Я в комфортабельной карете, на эллипсических рессорах,
Люблю заехать в златополдень на чашку чая в жено-клуб,
Где вкусно сплетничают дамы о светских дрязгах и о ссорах,
Где глупый вправе слыть не глупым, но умный непременно глуп...
О, фешенебельные темы! от вас тоска моя развеется!
Трепещут губы иронично, как земляничное желе...
- Индейцы - точно ананасы, и ананасы - как индейцы...
Острит креолка, вспоминая о экзотической земле.
Градоначальница зевает, облокотясь на пианино,
И смотрит в окна, где истомно бредет хмелеющий Июль.
Вкруг золотеет паутина, как символ ленных пленов сплина,
И я, сравнив себя со всеми, люблю клуб дам не потому ль?..
В этой жизни все бывает,
Иногда приходит грусть,
Кто любил, тот точно знает,
Все проходит. Так что пусть
Вас теплом своим согреет,
Самый близкий человек.
(автор неизвестен)
Люблю тебя сейчас, не тайно - напоказ.
Не "после" и не "до" в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,
А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.
В прошедшем "я любил" - печальнее могил,-
Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:
"Я вас любил, любовь еще, быть может..."
Так говорят о брошенном, отцветшем -
И в этом жалость есть и снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем
Стремленьи, где утеряна стремительность,
И как бы недоверье к "я люблю".
Люблю тебя теперь - без пятен, без потерь,
Мой век стоит сейчас - я вен не перережу!
Во время, в продолжение, теперь -
Я прошлым не дышу и будущим не брежу.
Приду и вброд, и вплавь к тебе - хоть обезглавь!-
С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после "я люблю" добавил я "и буду".
В этой жизни все бывает,
Даже рифмы подбирать
Все умеют, все желают
Про любовь стихи писать.
Философствовать стихами
И стихами потрындеть
Может каждый между нами
Так, что просто (ох....) обалдеть!
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Пейзаж для песенки Лафоре: усадьба, заросший пруд, и двое влюбленных в самой поре, которые бродят тут. Звучит лягушечье бре-ке-ке. Вокруг цветет резеда. Ее рука у него в руке, что означает «да». Они обдумывают побег. Влюбленность требует жертв. Но есть еще один человек, ломающий весь сюжет. Им кажется, что они вдвоем. Они забывают страх. Но есть еще муж, который с ружьем сидит в ближайших кустах. На самом деле эта деталь (точнее, сюжетный ход), сломав обычую пастораль, объема ей придает. Какое счастие без угроз, какой собор без химер; какой, простите прямой вопрос, без третьего адюльтер? Какой романс без тревожных нот, без горечи на устах? Все это им обеспечил Тот, Который Сидит в Кустах. Он вносит стройность, а не разлад в симфонию бытия, и мне по сердцу такой расклад. Пускай это буду я. Теперь мне это даже милей. Воистину тот смешон, кто не попробовал всех ролей в драме для трех персон. Я сам в ответе за свой Эдем. Еже писах — писах. Я уводил, я был уводим, теперь я сижу в кустах. Все атрибуты ласкают глаз: двое, ружье, кусты и непривычно большой запас нравственной правоты. К тому же автор, чей взгляд прямой я чувствую все сильней, интересуется больше мной, нежели им и ей. Я отвечаю за все один. Я воплощаю рок. Можно пойти растопить камин, можно спустить курок. Их выбор сделан, расчислен путь, известна каждая пядь. Я все способен перечеркнуть — возможностей ровно пять. Убить одну; одного; двоих (ты шлюха, он вертопрах); а то, к восторгу врагов своих, покончить с собой в кустах. А то и в воздух пальнуть шутя и двинуть своим путем: мол, будь здорова, резвись, дитя, в обнимку с другим дитем. И сладко будет, идя домой, прислушаться налегке, как пруд взрывается за спиной испуганным бре-ке-ке. Я сижу в кустах, моя грудь в крестах, моя голова в огне; все, что автор плел на пяти листах, довершать поручено мне. Я сижу в кустах, полускрыт кустами, у автора на виду; я сижу в кустах и менять не стану свой шиповник на резеду - потому что всякой Господней твари полагается свой декор, потому что автор, забыв о паре, глядит на меня в упор.
Чет меня проперло рифмы сочинять.
Читать исключительно с завываниями на слоге "да".
Я уйду в никуда, как побитый вандал,
Непонятный чудак в ожидании суда.
Замерзает вода, оборвав провода,
И осколками льда разлетится слюда.
Из окна на чердак я шагну в никуда
Непонятный чудак с опереньем дрозда
Ходят в поле стада, пахнет пряно сандал.
Эх, сегодня среда, вот така лабуда.
О! про умираю...давно в старой роман-газете видела...совсем не моё..но запомнилось:
Многомиллионный город не станет меньше
Если один человек из него уедет...
Но вот один человек из него уехал
И город вымер и опустел.
И вот я иду по этой пустыне
куда я иду? Зачем я иду не знаю?
Который уж день никого не вижу
И только песок скрипит на моих губах.
Господи, сделай так, чтобы он вернулся,
Господи, сделай так, чтобы он вернулся,
Господи, сделай так, чтобы он вернулся,
Что тебе стоит, Господи, сделать так?
Юность смотрит в телескоп.
Ей смешон разбор детальный.
Бьет восторженный озноб
От тотальности фатальной.
И поскольку бытиё
Постигается впервые,
То проблемы у нее
Большей частью мировые,
Так что как ни назови —
Получается в итоге
Все о дружбе и любви,
Одиночестве и Боге.
Юность пробует парить
И от этого чумеет,
Любит много говорить,
Потому что не умеет.
Зрелость смотрит в микроскоп.
Мимо Бога, мимо черта,
Ибо это — между строк.
В окуляре — мелочовка:
Со стиральным порошком,
Черным хлебом, черствым бытом,
И не кистью, а мелком,
Не гуашью, а графитом.
Побеждая тяжесть век,
Приопущенных устало,
Зрелость смотрит снизу вверх,
Словно из полуподвала,—
И вмещает свой итог,
Взгляд прицельный, микроскопный,—
В беглый штрих, короткий вздох
И в хорей четырехстопный.
- Уйди.
- Уйду... но все к твоим ногам -
Все, от полночных звезд до славы липкой,
Все, что в душе и что в руках,- отдам,
И ничего - взамен. Даже улыбки.
Всю душу выгребу - нигде ни закутка,
Чтоб затаиться чувству или слову,
Чтоб не была протянутой рука,
В которую ты вложишь камень снова.
Чтоб мысли вновь - прозрачны и легки,
И чтоб всегда - прекрасная погода.
Чтоб знанья жизни не были горьки
И сердце вдруг не спотыкалось с ходу...
- А что ж тебе?
- А мне - горячий чай,
Чтоб от тоски в душе не захлебнуться.
Чтобы тебя не встретить невзначай,
А встретив вдруг - спокойно отвернуться.
Чтоб жить - ни на ноже, ни по ножу,
Чтоб - нелюбим, так уж хотя бы понят...
- Уйди!
- Уже полжизни ухожу,
Но в спину снова гонят, гонят, гонят!
И глуше шаг, и в жилах вязнет кровь,
И незачем во всем искать основу, -
Уж если это мы зовем "любовь",
Зачем нам "жизнь" и "смерть" -
Два лишних слова.
Печорин женился на Вере,
Устав от бесплодных страстей,
Грушницкий женился на Мэри,
Они нарожали детей.
Семейное счастие кротко,
Фортуна к влюбленным щедра:
У Веры проходит чахотка,
У Мэри проходит хандра.
Как жаль, что такого исхода
Безвременье нам не сулит!
Судьба тяжела, как свобода,
Беспомощна, как инвалид.
Любовь переходной эпохи
Бежит от кольца и венца:
Финалы, как правило, плохи,
И сын презирает отца.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Вот и вёчер
в полную жуть
ушел от окон,
хмурый,
декабрый.
В дряхлую спину хохочут и ржут
канделябры.
Меня сейчас узнать не могли бы:
жилистая громадина
стонет,
корчится.
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!
Ведь для себя не важно
и то, что бронзовый,
и то, что сердце — холодной железкою.
Ночью хочется звон свой
спрятать в мягкое,
в женское.
И вот,
громадный,
горблюсь в окне,
плавлю лбом стекло окошечное.
Будет любовь или нет?
Какая —
большая или крошечная?
Откуда большая у тела такого:
должно быть, маленький,
смирный любеночек.
Она шарахается автомобильных гудков.
Любит звоночки коночек.
Еще и еще,
уткнувшись дождю
лицом в его лицо рябое,
жду,
обрызганный громом городского прибоя.
Полночь, с ножом мечась,
догнала,
зарезала,—
вон его!
Упал двенадцатый час,
как с плахи голова казненного.
В стеклах дождинки серые
свылись,
гримасу громадили,
как будто воют химеры
Собора Парижской Богоматери.
Проклятая!
Что же, и этого не хватит?
Скоро криком издерется рот.
Слышу:
тихо,
как больной с кровати,
спрыгнул нерв.
И вот,—
сначала прошелся
едва-едва,
потом забегал,
взволнованный,
четкий.
Теперь и- он и новые два
мечутся отчаянной чечеткой.
Рухнула штукатурка в нижнем этаже.
Нервы —
большие,
маленькие, —
многие! —
скачут бешеные,
и уже
у нервов подкашиваются ноги!
А ночь по комнате тинится и тинится,—
из тины не вытянуться отяжелевшему глазу.
Двери вдруг заляскали,
будто у гостиницы
не попадает зуб на зуб.
Вошла ты,
резкая, как «нате!»,
муча перчатки замш,
сказала:
«Знаете —
я выхожу замуж».
Что ж, выходите.
Ничего.
Покреплюсь.
Видите — спокоен как!
Как пульс
покойника.
Помните?
Вы говорили:
«Джек Лондон,
деньги,
любовь,
страсть»,—
а я одно видел:
вы — Джиоконда,
которую надо украсть!
И украли.
Опять влюбленный выйду в игры,
огнем озаряя бровей загиб.
Что же!
И в доме, который выгорел,
иногда живут бездомные бродяги!
Дразните?
«Меньше, чем у нищего копеек,
у вас изумрудов безумий».
Помните!
Погибла Помпея,
когда раздразнили Везувий!
Эй!
Господа!
Любители
святотатств,
преступлений,
боен,—
а самое страшное
видели —
лицо мое,
когда
я
абсолютно спокоен?
И чувствую —
«я»
для меня мало.
Кто-то из меня вырывается упрямо.
Allo!
Кто говорит?
Мама?
Мама!
Ваш сын прекрасно болен!
Мама!
У него пожар сердца.
Скажите сестрам, Люде и Оле,—
ему уже некуда деться.
Каждое слово,
даже шутка,
которые изрыгает обгорающим ртом он,
выбрасывается, как голая проститутка
из горящего публичного дома.
Люди нюхают —
запахло жареным!
Нагнали каких-то.
Блестящие!
В касках!
Нельзя сапожища!
Скажите пожарным:
на сердце горящее лезут в ласках.
Я сам.
Глаза наслезненные бочками выкажу.
Дайте о ребра опереться.
Выскочу! Выскочу! Выскочу! Выскочу!
Рухнули.
Ей выскочишь из сердца!
На лице обгорающем
из трещины губ
обугленный поцелуишко броситься вырос.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Детка!
Не бойся,
что у меня на шее воловьей
потноживотые женщины мокрой горою сидят,—
это сквозь жизнь я тащу
миллионы огромных чистых любовей
и миллион миллионов маленьких грязных любят.
Не бойся,
что снова,
в измены ненастье,
прильну я к тысячам хорошеньких лиц,—
«любящие Маяковского!» —
да ведь это ж династия
на сердце сумасшедшего восшедших цариц.
из прикованного к скале вечности маяковского можно выклевать очень даже неплохие куски печени по теме топика)
Под старость спохватятся.
Женщина мажется.
Мужчина по Мюллеру мельницей машется.
Но поздно.
Морщинами множится кожица.
Любовь поцветет,
поцветет —
и скукожится.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Ответ на сообщение Стихи о Любви пользователя fensterbau
Присядет есть, кусочек половиня,
Прикрикнет: «Ешь!» -
Я сдался. Произвол!
Она гремит кастрюлями, богиня.
Читает книжку. Подметает пол.
Бредет босая, в мой пиджак одета.
Она поет на кухне поутру.
Любовь?
Да нет! Откуда?! Вряд ли это!
А просто так: уйдет - и я умру.
(Е.Винокуров)
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
Люблю ее - любил всегда,
Но прочность отношений пала,
И я с отравленной душой, все ближе, ближе у обвала.
Скажи мне да, вернись ко мне,
Но я не вытерпел в седле,
И унесла меня кобыла,
Туда где все она забыла...
Проснулся!
День прошел,
Пришел и вечер, и домой зашел,
Я шел по длинным коридорам,
Но все ж тебя я не нашел(
Мораль стиха ясна как шаг,
Любовь несчастная! Ишак!
Любить способен был шутя...
Надменно, как играя, тихо, сидя, беззвучно, в прятки...
Теперь всё в прошлом, вспомнить есть что у меня..
А жить не ярко, жевать, топтатся, нравственно, продумав, ну на ....... ? Зачем..?
Иначе жизнь моя, былаб уж не моя...
п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..
Недостойно сражаться с тобою,
Так любимым когда-то -
Пойми!..
Я сдаюсь,
Отступаю без боя.
Мы должны
Оставаться людьми.
Пусть, доверив тебе свою душу,
Я попала в большую беду.
Кодекс чести
И здесь не нарушу -
Лишь себя упрекая,
Уйду... (с)
Хочу научиться, как Ты, Господи: каждому рад;
Каждому мигу, человеку, ангелу в изголовье...
Я ведь знаю, что жизнь - рай, потому как рай - всего лишь сад.
Выращенный с любовью...
Ну, как же? Желающих "А поговорить?" (о любви во всех ее проявлениях) - с перебором, правда, со своими нюансами. Надо соблюдать очередность. Кому? Наверное, всем.
ННП Тоже чтоли отметиться )
Написал вот за пару минут несколько строчек:
Напишу я стихи о любви, нежные, страстные
Не сгорят ли они в огне? Мне не ясно то…
Тронут сердце моих друзей и обрадуют
Строки те потекут рекой, не напраслиной…
Она ушла,
Ушла и не вернётся.
Замколкнул в отдаленьи звук шагов...
Всё тише, всё больнее сердце бьётся -
Она ушла, ушла и не вернётся!
Ни мыслей нет других, ни чувств, ни слов.
Она ушла, ушла и не вернётся...
Есть время любить,
Есть - писать о любви.
Зачем же просить:
"Мои письма порви"?
Мне радостно -
Жив на земле человек,
Который не видит,
Что времени снег
Давно с головой
Ту девчонку занес,
Что вдоволь хлебнула
И счастья, и слез...
Не надо просить:
"Мои письма порви!"
Есть время любить,
Есть - читать о любви
Ответ на сообщение Стихи о Любви пользователя fensterbau
Андрей Вознесенский
В чьем ресторане, в чьей стране - не вспомнишь,
но в полночь
есть шесть мужчин, есть стол, есть Новый год,
и женщина разгневанная - бьет!
Быть может, ей не подошла компания,
где взгляды липнут, словно листья банные?
За что - неважно. Значит, им положено -
пошла по рожам, как белье полощут.
Бей, женщина! Бей, милая! Бей, мстящая!
Вмажь майонезом лысому в подтяжках.
Бей, женщина!
Массируй им мордасы!
За все твои грядущие матрасы,
за то, что ты во всем передовая,
что на земле давно матриархат -
отбить,
обуть,
быть умной,
хохотать,-
такая мука - непередаваемо!
Влепи в него салат из солонины.
Мужчины, рыцари,
куда ж девались вы?!
Так хочется к кому-то прислониться -
увы...
Бей, реваншистка! Жизнь - как белый танец.
Не он, а ты его, отбивши, тянешь.
Пол-литра купишь.
Как он скучен, хрыч!
Намучишься, пока расшевелишь.
Ну можно ли в жилет пулять мороженым?!
А можно ли
в капронах
ждать в морозы?
Самой восьмого покупать мимозы -
можно?!
Виновные, валитесь на колени,
колонны,
люди,
лунные аллеи,
вы без нее давно бы околели!
Смотрите,
из-под грязного стола -
она, шатаясь, к зеркалу пошла.
"Ах, зеркало, прохладное стекло,
шепчу в тебя бессвязными словами,
сама к себе губами
прислоняюсь
и по тебе
сползаю
тяжело,
и думаю: трусишки, нету сил -
меня бы кто хотя бы отлупил!.."
Ответ на сообщение Стихи о Любви пользователя fensterbau
"А напоследок я скажу" (с):
Ты, меня любивший фальшью
Истины и правдой лжи,
Ты,меня любивший - дальше
Некуда! - За рубежи!
Ты, меня любивший дольше
Времени - Десницы взмах!-
Ты меня не любишь больше:
Истина в пяти словах.
Ответ на сообщение Стихи о Любви пользователя fensterbau
Зачем писать плохие стихи о любви, если влюбленный Поэт уже сказал однажды от имени всех влюбленных эту фразу:
Земля вся синяя, как апельсин...
Земля вся синяя как апельсин
Отныне заблужденье невозможно слова не лгут
Они не позволяют больше петь
Лишь понимать друг друга в поцелуях
Безумцы и объятия любви
Она ее с моими слитые уста
Все тайны все улыбки
И снисходительность одежд
Прикрывших наготу.
Цветут как травы осы
Заря себе на шею надевает
Ожерелье окон
Под крыльями упрятана листва
Все солнечные радости твои отныне
Все солнце на земле
На всех дорогах красоты твоей.
***
Любимая чтобы мои обозначить желанья
В небесах своих слов рот свой зажги как звезду
Твои поцелуи в живой ночи
Борозды меня обвивающих рук
Победное пламя во мраке
Виденья мои
Светлы непрерывны
А если нет тебя со мной
Мне снится что я сплю и что мне это снится.
***
Сокровенно влюбленная ты свою наготу
Прикрываешь улыбкой а любовные речи
Обнажают тебя твою шею и грудь
Твои бедра и веки
И в глаза я целую тебя
Чтобы явилась ты предо мной
Вся и навеки.
***
Она надо мною склоняется
Неискушенное сердце
Чтобы увидеть люблю ли ее
И доверчиво забывается
И под тучками век
Ее голова засыпает в моих ладонях
Где ж мы теперь
Нераздельное целое
Живые живые
Живая живой
И моя голова в ее сновидения катится.
***
Наступает рассвет я люблю тебя в жилах моих
еще ночь
Я всю ночь смотрел на тебя
Мне так много еще предстоит угадать
Я в спасительность сумрака верю
Он вручает мне власть
Окутать любовью тебя
Разжечь в тебе жажду
Жить в глубинах моей неподвижности
Твою сущность раскрыть
Избавленье тебе принести и тебя потерять
Днем невидимо пламя.
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
нее, насчёт этого ты не памятник, а учебное пособие..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
не успела тебя родина любить начать, так ты в пузырь полез..не дуйся, дуся.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
А мне не Тани снятся и не Гали,
Не поля родные, не леса, -
В Сенегале, братцы, в Сенегале
Я такие видел чудеса!
Ох, не слабы, братцы, ох, не слабы
Плеск волны, мерцание весла,
Крокодилы, пальмы, баобабы
И жена французского посла.
Хоть французский я не понимаю
И она по-русски - ни фига,
Но как высока грудь её нагая,
Как нага высокая нога!
Не нужны теперь другие бабы -
Всю мне душу Африка свела:
Крокодилы, пальмы, баобабы
И жена французского посла.
Дорогие братья и сестрицы,
Что такое сделалось со мной?
Всё мне сон один и тот же снится,
Широкоэкранный и цветной.
И в жару, и в стужу, и в ненастье
Всё сжигает он меня дотла, -
В нём постель, распахнутая настежь,
И жена французского посла!
« Маленькая пьесска про ЛЮБОВЬ к Родине и не только…»
РОДИНА – вся такая прям как мать.
Сима –ну тут всё понятно.
Сифон и прочие лица.
Хор.
Действие I. ПРОЛОГ.
Багровый закат. Степь. Ветер развевает сухой ковыль и шумит в проводах ЛЭП.
По степи ковыляет похмельный Сима, с рваным транспарантом на плече. На транспаранте проглядывается часть надписи…про любовь…свободу…и алкоголизм…
Сима:
Ну вот, свершилась часть конца!
Я вновь свободен словно птица!
Не плохо б была щаз…винца (глядит в небо)
Хоть есть опасность вновь напица!!!
Облака на небе складываются в подобие женского лица и из глаза вываливаеца «слезинка», падает к ногам Симы в виде бутылки доброго портвейна…
О! Небеса!!! За что сие?
Не уж то в виде поощренья, за то
Что я вчера в веселье
Проснулся в утренней росе…и не один
С двумя грудями… промеж ноздрей
Беспутно пьян?
Да!!!Есть такой а нас изьян!!!
Ну ладно…(жадно делает глоток из бутылки)
Уф!!! Нету нам прощенья!!!
…прячет бутылку в карман пижнака, ковыляет дальше уже резво раскуривая сигаретку и напевая ….
Я Родину люблю свою за то что славная паскуда
И сколь жив буду не забуду
Я Родина Любовь твою!!!
И помню даже пацаном,
Меня любила ты безмерно
И шаг отслеживала верно
Всегда было за мать с отцом…
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
Ну вот как дети!!! Мать ети!!!
Ну как же просто им живёцца!!!
С утра вином с горла нальецца
И хоть трава , блин…не расти!!! (плюёца)
Ведь всё для них!Всё для людей!
И небо с дождиком опять же…
А сколько белок, медведЕй?
Ежей…оленей и бля….Ой!ЛебедЕй…
И ЭТО всё для них не важно…(капризно скривя губы)
…смотрит вниз на шагающего Симу…с укоризной..
Во..Вон идёт балбес.
Бутылку выпил и доволен.
Портвейн..Хм…вот же дар небес
Тут уж кто волен, кто не волен…
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
переходите к главной сути : начните воспевать меня.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Во..Вон идёт балбес.
Бутылку выпил и доволен.
Портвейн..Хм…вот же дар небес
Тут уж кто волен, кто не волен…
..вздыхая улетает в далекие дали…т.е. ближе к городу. Там за огороженной забором с колючкой, территорией овощесклада с тростью в руке, в высоких сапогах и френче прохаживалась Сифон…ежеминутно подгоняя гастеров…
Так!!!Нукась тут мене туда!!!
Куды капусту потащили?!!!
Опять с свеклой переборщили…
Ну не работники…беда!
То по утру у них распитие
Чаёф, и кофиев кампотов
Такое вот у них прикрытие
Шоп только , сцуко, не работать!
А я ж! Без отдыху без нерва
Как на посту, как на дежурстве
Да хоть и выгляжу как стерва
Зато не укоришь в притворстве.
Тут вступает хор. Издалека..надрывно…и жалистна
Леннон…Фсигда жЫвой!!!
Леннон всигда СА мной!!!!!!
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)