жизнь нигде не бывает ровной и у каждого свой чирий.. у копполы есть несколько красивых фильмов, в этом сложно ему отказать..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
В ответ на: посмотрела ф.ф. коппола "апокалипсис сегодня".. оставило след.
а вам как?
Как, как... Это надо было смотреть лет в двадцать с видеомагнитофона. Было бы потрясающе.
А когда уже теперь знаешь, как это кино безумно долго и трудно снималось и потом мучительно монтировалось Копполой из неимоверного количества черт знает каких кусков, то в памяти принципе останется только один, непревзойденный шедевр - вся сцена вертолетной атаки, начиная с солдатского серфинга на пляже и душевного рассказа героя Роберта Дювалла о том , как он любит запах напалма с утра и кончая собственно уже самим напалмом. С "полетом валькирий" и засовыванием касок под яйца, разумеется.
Хотя... Надо пересмотреть. Столько лет прошло. Это дело теперь ведь и в HD легкодоступно. Обязательно пересмотрю.
не могу сказать, что сцена вертолётной атаки с аккомпанементом Вагнера произвела на меня одно из сильнейших впечатлений..как правило в таких моментах в кино у меня всё время буравится мысль, что это всего лишь эффектная поза и сцена, выполненная коллективными усилиями одарённых и весьма трудоспособных людей..коллективными.
гораздо интереснее , когда цепляют до самой правды тончайшие и точные оттенки мыслей и чувств, которые сменяют друг друга на лице актёра.. гениально- пронзительные как полотна классиков, но живут они всего лишь несколько мгновений. я всё время не могла отвести глаз от лица Шина, он почти ничего не говорил, но Коппола замечательно заставлял его работать лицом..как он этого добивался, остаётся только догадываться, но были слухи, что Шин в этот период бухал жестоко, вероятно, не без предпосылок к такому виду снятия стресса.
и ещё там очень близко подошли к мысли, как страшно перестать верить в простые житейские радости, когда находишься на опасном расстоянии от конкретного ответа самому себе для чего ты живёшь и делаешь такое большое количество невероятно сложных усилий..для чего на самом деле.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Вот кстати... Были ли у нас про Афган или ту же Чечню фильмы, сопоставимые с копполовским? Или нашего жареного петуха задушили на самых подступах к атрофичной гражданско-общественной жопе?
В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает
был какой-то фильм в 90-е - Розенбаум играл наемника - не про Афган, но что-то очень неплохое - типа самого начала заговора среднеазиатской мафии...
щас погуглю - аха- Чтобы выжить
Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)
люди даже на 1 апреля друг друга разыгрывать перестали, как раньше ..видимо, поросёнки пох-пох и нах-нах стали уже полноценной национальной социальной моделью.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
В ответ на: не могу сказать, что сцена вертолётной атаки с аккомпанементом Вагнера произвела на меня одно из сильнейших впечатлений..как правило в таких моментах в кино у меня всё время буравится мысль, что это всего лишь эффектная поза и сцена, выполненная коллективными усилиями одарённых и весьма трудоспособных людей..коллективными.
гораздо интереснее , когда цепляют до самой правды тончайшие и точные оттенки мыслей и чувств, которые сменяют друг друга на лице актёра.. гениально- пронзительные как полотна классиков, но живут они всего лишь несколько мгновений. я всё время не могла отвести глаз от лица Шина, он почти ничего не говорил, но Коппола замечательно заставлял его работать лицом..как он этого добивался, остаётся только догадываться, но были слухи, что Шин в этот период бухал жестоко, вероятно, не без предпосылок к такому виду снятия стресса.
и ещё там очень близко подошли к мысли, как страшно перестать верить в простые житейские радости, когда находишься на опасном расстоянии от конкретного ответа самому себе для чего ты живёшь и делаешь такое большое количество невероятно сложных усилий..для чего на самом деле.
Как много слов.
Озадачился пересмотром наизусть знакомого фильма и неожиданно обнаружил вот этот авторский redux 2001-го года.
Основательно перемонтированный, длиннее на пятьдесят минут, с принципиально другого качества картинкой, переделанным саундтреком и, наконец-то, первым адекватным переводом. Гоблинским, конечно.
И засел на 214 минут, не отрываясь.
Вы именно эту версию смотрели? С траханьем плейбойных плеймейтих за две бочки солярки и с сюжетной линией про благородных французов?
Если да, то я вам честно завидую. Не, это не "совсем другой фильм". Это заслуженное возвращение изначального качества некогда загубленному кинопродукту.
да, я в гоблинском смотрела и со всеми описанными вами подробностями и естественно-уместными матерками.
ещё и в первый раз в жизни.
если очень много слов и как-то давит - потрясите как следует головой.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
а я случайно напоролась и смотрю запись многолетней давности "акулы пера" с Натальей Медведевой..блин, ну стадо уродов тупорылых, так и не сумевших расширить сознание за рамки комсомольского собрания, за редким исключением..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)