Чем гомосеков обсуждать, давайте лучше за детей поговорим. Вернее. про дружбу ихнюю.
Вот как объяснить 6-и летнему пацану, что за дареные игрушки/машинки не дружат? Что такие друзья - неправильные, когда других в детсаду у него нету?
Сегодня я в сад я ему запретил с собой брать здоровенную машину на пульте, дорогую. Потому как он все игрушки раздаривает, чтобы остальные мальчишки с ним дружили. Ушел весь несчастный на грани рева...
Можно, конечно, подбирать какие-нибудь такие игрушенции, которые не жалко будет раздаривать, с другой стороны - они ему самому будут не интересны.
У меня безнадежно поломатый форум ((( С трудом прорываюсь, чтобы отправить сообщение.
Костя, А почему ты думаешь, что у тебя ребенок раздаривает игрушки, чтобы остальные пацаны с ним дружили? Может, у тебя ребенок просто альтруист по жизни, и ему хочется, чтобы люди радовались просто так, без всякой выгоды для него лично? Такие дети есть. Точно-точно. Они счастливы, когда другие, рядом с ними, счастливы. И с легкостью расстаются со своими дорогими игрушками, если они могут порадовать ближних (да и дальних тоже). И не жалеют об этом. И не считают это подвигом. Просто, они так живут, так дышат, так чувствуют.
Да не. Тут такая ситуевина.
Как-то прихожу его забирать из садика, воспитательница рассказывает, что остальные мальчишки его не взяли с собой играть в какой-то клуб. и он ревел из-за этого очень сильно.
Я ему, конечно, рассказал, что ревом тут делу не поможешь и с плаксами и ябедами играть никогда не будут.
На следующий день опять с ним никто не играет. А на третий день он взял с собой фигурку человека-паука, кому-то ее подарил, и с ним снова стали дружить.
Вот и получается, что говоришь ему, что за игрушки не дружат, а у него-то в жизни получается все наоборот как раз: подарил - и дружат.
Может, он просто в первый раз попробовал именно такой путь наведения контактов. Получилось, чтоб не получиться-то. Даже взрослые люди таким способом пользуются, бывает. А ты ему объясни, что есть и другие способы. Просто поддержать, когда человек плачет. Обидели его, ты подойди, скажи доброе слово. В этом возрасте люди как раз верят, что если с другими будешь поступать так, как хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе, то все наладится.
Бокс - это, конечно, хорошо. И так вчера бабушка высказала уже, что мальчика побил да и сам с шишкой на лбу пришел...
Просто я же не могу снабжать новыми игрушками всех его друзей. И запрещать их носить в сад - тоже бесчеловечно.
Так ты объясняй, как есть. Что купленная дружба - неправильная. Что игрушки денег стоят, а ты их не рисуешь. Что налаживать контакт можно и по-другому (читайте Итсми). 6 лет - это много что может уже понять, главное все правильно рассказать (с).
И женские советы ещё не слушай, особенно в вопросах воспитания сына.
Женщина своё ребёнку и так дать сможет, а вот мужское никогда.
А пацана учи драться, уважение сверстников само придёт.
видимо у них в саду так заведено: носить машины и меняться/дарить
начнёт кто-нить носить собственноизготовленные штучки из пластилина/теста/рисунки - тоже начнут делать со временем и остальные
дети- обезьянки...кто-то занялся спортом и другому надо, у кого-то новое платье и мне купи...
у Егора в садике заводилой была Аня С...она с 3-х лет приходила с книжками и "читала" ( пересказывала по памяти), потом и правда лет в 5 читать им начала....наши пацаны дома приставали , что б их научили тоже.....
Нет рыбонька, не так.
Твой сын умеет драться и он не лупцует всех и каждого, но УМЕЕТ, понимаешь?
Пацанячьи взаимоотношения сильно отличны от девчачих, само умение постоять за себя, вообще не лишняя опция. И это не означает, что книги читать не нужно и девочкам помогать носить портфель. Но когда пацан в себе уверен и сверстники знают об этом, то очень подумают смеяться над пацаном, что заботится о девчонках, а скорее даже станут ему в этом подражать и делать также.
Ибо, революция лишь тогда чего-то стоит, если умеет защищаться, как сказал один неглупый дядя.
Чойта? Пусть слушает. Захочет прислушаться - это другой вопрос. Знаний лишних почти не бывает. Между прочим, свою девицу, которая слабо находила контакты с девочками, я воспитывала, видимо (сейчас уже задумалась над этим), как мальчика. И постоянно твердила, что нельзя быть в стае. И надо уметь постоять за себя и не сломаться при давлении большинства.
В общем метода удалась. Но слишком самостоятельная и независимая ото всех личность получилась. Иногда это бесит. Но что выросло, то выросло. За что боролись, одним словом
А я согласна. Но обязательно надо причесывать рыльное умение объяснениями, как, что и почему так, почему сейчас нельзя применять, а сейчас надо. Кто это будет делать - мама или папа, не суть важно, у кого лучше с ораторским искусством... Главное, чтобы в одну дуду...
Вот что ждет тех, кто был шестилетним мальчиком...
ЗЫ. Умение постоять за себя должно сопровождаться привитием понятий морали. Ну и вообще, объяснением мироустройства... Ни одному шестилетнему мальчику не повредило, я думаю...
Может с воспитателем обсудить сначала эту ситуацию? Понять ПРИЧИНУ вычеркивания ребенка из списка играющих. Воспитатель ведь - педагог, обладающий еще и специальными знаниями, да и , общаясь с детьми долгое время, четко отслеживающий все прчинно-следственные связи. О том, что неправильным был выбран выход из ситуации, говорить, конечно, нужно и про игрушки тоже.... но и в беседе с ребенком постараться выяснить ПОЧЕМУ он так поступил....а уж потом, приняв либо его позицию, либо (не исключено) его одногрупников, работать над ликвидацией оной. Это, разумеется, лишь женская точка зрения, для мальчика , думаю, мужская важнее.
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!
Нашему мальчику уже 27. А вот когда ему было 5 и 6 , его дерзкий папа бросал его в бассейн с холодной водой и плыл рядом, по утрам- совместные пробежки, секция борьбы.....мне казалось, что пергиб, все с напором, беспощадно....сердце сжималось....возражать было не принято.....вырос парень....все складывается хорошо, самостоятелен, своя семья, хорошая работа, приятный круг друзей.
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!
Очень! Очень Вы правы! Так уж повелось, что мужчина должен уметь постоять и за себя, и за своих близких! Что не исключает образованность, разумеется, и хорошие манеры.
п.9
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!
Мама этого никогда правильно не объяснить.
------------------------
Это точно *вздохнула* Старшему моему сыну это объяснила школа юных десантников, он потом объяснил это младшим братьям. теперь все знают в каких случаях надо драться, а в каких нет. Я оказалась в стороне от этих поучений. Сейчас объясняет самому младшему, 12-летнему. Работает)) Господи, как хорошо, что рядом есть мужчины!
А я не умею драться. Но всегда лезла разнимать драчунов мальчишек и заступалась за несправедливо обиженных.. Вспоминаю: в тот момент, почему-то, полностью исчезал страх, что мне может тоже прилететь...
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
А я не умею драться
----------------------
Вот ... все начинается с детства. Ты мирная и ласковая, и тебя все любят. Я воинственная и колючая, меня тоже любят, но далеко не все... Вспомнила, как папе в школе сделали выговор за неправильное воспитание дочери ( я за плевок в меня отмутызгала одноклассника половой тряпкой). Девочки, сказали ему, не должны так реагировать... Ибо они девочки! Папа не согласился. В школе мне поставили двойку по поведению, плевуну тому, правда, тоже. Папа похвалил. Вот сейчас-то я понимаю дефект воспитания - а что делать?
Я вот тут тоже скобочки на форуме рисую, но слова у меня добрее от этого не становятся))
... Кстати, вопрос, а как я как девочка должна была реагировать на плевок? Утереться и улыбнуться? Утереться и пожурить? Или не утираясь, побежать и классному настучать?? Мне показалось, что тряпкой было логичнее, тем более, что она уже в руках была
Всё-таки хорошая у нас была первая учительница... когда я шарахнула одноклассника об шкаф, заступившись за подругу, а он на меня тут же нажаловался (второй класс, кажется, был), она отругала нас обоих: девочкам драться не к лицу, мальчикам (да и девочкам) стыдно ябедничать. Но до родителей это не дошло, сами разобрались, в классе.
и я дралась-отбивалась , как могла..не знаю, что со мной не так было, но каждый почти мальчик считал своим долгом нанести мне какое-либо увечье или морально материальный вред, я как красная тряпка им была.
совершенно нормально до седьмого класса у меня было пробираться в школу и из школы всевозможными тайными ходами и лазами, что любой бы белорусский партизан накурился бы и обрыдался с ненавистной зависти..
потом, классе в седьмом- шестом мне как-то это надоело..чото они мне там совсем уже поувечили. а, вспомнила, мне прокололи уши и вставили шёлковые нитки.. а мальчик, сидящий сзади, вставил в нитку авторучку и с силой дёрнул вниз.. я сделала вертикальный взлёт со стула, у меня потемнело в глазах от боли..
на следующий день я пришла в школу с циркулем, которому было положено втыкаться в бумагу, а вместо второй ножки - вставленный в трубочку карандаш.. я показала циркуль мальчикам и велела передать остальным, что при приближении ко мне меньше чем на полметра и при странном размахивании руками, ногами , предметами - рука бойца колоть устанет.. один не поверил, атаковал, я нацелилась ему циркулем в морду, но Господь, отвёл и он с криком "дураа грё*****!!!" наладил лыжи к отступлению.. но костлявой длани моей карательной было уже не унять и я вогнала почти по рукоять общеобразовательный самостийный стилет ему в задницу.. был ещё один вертикальный взлёт, а потом три педсовета, где я наотрез отказывалась сдать оружие и принести извинения.. маму тоже вызывали, она , конечно, провела со мной беседу о сострадании и осознании последствий своих самых отчаянных поступков, но на педсоветах защищала меня и говорила, что с тех пор, как я стала жить в школе "рукой-циркулем" , у меня хоть с плеч и рёбер синяки сошли и папа уже не пришивает ручки к портфелю, а она бретели к фартуку, и волос у меня на голове стало оставаться больше )..
настали спокойные времена, мальчики стали похожи почти на джентльменов, учтиво осведомляясь, можно ли ко мне подойти или просто мимо пройти , внимательно следя за моей правой рукой..
так что с тряпкой всё нормально было.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Ужас.
Мне только пару-тройку раз очки а портфеле пинком разбивали, или когда его бросали, а драться со мной наверное боялись, я рослая в детстве была :-)
да сейчас с высоты прожитых - больше смешно.. но мальчишки у нас в классе бОльшей своей частью действительно , до отсева в пту и техникумы , почему-то довольно агрессивны были.. бабам и так жилось как на вулкане, а мне почему-то особенно)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Это, наверняка, из-за прекрасной красоты и выраженной невольно сексуальности.
Они так выражали свой интерес. Это во всех учебниках написано)
Особенно мальчики, не особо скованные хорошими манерами и этикетом, у которых либидо не подавлено культурными запретами, это любят делать, по словам психологов.
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
я была тощая, бледная и абсолютно плоская в месте , где полагалась грудь.
возможно, обдумывая ночами некоторые мною отпущеные им характеристики и прозвища, а также несколько скорченных подвижным лицом преобидных рож, так подрывало их по утрам отловить меня и отвалтузить.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
У худощавых, говорят, сексуальность выше, чем у полноватых)
Хотя, фиг знает)
Я была полненькая, меня не били, хотя дразнили и задирали. Монголочкой дразнили из-за смуглости и мослачков)
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
я вот тоже сижу и думаю)) меня тоже не были. Только дразнили, а я сначала плакала, а потом меня папа научил, что нужно не плакать, а в нос бить. Тогда просто дразнить перестали, от неожиданности, наверное)))))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
так и объясни - раздашь игрушки - останешься без игрушек))
не знаю, поймет ли он сейчас, что не все и всегда можно купить. а именно это он и пытается сейчас сделать - приобрести признание/популярность в обмен на материальный эквивалент
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
А у меня вот как-то по-разному было. До 3-го класса я занимался борьбой. Конкретно так чтобы драться там не учили. Поэтому до 5-го класса меня колотили постоянно, ибо я был единственным отличником в классе и носил очки.
А вот как раз в 5-й класс идти - развалился совецкий союз, наша секция самбо в поселке закрылась, приходилось ходить в соседний поселок, а там только секция бокса была. Потому 5й и 6й класс у меня прошли в еженедельных драках, потому как пацаны, ранее долбившие меня, не хотели мириться с тем, что вдруг теперь они начали получать нехилой такой ответки. Классу к 7-му наконец-то от меня отстали все, получив, чего хотели. А в 8-й класс я перешел учиться в Лицей, где за оставшиеся 4 года подрался всего один раз, и то очень как-то быстро и вяло.
Так и объяснить. Сказать, что если он унесет все игрушки в д/с, то играть ему дома будет нечем. Подтолкнуть к мысли, что дружбы можно добиваться другими способами. Но только не словами, а действиями, причём не одномоментно, а системно - ходить гулять с ним на детские площадки, наблюдать там - как он общается, из этого делать вывод и придумывать способ. А то получается, что ты опираешься на слова посредника, насколько я поняла, воспитателя, видишь не причину проблемы, а симптом. Можно авторитарно запретить, симптом исчезнет, а причина останется.
Кстати, игрушки его, или родительские, отданные в бессрочную аренду?
пускай не раздаёт. потому что жалко отдать пете игрушку за неискреннее внимание и вежливость, а настоящий друг будет играть и дружить и безо всяких авансов.. почитайте сказку "Огниво" как много у солдата друзей было, пока он был богат, и как они все его бросили, когда все подарочки закончились..
нету некорыстных друзей - значит будут, а корыстных - не надо. лучше научите его во что-нибудь интересное играть, чего не каждый умеет, вот тогда к нему потянутся, из любопытства поначалу, а дальше как-то сложится.. научите его чему-нибудь удивительному..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Костян...самое трудное это научить ребенка правильно говорить "НЕТ".
То что у тя щаз такая вот канитель эт нормально, но не откладывай...давай уже сейчас...делай движение с мелким вместе...
По этому поводу в совдепии целые трактаты были написаны в своё время...а местных говнопсихологов не слушай...они те ща тут насоветуют...
Я автора не помню (могу дома посмотреть), наш местный дядько..знатную брошурку по данному вопросу в своё время издал...у меня даже где то валяецо...вечером гляну...
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий все двери.
Ну вот я вожу его в школу раннего развития. там такие же пацаны. как и он. Там все приходят без игрушек. нормально играют и общаются на переменке. Игрушек никто не носит, но иногда приходят с конфетками и всех угощают. Но те-то друзья временные, так сказать. А в садике-то постоянные, ежедневные.
Игрушки все до одной евоные личные. Я не покупаю их так, чтобы давать в аренду.
Просто мне как-то не хочется снабжать игрушками его друзей, у которых свои папа/мама есть.
В ответ на: Просто мне как-то не хочется снабжать игрушками его друзей, у которых свои папа/мама есть.
А они(ихнении папы мамы ) что совсем убогие что ли?!!!Или в лесу выросли?!
Если б моё дитё притащило домой чужую вещь...огрёбся бы по самое не хочу!!!
Тут ещё проще...пошёл за мелким...встретил мамупапу...и просто сказал...сына/доча ваша играет уже месяц машинкой/клоуном...пожальте плиз..стоимость возвернуть по тому как я деньги не рисую...вот и всё...как бабка отшепчет сразу...точно те говорю...
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий все двери.
Так-то он тоже пару раз чужие игрушки приносил, на следующий день тут же уносил обратно. Если же забирал я - попытки забрать чужую игрушку домой или подарить свою пресекались на корню: ибо я отслеживал, чего он принес, а чего уносит обратно.
А вот что мама, что бабушка на этот момент как-то вообще не обращают внимания, только по утру спохватываются, когда он чего-нибудь интересное с собой брать ищет и гундит на весь дом, что ничего не осталось кроме старья и обломков.
сейчас на худощавом стройном теле сидит удивительной красоты бюст пятого с половиной номера, прекрасная голова гордо возвышается на великолепной стройной шее, взгляд умных и глубоких глаз загадочно мерцает, кутаясь в непролазной чаще ресниц, волосы струятся глянцевыми змеями до самых сферических упругих ягодиц, резко переходящих в точёные длинные ноги..
руки тоже есть, но про них не буду, я уже устала что-то..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Т.е. это не привычный механизм завязывания дружеских отношений, ребёнок умеет по-другому? Вот и прекрасно.
Я бы действовала с позиции научения соблюдать свои интересы. У ребёнка есть понимание, что вложившись в отношения ресурсом, можно их перевести в другое качество. Понимание правильное? Правильное, только сложился такой механизм, что ресурс этот материальный. Для него нет еще всех этих нравственных категорий, которые тут навесили на этот механизм искушенные взрослые "покупка дружбы", "корыстные отношения" и пр. И не надо навешивать, это лишнее. Просто перевести внимание на то, чтобы ресурс поменял свою характеристику, научить поменять внешние ресурсы на внутренние, зависящие от него самого, а не от наличия игрушек, денег у папы и пр. внешних условий. Ну и не максимами и моралями, конечно.
Парень пробует различные способы завести друзей (вон крокодил гена даже объявления писал), через подарки игрушек способ самый быстрый и нетрудозатратный - конечно он малышу понравился. Не покупать временно игрушки, ну раз раздарил, то жди следующего нового года/др или по каким праздникам дарятся игрухи.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Совсем не покупать - жалко. Пока решил решать проблему постепенно - для начала разделить игрушки на те, которые разрешать брать в сад, и которые запретить. А там дальше уже по мере поступления фактического материала и личного присутствия во время событий.
Посмотри еще в такую сторону:
Не исключено, что раздавание игрушек - это не покупка друзей, а способ защиты от невнимания или, как ему кажется, пренебрежения со стороны других.
Он сейчас осознает свое Я, он думает о том, насколько он интересен для других, насколько он не хуже других, чтоб его приняли в сообщество как равного и как ценного члена сообщества.
И если у него есть какой-нибудь комплекс, который его мучит (может, вы чего не знаете, для нас наш ребенок же всегда хороший, а может, над ним смеются из-за веснушек или еще чего), то он его может компенсировать, повышая свою ценность игрушками. Это нормальный этап в развитии каждого человека.
Может быть, именно сейчас ему нужно на деле показать, какой он сильный, классный, умный, красивый (именно показать на деле, а не на словах это сказать, чтоб он точно поверил в себя).
Придумай что-нибудь, какое-нибудь дело, которое он сделает и однозначно поймет, что он просто потрясающе крут, даже если у него и есть какие маленькие проблемы (веснушки или там чего они еще стесняются, у меня девочка, у нас другие комплексы были, которые мы преодолевали и учились себя уважать и ценить).
В общем, подумай в этом направлении... может, здесь собака порылась.
А может, из-за малыша в семье ему достается меньше внимания, и он просто ищет на стороне не доставшейся, как он считает, ему любви?
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Дорогих игрушек покупать не надо, имхо. Ребёнок всё равно не оценит...
Получается конфликт интересов: если ребёнку что-то дарят, то вещь становится его собственностью, он так её воспринимает, следовательно, он считает себя вправе ею распоряжаться. И распоряжается.
Может быть, попробовать модель "Сынок, я эту дорогую игрушку купил себе, с детства о такой мечтал, но ты тоже дома можешь с нею играть" :-)
В ответ на: Дорогих игрушек покупать не надо, имхо. Ребёнок всё равно не оценит...
Эт точно!!!
Дорогие игрушки мамыпапы себе в первую очередь покупают....пацанц срать на цену...он один фиг не понимает....для него что 10 руб..что 10000 руб...
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий все двери.