Погода: -12°C
  • Дочь. Ну как я люблю

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • чего "дочь"
    кино такое?
    мне надо?

  • Не вздумай

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • экзамен
    психологическая игра
    слабенькая, для коротания можно))

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • Кто ещё не ходил на Германа, возьмите с собой, я одна боюсь))
    Зы. Я плачу, икаю и вскрикиваю...

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • я тут давно в раздумьях смотреть-не смотреть
    пока решила не смотреть

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • не ходила и вряд ли пойду)) не близок мне вообще его художественный метод, судя по тому, что про него пишут )))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • А я побольше почитала и настроилась, а мои все наотрез...

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • Хотите представить ожившие картины Иеронима Босха и Питера Брейгеля старшего и посмотреть на реальное позднее средневековье? Сходите на фильм Германа, если конечно оно вас не испугает своей жестокостью, грязью, немытыми перекошенными рожами, беззубыми ртами, смрадом и вонью. А чтобы понять что в фильме происходит, то лучше перед тем как пойти пролистать саму повесть. Ведь фильм почти строго следует повести, ну разве конец немного другой. Шел на фильм с опаской, ведь инет уже давно полон впечатлениями, кто ушел на какой минуте и кто заснул, хоть и старался не читать ничьих отзывов. Но в Нск наверно зрители другие, хоть зал был заполнен на треть (фильм закончился в начале ночи), но никто не ушел во время фильма. Конечно каждый вынес свои впечатления от фильма, но он меня не разочаровал. Что то примерно я ожидал, с обычными для Германа замедленными сценами, с вниманием к второстепенным деталям, с озвучкой, когда порой слышишь разные звуки, но не всегда понимаешь, что говорит актер. Герман снял не сказку, а жесткую реальность. И снял это великолепно.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Это твои слова?

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • да кто спорит. Можно запечатлеть какашку (и все догадались, что это образно-собирательно, конечно же))) и сделать это мастерски и вдохновенно))) У меня же вопрос стоит так - хочу ли я идти смотреть на эту какашку. А в мастерстве Германа я и не сомневалась

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Помню от одного фильма (убилась вспоминать режиссера и название) именно такое впечатление - как от картин Босха/Брейгеля - там в центре двора был бассейн с нечистотами и герои - бюргер и бродяга - и противостояние между ними - идеологическое

    Долго грузилась, чего Герман этим хотел сказать - таким девьим внимание к деталям - ему во всех фильмах свойственно, но здесь доведено практически до абсурда и даже его смерть в логику сюжета вписалась.

    Просто есть люди, у которых творчество не расходится с их собственной жизнью - это одно целое.

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Раз кавычек нет, то значит мои:улыб: Многие ждали сказку, а получили грубую реальность с выползающими кишками, мухами и трупами. Барон Пампа голый в мусорной яме смотрится не очень:хммм:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Написано как у зазывалы, как не тобой))
    Я сказку не ждала)) могу в одного?

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • _____Хотите представить ожившие картины Иеронима Босха и Питера Брейгеля старшего..______________



    всё. точно пойду.

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Это чтобы не боялись идти:улыб:А то "кинокритики" и "киножурналисты" запугали всех своими отзывами после предпримьерного показа

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Спасибо, Саш :friends:

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • "Нереальная любовь" легко, по московски, отлично

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • "Изволите видеть, ваше превосходительство: у всех остроумие, а у меня нет остроумия..."©

  • Посмотрел по необходимости «Забойный реванш».



    Впечатления неоднозначные.
    Сталоне и Де Ниро весьма утомлённые жизнью красавцы. Сценарий показался бы мне сильно надуманным, если бы посмотрел хотя бы неделю назад.
    Для тех, кто рассчитывает на потуги старичков организовать боевик в лучших голливудских традициях, выйдет разочарование. Фильм больше об отношениях между людьми. О тех самых отношениях, которые, как оказалось, никогда не заканчиваются. И о том, что нет в мире плохих и хороших, а есть просто люди.

    Буду пересматривать, наверное, через полгодика примерно.

    Ещё в школе я заучил наизусть название «Таблицы Брадиса» до пятнадцатого знака.

  • Сходили седня на NfS. Жажда скорости...
    Незамысловатый просчитываемый сюжет, но в принципе вполне понравилось... Что ожидали, то и получили...
    Смотрели в 3Д.
    Особенно мелкие вертолетики понра, хотелось схватить пальцами за хвост )))
    Правда на быстрых сценах картинка имела сробэффект...
    зы.
    С торрентов намедни "Легок на помине" посмотрели - на удивление не плохой получился фильмец, как развлечение, естественно...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Я уже созрел чтобы еще раз посмотреть "Трудно быть богом" , вот только немного освобожусь.
    А пока еще один отзыв "Трудно быть богом. Второй просмотр неопытного зрителя." web-страница

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • -А кто рисовал твой портрет Пятачок?
    -Мясник!!!
    -?!!!!!!!
    -Ну понимаешь, Винни, он ТАК ВИДИТ!!!
    (занавес) :respect:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Хотя, янонче не совсем готов к написаниию длинных опусов. По сему под спойлером запощу одну из наиболее близких и верных, с моей точки зрения. Стругацких люблю с юности, но такого дерьма по их произведениям не видел ни разу...и надеюсь больше и не увижу. :dnknow:
    Показать скрытый текст
    Хватит. Просто хватит. Про классику, про великого режиссёра, про вековой шедевр на все времена. Про арт-хаус, который нам, плебеям, понять не дано, про пятнадцатилетнее вылизывание фильма, которое автоматически делает его шедевром.

    Не делает. Ну совсем не делает. И дело даже не в вольном обращении с первоисточником. Со «Сталкером» получилось, с «Лебедями Гадкими» тоже, да чёрт возьми, даже «Чародеи» не вызывают такого неприятия, как у читавших, так и у не читавших.

    Пятнадцатиминутные проходы одной камерой сработали в «Солярисе». Здесь — нет. Сознательно ждёшь смены плана и удивляешься бессмысленному монтажу. Незаконченные диалоги и монологи в никуда (в зрителя) сработали со «Сталкером». Здесь — отвратительная работа звукооператора и звукорежиссёра. Персонажи бубнящие какие-то бессмысленные вроде-бы слова невпопад движениям губ. Какофония звуков, в плохом, давящем на уши смысле.

    Остальное — режиссёрские ходы. Мерзкие лица, грязь, дерьмо, тошнотворные крупные планы на 5+ человек, члены (животных, людей, и искусственные), грязь, грязь, грязь. Нам хотели показать ад? Получилось. А зачем? Где метания главного героя? Где проблема, возведённая в название фильма ( да и повести)? Три долгих часа нам показывают грязь.

    Проблема невмешательства и возможности остаться человеком? Она в повести лежала на первом плане. Про скрытые и явные аллюзии не будем — докопать так можно и до отношений динозавров с метеоритом. Так вот она, главная фабула, не раскрыта никак. Просто грязь кругом, смерть и говно (повторяюсь, но его там уж слишком много).

    Разумеется в любом произведении, особенно таком долгожданном, можно найти (напридумывать) кучу всяких «скрытых аллегорий», «авторских посылов», «не для всех смыслов». Что-бы не было так обидно за годы ожидания, вагон обещаний, и детскую веру в прекрасное кино, пускай не пересказывающее, но стоящее рядом с прекрасным первоисточником.

    А вот фиг. Нет там ничего такого. Грязь и грязь. Кадры грязи в городе и на людях. Вокруг и везде. Это авторское нечто, одинаково отвратное как читавшим, так и не читавшим.
    Скрыть текст

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Ой, нафиг-нафиг...не пойду. Мне и старый-то вариант не очень, чтобы очень (недавно пересматривала), а уж в таком формате - да ну его...на кой бы..
    спс.

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

Записей на странице:

Перейти в форум