мне нра собирать всякое смешное, а тут как-то делились детским восприятием песен, с большой благодарностью занесла в свою копилку Ромашки спрятались, поникли людики, жуйкокосые бананы, Котятки русские войны, портфель у агаты кристи вместо портвейна, и что-то я наверняка уже забыла))
а недавно добавилось
пусть бегут неуклюжи по лужам, это такие неизвестные существа))
и
кустракиты над рекой - это разновидность кикимор, как объяснила мне одна умная не по годам девочка)))
а у вас есть, что добавить к этому прекрасному списку? )))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
О, ну а как же, конечно есть : )
Из "Не плачь, девчонка": "Любовь на свете сильней раз лук" (один раз почему-то и почему-то лук).
Из "Трух мушкетеров": "Красавице Икубку (имя такое), счастливому клинку" (почему рассогласованные падежные окончания, детскому разуму было непонятно). Когда Боярский пел о луке седла (в этой же песне или в другой, не помню), была уверена, что он ошибается, а правильно петь руку.
"От зари до зари, от темна до темна" воспринималось как разновидность люли - люли: бессмысленно, но задорно и звучно : )
"На дальней станции сойду, трава по пояс" (попояс - название какой-то лекарственной травы (созвучно с прополисом, который тоже, разумеется, лекарственная трава : )
1 Мы шли под грохотом нанады.. (под грохот кананады)
2 И упирается прямо в небо слон... ( в небосклон)
3 В буре той родились мы, ребята, без поджарки, как солдаты (в битвах жарких, как солдаты) :)))
Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.
ну в общем и правильно, пищаль - это же старинное ружье? вот в песне про то и поется, мол, обветшало ружье, и забыть его пора)))))) Дети, как мне кажется, иногда демонстрируют просто чудеса разумности )))
и кстати, по себе помню, мало внимания они уделяют несогласованиям окончаний. ну и что, что рандеву рос, а не росло. М.б. имя у него такое)))))
кстати, о падежных окончаниях и предлогах - у меня вот в детстве вода по асфальт турекой бежала. И я думала, что турека - это такой поток, меньше реки, но больше ручья)) а автор балбес, надо было писать об асфальт))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
а там, кстати, непонятно)) как-то натыкалась на ютубе на эту песню, так она так и называлась "скрипка-лиса". Так и не поняла, то ли Саруханов так придумал, то ли потом решил использовать игру слов))
- скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)
У Саруханова изначально песня называлась "скрип колеса". По крайней мере в титрах сначала так значилось. А потом через полгода - год обратил внимание что название поменялось.
Забыли еще классику "...и бьется аборт корабля ".
Знакомая - учитель начальных классов. У неё дети пели "поедем в кроссовках кататься, давно я тебя поджидал".
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
А у меня была другая история, но из той же оперы... Есть одна песня, начинающаяся так:
Там, вдали за рекой,
Загорались огни,
В небе ясном
Заря догорала,
Сотня юных бойцов
Из будённовских войск
На разведку
В поля поскакала.
Там дальше ещё долго и длинно, короче один из них погибает, и в оконцовке они едут обратно:
... Сотня юных бойцов
Из будённовских войск
Из разведки
Домой возвращалась...
Так вот, я в детстве НИКАК не могла понять - почему если была сотня, и один погиб, то обратно едет не 99, а та же сотня? ))
Странно, я в моём варианте, как в детстве учили, было так, как я процитировала... И мне объяснили, что "сотня" в данном случае не количество, а войсковое подразделение.
когда я рылась в песочнице, а из форточек несло Анной Герман, мне впечаталось в голову и я мучительно пыталась разгадать, о чём это она :
"надежда - мой ком подземной.."
что это за ком , из-за чего скомкался под землёй..у меня, кстати, ужасно много таких вопросов-мучителей всплывало пока я была безмятежно молода и не знакома со школой и учебниками, там хоть было у кого спросить..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
а я была уверена, что Констанция в мушкетерах это сокращенное имя от Конная Станция и удивлялась, почему у такой красивой девушки такое странное имя, и даже придумала, что это потому, что они там все на лошадях скачут ))
У Газманова в "Эскадроне": "Может быть я урод, но уже не вернусь, как ни жаль..."
"К цветку цветок сплетай венок - пусть будет красив Униярок" (думали, что песня про какой-нибудь румынский или венгерский город. На самом деле "красив он и ярок").
К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.
Чукча, чукча, чукча кучерявый!
Ты не вейся по ветру!
( уже в довольно взрослом состоянии) записи Вилли Токарева были плохого качества. Приятель услышал - упал над моим " произношением"
Еще была группа вилиж пиплз вроде. Нам по 17. Выпили вина и на припеве - когда солист поет по англ что то вроде - писанУ, писанУ, писанУ! - мы орали ему в тон чуть по другому. С удовольствием так орали
А еще. Я когда в ВИА участвовал, пел польскую песню:
Неутолёны в першы жаль
Бо за една шина даля – друга даль
Не спочнеми ним дойджеми
Ним зайджеми в шудны лас
Венц по дрозе, венц по дрозе
Зашпевайми очаз раз
А в Сосновке, где мы, 10 - классники играли на массовках( танцы так назывались тода) на НГ каникулах был состав взрослой ВИА. Они репетировали иногда , а мы подслушивали. Слова этой песни у них были туфтовые вообще, но потрясла последняя строка этого куплета:
чуть не забыла.. я одна вздрагивала и краснела, когда сопоставляла припев этой песни и перелай взрослых парней во дворе..приближаться к месту дислокации их мне было остро запрещено, но к несчастью уши-то мне некому было заткнуть..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)