Но не будем отвлекаться от намеченного.
В винную карту могут входить либо только вина, либо вина и все остальные алкогольные напитки т.е. водка и самогон. Коньяки не рассматриваем по причине отсутствия оных в продаже, а то что есть коньяками назвать язык не поворачивается.
Условно все винные карты можно разделить на три вида:
Первым видом можно «бюджетная», характерный для рядовых граждан с ограниченным ассоциативным рядом в голове, и следовательно включающий в себя все два названия из известных трёх напитков, - т.е водки и… следовательно ..водки, а также орешки, сигареты и «просто типа запить».
Второй вид …..короче на этом думаю и закончим)))))))))))))))))))))))). Потому как после первого вида далее уже совсем не актуально.
Целевая аудитория
В зависимости от того, кто будет являться целевой аудиторией, такими напитками и следует наполнять винную карту. Неразумно включать в карту «великие» вина, если с вами лишь те кто «знает толк в крепких напитках». Если они всё ещё «живы» и рядом, смело мечите на стол водку и самогон, поверьте все будут счастливы. Это только по началу морду воротят и «томно пьют» оттопырив пальчик, за полночь блевать все будут одинаково и все в ваш унитаз, а особо сообразительные в раковину на кухне и тупо в ванную. И не стоит даже учитывать социальный статус ваших гостей и их готовность оценить тот или иной напиток, все после второго тоста «свиньи во плоти».
….С наступающим…
(Сима, 2014-2015гг.)
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******