Погода: -12°C
  • Как все говорят, на БЗ не хватает высокодуховного. Ну вот попробуем.
    Я посмотрела гениальное творение Ларса фон Триера «Нимфоманка» и захотелось обсудить.
    Мне его фильмы всегда причиняют душевную боль и волнение, он непревзойденный садист. Но в этом фильме он превзошел сам себя. Помню, как один мол чел рассказывал про это кино: «Первая часть интересная, забавная такая, а вторая нет, фигня». Вот я тогда подумала что не торт уже Ларс фон Триер, что снял нечто пошлое на потеху людям. Но оказалось, что фильм имеет первично драматическую основу, а вовсе не веселая порнушка, каковым его считают многие. Для меня деление на части это необходимое условие уложится в хронометраж кино, не более того. На самом деле вся история едина и смотрится на одном дыхании. История про зависимость, которая берет вверх над природой человека. И как при любой зависимости нам показано как работает механизм саморазрушения – сначала удовольствие, а затем доза должна быть увеличена все больше и больше и, в конечном счете, приводит к потере воли и трагическому концу. То же бывает с наркоманами, алкоголиками, игроманами. На примере истории Джо Триер показывает не только всю подноготную женской сущности, собирая картину как мозаику из мельчайших деталей, связанных с ее детством, родителями, первым сексуальным опытом и т.д. и т.п. но и в целом сущность людей. Невозможно глядя на это не видеть сходство с собой и не чувствовать боль героини. В этом великий талант этого режиссера.
    Фразы, которые я запомнила:
    -секретный ингредиент секса это любовь
    -человеческие качества можно выразить одним словом – это «лицемерие»
    - женщины, которые говорят что их не заводят негры врут
    Что касаемо сексуальных сцен, которые выглядят шокирующее реалистично, но при этом лично у меня не разу не было вопроса об их неуместности. Это совсем не то как в голливудстких фильмах когда постельные эротические сцены, где женщины стыдливо трахаются в лифчиках, напиханы ради привлечения дешевого внимания зрителя. Многие мужчины были отвратительны внешне, что отражает реальную опять же картину жизни и вынужденную всеядность героини. То же нам демонстрирует галерея пенисов (порадовало).
    Особо хочется отметить музыку к фильму, просто убивает наповал. Ну и финальная развязка, просто нет слов (а то будет спойлер для тех кто не смотрел). Браво, Ларс фон Триер, великий режиссер современности!

    А вам фильм понравился? Почему? Какие эмоции он вызвал? Какие чувства вы испытываете к героине? Заводят ли вас негры?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • нет

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ты не высокодухвна, что тут скажешь.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • не понравился, фильм не дает никакой надежды. впрочем как и Антихрист.
    Разве, что про секретный ингредиент в точку попал.

    понравился аналогичный, более старый фильм про нимфоманку, вот там песня Жизни... Название точно не помню.

    Все временно.

  • никакой надежды на что он не дает? и почему Вы не хотите принять правду как она есть?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • вообще-то я отвечала на вопрос заводят ли меня негры

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Заводят ли вас негры?
    с неграми(негритянками) не имел дела, поэтому не знаю))) да и 99.99% этого форума скажут тож самое ввиду отсутствия практики

    photo с угольком

  • Я в фильмах рекомендэ подобное, Триера не смотрю, итак жить охота через раз

  • ты врешь! теперь мы это знаем.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • ой я тоже смотрю его в исключительных случаях притупления эмоций. Тогда мой мир переворачивается. Вот мои фавориты "Догвиль", "Рассекая волны" и "Меланхолия". "Нимфоманка" это апогей.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • по Триеру че? Ваще с духовным как? Никак? тока ныть что БЗ сдохло?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • НП
    Быстро кто не смотрел пошли смотреть, вернулись через 5 часов, рассказали.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • деточка, у вас ключевой вопрос про негров, а вы не заметили))

    photo с угольком

  • прошу прощения.. но Л.Ф. Т. по-моему ужасная пафосная попсина по сути но в шкуре под волка.. для того жанра , на который он претендует у него слишком большой напор и безапелляционность в желании заставить задрожать потрошки обывателя.. имхо.

    есть другие авторы, кто делает такое дело гораздо тоньше и с бОльшей гумманностью и чувством меры..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Да ну, зато у него почерк.

  • в любом жанре есть и другие авторы это не секрет. И кто же по вашему лучше него делает? можно ли аргументировать ответы и сопроводить их фактами раз уж у нас высокоинтеллектуальные вечера по возраждению БЗ? А не просто сказать все говно.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Это была провокация и вы как рыбка схавали наживку.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • В отношении Триера у меня нет такой категории как "понравилось" или "не понравилось". Это просто необходимо смотреть.

    Правда между собой мне их подразделить удается. Скажем. Меланхолия совсем внизу, а Антихрист и Догвилль мои фавориты.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • В целом, да. А как тебе "Рассекая волны"? Хотя этот фильм более женский. Он меня просто вынес.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • это вы на ходу отмазались)

    photo с угольком

  • почерк ?.. не знаю.. ну пусть почерк - всего лишь признак постоянства. это и ни плохо, и ни хорошо.

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • нет

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Он как Таня овсиенко, неважно как поёт, но с первой ноты ясно кто это.

  • батюшки, да где ж я сказала что дерьмо всё и вся.. это было всего лишь мнение.. а вопроса про "а кто ж не пьётт??! " я прям всей шкурой предощущала уже пишучи передний пост )

    да хоть тот же Жулавски в своих изысканиях сути тёмных женских недр - нежно держит тебя за глотку не спуская глаз))

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • чтот передёрнуло аж от Танюшки.. она гениально справлялась с ролью дешёвки - респект.

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: