Амбула.
Недалеко от дома есть детская площадка с горками и качелями, там и же и каток, оказывается, залили. Обнаружив это пару недель назад, радостно приходим в воскресенье вечером. Пара ребятишек ерзает на льду. Заглядываем с вопросом в подсобку о коньках, выясняется, что сейчас нельзя, лед заливают (никаких внешних признаков тому нет - видимо, сама процедура уже окончена). Ну, ой. Приходим на следующий день, вчитываемся в объявление повнимательнее (их там два на одну и ту же тему), обнаруживаем, что прокат коньков только вечером (когда я работаю). Спрашиваем у парнишки, а нельзя ли, дескать. Он не отказывает - "щас-щас", но и дождаться его в течение минут 15 не можем. Ладно, покатались с горок, ушли.
Купили коньки в магазине спорттоваров. За небольшие деньги на каток можно приходить и со своими. Приходим.
К слову. Территория имеет ограждение и вход, на будочках объявление о часах работы (два объявления, о чем выше и ниже). Опять же, пяток ребятишек после школы катаются по льду на чем придется (больше на попах). Переобуваемся, подходит женщина и сообщает, что заплатить можно вон там. Да ради бога. Затягиваю второй конек, и тут подходит мужчина и сообщает, что каток сегодня не работает. П.5-п.5-п.5! Не, объяснение понятное (плюс на улице), обращение корректное (не без удивленного неудовольствия - как мы так не догадались), но, п.5! Последовавшую дальше нелирическую часть пропустим, оставив суть, мягко говоря, недоумения. ПОЧЕМУ на входе ни разу за эти посещения не были указаны ограничения работы? ПОЧЕМУ висит одновременно два противоречащих друг другу объявления о часах работы (одно - с 11 до 21 без выходных, другое - с 17 до 21, рядом со словом "прокат", что заведомо вводит в заблуждение). ПОЧЕМУ никому из работников заведения даже в голову не пришло, что люди не телепаты и не могут догадываться про их технические ограничения и прочую байду внутреннего пользования - зато пришло в голову предложить звонить по телефону и узнавать, при том, что телефон на вывесках не обозначен?
Вспомнился до кучи эпизод, как однажды вечером зашла в магазин с небольшим количеством покупателей и скучающим кассиром, и только при оформлении покупки выяснилось, что по карте они в данный момент обслужить не могут - терминал не работает. "Вот... жаль", как гриццо. И чо - в голову не стукнуло анонс на прилавок выставить?
Мелочи, мелочи... Могу еще ворох набрать - но оно вам надо? Сами вспомните кучу. Никто не просит уважать людей априори, это от воспитания зависит. Однако портить отношения с клиентами, выставляя себя неорганизованными, неготовыми к очевидно возможным накладкам и просто невнимательными людьми - несколько странно. Понимаю, что кому-то, возможно, работа нужна не слишком, но неужели такому количеству людей? И им правда наплевать на то, как с ними будут общаться, срывая неудовольствие от обманутых ожиданий, а до кучи еще и от многого другого, благо повод наконец дали?
"Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"