Погода: -12°C
  • Я и не мечтала о всех подряд, мне моего достаточно :бебебе:

  • а зачем выискивать кстати? не особо это понимаю, желание найти цветок в навозе

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • Ну как Вам сказать... Иногда, скажем так, одни и те же достоинства в глазах мужчин и женщин имеют разную ценность. И то, что для Вас - причина быть с этим мужчиной рядом до конца жизни, для него - ничего не значащий пустяк. И тогда, просто чтобы сделать лишний раз приятное любимому человеку, находишь что-то ещё, чем можно в нём восхититься :миг:

  • Про всех подряд - это ваши слова.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Анекдот хороший. :улыб:

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • В ответ на: Зачем такие задания дают учителя - ума не приложу. Наверное от малой величины мозгов в учительских головах, не иначе.
    Это такой педагогический трюк, широко применяемый в детский садах и начальной школе, направленный на то, чтобы родители уделяли детям внимание, занимались с ними, интересовались успехами. Разумеется учителя прекрасно понимают, что ребёнок не справится сам, будет канючить, шантажировать плохой отметкой и в конце концов заставит родителей найти для него время.

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • У него просто другой опыт, полученный в другой реальности. Наши(детские) учителя видели идеальный мир таким: родители бросают все отвлекающие занятия типа работы и начинают заниматься настоящим делом: решать задачи пятью разными способами, шить матросские воротники, лепить и клеить, разучивать стихи и ставить танцы. В промежутках можно ходить на родительские собрания и встречаться с членами родительского комитета для поиска шестого способа решения задачи и обсуждения, где в нашем районе лучшие месторождения семян-крылаток для гербариума. Сами учителя входят в каждую семью в роли универсальных советчиков по всем вопросам и указающих светлый путь лениных.

  • Я в шоке. Зачем детям приз за то, что они не делали??

    Тогда можно и математику с химией за детей решать, и сочинения писать, и на физкультуру приходить бегать, бросать гранату и играть в баскетбол за сына и дочь.

    Капец...

  • Что значит можно? Нужно! Лучшие семьи микрорайона поступают именно так!

  • Вам, элитным, виднее.

  • Во-первых, дети все равно в этом как-то участвуют. Во-вторых, затем чтобы радовались. Счастливые глаза ребенка стоят гораздо больше чем одна ночь без сна родителей. В-третьих, ты намеренно путаешь одно с другим. В-четвертых- появится хоть один, которого вырастил и выучил - поговорим :agree:

  • так и есть, когда задумываешься об этом всерьёз :rofl:

    ладно, учителя.. я вспоминаю иные детские праздники, где гиперактивные мамаши настолько неистово отсвечивали, что появлялось фантастическое ощущение того , что несколько взрослых тёть опасно расторможенных собрались попить чайку чисто между собой , а детей и прочих им просто случайно ветром занесло, а коль занесло, так не выгонять же - пускай споют и спляшут под их чутким руководством , непрерывными комментариями и нон-стоп озвучкой рецептов фирменных семейных пирожков друг дружке, расписаний-описаний многочисленных секций и кружков , где исключительно в интересах благих намерений мордуются их не по возрасту отнятые у самих себя дети..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Ага, "сначала роди, а потом поговорим"... Как баба, когда аргументы кончаются...

  • а мне тоже интересно, а чему обычно смеются немцы?..
    мне кажется, что они вообще-то хорошие, добрые, совестливые и немного замкнутые)


    а чувство юмора , да - это просто сокровище, настоящее противоядие , витамин, лекарство, панацея, счастье просто .. мне крайне тяжело жить , если в окружении отсутствуют такие люди. у меня вообще раньше безусловным рефлексом в _большинстве_ ситуаций - поначалу всё высмеять, а потом решать и действовать..

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • кто в армии служил то в цирке не смеется

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • Обиделся что ли? :biggrin:
    Аргумент один - лень теоретику разжевывать очевидные практику вещи)

  • На глупости от незнакомых людей не обижаюсь :biggrin:

  • так практика она тож разная бывает
    и уже несколько человек рассказали что может быть по-другому, и когда родитель за ребенка делает/додумывает это чаще не желание помочь и "сделать вместе".

    поразмышляйте на досуге об этом, ага :спок:

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • Сделать за ребенка - это вообще точно легче, чем сделать вместе с ним или побудить его сделать самому.

  • у меня сестра когда уроки делает с сыном своим, даже не замечает как она за него решает всё. для нее это выглядит как "я не подсказываю, просто рядом сижу и смотрю"

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • У нас дочь в пераом классе вспомнила (в 10 часов вечера, ну как полагается) зимой, что ей надо поделку из шишек иначе...там такой рев и т.д. началось...ну че собрались...вооружились фонариками и в сосновый бор поперлись...лазили как придурки...нашли...поэтому мне смешно...так как могу представить)

    А по поводу юмора...странное у меня это чувство :спок: . ..дома никто не смотрит со мной то, над чем я ухихикиваюсь:хммм:

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • мы тоже как-то ночью гербарий с фонариком собирали :biggrin:

  • О чем? В жизни ни примера за ребенка ни за одного не решил) Все сами, сами)
    А уж поделки и рисование - грех не помочь

  • Ага. Но прочитайте внимательно в каком контексте я писала эти слова, и постарайтесь уловить смысл))) Я не писала, что мечтаю об этом, а наоборот - считаю это глупым.

  • Какая вы зануда :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: