Погода: -12°C
  • Наверное, я просто не не люблю ТС и не циклюсь на ней.:хехе:
    Я сейчас читаю не рассказ про очередные похождения Ходы, а впечатления от посещения театра, который все еще кем-то из нас воспринимается как храм культуры, именно храм и именно культуры, как бы пафосно это ни звучало, и очень хорошо понимаю недовольство автора (по крайней мере, так мне кажется), потому что мне тема близкая. А то, что там между строк [выискивается рьяными читателями] - мне и неочевидно, и неинтересно. :dnknow:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • я театр люблю-люблю. И печально конечно, что стали к театру относиться как к макдональдсу. фу.
    но что не нравится в теперешнем театре - фотографы. Они ходят и тебя фотографируют, а мне такое не близко совсем.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А Чо там со спектаклем? Удался? Понравился?
    Разглядывать публику в театральный бинокль - это нарушение театрального этикета. Наблюдать с пристрастием можно только тех, кто на сцене :umnik:

    все вокруг особенные, одна я одинаковая

  • Про ногти интересно... я так не пробовал.. в чем фишка?

  • Ильич, я давненько не была в театре, но по молодости регулярно посещала ДКЖ. Сидела на пятом или шестом ряду. Не припомню ни одного случая, чтобы кто-то грыз, шуршал, говорил и тд. Может, я посещала спектакли для определенной публики, может, повезло. Может, не замечала, поскольку была поглощена спектаклем, а не происходящим вокруг. Мне кажется. человек замечает вокруг то, что есть внутри самого человека. И активно об этом вещает. Бывают, конечно, исключения, но за них чаще молчаливо стыдно, а не громко показушно.
    Как-то так.

    Вяжу оверсайз

  • нп
    ну и чтобы два раза не вставать...
    Я во вторник была на гастрольном спектакле театра им. Маяковского. Какая же Симонова чудесная!!! Просто звезда нереальная!!! Красавица! и это при всем моем спокойном отношении к ней. Я теперь фанатка и поклонница. И как-то даже очень популярная Прокофьева на ее фоне выглядела простовато и самодеятельность.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Сидела на пятом или шестом ряду.
    в пятом или в шестом. ну не курица же на насесте.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • какой театр? название спектакля?:улыб:

    а так-то публика избалована весьма и театры ставят часто всякую фигню, отсюда и реакция, но все лучше, чем народ начнет пачками уходить с середины постановки - вот это действительно треш

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Ты имеешь ввиду впечатления конкретного индивидуума, а у него все вокруг козлы, судя по топикам. В связи с этим часть комментирующих критично воспринимает эти впечатления, так как никакого оттенка, кроме негативного, автор не видит ни в театре, ни в кабаке. Прекрасна только автор, вокруг чмошники.

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: И печально конечно, что стали к театру относиться как к макдональдсу.
    Соглашусь. С другой стороны, и сами заведения себя опускают. Мне все еще очень режут слух инвективная лексика и скабрезности со сцены. Хотя я не бог весть какой культуры человек :dnknow:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Больше придраться не к чему?
    Вокруг тебя-то в театре ногти грызли или сплошь кулютурный люд присутствовал?

    Вяжу оверсайз

  • нет-нет-нет. я на такое не ходок. я все больше по классическим постановкам. Вот позавчера пиеску Арбузова давали! Ах. А мой самый любимый спектакль был в детстве "Таня"... и так прекрасно... романтика 30-х, большие стройки, чистая любовь ))))

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • вокруг меня не грызли. никто на ряду не сидел, сцену не загораживал, сзади тоже все было в порядке. и у меня было прекрасное место: передо мной проход и справа проход, а слева друзья сидели. Нам вообще всегда места хорошие достаются.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Очень рада за вас с друзьями! Здорово, что вы все и ты в частности умеете ходить в театр, чтобы посмотреть спектакль, а не понаблюдать за окружающими! Это означает, что у тебя и твоих друзей светлые души, которые способны видеть прекрасное даже среди хаоса и между спин на пятых-шестых рядах, не замечать этот хаос и не нести его в наше благородное общество, оттопырив мизинчик. И это несмотря ни на что! Умница Гуимпленочка!

    Вяжу оверсайз

  • если честно, понаблюдать мы тоже очень любим и обсудить. не без этого.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я вполне отдаю отчет, чем обусловлено критическое восприятие окружающих. :хехе:Но повторю свою мысль: эти же сами окружающие очень успешно работают на поддержание имиджа ТС и способствуют тому, чтобы каждый топик превращался... см. выше, в общем, и конфликт :dnknow: Думаю, про то, что в конфликте всегда участников больше, чем один, повторяться не надо? :хехе:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Не надо. Это единственный топик, где в настоящее время можно поговорить предметно, а не "ниачем". Думаю, это первично. А не имидж ТС. Конфликта-то и нет, все роли расписаны, каждый отыгрывает свою. Уж сколько лет.

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: Это единственный топик, где в настоящее время можно поговорить предметно, а не "ниачем".
    [сходила проверила] Вовсе нет. :1: На БЗ тематических топиков хватает. И вопросы поднимаются вполне предметные и серьезные. И тут выбор говорящего: хочет ли он обсуждать или просто построчить пришел под настроение.
    В ответ на: Конфликта-то и нет, все роли расписаны, каждый отыгрывает свою.
    Так, может, хватит отыгрывать, может, стоит уже выйти из роли, никто ж не заставляет?:хехе:Глядишь, и разговоров по существу будет больше, а грязи - меньше.

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Это же целое мероприятие: людей посмотреть и себя показать.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Это, как я понял, про московскую публику, не про тех кто в ДКЖ.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Мне кажется. человек замечает вокруг то, что есть внутри самого человека.
    Сия психологическая защита проекцией называется:
    7. Проекция. В основе механизма проекции лежит процесс, посредством которого неосознаваемые и неприемлемые для личности чувства и мысли локализуются вовне, приписываются другим людям. Агрессивный человек склонен, оценивая самого себя как личность сенситивную, ранимую и чувствительную, приписывать окружающим агрессивные черты, проецируя на них ответственность за социально неодобряемые агрессивные тенденции. Хорошо известны примеры ханжества, когда индивид постоянно приписывает другим собственные аморальные стремления.

  • Это же, наверное, и к форуму в той же степени относится?:миг:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Понятно, что окружение всем разное достается, но топик прям классика по Шнуру)))
    "Водил меня Серега на выставку Ван Гога")

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • На форуме просто диапазон защит представлен в полном объеме. Если интересно то посмотрите:
    Показать скрытый текст
    1. Вытеснение. Механизм вытеснения был описан еще Фрейдом, который считал его центральным в формировании невротических расстройств. Вытеснение — это механизм психологической защиты, посредством которого неприемлемые для личности импульсы (желания, мысли, чувства), вызывающие тревогу, становятся бессознательными. Вытесненные (подавленные) импульсы, не находя разрешения в поведении, тем не менее, сохраняют свои эмоциональные и психовегетативные компоненты. При вытеснении содержательная сторона психотравмирующей ситуации не осознается, а вызванное ею эмоциональное напряжение воспринимается как немотивированная тревога.
    2. Отрицание — механизм психологической защиты, который заключается в отрицании, неосознавании (отсутствии восприятия) какого-либо психотравмирующего обстоятельства. Как процесс, направленный вовне, «отрицание» часто противопоставляется «вытеснению» как психологической защите против внутренних, инстинктивных требований и побуждений. В качестве механизма психологической защиты отрицание реализуется при любых внешних конфликтах и характеризуется выраженным искажением восприятия действительности, когда индивид не воспринимает информацию, противоречащую его основным установкам, представлению о мире и самом себе.
    3. Реактивные образования. Этот вид психологической защиты нередко отождествляется с гиперкомпенсацией. К реактивным образованиям относится замена «Эго» — неприемлемых тенденций на прямо противоположные. Например, преувеличенная любовь ребенка к одному из родителей может быть преобразованием социально недопустимого чувства ненависти к нему. Жалость или заботливость могут рассматриваться как реактивные образования по отношению к бессознательной черствости, жестокости или эмоционального безразличия.
    4. Регрессия — возврат на более раннюю стадию развития или к более примитивным формам поведения, мышления. Например, истерические реакции типа рвоты, сосания пальцев, детского лепета, излишняя сентиментальность, предпочтение «романтической любви» и игнорирование сексуальных отношений у взрослого человека идут в ход, когда «Эго» не в состоянии принять реальность такой, какая она есть. Регрессия, как и реактивные образования, характеризует инфантильную и невротическую личность.
    5. Изоляция — отделение аффекта от интеллектуальных функций. Неприятные эмоции блокируются таким образом, что связь между определенным событием и его эмоциональным переживанием в сознании не выступает. По своей феноменологии этот механизм психологической защиты напоминает синдром отчуждения в психиатрии, для которого характерно переживание утраты эмоциональной связи с другими людьми.
    6. Идентификация — защита от угрожающего объекта путем отождествления себя с ним. Так, маленький мальчик бессознательно старается походить на отца, которого боится, и тем самым заслужить его любовь и уважение. Благодаря механизму идентификации достигается также символическое обладание недостижимым, но желаемым объектом. Идентификация может происходить практически с любым объектом — другим человеком, животным, неодушевленным предметом, идеей и пр.
    7. Проекция. В основе механизма проекции лежит процесс, посредством которого неосознаваемые и неприемлемые для личности чувства и мысли локализуются вовне, приписываются другим людям. Агрессивный человек склонен, оценивая самого себя как личность сенситивную, ранимую и чувствительную, приписывать окружающим агрессивные черты, проецируя на них ответственность за социально неодобряемые агрессивные тенденции. Хорошо известны примеры ханжества, когда индивид постоянно приписывает другим собственные аморальные стремления.
    8. Замещение (смещение). Действие этого защитного механизма проявляется в своеобразной «разрядке» подавленных эмоций, обычно враждебности и гнева, направленных на более слабых, беззащитных (животных, детей, подчиненных). При этом субъектом могут совершаться неожиданные, в ряде случаев бессмысленные действия, которые разрешают внутреннее напряжение.
    9. Рационализация — псевдоразумное объяснение человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения. Наиболее яркие проявления механизма рационализации получили название «кислый виноград» и «сладкий лимон». Защита по типу «кислого винограда» заключается в обесценивании недостижимого, снижении ценности того, что субъект получить не может. Защита по типу «сладкого лимона» имеет своей целью не столько дискредитацию недосягаемого объекта, сколько преувеличение ценности того, чем человек реально обладает. Механизмы рационализации наиболее часто используются в ситуациях потери, защищая от депрессивных переживаний.
    10. Сублимация — психологическая защита посредством десексуализации первоначальных импульсов и преобразования их в социально приемлемые формы активности. Агрессивность может сублимироваться в спорте, эротизм — в дружбе, эксгибиционизм — в привычке носить яркую броскую одежду.
    Скрыть текст

  • Точно. Сам спектакль - это процентов 30 впечатлений. Остальные 70% - это погода, шубы-пальто, платья-костюмы, кофе-коньяк-шоколад-бутерброды, сплетни об актерах и сплетни о публике. Это же важно, с какой актрисой сейчас спит режиссер.
    Кстати, очевидцы говорят, в московских театрах запретили коньяк в буфетах!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: