Погода: -12°C
  • Это был Малый театр, здесь всегда все очень хорошо :respect: И труппа сильная, и сам театр - старомодный такой нарочито, но от этого на душе теплеет:улыб: Давали "Свои люди - сочтемся", несмотря на соседушек, я испытала все, что полагалось испытать при виде главного героя в арестантском рубище :хммм: А Сысоя Псоича играл Носик:улыб:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Я не знаю, мне кажется, они сумасшедшие. Вели себя как в кинотеатре на последних рядах - обжимались, трогали друг друга, чуть ли не лезли. Меня утешало только то, что актеры обычно не видят никого в зале, когда играют, иначе б у них, наверное, весь текст вылетел из головы от такого зрелища под носом.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • * потом начал грызть ее ногти - довольно громко, со стуком *

    Это ж надо так врать, как ...дышать :rofl: ...капец...я бы больше поверила, что он ей подковы от копыт огрызал :ха-ха!:

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Собстно что ж вы хотите от дежурных спектаклей? На классику Островского всегда гоняют школьников))) особенно на "Грозу")

    22 декабря Roberto Alagna приезжает) вот там точно не будет публики, грызущей ногти и шоколадки)

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: какая прелесть!
    а Вы не завидуйте.
    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :live:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Да, я немного медленно продвигаюсь:улыб: 115 сообщений в мое отсутствие - здесь вам не тут.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Ну так-то разглядывать кто, что и как грызет, да еще сидя на первом ряду весьма неуважительно по отношению к актерам.

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • тт

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Кстати очень приличная публика в Доме музыки) но туда лучше по абонементу

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Я в драматические хочу ходить - жила бы там просто.

    Театр эстрады тоже, между прочим, в этом смысле отстой. Ходила туда на "Ужин с дураком" с Хазановым, ну, когти, конечно, не глодали, но в голос обсуждать между собой происходящее на сцене - запросто. И лучшие места не спасли.

    ПС. как же трогательно Хазанов принимает цветы! Мне это потом все сгладило.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Вот и молодец! Во-первых, она высокоэффективная, так как ловко сочетала хлеба и зрелища. Во-вторых, она снова высокоэффективная, так как втиснула два действия в один временной отрезок. В-трьетих, она проактивная. Ведь предвидела! Ведь подготовилась! Короче, кубически молодцовая дамочка.

  • Хазанов вообще очень хорошо))) я ходила на его моноспектакли и спектакль "Смешанные чувства" с Чуриковой, даже не помню что там было с публикой) меня больше интересует происходящее на сцене

    Немного комичная публика на Джигарханяне, которая приходит "посмотреть на дорогого Армена" и при этом остальных актеров в упор не видит)))

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Значит, хорошая публика была. У меня такое тоже случалось целых 2 раза за последние 2 мес. В остальных случаях не заметить этого просто невозможно - ну не оглохнете же вы прицельно вправо или влево.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Бутербродики еще пол-беды. Мы как-то сидели в вип-зале в кино. Впереди сидели двое-он и она. Когда погас свет,она начала доставать из мешков кастрюли! Серьезно. Мы даже про фильм забыли-интересно же,чего там они делать будут. Дама достала тарелки,из кастрюльки вытащила не то голубцы,не то котлеты,из другой-картошку,потом еще кетчуп достала,все это полила и вручила своему МЧ. Ну и себе заодно. Капец. И нестарые с виду были,вполне себе молодые
    Это вообще был странный день. Стоя в кассе за билетами перед этим же сеансом стала свидетельницей семейной сцены. Папа,мама и двое детей. Дошла очередь в кассу,он покупает билеты,недовольно морщится,потом отходит и заявляет жене-билеты стоят слишком дорого! На мороженое не рассчитывайте

  • Значит спектакль дежурное че попало, играют много лет и постановка так себе

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • Ты просто представь какие долдны ьыть ногти и как должно быть к ним что то приклеено, что бы это было слышно!!!

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • "Ужин с дураком" - не чо попало, билеты разбирают задолго, постановка супер.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • а я вспомнила одну "театральную историю", в которой я сама повела себя некрасиво; понимаемо, но некрасиво)
    если интересно, то в ссылке.
    Показать скрытый текст
    Несколько лет назад я взяла билеты на Щелкунчика в Оперный. Т.к. бешеному кобелю 100 вёрст не крюк я взяла самые дорогие (то ли 3 то ли 4 тыс. за билет), т.к. планировалось вести детей и хотелось, чтобы это были лучшие места (хотя по мне, по итогу ничего особенного в этих местах не было; но я и не очень в этом разбираюсь, надо сказать.. - может там лучше слышно/ видно, не знаю..).

    Однако в день спектакля у мамы детей случился очередной приступ ненависти и детей нам не отдали.
    Я уже так пролетала с билетами, поскольку это был отработанный сценарий (1 раз даёт, 2-3 раза нет), но до этого такое случалось обычно с Музкомедией, а т.к. туда я всегда беру 1-3 ряд у срединного прохода, да и ценник в Музкоме более спокойный, я их легко перед спектаклем продавала за 2-3 минуты в драку.
    Но тут я явно "попала" с этими 2-мя билетами.

    отец детей мне сразу сказал, что мы их не продадим, пойдём уже внутрь, но мне было жалко потраченных денег, и я решила их попробовать реализовать за 50% от номинала.

    Через какое-то время ко мне подошли девушки и сказали, что готовы их купить за 500 рублей/билет))
    Меня это возмутило, и я отказалась. Они ответили, что "они всё равно у вас пропадут, хотя бы тысячу вернёте".
    Я решила, что если у меня пропадают 8 тысяч, то 1 тысячей я как-нибудь пожертвую. Девушки ушли.

    Через какое-то время ко мне подошел молодой интеллигентного вида мужчина в очках, молча, внимательно посмотрел ряд и место и также молча ушел.
    У меня закрались нехорошие подозрения ))
    Но времени уже не было и мы пошли на спектакль.

    Когда погас свет, я, немного понимая природу людей, начала чутко всматриваться в темноту..
    Через полминуты все мои ожидания оправдались. - "Идут!" - злорадно сказала я, увидев поблёскивающие в темноте очки и 2 девичьи фигурки.. - Не пущу, – решила я. – Ни за что!..
    Мой спутник начал смеяться (он то меня хорошо знает ))

    Если пятисотрублёвые девушки проявили адекватность и ушли сразу же после того, как я им твёрдо отказала в местах, то "земля в иллюминаторах" оказался поразительно нагл для человека с такой изящной оправой..
    – "И что же вы собираетесь делать с этими креслами?" - иронично спросил он..

    (Ах ты ж, очкарик в ж.пе шарик! – подумала я.. - а я то всегда сразу же относила людям в очках какой-то лимит доверия, - у меня почему-то есть внутреннее ощущение, что они посадили зрение, читая в детстве много книжек. - Хотя возможно именно этого просто часто били по голове одноклассники за его наглость).

    - На этом кресле будет стоять моя сумка, – ответила я.
    - А на этом? – также иронично спросил он.
    - А на это я буду пересаживаться время от времени.
    - Вам самой-то не смешно? – не унимался он.
    - НЕТ! – сказала я.
    Он меня настолько выбесил, что я была готова сесть ему на колени, если он посмеет завалиться на оплаченное мною кресло, для того, чтобы он сразу же соскочил с него. У меня уже были мысли, что этот одиночный любитель Щелкунчиков (а ещё очки одел!..) вполне может это сделать.
    Но к счастью он ушел.
    Через какое-то время пришла женщина с мальчиком, которых мы посадили на эти места. Но я ещё минут 10 после этого ёрзала на кресле от негодования)).
    Вообще, конечно, всё это было действительно смешно, мужчина в очках был прав. Но чувства вины у меня точно нет )), хотя сейчас я бы так вряд ли поступила.
    Скрыть текст

  • Бинго!
    Я не посмела предположить, а ты тут взяла и выдала :rofl:

    Вяжу оверсайз

  • История - супер :biggrin: А вот интересно - как же их пропустили через контроль без билетов? Или они купили что-то очень дешевое, а сесть хотели на дорогое?

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • да конечно у них были билеты! а девушки скорее всего и купили за 500 рублей, как хотели (хотя, по-моему, там была минималка 700).

  • читаю коменты...просто ппц
    конечно, вполне себе нормальные люди, в театре и надо так себя вести, все нормально. а вот Вы зачем то прицепились до них, еще и строите из себя фифу.
    в театре вообще должны раздавать на входе жрачку!
    а всяких недовольных фтопку. ишь, выделываются тут всякие, как будто академиев накончали.
    не ходите по театрам, засуньтесь подальше от нормальных людей в нору, покупайте себе свой театр, и так далее.
    а, еще можно громко отрыгнуть, нажравшись шоколада, и поржать. это же крайне весело и мило. так по-человечески.
    и хватит им завидовать, главное.
    /фейспалм/

  • У меня даже кирзовые сапоги есть. Специально для походов в театр.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • я тоже удивилась, если честно, но не стала влазить в это, п.ч. я здесь вообще никто, и плюс ты сразу же себя вроде как противопоставляешь таким комментаторам в качестве Белого Пальто, типа, вызлобные, аянетакая. Но у меня тоже вызывают недоумение нападки на топики Hoda (да и вообще любые; ну не нравится – не читай, не участвуй, это же очевидно..) я немножко её почитала, и в её темах действительно часто начинают обсуждать именно автора. это понятно с т.з. психологии группы и распределения ролей в ней, но всё равно здесь же вроде все взрослые люди.
    хотя м.б. Hoda это интересно для каких-то проработок в себе..

  • А ты соблюдаешь все ритуалы? Ну там нервно снимаешь-надеваешь их в волнительных местах, затем омахиваясь голенищем? Портянки на бортике сушишь?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: