Погода: -12°C
  • Керосин нонча дорог. )))
    Поэтому и максимально оптимизируют загрузку. По идее запас должен быть до ближайшего аэропорта + повторный заход. Иногда таскают с собой керосин на две дороги, но это уже, если в конечном пункте получается заправляться дороже, чем тащить с собой с учетом расхода на перевозку.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Так смысл не в нпз, а в логистике. Огромное количество самолетов у нас дозаправляется по дороге в азию и всякую австралию. И грузовые и деловые.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Ура! Экспертов всего-превсего прибыло. Писали же что они и над омском покружили, и шасси выпустили что топливо подъело. Главное, что все живы-здоровы, самолет подлатают. И ребята просто красавчики.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Экспертов всего-превсего прибыло.
    С ковидом, международным положением, образованием, садоводством и выборами разобрались, теперь нужно осваивать авиацию!

  • В ответ на: Ура! Экспертов всего-превсего прибыло. Писали же что они и над омском покружили, и шасси выпустили что топливо подъело. Главное, что все живы-здоровы, самолет подлатают. И ребята просто красавчики.
    Из авиапроисшествий главное - это сделать соответствующие выводы, отрефлексировать, закрепить в инструкциях, поправить в конструкции еропланов. Отработать событие по максимуму, чтобы НИКОГДА больше не повторилось ибо в другой раз может повезти намного меньше и выкрутиться за счет мастерства пилотов и просторов Сибири - не получится (ТТТ)

  • Несомненно! Геополитик без авиации - что свадьба без баяна

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • И это правильно. Я это как потомственный инженер га заявляю. ????

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Сергея Михайловича Сотникова :live: сейчас вспомнил, вот же ж тоже как бывает :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Потому что старых лётчиков учили быстро думать и быстро принимать решения.
    А молодые в основном кнопочники. И это в большинстве отраслей, к сожалению. Издержки технологичной эпохи

    Старые летуны уже готовились к выносу на пенсию, понурясь... Однако, частота похожих инцидентов, которые потом в послушной прессе превращают в пиар, так вот частота подобных проколов стимулировала а/компании старых пилотов попридержать у выхода. Может быть кому-то здесь вечноюной и покажется это обидным, но аналитики сошлись, что у старых мозги оборотистей, так как не на кнопках вымуштрованы, а на жизни

    Это не то чтобы имхо, поскольку у меня дядя в расследовании авиатраблов инженерил, и кузен крылатый с советской школой и многочисленными регулярными тренажёрами на боингах

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • В ответ на: а как его транспортировать будут? мне интересно
    Разберут на запчасти и пустят на ремонт других самолётов.
    Взлететь то он не сможет.

  • В ответ на: Пилоты-то при чем? При нынешнем режиме уже лет 30 всё делается для роста прибыли ценой увеличения риска -- на аэродроме заливают не столько топлива, сколько положено по инструкции, а чтобы только дотянуть до пункта назначения, заставляют пилотов лететь через грозу и шторм, штрафуют за рациональное отклонение от маршрута и т.д. Скорее всего, и в этот самолет тупо недолили топлива, вот и пришлось садиться в поле. А так бы никто ничего не узнал.
    Русская смекалка владельцев авиакомпаний!
    Иногда не могу понять, где кончается ваша одержимость и начинается банальный идиотизм. Или вы все же бот. Потому как у человека убежденного все же есть понятие о полутонах и в целом сложности и неоднозначности спектра и структуры любого из явлений нашего бытия
    Ваше поведение умножает на ноль все благородные принципы, которые вы стремитесь защищать

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Ну а как шаттлы транспортировали из Калифорнии обратно во Флориду... как-нибудь вытащат, на платформу погрузят и повезут. Не оставят же в поле.

  • Пока вы шаттлы перевозите, в Мексике инопланетян нашли

    Уфолог Хайме Моссан - демонстрируя в конгрессе страны «остатки инопланетян»: Эти «нечеловеческие существа» не являются частью нашей земной эволюции. Существует последующая эволюция, которая изучалась в национальном автономном университете Мексики. Они проанализировали 14 таких существ, каждому из которых около 1000 лет. И пришли к выводу, что эти существа были найдены не после крушения НЛО. Их нашли в шахтах с диатомовыми водорослями, а позже они окаменели.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

    Исправлено пользователем zyrbagan (13.09.23 15:54)

  • у нас сейчас тока китайцы массово летают. а так 11 авиакомпаний. садятся для дозаправки редко...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Мы уже поняли, что есть фейки и правильное мнение Ирины. Причем - по всем вопросам, но почему-то эксперты в кавычках все, кто не Ирина))))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ой вэй... Катерпиллер бульдозер газпромовский застрял в мари, сняли что можно снять и закопали, другим катерпиллером)))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • И да, сюда комфортей садится, чем в Омске...

    ты там про бескрайние поля писала?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Так это собственник решит, что ему выгодно. Разобрать или починить

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Это естественно), тем более этот борт купленный, а не цапцарап и если че, быстро способен устремиться в пространства ныне не доступные)))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • писали, что в лизинге был этот самолет.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • :biggrin: вот именно что этот борт цапцарап спёрт у ирдандской лизинговой компании

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • с 8 мая 2013 в лизинге от AerCap Holdings N.V с бортовым номером VP-BMW, 25 марта 2022 перерегистрирован с нынешним номером RA-73805

    цап-царап :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Знатная провокация! :biggrin:
    депутат Антон Картавин:

    Что в решении суда?

    Получил его только вчера, выкладываю. Основное выделил на скриншоте. Нельзя, никак нельзя менять решение депутатов, вынесенное в установленном порядке. Что решила власть в лице партии Единая Россия, то только она и может изменить. Референдум? Забудьте вообще. Закон не для вас писался

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • То есть на работу не устроился?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я все скриню. Ибо пока нет возможности даже хоккей посмотреть. Не говоря о более серьезном. Столько дел в стране. Борись, созидай, улучшай. Так нет же... , все пакости. Кошка скребет на свой хребет...
    Ну и как понимать, что сборная Сочи сделала Ак БАРС? Ваще не понятно)

    Правда победит. Россия.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: