На первый

"Слишком много любви", имхо, это как раз словосочетание, не имеющее реального отношения к Любви к ребенку. Скорее синоним слову "избалованный".
То, что у учителя нет претензий к знаниям ребенка - это хорошо. Пока хорошо. Но современем они - претензии - однозначно появятся. Задача начальной школы, помимо научить читать-писать, еще и привить навыки самоорганизации и самодисциплины. Знания, полученные дома, иссякнут максимум к 5 классу. Желательно, чтобы к этому возрасту у ребенка сформировались навыки, позволяющие ему хорошо учиться и дальше. А этого не произойдет, если скучая в начальной школе, девочка будет проводить время в совершенствовании лидерских качеств.
На счет похода к психологу ничего сказать не могу - как и большинство "совков" я им не доверяю. Но что если перевести ребенка в класс с более сложной (или просто иной) программой обучения. Есть же в Германии аналоги Занкова или "школы xxi века".

Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего