Погода: -12°C
  • Я хвалил:улыб:И вполне доволен.

    Работник цифродробительного цеха.

  • У тебя что-нтбудь ломалось что ты брал в OCS, у них очень хитрое понятие гарантии и при том очень долгое в плане возмещения. В случае поломки чего-либо, они принимают эту вещь у тебя и тупо отправляют эту вещь в свою головную контору для выяснения причин поломки, сам понимаешь процедура это очень долгая.

  • А шо за загадочная фирма такая OCS ????

    Работник цифродробительного цеха.

  • Ну, на Дачной вроде сидят...
    Оптовики.

    Гы. А чего про Амальгаму все молчат?
    Или эта контора в обсуждении не нуждается?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Моя любовь к фирмам, распространяется так же как любовь к железу, токма одной марки :):):) Не знаю у меня проблем не было сроду.....

    Работник цифродробительного цеха.

  • > У тебя что-нтбудь ломалось что ты брал в OCS, у них очень хитрое понятие гарантии и при том очень долгое в плане возмещения. В случае поломки чего-либо, они принимают эту вещь у тебя и тупо отправляют эту вещь в свою головную контору для выяснения причин поломки, сам понимаешь процедура это очень долгая.

    Подтверждаю. Винчестер у них уже 2 месяца, системник (сгорела видюха) - месяц...

  • Все субъективно... Просто ты на грабли имени Нонолета не наступал... Про их штучки сегодня расскажу...

  • А я и не утверждал что они святые....Просто в отличие от остальных, мне нравится их сервис, может просто потому что машинки наши не дешевы :):):)

    Работник цифродробительного цеха.

  • > Гы. А чего про Амальгаму все молчат?
    Или эта контора в обсуждении не нуждается?

    Ты прав это контора в обсуждение не нуждается.
    :-((

  • Я Квесту раньше уважал, пока они меня с гарантийным винчом не обидели. Откровенно сдохший винт (Seagate 4.3) отказались менять, послали в Москву, сказали - недели 2 не меньше. Работа встала, пришлось купить другой (конечно, не у них). Через месяц заменили, я его положил про запас и уже когда гарантия догорела, выяснил что на нем была хитро спрятанная сбойная зона, то есть на замену сознательно всучили брак. Приятель на них же жаловался - недоложили болванок, считает что сознательно а не по ошибке.

  • Я уже писал , когда в прошлый раз обсуждали фирмы, что Квеста хорошо пробросила меня с системными телефонами. С тех пор я беру у них только то , что есть на складе
    > Приятель на них же жаловался - недоложили болванок, считает что сознательно а не по ошибке.

    Это все-таки ошибка... В этом вроде они не замечены...

    Качество сборки машин - фиговое, сервис тоже.
    У них сейчас сервисный центр по копирам есть - там квалифицированные ребята, но это "пришлые". Просто НСЦ под их крышу перешел...

    Диадема последнее время тоже скурвилась. Раньше качество фиговое было, но хоть пальцы не гнули...

    Самое приличное качество в городке дает "Контакт". Я их неплохо знаю, хотелось бы с ними работать, да начальству их цены не нравятся...

    Солинковские ребята в сетях неплохо разбираются .

    Несколько , так сказать, сумбурных отзывов...

  • Контакт?..

    Мы с ними больше дела не имеем, разругались...

    Продали они нам несколько лет назад сервак, прошник с двухпроцессорной матерью. Но камень был один. Когда мы вознамерились воткнуть второй, оказалось, что он работать не хочет... Мать асусовская, двухкомпонентная, та часть, куда вставляются камни (их несколько модификаций, для разных процессоров), и общая часть... С вероятностью 90 процентов нерабочей (и скорее всего изначально, потому что камень стоял в слоте 1, а не в слоте 0) была как раз дочерняя плата...
    Но гарантия кончилась... Они привезли и мать и расширитель, и дали попробовать. Естественно, дохлый был расширитель, как мы им и говорили, но они отказались продать его без главной платы. Я их понимаю - они же за нее заплатили... А мы тут при чем, мы заказывали модуль, имеющий свой номер по каталогу Асуса.
    Словом, полаялись, счет мы оплатили, и послали их куда подальше... Не помогли даже личные связи с руководством.

  • Амальгама
    Работают с колес; поставка за неделю; если попросить найдут все что душе угодно; цены средние; брака в сборке не наблюдал, брак комплектующих - встречался иногда явно по вине поставщика, заменили: комплектность определял сам поэтому не могу оценить что бы они всунули клиенту.
    ВестПро
    Раньше была нормальная конторка, сейчас все Специалисты разбежались; цены высокие; предложить нечего, а начинали неплохо еще до переезда на КрПроспект – ЖАЛЬ.
    Диадема
    Среднее качество сборки; ширпотребовские компы собирают достаточно быстро; не понравилась комплектация нескольких компов собранных их специалистами – на приличной матери поставили видюхи доисторических времен. Ясно, впарили залежалый товар, комплектацию утверждал не я :-)
    Комьютеры Оргтехника
    Брал только комплектующие, пока работают, но порядок оплаты уж больно замороченный.
    Левел
    Дешевка! После замены «глюкавой» сетевухи, она (по номеру) вдруг оказывается у одного из знакомых, столкнувшегося с такой же проблемой.
    Нонолет
    Есть один комп 2х-летней сборки, ничего плохого сказать не могу, но цены высокие
    Нэта
    Нормальная сборка и комплектация, ничего плохого сказать не могу, но не понравился сервис при ремонте (замене неисправной платки), по началу пытались доказать что клиент сам виноват (было это год назад).
    РИМ
    Соберут новый комп с бу-шными потрохами, у них только абгрейдиться хорошо :-) , но сделают качественно!
    Солинк
    Аналогично первой в списке, но как-то «пропал» их филиал на Горького,39 и не отвечали телефоны в городке – потеряли доверие как к фирме :-(
    Техносити
    Что-то они испортились, видать не успевают собирать. Из последних 8-ми компов 4! дефектных комплектующих, СиДюк всунули вообще со смятым при транспортировке корпусом. Наверное пора расстаться…
    Кого не помянул прошу простить :-)

  • Не совсем так. ПОЖИЗНЕНАЯ гарантия это столько сколько товар выпускается, плюс пять лет.

  • У меня просто хорошие личные с ними связи. Я с ними 3 года вместе в футбол играл. Они знали - обманут- подкую (шутка).
    Правда я с 99 года с ними не работаю, за это время могли и испортится.
    Но заметь, фиговой комплектухи типа Томато у них никогда не было и нет+они первыми начали прогон машин на стенде...

  • Левел - борзые старьёвщики.
    они не поняли ещё, что щас уже покупатели знают больше чем они.

  • а что скажешь про Центр Ф1 ?

    Прибереги cвои оправдания для входа в Рай!

  • Почему-то никогда не считал Ф-1 "компьютерной фирмой", скорее всего многопрофильной - всего понемногу: ПрограммноеОбеспечение, различные эл. базы данных, канцелярские принадлежности, различное офисное оборудование, расходные материалы, бумага, копиры...и прочее... и прочее... (одно время даже карточки IP-телефонии распространяли)
    Когда -то цены были далеко не лучшие, поэтому всерьез как фирму занимающуюся компьютерным железом - не воспринял, может быть что-то и изменилось, не знаю.

  • Цены в Ф1 действительно не самые лучшие, но проблем железом не было.. несколько раз брал у них компы для знакомых в течение 1,5 лет - никаких проблем:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • "я ежели пойду покупать самолёт то с собой возьму гуру по самолетам.."

    Здесь есть маааленькая проблема. Гуру, скорее всего, по нашей с вами теме скажет: - асус - кул! - Р4 - кул! - инвин - кул! и т.д. и т.п. И в результате получится стоимость машинки, несовместимая с текущей версией кармана покупателя. И как только ты предложишь покупателю уменьшить конфигурацию или что-то в этом роде, на тебя будут смотреть как на врага народа и кричать, что ты хочешь человека обмануть. Есть, конечно, хорошие и добрые гуру, с которыми приятно работать, но большая часть, к сожалению, не слишком отождествляет свои "кулы" с финансами:-)

    п.4

  • Ну вроде тема-то всегда актуальна...

    п.4

  • Хехе:-) Обычно "пожизненная гарантия" заключается в том, что гарантия распространяется на комплектуху в течение ее жизни. Зато как сдохнет....

    п.4

  • Дык в чем проблема? Смените фирму, и все будет ОК:-) Или у них цены низкие? Сам, к сожалению, не был, не знаю. Хотя один раз мне моя контора дала задание - прошерстить фирмы (правда, на правом берегу) на предмет цен и качества обслуживания. Мне, как лицу, в общем-то, незаинтересованному, понравился (и то только по качеству обслуживания) только Р-Стайл на Красном.

    п.4

  • С НЭТой своя специфика...Если вы любите один брэнд - типа Епокса, а НЭТА - другой - тогда вам не по пути и лучше обратиться в другую фирму - этим вы избежите взглядов на себя как на изменника Родины и промывания мозгов на тему "Епокс - отстой"

    п.4

  • По-моему, ни у одного производителя винтов нет в Новосибирске своего сервис-центра. Посему с "нормальной" гарантией можно распрощаться. Но, с другой стороны, представьте ситуацию. Вы купили 3 года назад какой-нить винт, допустим, на 2,1 гб. Он умер. Вы пришли в контору, вам, естественно, предложили взять с доплатой новый. Так как в прайс-листе таких, как у вас, винтов уже нет, то вам дают за него сто рублей и кирдык:-( Во всяком случае я неоднократно сталкивался с такой ситуацией - и в роли клиента, и в роли продавца.

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: