Погода: -12°C
  • А у меня никогда там проблем не было, захожу и покупаю.

  • там мало манагеров и много клиентов:улыб:

  • скорее не где а какие?
    по марке и моделям,
    самые глючные IDE 40,8GB Seagate ST340014A 7200 Barracuda 7200.7, вот если их на селект ставить то подохнит через пару дней!
    вообще за всеми сегами такие проблемы есть!
    а вот самсунги самые безпроблемный на мой взгляд

  • ///чего там 2 дня тестировать - непонятно///

    По этому поводу скажу, что если товара продается ооочень много то брак не избежен и ждать придеться так же не 10минут это надо понимать!!!

    //стала упорно предлагать Асусовскую Riva TNT2 на 16(!) мегов ///

    Чтото я сильно в этом сомневаюсь!!!

    ПО поводу заявлений ! Так это извините не БАрахока!!!!

    И еще по поводу хамства!!!! так кто же хамил то???
    Помоему вы долго и громко ругались матом на сколько я понял!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • просто есть такой род людей, которые ходят по солонам компьютерным и пытаются перед манагерами показать уровень своих знаний, как правело такие люди начитавшись чипов и компьютер, очень часто раньше таких встречала!
    они всегда не довольны ассортиментом,и обслуживанием!
    Их цель не купить, а доказать просто некомпитентность продовца!
    А есть и наоборот, продавцы котрорые очень желают впихнуть то что у них залежалось, рассказывая байки про белого бычка, главное просто не покупаться ни в первом ни во втором случае и жить тоды будет проще, а такие индивидумы в процессе естественного отбора сами себя переживут:улыб:

  • Согласен полностью!!!!

    И как правило таких горазло меньше нежели норамальных людей!!! А довольных покупателей всегда больше!!
    Ведь покупка компьютера это радость в доме!:улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Ой, а зачем столько восклицательных знаков? Метод работы с клиентурой?:улыб:

    Нет, если бы мне начали втюхивать TNT2 вместо GeForce2 MX, я бы тоже долго не выдержал... Матом бы крыть не стал, но постарался бы выбрать выражения поинтереснее.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ...А довольных покупателей всегда больше!!
    Ведь покупка компьютера это радость в доме!...


    Блин, как-то попахивает зазывающим слоганом :безум:
    имхо, не в кассу :спок:

    Nec pluribus impar

  • По поводу впаревания скажу так, не надо впаривать. Почему?
    Да потому-что потом дороже будет, клиент должен уйти и прийти не раньше чем закончится гарантия или ему понадобится модернизация. Но с другой стороны, даже хорошее железо может отказать. Даже Самые Лучшие Брэнды имеют небольшой процент брака (1-1,5).

  • Про знаки учту. :улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: Чтото я сильно в этом сомневаюсь!!!
    Ваше право. Вы спросили, я ответил.
    В ответ на: ///чего там 2 дня тестировать - непонятно///
    По этому поводу скажу, что если товара продается ооочень много то брак не избежен и ждать придеться так же не 10минут это надо понимать!!!
    Если проблема налицо(при мне ваш сотрудник посмотрел видюху и сказал, что проблема существует), со дня покупки прошла неделя, а клиент хочет забрать деньги, неужели так сложно и без затяжек ему эти деньги вернуть?
    В ответ на: ПО поводу заявлений ! Так это извините не БАрахока!!!!
    Согласен, но когда на вопрос "Можно ручку и лист бумаги?" мне говорят: "У нас нету"(с таким видом, мол тебе надо, ты и пиши), а потом еще пытаються заставить меня прождать полчаса, это нормально, по-вашему?
    В ответ на: И еще по поводу хамства!!!! так кто же хамил то???
    Помоему вы долго и громко ругались матом на сколько я понял!
    Насчет моих руганий матом, это я, конечно, преувеличил - при девушках воспитание не позволяет. Образно, так сказать, выразился...
    А насчет хамства - продержать меня в своем офисе полчаса без видимых причин, упорные потуги девушки доказать мне, что Riva мало чем отличается от GeForce2, не говоря уж о косых взглядах и пренебрежительном отношении - не это ли хамство?

  • Вот и перходим к конструктивному диалогу.
    :улыб:
    Пожелания и замечания компутерные фирмы должны учитывать от клиентов.
    И кричать на весь форум что фирма г...но и торгует всяким г..ном по моему не стоит!
    А лучше всего выбы написали письмо на ящик фирмы, это письмо попало бы куда надо виновных бы наказали, а пожелания учли.
    Давайте строить человеческие отношения, между продавцом и покупателем, а не брызгать слюной по форумам, ведь их читают люди которы продают и которые покупают.
    Просто я много читал топиков данного плана и судя по ним у нас в городе все компутерные конторы полное г..но и торгуют г..ном а работают во всех полные дебилы неразбирающиеся в предмете.

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Полностью поддерживаю, а то иначе это напоминает бабулек на лавочке перед подъездом, "ох какой он". Хотя бывают случаи когда вроде всё сделал, а эффекта ноль. Вот такие случаи можно и обсуждать

  • В ответ на: И кричать на весь форум что фирма г...но и торгует всяким г..ном по моему не стоит!
    В ответ на: Давайте строить человеческие отношения, между продавцом и покупателем, а не брызгать слюной по форумам , ведь их читают люди которы продают и которые покупают.
    Что вы сейчас пытаетесь сделать? Поднять себя надо мной, чтобы "люди которые продают и которые покупают" подумали:"Вот какая хорошая фирма, умеют приструнить клиентов, которые говорят, что их фирма г..но!"?
    Где вы видели, чтобы я где-то на форуме брызгал слюной и называл какую-либо фирму г..ном?
    В ответ на: А лучше всего выбы написали письмо на ящик фирмы, это письмо попало бы куда надо виновных бы наказали, а пожелания учли.
    Стучать как-то не привык. Одно дело высказать свою позицию на форуме, где постоянно находишся, другое - искать ящик фирмы, катать туда письмо, тем более мне-то с этого что? Проще выбрать другую контору, где к клиентуре относятся более серьезно...

  • \\\\В сервис-центр лично я обращался один раз(около года назад) и мне этого хватило, чтобы больше к вам туда не заглядывать. Покупалась видюха Geforce2 mx400 брендовая, через неделю перестала отображать картинку при разрешении 1024*748. После 2-х дней тестирования(чего там 2 дня тестировать - непонятно) признали косяк и предложили заменить на то, что есть у них в прайсе. Я сказал, что хочу деньги взять, но девушка стала упорно предлагать Асусовскую Riva TNT2 на 16(!) мегов \\\\
    что то я сомневаюсь, что девушка перепутала так грубо видяхи, возможно она вам просто предлогала на веремя воспользоваться той что была(пока не пришли бы на склад), а затем бы вам ее поменяли!ст. 21 пунк-1 "Закона о защите прав потребителей!"(При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет)

  • По поводу кричать и брызгать я не вас конкретно имел ввиду а говорил о тенденции на форуме в целом.

    А по поводу поднять меня над вами это бред!
    И рекламой я не занимаюсь, просто както накипело.

    И собственно что значит стучать? Если вам чтото не нравиться, сообщите, исправят.
    Выбирать ваше право.
    ТОка я почемуто уверен, что контора вам будет нравиться только до первого обращения в сервис центр, а потом что? опять скандалить и выбирать новую?
    С компутерными конторами лучше дружить :улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: что то я сомневаюсь, что девушка перепутала так грубо видяхи, возможно она вам просто предлогала на веремя воспользоваться той что была(пока не пришли бы на склад), а затем бы вам ее поменяли!ст. 21 пунк-1 "Закона о защите прав потребителей!"
    Если внимательно прочитать мои предыдущие посты, можно понять, что я, выражаясь языком ЗоЗПП, хотел разорвать с продавцом договор купли-продажи.
    ЗЫ И почему все манагеры так любят восклицательные знаки? Так сильна нетерпимость к клиентам?

  • В ответ на: ТОка я почемуто уверен, что контора вам будет нравиться только до первого обращения в сервис центр, а потом что? опять скандалить и выбирать новую?
    И почему это вы так в этом уверены? Или вы действительно думаете, что так поступают во всех конторах? И не надо называть меня скандалистом - я человек неконфликтный и не пытаюсь искать мелкие косяки в фирмах, к чему можно было бы придраться. Я очень даже дружу с некоторыми конторами (упоминать их не буду - сочтут за рекламу).

  • В ответ на: самые глючные IDE 40,8GB Seagate ST340014A 7200 Barracuda 7200.7, вот если их на селект ставить то подохнит через пару дней!
    вообще за всеми сегами такие проблемы есть!
    какой у вас процент брака на различные модели Seagate? Пожалуста, приведите полные данные (количество проблемных винтов, сгруппированных по проблемам и общее количество).
    Если не затруднит, конечно...

  • Ладно полемика по данному вопросу становиться бесконечно долгой.
    Из данного топика напрашивается толлько один простой вывод: В нашем городе нет хороших компьютерных контор, однако есть те в которых есть знакомые и это хорошо :улыб:
    Так штааааа......

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: В нашем городе нет хороших компьютерных контор, однако есть те в которых есть знакомые и это хорошо
    С чего это вдруг?
    У меня, например, есть знакомые в Диадеме(академовской), но я из принципа не хочу идти туда (это как с машиной - нельзя ее продавать друзьям и знакомым, если какие-то косяки начинаются все идут сразу к тебе с претензиями, типа "вот продал хрень всякую").
    И то, что вы так думаете, лишний раз подчеркивает уровень вашего профессионализма как менеджера - вы видите недостатки своей фирмы и не пытаетесь их исправлять, мол, у других-то не лучше...
    Почитайте топик "Такси в Новосибирске". Разве там Сергей или Григорий обрушиваются с огромным количеством восклицательных знаков на клиента, выразившего недовольство?
    Нет, более того, они тщательно рассматривают проблему, наказывают виноватых, а потом сами возвращают(!) деньги за плохую поездку, причем без всяких заявлений и тому подобной ерунды.

  • Уважаемый разуйте глаза и почитайте то что я писал выше это к вопросу о недостатках и в работе фирмы и как их исправлять.
    Кстати я не работаю в своей фирме менеджером по работе с клиентом, а о моем профессионализме дааалеко не вам судить :зло:.
    И еще если почитать все ваши посты то слишком уж много у вас противоречий через слово.
    Повашему получается то вы покупаете у знакомых то совсем не покупаете у них по личным причинам,
    вы уж как нибудь опредилитесь.

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: Повашему получается то вы покупаете у знакомых то совсем не покупаете у них по личным причинам,
    вы уж как нибудь опредилитесь.
    Вы намекаете на это мое высказывание: "Я очень даже дружу с некоторыми конторами (упоминать их не буду - сочтут за рекламу)."
    Слово дружить - значит не иметь проблем с обслуживанием(вы его сами использовали в таком контексте), это не значит, что у меня в этих конторах друзья, да и нет их там...
    Где у меня еще противоречия через слово?
    В ответ на: Кстати я не работаю в своей фирме менеджером по работе с клиентом
    А зачем вы тогда занимаетесь не своим делом?

  • В ответ на: Я все понимаю - что в этом месте они работают с оптовыми клиентами, что основной склад у них во дворе и т.д. Отношение этого "менеджера" мне не понравилось.

    Эй чел., если ты читаешь это, задумайся о своем поведении :зло:

    Если кто-то из руководящего состава Амальгамы читает этот форум - поговорите с человеком.
    Он вам всех клиентов распугает.
    Ведь вчера я хотел купить один UPS, но сегодня мог заказать несколько компов в офис..
    Насчет отдела на Дачной, так они там и в розницу до сих пор обслуживают, я честно говоря не понимаю, в чем у них разница между отделом на Красном и Дачном. Видимо в названии.

    Хотя на Дачной у них есть один менегер, что по центру сидит, молодой в очках, черный. Крайне неприятен в общении, говорит "через губу", ......

    Ну и плохо конечно что продают б/у железо как новое, которое им по апгрейду сдают.

  • В ответ на: И чем же так плох ЛЕВЕЛ?????
    :спок: Я там работаю.
    Да всем хорош. Пока...А вот сервис-центр оставляет желать лучшего, пора бы еще пару менеджеров туда посадить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: