Погода: -12°C
  • Искать в нашей деревне в наличии можно очень и очень долго..:улыб:

    По LCD
    Данное количество зависит от диагонали дисплея и от производителя, в случае некоторых производителей от положения мертвых пикселей на экране. К примеру, у Samsung на темном фоне вроде допускается наличие только одного битого пиксела, все что больше - это считается на светлом фоне. У Philips от 4 до 10. Продолжать можно долго. У не помню кого вообще 0 видел :). Но хороший производитель тестирует свои матрицы прямо на заводе, так что битых пикселов вообще-то быть не должно...:улыб:в большей массе.
    В нормальных фирмах наличие битых пикселов рассматривают как причину для замены. Если что, узнаем нормальная ли фирма НЭТА... хотя лучше бы обойтись без проверок..:улыб:
    Но в любом случае в течении 14 дней можно осуществить обмен на аналогичный товар другой формы и цвета и т.д. согласно статье 502. А с учетом отсутствия многих товаров в наличии, мне будет не сложно вернуть товар и получить назад деньги...:улыб:Все прописано в законе...:улыб:Ну, а если товар все таки окажется в наличии - то ничто не мешает мне проверить на месте нет ли битых пикселов..:улыб:Так что…:улыб:

    По предоплате. Есть более “человечные” варианты с авансом в 10-15 процентов.

  • Добрый день, уважаемые покупатели компьютера в фирме Инфорсер.Пишет вам ответ так называемый менеджер-дятел,с удовольствием почитала отзывы о моей работе, от души всем коллективом повеселились,тему развили до :прошло пять лет а корпуса так и не оприходывали! Я конечно всё понимаю и чувство юмора у меня не отсутствует но 5 дней собирать комьпютер это конечно вы загнули, я думаю даже при полном отсутствии комплектухи на складе за 5 дней я б со всего города по нитки собрала вам бы на рубашечку ой плиз на компик .Но как истинный менеджер-дятел придерживаюсь принципа -покупатель всегда прав с удовольствием буду рада увидеть вас ещё в нашей фирме!!!!!!!!!С меня пиво если что не так!А и приходите ручки тож отдадим!

  • __________________________________________________
    Но в любом случае в течении 14 дней можно осуществить обмен на аналогичный товар другой формы и цвета и т.д. согласно статье 502
    _____________________________________________________
    На технически сложные товары это не распространяется...

  • Добрый день Уважаемая elochka2004. Я очень рад что мой рассказ так развесилил Вас и Ваш коллектив. Раз умеете веселится - значит еще не все потеряно. Насчет посетить Вас - теперь увы, даже пивом не заманите. В нашем городе достаточно фирм, где покупку компьютера можно совершить без проблем и таких вот приключений. Зато теперь ясно - сервис филиала и головной московской конторы может очень сильно разнится.
    Могу пожелать вам только успехов и роста, может быть когда-нибудь .... я и воспользуюсь вашим любезным приглашением, но пока увы "качество сервиса не нашей мануфактуры".

    П.С. Кстати комп работает замечательно, к железу и сборке претензий нет. И очень надеюсь в дальнейшем не возникнет.

  • хе-хе...Инфорсер...говорите....
    передайте своему дебильному водиле, который ездит на белой Газели с логотипом "инфорсер".... что он д***л,ко**л,пи****с и т.д. и т.п.
    таких уродов как он надо на корню давить при рождении и за руль не пускать.... было у меня желание приехать к вам в контору и разборки по этому поводу устроить.... потом подумал, что таких уродов не исправишь...
    в общем, как то перехожу улицу Советская возле Школьника, а этот урод прет на красный для него свет по Советской и... я и еще несколько пешеходов едва успели отскочить назад, чтобы не быть сбитыми.... :зло:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Просто на самом деле очень обидно ,что у вас сложилось такое мнение о нашей фирме ,а на последок скажу,что промахов и ошибок не бывает только у тех кто не работает ,многие уходят от нас оч довольными только жаль ,что когда собираешь компьютер вместо 3 часов за 1 по просьбе трудящихся ,никто благодарности потом за это не выражает!

  • Если за что стоит выразить благодарность, напишем, не сомневайтесь...

  • т.е. если собрали компустер за час - значит его даже не погоняли и не проверили ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • с покупателем это было оговорено им нуно было оч срочно!!!!!!!!

  • Любой каприз за ваши деньги :спок:
    можно и за 30минут собрать :улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: жаль ,что когда собираешь компьютер вместо 3 часов за 1 по просьбе трудящихся ,никто благодарности потом за это не выражает!
    Угу.
    Еще, например, дворнику выписать примию за чистый участок, прикрепленный за ним.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • >>>Просто на самом деле очень обидно ,что у вас сложилось такое мнение о нашей фирме

    п.4

  • я не считаю зазорным поблагадарить человека за хорошую работы наверно вашему разуму это недоступно,и сказано это было к тому ,что о хорошем у нас писать люди не любят!

  • на руки покупателю выдаётся счёт где черным по РУССКИ написано из чего состоит компьютер если вы с чем то не согласны конфигурацию меняем и распечатываем новый счёт ,если вы утверждайте ,что заплатили за 80 а вам поставили 40 приходите разберёмся, если вы окажитесь правы разницу в деньгах вернём .

  • Спорим, я быстрее управлюсь? Секунд за 10, не больше? Досточкой со стола детали смахиваются в пакет со словами - чем быстрее, тем хуже.


    ЗЫ: Я не работаю ни в одной комповой конторе.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Бывает-бывает у вас в Инфорсере такое. Причем пару раз мне приходилось краснеть перед заказчиками, которыа у вас брали компы при моем посредничестве. Каждый раз - ошибка сборщиков. Потому с зимы я у вас ничего и не беру. Мне хватило оплаченного железа, которое приехало только через 2 недели. Обещана была отгрузка в день платежа.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Это ваше сугубо личное мнение, я полагаю?
    Так смею вас заверить что это всеобщая тенденция.
    Просто когда работник похалтурил-похалтурил и вдруг сделал как надо - это считается "достижением".
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На днях брал комплектуху в "Августе" :безум: что я могу сказать, комплектуха у них нормальная: Motherboard Gigabyte nforce2 Ultra400 двухканальная память, Atlon 2800,
    Saphire Radeon9800Pro, ну и так еще по мелочам разного. 1)Все пашет так как должно без косяков и сбоев это +, на этом +ы заканчиваются :ха-ха!:
    2)Если плохо разбираешся в железках\не знаешь чего хочешь не ходи в эту контору - соберут франкеншейна из частей мертвых компов :ха-ха!:, либо хоть где нибудь да схалтурят, как бы случайно не ту железку вставят.
    3) Если знаешь что КОНКРЕТНО надо, как оно выглядит и как должно работать, если готов стоять над душой у офис ихнего менеджера, давать ЦУ по сборке ихнем технарям, ну и ждать два-три дня когда твоя комплектуха подъедет, то очень даже не плохая контора ;).
    PS таки умудрились они мне в комп USB задом наперед вхрерачить блин:улыб:

  • По поводу сборки, так тебе пора на гигобайтовский чемпионат сборщиков:улыб:
    А так сборка начинается с распаковки железяк а заканчивается установкой хоть какойнибудь системы :спок:
    Так штааа не сильно ли загнул про 10мин? :ха-ха!:

    ПвСы я не работаю в Инфосфере :ухмылка:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Кто говорил про 10 минут? 10 секунд! смахнуть со стола кучу хлама в пакет....

    А вообще - установка тестовой системы занимает около 15 минут - Norton Ghost или Acronis TrueImage...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • :ха-ха!: Он видимо специально в тебя метил .... да видимо не попал ....:улыб:
    А если серьёзно, был я на призентации Интела .... сидел рядом с технарями из Инфорсера .... вроде в полне шарящие ребята ... может обслуга у них хромает, а в технических вопросах похоже в полне представляют что и где находится у компьютера .... :ухмылка:

    Best Regards : Green Hawk

  • В ответ на: ..а в технических вопросах похоже в полне представляют что и где находится у компьютера..
    Т.е. в 9 случаях из 10 они уверенно отличают AGP слот от PCI? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ну так сборщики по семинарам не ходют:улыб:Да и проблемы с компами обычно не от того, что люди пихают камень под LGA775 в гнездо 478, а когда например покупают партию кривых видюх в кривом месте, позарившись на дешевизну, и не желая нести убытки, пихают их кому смогут. Или задержки с поставками из-за недоговоренностей по кредитам. А это уже не технические вопросы.

  • >>>>на руки покупателю выдаётся счёт где черным по РУССКИ написано из чего состоит компьютер >если вы с чем то не согласны конфигурацию меняем и распечатываем новый счёт ,если вы утверждайте ,что заплатили за 80 а вам поставили 40 приходите разберёмся, если вы окажитесь правы разницу в деньгах вернём .

    п.4

  • Даю новый аргумент для споров >www.podval.bip.ru/nskfirms Желающие могут высказаться там-же. Критика приветствуется, критиканство пофигируется…

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: