Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Оппа новый год или - как бить то прально ? (Покритикуйте ДТП)



  • Кто бы куда прыгнул и почему ?
    Регистратор висит слева. В момент удара авто с регистратором едет левее своей колеи.


    Итог- бампер, покрышка, крыло, все накладки по левому боку. Коцек на диске.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну да, смотреть со средины можно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Водила с регистратором - толпаёп конкретный. Даже не обсуждаемо.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да я знаю. Но это оффтоп.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Кто бы куда прыгнул и почему ?
    А нахрена куда прыгать? Ну видишь ты, что впереди машину заносит, остановись, дай ей выровняться. На кой нужно пытаться проскочить?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Остановиться не успевал, ровно как видно было что он газует.
    А при резком торможении меня могло снести влево в "свою" колею. Вот почему. Это я успел подумать тогда.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Яб притормозил

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Яб притормозил
    При этом было бы больше перекрытие удара. Не факт, но возможно что повреждений было бы меньше, а может и больше.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну встречный то тоже не подарок - хотя ему просто не хватило опыта, может молодой водила. Если видишь, что на тебя несётся белый танк - просто остановись. На такой колее при повороте развернёт 100% даже на 4везде, что собственно и произошло. Если у водителя белого танка пуля в голове - он снесёт бочину, но будет виновен 100% А в этой ситуации могут обоюдку припаять, в лучшем случае.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: При этом было бы больше перекрытие удара. Не факт, но возможно что повреждений было бы меньше, а может и больше.
    был бы удар в бампер. который является элементом пассивной безопасности.
    а вообще - в пдд есть четкое указание, что в аварийной ситуации надо не проскакивать, а тормозить. до полной остановки.

    До всплытия!

  • На такой колее при повороте развернёт 100%

    Он не поворачивал, хотел подвинуться правее и вылезти из колии.

    А вообще кто тут белый танк не понятно.

    Да, водила молодой, просто ошибся. Если бы остался в своей колее, мы бы разошлись нормально.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • 2 секунды было, шоб начать тормозить...
    с тюнингованными тормозами должно было хватить

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А коммунальщиков "натянуть" никак нельзя в таком случает?
    Потому как и тут на видео, а сейчас местами ещё хуже - колеи ппц, по ширине две машины не разъедутся, снежная каша с последующими заносами... Нихе.а не убирают, а машины потом бьются. Уже не одно ДТП схожее видел.

  • Че тут обсуждать? Там вариант один - тормозить, по хорошему, еще завидев, что встречную тойоту по колее болтает.

  • Да я знаю что он просто хотел сместиться, но это равносильно повороту на обочину. Поэтому и употребил слово "поворот". Кстати, на реге не видно, что разошлись бы. Бока бы точно почесали.

    Да и на таких дорогах желательно вообще ехать между колейки. Если только там не снежная каша.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • каждое утро на холодильной разъезжаюсь со встречкой, практически сбавив скорость до ноля , ибо по другому не как... причем тормозят оба потока

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (30.01.13 08:49)

  • Заранее, при въезде на узкий участок с колеей. Чтобы в случае чего успеть остановиться. А если бы он даже не пытался выехать из колеи?
    Каждый день езжу по этой улице (она и после Кирова не больно широкая), за зиму видел уже несколько подобных аварий. Причем вас еще как-то можно было объехать, а других, перекрывших полностью дорогу, еще надо постараться, использовать объездные пути.
    В идеале встречному бы остановиться, не выезжая из колеи, а тебе объехать, используя поворот во двор.
    А если решение принимать уже в момент заноса встречного, то все правильно сделал. Попытка не пытка.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: в пдд есть четкое указание, что в аварийной ситуации надо не проскакивать, а тормозить. до полной остановки.
    ваще не аргумент.

    В ответ на: был бы удар в бампер. который является элементом пассивной безопасности.
    Только потом какой был бы вращательный отскок не понятно. Он мог и мордой после этого мне в бок воткнуться.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: 2 секунды было, шоб начать тормозить...
    с тюнингованными тормозами должно было хватить
    Считай секунды с НУЛЯ, ЛОХ. 1 секунда. Нифига не было времени что бы остановиться. Он бы меня достал в любом раскладе.


    Начинает его нести в средине 19ой, удар с средине 21ой. На всю ситуацию 2 секунды. На торможение 1 секунда остается. Со средины 20ой секунды тормозить смысла нет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Да я знаю что он просто хотел сместиться, но это равносильно повороту на обочину. Поэтому и употребил слово "поворот". Кстати, на реге не видно, что разошлись бы. Бока бы точно почесали.
    Там расходятся так все. Регистратор висит слева, так напомню.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • не лох не я, лох тот кто будет чинить свою машину...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так я не понял, зачем ты ехал ЛЕВЕЕ своей колеи? По хорошему с самого начала нужно было максимально сместиться вправо на обочину, пропустить колею между колёс и так и ехать.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • После поворота с моста налево уже не интересно смотреть, в первом коменте правильно написано.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Правее ехал колеи.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: не лох не я, лох тот кто будет чинить свою машину...
    Согласен, 1-1.

    Но когда считаешь дистанцию в секундах, считай с нуля.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а можно было притормозить перед тем пешиком на переходе, который толи идти собирался толи просто там тусил :миг: :biggrin:
    но... если бы у бапки был бы *** она была бы дедкой, чо получилось то получилось...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ннп.

    а еще там знак 20 висит... но это ведь не для тех, кто с тюнинговыми тормозами.

    .NET Developer

  • Точь так-же я залетел в декабре. Моё корыто в колее стало заносить и я задом зацепил встречку. Потерпевший чуть запоздал втопить газ, поздно дернулся. Буквально доля секунды и разошлись бы:хехе: Еслиб он ехал с прежней скоростью-всю бочину ему снес. А так буквально парой сантиметров не разошлись. Я его стоп сигналом зацепил, поцарапав ему 2 пластиковые накладки на бочине.

  • В ответ на: После поворота с моста налево уже не интересно смотреть, в первом коменте правильно написано.
    А что тебя смущает ? что я никого не задрочил и не стал пробку создавать своим объездом ? Или то что я лучше тебя ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Правее ехал колеи.
    В ответ на: В момент удара авто с регистратором едет левее своей колеи.
    Сено-солома... ))) Так правее или левее?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ТО есть я слишком медленно ехал?

    Я вот думаю что парня я просто напуЖал, что он решил подвинутся. От он, минус низко летящего прадока...
    Так что я его спровоцировал на ошибку по сути, что не отменяет его вины.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: На такой колее при повороте развернёт 100% даже на 4везде,
    на такой колее вероятнее всего развернет как раз 4 везде, без "даже".

    По теме я бы попробовал в запрыгнуть в сугроб справа, хоть он и твердый, всеравно повреждений бы меньше было, однажды так только и избежал удара. Авто судя по всему - не пузотер.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну Апечатка. Правее колеи ехал. Вон глянь где центр капота. Он справа экрана. Правым колесом по сугробу уже ехал. Сильнее отворачивать не стал, чебы своя задница влево не ушла.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Повторяю, находился на краю колеи, справа от нее, и мог резким рывком в этот сугроб повторить его маневр.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • *на такой колее вероятнее всего развернет как раз 4 везде, без "даже". *

    Да. верно. Я забываю, что у меня ABD и сместиться в глубокой колее получается гораздо увереннее, чем на переднеприводе.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ABD - это AWD? У меня точно такая же система, да.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *Ну Апечатка. Правее колеи ехал.*

    Это резко меняет дело. Скорость неизвестна, потому беру свои слова из первого коммента обратно. Виноваты оба, писят-на писят.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Кто бы куда прыгнул и почему ?
    а куда тут прыгнешь. всё что мог сделать - сделал.

    ё

  • Ну затормозить вряд-ли сумел бы. А вот проскочить может :dnknow:
    Я кстати в такой-же аварии виновником был. С просоня чёт подумал что не разъедемся и дурак чуть руль правее взял. Вот мой 4везде махом крутануло :eek: Благо ехал как черепаха....

  • *ABD - это AWD? У меня точно такая же система, да.*

    Нет. Это разное, погуглите про ABD.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это по сути, да, согласен. По форме виноват он.
    Но для меня это не было вопросом.

    Вопрос мог ли я что то сделать в тот момент.

    Модераторы, исправьте пожалуйста "левее" на "правее" в первом сообщении.

    ЗЫ
    По сути всегда виноваты Оба, в том, что родились.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну а че... делаем больше газу в пол, и он прилетает в заднюю дверь,
    или газ в пол,а его еще больше стаскивает, сначала ты бьешь его мордой в заднее крыло, а потом он тебя мордой....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А что тебя смущает ? что я никого не задрочил и не стал пробку создавать своим объездом ?...

    • согласен с мнением про мудака с регистратором...

  • Если честно я дал газу столько, чеб в колею не съехать. Но что то гложет что не правильно сделал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И что ты хотел этим сказать? Что то новое ?

    Уже обсудили что надо было просто тише ехать и сам мудак. Или ты акцентируешь и прешься ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Уклад езды твоей ясен - скоростной режим, ПДД, отсюда и провокации ДТП. Задумайся над стилем вождения. А по сути, если бы ты мысленно не был уже у бахетле, то оттормозился 100%, а так тело не успевает за мыслями. Короче мудень ты, а по факту виновен молодой.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • 5ый раз повторяю, не спорю. Но надо совесть успокоить, что там еще можно было...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Но надо совесть успокоить, что там еще можно было...
    Ничего.
    А чтобы совесть успокоить - поделить со встречным расходы на ремонт.:улыб:

  • Скорость не соответствует дороге.

  • В ответ на: *ABD - это AWD? У меня точно такая же система, да.*

    Нет. Это разное, погуглите про ABD.
    что-то не могу найти ничего про ABD в Гугле, выдает только AWD, что на английском, что на русском языке.

    В ответ на: Повторяю, находился на краю колеи, справа от нее, и мог резким рывком в этот сугроб повторить его маневр.
    мог. А мог и не повторить, ты ж вроде на Праде едешь, не? В принципе был шанс уйти на выезд со двора, но тогда конечно сел бы на брюхо на ледяные булыжники, что тоже не очень хорошо, хотя повреждений могло быть меньше.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну ты знаешь, я уже "встречным" лишку отдал в этой жизни.
    Хватит. Опять же, его бонус - наука.

    Совесть грызет только по поводу мог ли я вообще уйти от столкновения.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: мог. А мог и не повторить, ты ж вроде на Праде едешь, не? В принципе был шанс уйти на выезд со двора, но тогда конечно сел бы на брюхо на ледяные булыжники, что тоже не очень хорошо, хотя повреждений могло быть меньше.
    Вот поэтому и страдаю.

    Но натурный эксперимент ставить не хочется что то.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Совесть грызет т...
    прешься? :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Совесть грызет т...
    прешься? :biggrin:
    Апиридил.:улыб:

  • Отвечая на вопрос, заданный в названии топика: "как бить то прально ?", выскажу своё мнение: правильнее всего бить в пах, со всей силы. Того, кто на последних секундах записи регистратора появляется. Что бы не размножался.

    у меня всё в порядке

  • Не соглашусь. Всякое бывает. Просто ставлю себя на его место.
    Ну вот ты неопытный водитель. На тебя несется жип и тупо страшно, хочется подвинуться.
    Не могу его винить. Думаю очень многие проходят и прошли через стадию начинающего водителя.
    Просто "со своей колокольни" и "по себе" людей не судят.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А коммунальщиков "натянуть" никак нельзя в таком случает?
    Потому как и тут на видео, а сейчас местами ещё хуже - колеи ппц, по ширине две машины не разъедутся, снежная каша с последующими заносами... Нихе.а не убирают, а машины потом бьются. Уже не одно ДТП схожее видел.
    Ещё вариант, не ездить по таким дорогам, что я и делаю, ладно этот, могла быть газель или зил, вот поедет туда мусорка КАМАЗ, как с ним там расходится???

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Нихе.а не убирают, а машины потом бьются. Уже не одно ДТП схожее видел.
    Работают они и убирают, стараются пасаны. Уже который раз в районе 12ти ночи не могу нормально к дому подъехать, т.к. трактора резвятся гребут. А то превратили Сакку в проспект блин и жалуются на коммунальщиков и едро :спок:

  • В ответ на: Я вот думаю что парня я просто напуЖал, что он решил подвинутся. От он, минус низко летящего прадока..
    Ему бы не пужаться надо было, а тупо остановиться в своей колее, хотя бы прав остался

  • Если бы он там остался, то разъехались бы без проблем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вообще то я там живу (одна из точек), точно превратили в проспект ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • По опыту своих дтп, пострадавший не виноват в столкновении, только если он был припаркован нормально, и в этот момент в него приехал кто то... Во всех остальных случаях, своими действиями обе стороны провоцируют дтп, просто кто то меньше (он со стороны правил вроде более прав), кто то больше...
    А тут даже говорить нечего, скоростным режимом и габаритами авто, заставил опонента (не особо опытного) щемится из колеи... итог собственно очевиден.
    Сбавь скорость, аппонент бы так судорожно не щемился, выполнил бы свой маневр более спокойно и каждый мирно поехал бы дальше пить чай или кофе...
    А то как случай на трикотажной, когда крендель на пассате справа влез на сугроб и пытался на светофоре меня по нему объехать, пару раз чуть не приложившись ко мне бортом, на второй раз уже у меня очко сыграло и я его пропустил вперед... а мог ведь теоретически и дальше зажимать, я ж типа прав...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Водила с регистратором - толпаёп конкретный. Даже не обсуждаемо.
    Подпишусь.
    Тормозить нужно, а не прыгать.

  • не соглашусь хотя стиль "базара" на форуме у эстета тот еще,ситуация когда ты едешь в подъем по обледенелой дороге то еще удовольствие и тормозить не всегда можно. Взять правее не ?
    зы. а что с моста поворот налево разрешили?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а что его (поворот) там кто то запрещал?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: *ABD - это AWD? У меня точно такая же система, да.*

    Нет. Это разное, погуглите про ABD.
    что-то не могу найти ничего про ABD в Гугле, выдает только AWD, что на английском, что на русском языке.

    Похоже это то, что в более других авто называется ESP:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Всегда вроде так было
    карты

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вообще-то там знак прямо и направо.

  • В ответ на: Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Найдете проезжую часть справа от трамвайных путей?
    п.с. предвидел этот вопрос или ответ:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (30.01.13 10:46)

  • Там что несколько перекрестков?

  • В ответ на:
    В ответ на: в пдд есть четкое указание, что в аварийной ситуации надо не проскакивать, а тормозить. до полной остановки.
    ваще не аргумент.
    это тут не аргумент, а на разборе - вполне себе.

    В ответ на: был бы удар в бампер. который является элементом пассивной безопасности.
    Только потом какой был бы вращательный отскок не понятно. Он мог и мордой после этого мне в бок воткнуться.


    это если бы ты в него въехал. а так - он бьет тебя задним крылом в бампер. и максимум что может быть - прижимается к тебе бортом. левое зеркало скорее всего будет в хлам.

    До всплытия!

  • В ответ на: Там что несколько перекрестков?
    Давайте с этим в соседний топик про светофор со стрелками :biggrin:
    По теме - живу я там и каждый раз не еду - крадусь:улыб:ибо по другому никак если хошь бочины сохранить.
    Зы спасибо эстету за видео хоть дом родной увидел и снег впервые за полторы недели :biggrin:

    Исправлено пользователем igornsk (30.01.13 11:24)

  • 1. машина в снежной колее отдельная тема - все сводиться к двум вариантам - либо сидит как на рельсах, либо вылетает как из катапульты. последнее бывает у полноприводных автомобилей с колеей, шире, чем накатанная, да если еще на всесезонке. кароче - увидел старпера/тп на убитом рав4 - готовься.
    2. про выбор скорости движения уже сказано.
    3. все шансы затормозить были - дорога на подьем, сопротивление снега и да и время на то, что бы сбросить скорость перед разьездом, мягко говоря, в сложных условиях.
    4. смысл ускоряться - дорога скользкая, тяговооруженность автомобиля не мотоциклетная, что бы за 2,5 секунды выстрелить до 100км/ч, как бы перделкой не льстил себе летчик.

  • Вылетают любые. На видео кстати видно:улыб:

  • Да оба хороши, но все-таки регистратор виноват больше, моё ИМХО! Когда еду по колее скорость держу не более 20 км/ч, тормозной путь при этом не более 3 метров. Если вижу, что кто-то не может из колеи выбраться, вообще остановлюсь, так я больше времени выиграю, чем если буду ехать как танк, типо я прав и мне все пох ИМХО :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • вопрос к тс, а ежели хова навстречу?... подозреваю, что "тузик" бы сдулся и грелку рвать не стал...

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • Хова, там бы не было куда ехать ) Это было бы видно очень заранее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вылетают любые. На видео кстати видно:улыб:
    Вылетают не любые. Вылетают дерганные. И прилетают в газующих идиотов на больших колесах, которым абсолютно ничего не мешает в нехорошем узком месте притормозить, заехать правее и пропустить заведомо ущербного встречного пузотера.

  • Я так понимаю что чем больше машина - тем больше у ее водителя чувство защищенности "Я ф танке и неипт!" поэтому и скоростной режим они чаще нарушают и перестраиваются спонтанней, поворотники опятьже тоже частенько забывают включать. Поэтому и удивляются пересев на мелкую машинку: "Как на ней ездить можно! Все так и норовят поджать-подрезать!"

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну не знаю, не знаю...
    Машина вроде не маленькая, а на сакко, только завидев встречных, торможу, вплоть до полной остановки, ну их нафик, дерганных, пусть сами объезжают....
    А по теме - все-таки вправо, во двор, можно было пробовать заскочить...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: заехать правее
    Некуда там правее, узко шо капец....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Попадал в подобную ситуацию. Навстречу ехала газель, водитель видимо труханул, принял вправо и притормозил. Поскольку дорога напоминала бобслейную трассу, его понесло к центру дороги, на меня. Я затормозил, но дорога была скользкой. Мы сближались как в замедленном кино. :улыб: Столкнулись углами бамперов. Не помню, что было с газелью, мой бампер вогнулся внутрь. Когда потеплело, выпрямился и вернулся в исходное состояние.
    Посему моё мнение-тормозить. Даже если полностью остановиться не удастся, на малой скорости повреждения будут минимальными. Попытки проскочить на колее чреваты большими неприятностями.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Ездил я по этой Сакко к Марковичу в гости :улыб:
    Узко и колея - що копец.
    "Только бы не стянуло в колею. Только бы встречный не дёрнулся." Вот такие мысли. на улице имени двух итальянских анархистов. :хммм:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Вылетают не любые. Вылетают дерганные.
    Читай тщательнее - любые относилось к приводу авто а не к голове водилы :biggrin:

  • Не, это ты тогда пиши тщательней. Я - то попросту дословно отзеркалил фразу, вполне понимая, что ты имел в виду. А теперь вдруг виноватый. :biggrin:

  • В ответ на: Кто бы куда прыгнул и почему ?
    Если что-то спрашиваешь, после СОДЕЯНОГО, значит будешь ездить так и дальше до встречи с Камазом.
    А зачем? Камазиста еще под статью подведешь...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: