Очень ищем свидетелей аварии!!Это авария произошла с моим братом .
Разыскиваются свидетели ДТП.
10 февраля 2013 примерно в 17.50-18.00 при повороте с ул.Жуковского на ул.Северную в автомобиль Ниссан примера серебристого цвета г.н. х687ам154 врезался автомобиль вневедомственной охраны, который предположительно двигался на красный свет.
Ребята в примере очень серьёзно пострадали, у обоих потеря памяти.
Просим помощи в поиске свидетелей или видео с места ДТП, т.к. огромное количество машин спецслужб, прибывших на место ДТП, очень настораживает.
Сочувствую, но
а. Нужно пристегиваться, т.к. примера только "поцарапалась" можно сказать
б. Вполне нормальное явление, когда машина спецслужб попадает в ДТП, туда приезжает начальство
в. Предположительно, виноват Ваш брат, т.к. при повороте налево или развороте, он обязан пропустить тех кто едет прямо или поворачивает направо. А какой сигнал светофора горел в тот момент для вневедомственной охраны, он знать никак не может.
Этот перекресток вообще какой-то заколдованный. Там через день бьются, причем достаточно серьезно, т.к. те, кто поворачивают с Жуковки почему-то пропускать и не думают. Уверен вина вашего брата 100%.
Да, есть такие перекрестки: ты видишь, что им горит красный (со своей стороны дублирующий), а с их стороны горит зеленый. Не поленитесь, посмотрите на месте режим работы светофоров.
причем тут режим работы светофоров? при повороте налево или развороте, обязаны уступить тем кто едет навстречу прямо. они могут ехать на красный, на желтый, боком, задом, на крыше. им обязаны уступать.
С режимом работы светофора там все нормально, но есть одна фишка: если на бот. саду достаточно энергично стартануть на зеленый - то перекресток с Северной проходишь под зеленый, либо мигающий зеленый, некоторые уже под красный...
В ответ на: причем тут режим работы светофоров? при повороте налево или развороте, обязаны уступить тем кто едет навстречу прямо. они могут ехать на красный, на желтый, боком, задом, на крыше. им обязаны уступать.
Видимо надо дополнить: даже если они летят (далекот от перекрестка), вы даже не наблюдая их в поле зрения - обязаны... Что-то тут не так.
Ой спорно. Было дело при невинном ударе на скорости чуть больше пешеходной я сначала отключилась, а после полдня соображала, где я, какое сегодня число, как я тут оказалась. Как именно ударилась восстановила только через неделю. А доктора сказали, что сотрясения нет.
В ответ на: в. Предположительно, виноват Ваш брат, т.к. при повороте налево или развороте, он обязан пропустить тех кто едет прямо или поворачивает направо. А какой сигнал светофора горел в тот момент для вневедомственной охраны, он знать никак не может.
Меня за комменты аналогичной аварии, снятой на рег в Москве и выложенной на ютюб чуть на молекулы не разобрали... Не могут многие понять, что при левом повороте пропускать надо ПАЛЮБОМУ!!!
Это не точка зрения, а ПДД.
При подобном ДТП получаем следующий расклад:
1. Тот кто поворачивал, по умолчанию виноват в нарушении пункта 13.4
В ответ на: 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Там ничего не сказано про то, на какой свет должны двигаться а/м навстречу Вам. Вы не можете знать зеленый, красный или голубой цвет им горит в данный момент времени.
2. Если оппонент ехал на красный, то первому необходимо это доказать, т.е. предоставить видеозапись где четко видно что машина проезжает на ярко красный цвет. Если удастся доказать что был проезд на красный, то максимум будет обоюдная вина.
В ответ на: 2. Если оппонент ехал на красный, то первому необходимо это доказать, т.е. предоставить видеозапись где четко видно что машина проезжает на ярко красный цвет. Если удастся доказать что был проезд на красный, то максимум будет обоюдная вина.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
п.1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Имеет ли преимущество водитель, въезжающий на перекрёсток на красный сигнал светофора, перед водителем, выполняющим левый поворот на перекрёстке?
В ответ на: То есть я могу смело лететь под глухой красный, бить кого захочу из поворачивающих, а потом ещё с них деньги трясти? Очень оригинальная точка зрения!
проблема в том, что поворачивающие должны ехать на глухой красный. асимметричных светофоров не так много.
В ответ на: Имеет ли преимущество водитель, въезжающий на перекрёсток на красный сигнал светофора, перед водителем, выполняющим левый поворот на перекрёстке?
Ну вы чего такие твердые то???
Вот откуда тот кто поворачивает, может знать на какой сигнал светофора едет оппонент?
НИ ОТ КУ ДА.
И в ДТП виноват именно тот кто поворачивал, это очевидно и не требует никакой доказательной базы. А то что второй участник ехал на красный сигнал светофора, нужно ДО КА ЗЫ ВА ТЬ, а без видео, это сделать нереально.
Тогда вкратце повторю.
Согласно п.13.4 поворачивающий обязан уступать дорогу.
А согласно п.1.2 "уступить дорогу" - это не всем подряд, а только тем, у кого есть преимущество.
это все демагогия. и ничего общего с реальной жизнью не имеет.
если у вас есть время и желание заниматься этим в судах, то удачи.
я же буду действовать в соответствии с пдд и здравым смыслом.
Мне такой прецедент машину восстанавливал как миленький. Так как двигался по встречке не красный. Но был нюанс: вину свою на разборе герой полностью признал.