Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Ищу записи видеорегистраторов Ватутина 03.12.2014 15:00-15:15.

  • Сегодня, на участке между Тульским мостом и новой развязкой в районе Ватутина 34/1, я уходя от аварии с нехорошим человеком, который разворачивался сразу как закончился отбойник, был вынужден улететь с дороги и пропахать сугробы на несколько метров. Отделался довольно легко, покорёженный бампер и оторваная защита.
    Этот нехороший человек на Nissan Primera серо-серебристого цвета, даже не остановился! Предположительно гос номер *741**.
    Хочу сказать ему "спасибо" за покорёженный бампер.

    Нужно уточнить гос номер этого ***. Он ехал со стороны Икеи, развернулся напротив заправки Газпромнефть сразу как закончился отбойник и поехал в обратном направлении. Предположительно на какую-то из территорий в районе Мира 63. Всё случилось примерно в 15:05. Так как пробки, он может быть у вас на записи с 14:50 до 15:10, как в том, так и в обратном направлении. Машина была чистая, без повреждений. Сам был на тёмном Марке110. Заранее спасибо.

  • А за что ему говорить спасибо, если Вы сами не справились с управлением выполняя манёвр: "уходя от аварии"?

  • Надо было справиться и разворотить в хлам две машины!???
    Надо было рулить в столб справа или в тяжёлый грузовик слева?
    Считаю что справился, более чем.
    Спасибо за то, что он не научился ездить по правилам и заставляет других терять время и деньги.

    Самая печалька, что на том участке нарушают массово. Примерно 40 человек в час.:хммм:
    Ещё там часто трупов увозят, на мосту через Тулку...

  • Если знаете про опасное место - от зачем "топили"?
    Если сами "выпилились" - то что предъявите "нехорошему человеку"?
    Надо было бить.
    А так - еще легко отделались.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, до снега там не было разворачивающихся вообще! Как и отбойника... Живу в квартале от этого места.
    Он реально *** , тупо вывернул разворачиваться в двадцати метрах от нас. Скорость 60-70 на прямой, абсолютно пустой дороге, это нифига не "топить".
    Машину жалко, хорошая.

    А сейчас там трындец. Пока я час стоял в сугробе и зачем-то ждал ГИБДД, там развернулось человек 40. И поток часто вынужден ощутимо притормаживать чтобы пропустить разворачивающихся. Разворачиваются даже фуры. Там целый спектр наружений и недодумок. Малейшее совпадение неблагоприятных факторов и замес обеспечен. Но большинство разворачиваются нормально, а этот *** прям под колёса вылез.
    А всё почему!? Потому что в организации движения нифига не думают о безопасности этого самого движения.
    И экономят!!! Будь они неладны. Ладно перспективный подъём на эстакаду для разворота не построили, но отбойников на 100-200 метров больше могли поставить легко. До конца Тульского моста или до ул. Тульской.
    Ну о тех кому надо на чётную сторону Ватутина, естественно не подумали, это норм в нашей стране.

    Так как я уже пострадал, буду писать обращения в мэрию. ГИБДД на это пофиг.

    Исправлено пользователем one1 (05.12.14 00:10)

  • ну что скажу? Разве что соболезнования выражу.
    В след. раз не забывать правило ДДД:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Любой гаишнег подтвердит, что надо было бить. Если у вас траектория движения не изменилась - виновать тогда олень разворачивающийся.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Так выпьем же за то, что всё более-менее хорошо кончилось. Особенно для разворачивающегося.
    Ну а в жизни всё не так... Всё не так как надо... (с)

  • В ответ на: Хочу сказать ему "спасибо" за покорёженный бампер.
    Нужно уточнить гос номер этого ***.
    Так и не понял в чем собственно претензия. ситуация простая - два оленя не смогли разъехаться на 4х!!! полосной дороге, при этом один улетел вообще нафиг с трассы. Объективно разворот там сейчас вполне себе разрешен, потому как всю разметку скрыло снегом - хвала нашим дорожникам!, а водитель не телепат и не провидец, чтоб знать, что она там есть. Единственное, что можно ему вменить в вину - не уступил дорогу встречному при развороте и то - не факт - дорога то 4х полосная - разъехаться всегда можно, если конечно не втапливать на "марках" с жопоприводом.

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле!:миг:

  • 1) Шести(!!!) полосная! + ещё одна полоса уширения, съезд на новый мост.
    2) Олень был один. Тот кто разворачивался. Хотя вы, похоже ездите также как он.
    3) скорость была разрешённая, никто не втапливал.
    Претензия в том, что он разворачивался там где это запрещено вообще не подумав. Создал проблему. Не остановился.
    Даже если бы там был разворот, он не пропустил едущих навстречу.

    Гибдд говорит: - Надо было бить. - Когда 4е и более полосы разворот запрещён везде, где нет явных указаний на то, что он разрешён. Например перекрёсток без ограничения разворота или специально обозначенное место для разворота. Т.е. водитель "должен считать", что двойная сплошная нарисована везде, где 4е полосы и более.
    ПДД п.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

  • не темно-серый марк?) а то в меня 110 вьехал серый и скрылся )

  • Нет. Почти чёрный.
    Мой не "углит", TRC есть.:улыб:

    Исправлено пользователем one1 (14.12.14 16:47)

  • ну вот, черно-серый и дал угла )
    запарился записи смотреть ) время много надо

  • А с чего смотришь? Я в районе Ватутина ни одной не нашёл.

  • П9

    70 -там запрещенная скорость
    и разворачиваться там по этому правилу как раз то и можно (если конечно там стрелок не весит)

    Исправлено пользователем igornsk (01.02.15 08:44)

  • Что? Через двойную сплошную? Точно можно??? :шок: И на мосту можно наверное...

  • Сегодня посмотрел то место"где заканчивается отбойник".
    Это не мост.
    И разметки не видно, занесена снегом.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • По ПДД, если больше, чем 2 полосы для движения в каждом направлении то разворачиваться можно только в специальных местах, которые знаками выделяются. В данном случае ближайший разворот только на перекрестке Ватутина - Немировича.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами , знаками и (или) разметкой.

  • Везде, где не запрещено.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Двойная сплошная там, куда уж четче-то...

    Хотя для наших водятлов и наличие пешеходного перехода, остановки (даже двух) и трамвайных путей не останавливает. Хотя до разрешенного места разворота 50 метров.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • если сплошную не видно - значит ее нет!

  • А теперь приведите мне пункт ПДД, в котором это написано.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Камер нет, можно лететь низЭнько, зебры нет - можно людей давить, ментов нет - можно бухать.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Лучше Вы мне приведите пункт правил, в котором написано, что если сплошную не видно, то она все равно есть :миг:Девушка, включите мозг, водитель не обязан знать, где летом есть сплошная, а где ее нет. Для таких случаев на участках, где повороты и развороты запрещены ставят знак 4.1.1 и вопросов больше нет

  • В ответ на: Камер нет, можно лететь низЭнько, зебры нет - можно людей давить, ментов нет - можно бухать.
    Не пишите чушь, а лучше перечитайте ПДД и КОАП, там найдете ответы на все свои вопросы.

  • Разметка 1.3. – разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.

    Это вы включите мозг. Все написано четко: имеется больше 4-х полос - значит двойная сплошная. Хотите развернуться - велком на перекресток или ищите знаки 6.3.1 или 6.3.2

    Нам все улицы сплошь надо усеять знаками, запрещающими разворот?

    И да, прочитайте все же сами ПДД и КоАП, раз уж призываете.

    И снова да, у меня нет никаких вопросов. Я знаю, что через двойную сплошную разворачиваться нельзя.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • :шок: Страшно с людьми, с такими знаниями ПДД, по одним дорогам ездить.
    Раз уж не понимаете пункты правил, приведу конкретный пример: ул. Нарымская, место разворота чуть дальше, чем заезд в гаражи возле заправки Беркут. Знака разворот там нет, но летом в данном месте был разрыв. Сейчас ни сплошной, ни разрывов естественно не видно. Какой пункт правил мне сейчас помешает там развернуться? (на всякий случай уточню еще раз, место разворота не на перекрестке)

  • В ответ на: Все написано четко: имеется больше 4-х полос - значит двойная сплошная.
    Извиняюсь за нескромный вопрос: это в Ваших каких-то личных ПДД написано? :ха-ха!:

  • Я там не бываю, поэтому все очень просто: знаков, разрешающих тот или иной маневр, нет, значит я понимаю, что мне этот маневр совершать нельзя, значит еду туда, где мне этот маневр совершить можно.
    Потом удивляемся, что у нас народ ездит по памяти, а не по знакам.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Откройте ПДД и почитайте внимательно пункт, описывающий горизонтальную разметку.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • ННП
    А вообще реально становится грустно, когда подобные споры по ПДД происходят не только с незнакомой девушкой на форуме, а с вполне знакомыми инструкторами по вождению, сотрудниками ГИБДД и т.д.

  • В ответ на: поэтому все очень просто: знаков, разрешающих тот или иной маневр, нет, значит я понимаю, что мне этот маневр совершать нельзя, значит еду туда, где мне этот маневр совершить можно.
    Т.е. по ВАШИМ ПДД мне там сейчас развернуться нельзя? Я правильно ответ понял? Специально для Вас скрытый текст. Прочтите внимательнее то, что выделено жирным
    Показать скрытый текст
    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

    Комментарии

    При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.

    Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:

    погодных условий (сильного снегопада);
    плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
    ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
    и т.п.
    В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.

    Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. Выезд на полосу встречного движения угрожает самым опасным видом ДТП - лобовым столкновением.

    Примечание: запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не означает запрещения разворота в местах, где это не запрещено знаком или разметкой .
    Скрыть текст


    На всякий случай помимо разметки 1.3 еще гляньте разметку 1.11:миг:

  • А что спорим-то? Начинайте разворачиваться там, желательно на глазах дежурного экипажа инспекторов... Поглядим, кто кому чего докажет, и кто в итоге с чем (или без чего) останется...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Какую юридическую силу имеют комментарии?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Я и не заканчивал там разворачиваться:миг:И сотни других тоже, включая ДПС, так как запрета на разворот там нет

  • Нуачо, может я неправильно делаю, когда, выезжая из двора, еду направо, до ближайшего перекрестка для разворота, а не херачу через всю Вокзальную магистраль налево, там же не видно разметку, значит можно же.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Комментарии силу не имеют, я их привел, раз уж Вы пункты правил понять никак не можете.

  • Если на выезде нет знака 4.1.2 и не видно разметку - можете смело херачить через всю Вокзальную магистраль налево, только это более опасно, но не запрещено

  • Комментарии силы не имеют, так почему я должна ими руководствоваться? А если я найду такие комментарии, которые мне позволят по встречке ехать задом наперед?

    Я знаю, что есть разрывы, через которые можно разворачиваться, но еще раз повторю, если я не знаю, что здесь однозначно можно разворачиваться (знаки об этом мне не говорят либо отсутствуют), то я здесь разворачиваться не буду. Вы - ради бога, вам можно.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Ну точно, там таких водятлов вагон, особенно которые зебру за место для разворота принимают.
    А потом мы все воем дружно, что в городе все ездят как попало.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Я уже понял, что Вы руководствуетесь какими-то своими правилами (в которых нет номеров пунктов, но есть разрешающие знаки:улыб:), поэтому наш спор про разные ПДД бессмысленный

  • Ну дак докажите мне, что я не права. Только со ссылками на пункты ПДД (не комментарии!)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • :шок: ПУНКТ 9.2 !!!!!!!!! ПДД РФ :appl:

  • Ну это подчеркивает мою правоту: нельзя через двойную сплошную разворачиваться.

    А вообще, спор идет о том, что вы считаете, что все, что не запрещено, разрешено; а я считаю, что все, что не разрешено, запрещено.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

    Комментарии

    При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.

    Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:

    погодных условий (сильного снегопада);
    плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
    ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
    и т.п.
    В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.

    Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. Выезд на полосу встречного движения угрожает самым опасным видом ДТП - лобовым столкновением.

    Примечание: запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не означает запрещения разворота в местах, где это не запрещено знаком или разметкой .

    Если по п. 9.2: не видно разметки,под снегом она. Значит, водитель должен прикинуть ширину проезжей части, понять сколько там полос навстречу и сделать вывод запрещают ли ПДД пересекать разметку в данном месте ибо: где не запрещено знаком или разметкой. Знака на Ватутина нет, а вот разметочка, хоть и под снегом, все же имеется))) И как такая, что ПДД ее пересекать запрещают.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Усе, узбагойтесь уже. Вы меня и так сегодня знатно потролили :respect:
    И да, открою секрет: в ПДД все, что не запрещено - разрешено, а не наоборот.

  • Своим постом противоречите сами себе :безум:
    Вы не клон Патрисии? :biggrin:

  • Да я вроде бы сначала выразил свое мнение по вопросу, а потом написал свое видение п. 9.2... :dnknow:
    А девушка на фото у Patrissiya вполне себе даже симпатичная... :flowers: Я б задружил:смущ: Так что, нет, дорогой друг, не клон :biggrin:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Все написано четко: имеется больше 4-х полос - значит двойная сплошная.
    Если это так. то зачем её рисовать?
    Это ж скока краски и средств можно сэкономить, если её не наносить!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Еду по Большевичке в сторону Бердска.
    На Мелькобинате хочу развернуться.
    Объясните мне при помощи комментариев, что зимой (когда там середина дороги заснежена) там разворот запрещён

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ну как-то также как и в предыдущем случае, видимо... :umnik: Если нет знака разрешающего разворот, а визуально по какой-либо причине не видно разметки, прикидываем ширину проезжей части и количество полос, и делаем выводы, что там под слоем, скрывающим разметку нарисовано. Если есть подозрение что разметка там такая, что ПДД запрещают ее пересекать, то лучше "ну ево нафик", проехать дальше до места где развернуться точно можно... Ибо сказано в комментариях: если "знаки или разметка не запрещают..." Очень долго и малоперспективно доказывать неизвестно откуда взявшемуся сотруднику ДПС (а они всегда так делают, вот только не было и вот он уже тут, хотя нафик он тут не нужен :biggrin: ) что там с разметкой... и неизвестно чем этот разговор закончится, время потеряете точно. "Дороги чистить должны дорожные службы, вот им и предъявляйте претензии по поводу невидимой разметки, а в ПДД написано, что делать водителю когда ее не видно" - примерно так он скажет.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Нифига не понял!
    как можно запретить разворот разметкой, если она под слоем снега?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Если нет знака разрешающего разворот,....
    Вот тут вообще не понятно.
    Т.е. априори разворот запрещён, и отменить этот запрет может только знак?
    Так что ли????

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • А что, если по 3-4 полосы в каждую сторону, то априори разворот разрешён везде?

  • В ответ на: Нифига не понял!
    как можно запретить разворот разметкой, если она под слоем снега?
    " - Ты суслика видишь?
    - Нет...
    - А он есть." (с)
    Как-то так, я думаю...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Я вот щас постараюсь перевести п.9.2 ПДД на русский человечий язык, если где-то ошибусь в понимании,
    то прошу не пинать сильно, а аргументированно (в меру Вашего понимания) пояснить, где я ошибся...

    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
    Здесь я лично могу понять так: при наличии на дороге с двухсторонним движением четырех и более полос, нельзя выезжать за середину проезжей части, кроме перекрестков и специально отведенных для этого мест.

    Комментарии

    При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.
    Здесь: если есть 4 полосы и более, значит левая и правая стороны дороги обязательно будут отделены друг от друга двойной сплошной линией разметки, пересекать ее запрещено. Из двух вышеозначенных абзацев могу сделать более или менее логичный вывод о том, что бывают дороги с 4 и более полосами для движения, но без разметки, однако пересекать середину дороги все равно нельзя, потому что "запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения."

    Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:

    погодных условий (сильного снегопада);
    плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
    ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
    и т.п.
    В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.
    Если мы не видим на дороге никаких линий разметки (оказывается, что такое может быть :dnknow: ибо "При наличии дорожной разметки") по причинам от нас не зависящим, например, замело или еще не успели нарисовать, то мы должны прикинуть на глаз(в отсутствие у нас по умолчанию других измерительных инструментов) ширину проезжей части, и если там есть 12м, то это дорога с 4 полосами и по умолчанию разделительную (невидимую в данном случае) полосу пересекать нельзя.


    Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. Выезд на полосу встречного движения угрожает самым опасным видом ДТП - лобовым столкновением.

    Примечание: запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не означает запрещения разворота в местах, где это не запрещено знаком или разметкой .
    Однако: из примечания следует, что можно, но там, где знаки и\или разметка этого не запрещают.
    Итог: Едем мы по заснеженной дороге, не видим разметки. Надо развернуться. Знаков разрешающих, также как и запрещающих данный маневр на данном участке дороги не видим. И разметки не видим. Прикидываем ширину, полосность, и делаем вывод о предполагаемой разметке, и возможности разворота. Потому что если окажется, что разметка в данном случае(хоть и заметенная снегом) запрещенная к пересечению по ПДД, будем иметь неприятный разговор с сотрудниками ДПС, и это как минимум. А то, что дорога не почищена - это они скажут не наши проблемы.У меня получились комментарии к комментариям :ха-ха!:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • У меня к Вам, как теоретику и автору комментариев к комментариям, есть пара вопросов. В своих комментариях Вы говорите о ПОЛОСАХ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, и, соответственно, их считаете и делаете вывод об их количестве на проезжей части.
    Теперь вопрос №1: при конструктивно исполненной в 4 полосы движения дороге две полосы (крайняя справа и и половина крайней слева) заняты сугробами снега, неубранного и разгребённого по сторонам дороги коммунальщиками. Сколько полос для движения на данном участке дороги? Могу ли я развернуться в разрыв сугроба на разделительной полосе при отсутствии видимой разметки и запрещающих знаков?
    Вопрос №2: При заметенной и засыпанной сугробами правой части дороги, от какого ориентира я должен замерять визуально или приборно 12 метров, чтобы определить количество полос для движения и, соответственно, возможность разворота?
    Всё, о чём Вы говорите, является ОБЯЗАННОСТЬЮ ГИБДД. Если Вам в протоколе нарушения вменяют разворот в не предназначенном для этого месте, то это обязанность ГИБДД обеспечить доказательную базу нарушения: знак, разметка, количество полос, ширина проезжей части, ссылки в протоколе на соответствующие пункты ПДД. А вот Вы, если есть желание и возможность, в случае несогласия с постановлением, можете собрать свою доказательную базу для решения вопроса в судебном порядке.
    К примеру. Дело было летом. Тормозит меня лет 10- 15 назад сержант- гаёвник. Вменяет разворот через двойную сплошную на ул. Д. Ковальчук недалеко от пл. Калинина (я за шефом ехал, к нему домой можно было только так проехать). Я ему объясняю, что двойную не пересекал, развернулся в кармане аллеи в РАЗРЫВ двойной сплошной. Он мне заясняет, что этот разрыв образовался от того, что наносящая разметку машина при работе уперлась передними колёсами в поребрик, ограждающий аллею, таким образом двойная линия не дошла до конца кармана на расстояние, равное расстоянию от передних колёс до подающего краску узла. Я ему говорю, что это проблемы не мои, я двойную не пересекал, как образовался данный разрыв не знаю и знать не хочу, развернулся без нарушения. Ну, какой долгий и содержательный разговор у нас случился я опущу. По факту: у меня было изъято ВУ, выписана времянка, назначен разбор в гаёвне. В протоколе, естественно, я всё пояснил как надо. До разбора я не поленился, взял "мыльницу", зафотал место спора, распечатал несколько снимков, с ними прибыл на разбор. Результат: мне вернули ВУ, признали правым, что сделали сержанту не знаю, да и знать не хочу. Отсюда мораль: не всё то, чем грузит Вас ГИБДДшник, является истиной. И, раз уж он работает в данной конторе, пусть отрабатывает свой хлеб сполна и потрудится свои словарные загрузки обеспечить РЕАЛЬНЫМИ доказательствами, а не простыми ссылками на ПДД.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В вопросе №1 уже заложен ответ же... "конструктивно исполненной в 4 полосы". Получается конструктивно заложено 4 вроде бы. А по факту конечно меньше, и необязательно сугробы, а припаркованные справа у тротуара автомобили, например еще. поэтому конструтивно, конечно, 4, а по факту... и вот тут уже имеем о чем поговорить с сотрудником. И,кстати, о разрыве в сугробе тоже...
    К вопросу №2 затрудняюсь сказать точно, но думаю что от правого края проезжей части, или от бордюрного камня, или от столбов освещения... :dnknow: вроде бы если попробовать подумать то как-то так получается. В ПДД сей вопрос едва ли оговорен, но наверняка есть какая-нибудь официальная бумага, в которой есть что-то вроде указаний , чего откуда в какой ситуации чем мерить. Для разминки мозгов можно об этом подумать(это я о себе сейчас говорю), :umnik: а для разминки пальцев погуглить\пояндексить... только бы поисковый запрос сформулировать правильно, для ускорения поиска :biggrin:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Я вот щас постараюсь перевести п.9.2 ПДД на русский человечий язык
    Что-то мы русский язык по разному понимаем.
    "в местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."
    Получается, что априори разрешено везде.
    Чтобы запретить, надо:
    - или оговорить каким-нибудь пунктом правил
    - или поставить знак, запрещающий разворот.
    - или нанести разметку, запрещающую разворот.
    Если разметку 1.18 занесло снегом, грязью. или она стёрлась до невидимой, то её требование невозможно выполнить.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А что, если по 3-4 полосы в каждую сторону, то априори разворот разрешён везде?
    Да.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ну похоже что да, по-разному... Ибо ПЕРВОЕ предложение в п.9.2 звучит как? "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения." Всё! Уже ведь ЗАПРЕЩЕНО! Априори.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • " ПЕРВОЕ предложение в п.9.2 звучит как? "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения." (С).
    А Вы сами как понимаете выделенные мной определения запрещения? Эти термины включают в себя поворот налево или разворот?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Опаньки, а мне пора бы уже читать внимательнее... Sorry :dnknow:, если кому на хвост наступил. Получается что априори резрешен... Или п.9.2 не объясняет как и где можно\нельзя разворачиваться, надо искать в другом пункте ПДД...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Ну в общем-то так: есть движение по дороге. а есть маневр на дороге ( поворот/разворот)
    Если на дороге более 4-х полос, то движение по встречной полосе запрещено. Без знаков и разметки.
    А разворот/поворот на таких дорогах не запрещён. Его можно запретить знаком или разметкой.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Знака на Ватутина нет, а вот разметочка, хоть и под снегом, все же имеется))) И как такая, что ПДД ее пересекать запрещают.
    Разметка под снегом == разметки не видно == разметки нет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: