Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Муки выбора сигналки

  • Реально не могу выбрать.
    Starline A91 или Pandora 1870i + в радиотехнике купить температурный датчик на двигатель, чтобы автозапуск по температуре работал.
    Что скажут профи?
    Авто старье, LIN/CAN нет, интересует защита от жуликов у магазинов да надежный самозапуск по температуре зимой.

  • На профильных форумах пишут, что пандора отказывается от выпуска сигнализаций без поддержки шин LIN/CAN

    Вот кстати новинка вышла
    http://alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DX/50/
    http://alarmtrade.ru/news/cshenoproizvodst/

    Так что если совсем без шин то выбор между двумя указанными вами моделями
    А по уму лучше что то с gsm, понятно что дороже, но значительно удобней в пользовании
    На худой конец с возможностью легко добавить gsm

    Еще есть экзотический вариант gsm с возможностью добавить брелки


    Еще немаловажный вопрос - нужен ли обход иммо и как предполагается его реализовывать
    Если не нужен или чипом(ключом) в обходчике - тогда без разницы
    Если бесключевым обходчиком, то есть смысл выбрать модель управляющую обходчиком по шине, а не подачей аналогового сигнала



    ЗЫ Если не секрет, расскажите алгоритм пользования запуском по температуре
    Если на улице -30 на какую температуру нужно настраивать запуск?
    По статистике через какие временные интервалы заводится авто?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • да фиг с ним что отказывается
    я ставил на -20, прогрев 15 минут
    Это если морозы за -25 были.
    До -25 - не включал вообще, и так должна заводится.
    Заводилось по разному, в -35 бывало раз в три часа дергался, бывало раз в два часа - от ветра зависит, как быстро выстужается. А бывало что раз за ночь всего.

  • В ответ на: да фиг с ним что отказывается
    Тогда непонятны ваши муки Если нет суеверий по поводу надписи на брелке


    Как "заводилки" устройства идентичны

    Тогда нужно сравнивать возможности охраны, если они вам конечно нужны

    Если все идентично - стоимость установки

    Оборудования для проверки честности диалога в этих системах полагаю у вас, как и у меня, все равно нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Пандора с установкой, составляющая 12% стоимости старого авто - это не либо необдуманное излишество, либо крайняя увлечённость.
    Но чёрт с ним - кто будет угонять и граббить машину стоимостью две сотни тысяч рублей?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пандора с установкой - 10, как и старлайн.

  • Достаточно дром почитать... когда тырят даже ниссан ад...
    А все потому что там открывашки стоят, раз граббером, открыли, замок дернули и поехали...
    Получается что импортный замок на двери, вскрыть наверное чуть сложнее, чем машину где открывашка установлена, чпок кнопку и дверь открыта...
    Обидно же да? тем более что для человека и за 200 тысяч машина - МАШИНА... и другую он купить уже себе не сможет...
    Знакомый аргументирует так... при примерно одинаковой эффективности, старлайн проще в использовании, поэтому типа пандору имеет смысл ставить если берешь топовые сигналки... если в нижнем сигменте, старлайн проще...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (24.10.15 09:47)

  • съездил в "автобезопасность"
    а там грят - а есть еще томогавк новый, диалоговый
    если приблуд типа gsm не нужно - то отличный вариант, и дешево

  • Судя по установочным картам и предложениям на ебай рынок сигнализаций США застыл в начале 2000х
    Откуда новому томагавку взяться, да ещё и диалоговому?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Q9 dialog, тем неменее появился. Отзывов о взломе - ноль

  • Главное отпишитесь по результату!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Но чёрт с ним - кто будет угонять и граббить машину стоимостью две сотни тысяч рублей?
    Владимир - угнали еще по весне Спасио еще первого выпуску - с концами. На разбор пошла, скорее всего. Потому и приходится ставить более-менее серьезное, несмотря на стоимость охраняемого.

    С уважением,
    madmax

  • Заеду на своё СТО, узнаю, если будут ставить томагавка - то сэкономлю 2 тыщи, поставлю.

  • Покупать дорогую сигналку и иметь желание сэкономить на установке...
    Просто тезис.
    И просто абстрактные примеры:
    1. Защита от угона с блокировкой включения бензонасоса. Поднимается заднее сидение, в прикуриватель включается вилка и 12в. подаётся напрямую на насос.
    2. У меня на сурфе стоял механический блокиратор селектора КПП. Снял и выбросил. Ибо открыл дверь, наклонился вниз и не выходя из машины вынул шплинт на переключателе непосредственно на коробке, вынул палец, воткнул D-шку, спокойно поехал.

    Это всё к тому, что перед покупкой или установкой тех или иных вещей стоит задуматься об их полезности, нужности и актуальности. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • всяко, стоит может прочитать для чего мне сигналка? я обозначал выше:
    1. чтобы автозапуск по температуре
    2. чтобы НЕ ВСКРЫЛИ ГРАБЕРОМ, пока стоит весь день во дворах у офиса, у "ленты" и так далее
    мех.блокираторы селектора КПП а так же блокиратор бензонасоса в этом помогут просто шикарно, да

  • Блокировки можно по мере надобности добавлять

    Томагавк - смелый выбор

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • а наркам пофиг какая сигналка. Товарищу просто разбили заднее стекло и вытащили саб. Поэтому в авто теперь не храню ценные вещи, порой само стекло может оказаться дороже чем стыренные вещи.

  • Попалось на профильном форуме

    Показать скрытый текст
    по поводу диалогового кода в ТОПОРЕ у меня лично тоже большие сомнения. Однозначно диалог есть только в двух, доказавших свою состоятельность системах - StarLine (начиная с моделей А61 и А91 - первая без автозапуска) и Pandora, начиная с DXL-1870 и DXL-3000/ Это то, что сейчас выпускается (есть диалоговые модели, уже снятые с производства и модели этих брендов, оЧЧень старинные, не диалоговые, которые давно не выпускаются). Говорят - появились диалоговые системы фирмы BILARM/ Эта информация из интернета, вруках я пока не держал и хотя-бы элементарных проверок "диалоговости" не производил. Но даже не это главное. Я отказался от установок ТОПОРА не только из-за отсутствия в нем диалога, но и из-за того, что:
    1. Найти по-честному сделанного ТОПОРА проблематично. Из китая жучки тащат клонов-подделок. Качество (и, разумеется, надежность) ниже плинтуса. (StarLine и Pandora китайцы тоже подделывают, но Ультрастар и Алармтрейд - владельцы этих брендов активно борются с контрафактом, подсказывая таможенному комитету и налоговикам - где искать нарушителей законодательства, в отличие от АЙ-систем, отвечающего за ТОПОРА).
    2. На StarLine и Pandora ТРЕХгодовая гарантия, которая РАБОТАЕТ!!! Причем у Ультрастара по всей стране сервисы и гарантийки, у Алармтрейда ситуация похуже - в основном есть точки сбора отказавших блоков (на месте не ремонтируют, а отправляют в Калугу, однако если повезет, то в обменном фонде будет блок или брелок на замену отказавшему), но фирма молодая и растущая, поэтому сервис в развитии. У АЙ-систем гарантийная мастерская в Москве... Оборудование надо посылать почтой туда (если Вы не житель столицы) и ждать ответа. А он может быть и таким - "Вы прислали нам ПОДДЕЛКУ, ремонт производиться не будет...".
    3. Функционал ТОПОРА так и завис на уровне 2000 года - момента их появления. А у конкурентов уже давно гибкие каналы, GSM, подключение через CAN.
    Советую присмотреться хотя-бы к StarLine A91. http://www.ultrastar.ru/16639/10331 это диалоговая "внучка" недиалоговой StarLine В9. В отличие от БАБУШКИ работает более адекватно в условиях городских помех, по функционалу наиболее близка к ТОПОРУ-9010. Но проводку лучше всего ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ. Во-первых - скрутки стареют со временем, во вторых - неизвестно кто и как "монтажил" ТОПОРА. А лучше сделать все по правилам:
    -шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов,
    -на всех доп-реле использовать диоды,шунтирующие ЭДСсамоиндукции катушек
    -провода уматывать в жгуты, закрепляя их по всей длине.
    -все элементы так-же крепить жестко на хомуты-стяжки
    -датчик удара закрепить на металлической кожух-трубе рулевого вала или на трубе-усилителе внутри панели, жестко связанных с кузовом, для обеспечения его адекватной реакции именно на удары, а не на хруст пластмассы.
    -датчик температуры мотора - на моторе под болтик или гайку М6 (НЕ РАЗДАВИТЬ ТЕЛО ДАТЧИКА) или на один из патрубков ОЖ около двигателя на хомуты-стяжки.
    -кнопку капота или дополнительную, или отрезать штатную от проводки автомобиля (при её наличии и использовании)...
    Но лучше уж приглядываться к Е90. http://www.ultrastar.ru/16639/26750 Датчик наклона (а не только удара) в комплекте, гибкие каналы целых 6 штук, возможность установки за отдельные деньги плат CAN (если надо для облегчения монтажа и реализации сервисных функций - подъем стекол, складывание зеркал, SLAV, а авто это поддерживает через CAN) и GSM (если хочется управление/оповещение через сотовый телефон), Расширенное меню брелока, в том числе регулировка чувствительности всех датчиков и выбор температуры запуска с шагом 3 градуса, просмотр напряжения бортсети и состояния батарейки в брелоке, а не только температуры в салоне и на моторе (как у А91). И многое другое.
    Все остальные модели заметно дороже (так как в них CAN и/или GSM, а также другие элементы идут в комплекте). Pandora - премиум-класс и цена выше, но и функционал богаче.
    Скрыть текст

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • "автобезопасность" и "сибаларам" тестировали и однозначно отписались что в этом q9 dialog - настоящий диалог )
    а ребята про "у меня сомнения" - ну вообще ни в зуб ногой в теме, но активно пишут
    посмотрим короче )

  • "автобезопасность" и "сибаларам" - читая платные ветки на дроме складывается ощущение что это филиалы одной организации

    Всегда было интересно, как такое тестируют
    И что такое настоящий диалог, кроме логической цепочки "команда - загадка - отгадка"

    Еще вы про использование возле магазинов пишите, по личному опыту брелки работают до входа в магазин...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ну настоящий диалог - это когда используются индивидуальные динамические ключи шифрования
    томагавк на вопрос о ключах ответил что у них такие и есть

  • Выигрыш в цене хоть какой по сравнению с самым дешевым из исходных вариантов?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • q9 dialog - 4800
    a91 - 6800
    итого 2 тыщи экономии на ровном месте

  • На скользком ровном месте

    Или вы знаете как взяв в руки убедиться в том, что в томагавке есть "индивидуальные динамические ключи шифрования"?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я верю профессионалам )

  • В ответ на: Я верю профессионалам )
    "А, ну-ну, — ответил на это Коровьев"ⓒ

    Удачи! не забудьте по результату отписаться

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • может быть двойной код : первый запрос на постоянном коде ответ постоянный, второй запрос на плавующем коде, ответ должен соответствовать иначе аларм.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Как убедится в наличии защиты в конкретном экземпляре автосигнализации?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Странно, а почему никто, когда все как один должны импортозамещаться, не рассматривает чудо Российской электронной мысли в области охраны личного автотранспорта типа BlackBug

    Конкретно про автосигнализации ничего не скажу, но приходится сталкиваться с ещё одним чудом техники данного производителя, только в области охраны имущества. При наличии ряда минусов, связанных исключительно с организацией охраны, надо отдать должное, по дальности и стабильности связи, я лучше пока ничего не встречал.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Одно другому не мешает)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Блекбаг не умеет автозапуск. Не умеет ничего. У меня в авто стоит.
    И ваще оно плохое - индикатора зарядп метки нет. Ты можешь ехать по трассе, батарейка села, и этот гад прям на трассе заблокирует двигатель. Любители авто с Питера, часто приезжают на эвакуаторах с трассы, пока им эту гадость не выпилятт
    Тогда уж цезар-сателит. Но опять же - задачи другие. Автозапуск и чтоб не грабилось...

  • Странно всё. Томогавк на своём сайте пишет что они не поставляют Q9 Dialog, а поставляют 9.5 Dialog, которая "точно такая по функциональности", но типа за Q9 вообще ничего не знают.
    Капец какой-то, эх прийдется A91 брать похоже.

  • Саи спросил, сам себе ответил:улыб:

    На сайте ультрастара инструкция выложена к юбилейной серии а91 Там брелок поинтереснее
    Судя по схеме гсм потом легко можно добавить

    И странно у вас допиммобилайзер подключён Обычно метку проверяет после открытия двери или после запуска авто А у вас получается постоянно...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • блекбаг всегда так работает
    проверяет постоянно
    иначе смысл? ну открыл ты авто, завел, тебя из авто вышвырнули и уехали
    или ключи отобрали, открыли авто, завели, поехали
    и привет через минуту, или через 15 секунд, как повезет

  • Странное подключение
    Потеряет метку на обгон и? А если сзади любители обгонять паровозиком?
    Или на скорости перед поворотом?

    Во втором случае вернутся отберут метку

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Обычное подключение. Смысл иммобилайзеров типа Блэк Бага именно в таком подключении.
    На запуске работает штатный иммо + сигнализация.

    А во втором случае нужно лицо не щелкать, рэмбу не имитировать, а сваливать в безопасное место. В первом, кстати, тоже.

    .NET Developer

  • За 15 секунд?

    Интересно, где такое в первом случае?
    Справа обгоняющий, впереди встречка, а сзади любители обгона паровозиком
    При этом двигатель встал, гидроусилитель не работает

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • в первом не вашем примере, а у вашего собеседника.

    и чтобы попусту воздух не сотрясать, почитайте как точно работает такой иммо.

    Пандора, например, сначала предупреждает звуковым сигналом, что сейчас заглушит.

    .NET Developer

  • этот тоже предупреждает ) и через пять секунд привет:улыб:

  • думаю что смотреть только сканером, авторизованым от прозводителя

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • "Запомни. сынок! Женишься ты или выйдешь замуж - в любом случае пожалеешь" (С) Гоблин "Буря в стакане"
    :ухмылка:

    ЗЫ недавно "камри" 2006 -го года после угона восстанавливали сыну форумчанки. Сигналка не спасла, спасла нестандартная "мастырка".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да кому нужен мой сарай, еще и с самым проблемным двигателем? (если форумам верить).
    Лучшеб одобрил/неодобрил А91. Я еще не купил )

  • Может подскажет кто как поступить Брелок приказал долго жить (раздавил стекло но корпус цел) брелок работает но на экране нечего нет и звук тихий, купить новый брелок или отремонтировать старый и если менять брелок то второй как перепревязать на нем всего две кнопки, сига старлайн А91.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Стоит узнать сколько стоит дисплей заменить, например в сервисе автомастера...
    Ибо раньше новый около 2х стоил, сейчас что то даже не скажу...
    Если будете в автограде китай брать, то сразу пробуйте привязать его, не работает - назад за деньгами... думаю что под диалог китайских брелков вообще нормальных нет, хотя могу и тут ошибаться...
    В инструкции все есть, и как один брелок привязать и как второй...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Может подскажет кто как поступить Брелок приказал долго жить (раздавил стекло но корпус цел) брелок работает но на экране нечего нет и звук тихий, купить новый брелок или отремонтировать старый и если менять брелок то второй как перепревязать на нем всего две кнопки, сига старлайн А91.
    Если брелок изначально китайский, то поменять дисплей не проблема, если же брелок оригинал, то там дисплей на штейфе, а продаются дисплеи только с ножками, но и их перепаивают.
    Скоро буду сам пробовать перепаивать на оригинале, цена дисплея 260р.

  • Брелок родной сейчас позвонил сказали цена ремонта 900 р поеду делать

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Всем спасибо. Сделал в автомастере 15 минут ожидания и брелок как новый

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • В ответ на: Но чёрт с ним - кто будет угонять и граббить машину стоимостью две сотни тысяч рублей?
    У отца увели ниву 10-ти летнюю, для чего проломили бетонную плиту перекрытия капитального гаража.
    До этого момента я тоже считал, да кому она нужна?

  • с ума сдуреть...

  • Взято с дрома...
    В ответ на: !!! В Н И М А Н И Е !!!
    5 ноября ночью со двора дома по адресу улица Объединения, 56 был угнан автомобиль ВАЗ 21063 1993 года выпуска.
    Понятно, что такому пепелацу и сига не поможет... но тем не менее, берут все, что плохо лежит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Новый день, новые вести с дрома...
    В ответ на: Добрый день.Нужна помощь!
    Ночью с 08 на 09 ноября 2015 угнан TOYOTA ALLION г/н с258су154 с Первомайского района,на улице твардовского, цвет серебро, стоят диски от авенсиса R17, тонирована кроме лба, на крышке багажника нет шильдиков.
    В ответ на:
    В ответ на: Сообщение от Qraz Посмотреть сообщение
    Не вижу лапки шерхана
    она самая
    Машина за 300 тысяч никому не нужна, да?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Подскажите граберы ловят GSM,GPS сигналы?

    Авто-Логистик

  • граберы это сканеры в диаппазоне причем конкретно на который он заточен.

    GSM это сеть для мобильных приложений, ее сканировать смысла нет так как в одно и тоже время она полностью занята не голосом так данными.

    GPS это не излучаемый в нормальном состоянии сигнал устройствами, так как это сигнал только от спутника в сторону земли. т.е. это только принимаемый сигнал и граббить его смысла никакого.

    вывод если вы не компетентны в вопросах. вики в помощь.

    а вот 315мгц 433мгц 815мгц 900мгц 2.4ггц они ловят

  • В ответ на: Подскажите граберы ловят GSM,GPS сигналы?
    Их обычно не ловят, а глушат))

  • Ну вот пример.Мега.Глушилка.Сигналка Старлайн с gsm модулем.На брелок не реагирует.С телефона откроется?

    Авто-Логистик

  • Откроется, если настройками сигнализации разрешено

    Ещё полезно иметь метку 2,4 ГГц, ей тоже можно авто открыть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • И знать, как снять с охраны кнопкой, где она, какой пин-код и сменить его если заводской 1-1-1-1 :улыб:

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • НПП

    Не далее, чем два дня назад у коллеги машина со старлайном А94 чуть не уехала из двора на Горбольнице.
    Спас, говорит, штырь в руле и полная тупость П5ланов, которые вскрывали машину.
    Сигналку выдрали совсем. Остался только gsm блок.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Сигналку выдрали совсем.
    Интересно сколько по времени сигналку выдирали?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А вот не сказал. Сказал, что срезали.
    Ну и чтобы два раза не вставать, дернули регик из салона.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Спросите при случае
    Ну и место где ставил

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • на А94 вроде и датчик наклона присутствует, как её вскрыли и хозяин не слышал? может не поставил на охрану и чувствительность в ноль убрал??

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Обязательно маяк автономный, лучше два. Сам спрятал в машине, в случае хищения на карте посмотришь где стоит.

  • В ответ на: Обязательно маяк автономный, лучше два. Сам спрятал в машине, в случае хищения на карте посмотришь где стоит.
    Что реально помогает? Разве не глушится элементарно глушилкой?

  • Не ужель все так печально с сигналками? Я тоже надумал покупать машину подороже - прийдется систему самому монстрячить. Давно хотел сделать свою сигналку но есть более прибыльный и надежный бизнес. А вот по сигналкам - если кому интересно, концепция еще года 3 назад проработана, и всё равно прийдется делать для себя, потому-что более менее приличное что нить стоит уже десятки тысяч рублей, что малость неразумно, так как само шифрование стоит копейки, остальное это маркетинговые плюшки и сговор производителей.

  • Глушилкой глушится, но батарейки у меня уже 1.5года держат. То есть машину угнали, поставили в бетонный подвал с глушилкой, но пусть пару месяцев постоит и потом выедет на улицу где или спутник или сотовая работает и смс придёт на телефон или на компьютер, на разных маяках по разному. Я несколько штук далеко спрятал. А в основном, ни у кого ничего нет по охране. В лучшем случае сигналка с функцией открыть-закрыть двери. И на машинах за пару млн только ключ и нет каско.

    Исправлено пользователем serjp (06.01.16 11:35)

  • всмысле печально? Старлайн и Пандора, и нет ни каких печалей.

  • В ответ на: всмысле печально? Старлайн и Пандора, и нет ни каких печалей.
    Эти старлайн и пандора кажется вообще для дорогих машин не особо надежная защита. Щас даже метки ретранслируют на расстояние

  • Полагаю во время такого отстоя найдут любые радиопередатчики. Относительно недорогое оборудование нужно для этого

  • маяк глушится элементарно. А в бетонном боксе вообще не будет ловить сигнал GPS.

    Ну будешь ты знать, что машина заехала в гаражный кооператив. И дальше что?
    ВСе боксы будешь по очереди вскрывать?

    .NET Developer

  • Спутник не ловит, сотовая бывает работает. В Ауре когда на самом нижнем этаже стоит машина, то показывает около вьезда в Ауру. Боксы все вскрывать не нужно. Подождать может месяц другой и на карте будет видно место.

  • через месяц машина уже будет продана по запчастям. а маяк в мусорку выброшен.

    .NET Developer

  • Маяк не панацея, уже давно есть спец средства, способные запеленговать его местонахождение.
    Даже 2 устройства, одно определяет периодичность включения, а вторым, уже в выявленное время работы, локализуется место. В таком случае смысл имеет поставить 2 маяка, в одном периодичность например неделя, а во втором 1-2 месяца.

  • Ну не просто найти, но можно. Это нужно ждать пока оно включится - тогда легко пеленгуется - у меня дома есть такой пеленгатор. А вот определить периодичность включения нельзя никак.
    Но думаю большинство краж идет вообще тупым методов сканирования без диалоговых сигналок

  • Интересно в деле проверить вашу игрушку

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Она для других целей. Даже пытаться не буду:улыб:просто констатация факта, что это сделать не так сложно - ода проблема ждат ьвыхода на связь жучка

  • В ответ на: А вот определить периодичность включения нельзя никак.
    глубоко ошибаетесь, есть и такое устройство. Представьте полностью изолированный "гараж" от связи, чтобы извне сигналы не доходили, и просто "слушаются" необходимые частоты и в какое время, после пары включений уже будет известна периодичность.

  • В ответ на: глубоко ошибаетесь, есть и такое устройство. Представьте полностью изолированный "гараж" от связи, чтобы извне сигналы не доходили, и просто "слушаются" необходимые частоты и в какое время, после пары включений уже будет известна периодичность.
    После пары включений будет известно местоположение устройства. Плевать на его периодичность. Периодичность важно знать до того как производится сканирование, а это просто констатирование факта. Ниочем.

  • В ответ на: После пары включений будет известно местоположение устройства. Плевать на его периодичность. Периодичность важно знать до того как производится сканирование, а это просто констатирование факта. Ниочем.
    Стоп, а как Вы себе это представляете? Как узнаете периодичность до сканирования?
    Допустим маяк включается раз в неделю на 1 минуту. Вы будете неделю с этим сканером сидеть около машины, или он настолько продвинут, что может без присутствия человека показать точку где он находится?
    А если периодичность месяц? дежурную бригаду посменно садить?

  • В ответ на: Стоп, а как Вы себе это представляете? Как узнаете периодичность до сканирования?
    Допустим маяк включается раз в неделю на 1 минуту. Вы будете неделю с этим сканером сидеть около машины, или он настолько продвинут, что может без присутствия человека показать точку где он находится?
    А если периодичность месяц? дежурную бригаду посменно садить?
    Я не спец в этом вопросе, поэтому гадать не буду.

  • В ответ на: Я не спец в этом вопросе, поэтому гадать не буду.
    А зачем было тогда утверждать, если не спец?

    В ответ на: А вот определить периодичность включения нельзя никак.
    Поражают меня такие высказывания..

  • В ответ на: Поражают меня такие высказывания..
    Потому что писать верно нужно. Не определить периодичность, а зафиксировать. Разницу понимаешь?

  • В ответ на: Потому что писать верно нужно. Не определить периодичность, а зафиксировать. Разницу понимаешь?
    С каких пор мы на "ты"? Мы, по-моему, еще в канаве вместе не валялись.
    Это уже буквоедство, в чем проблема определить периодичность, зафиксировав 2 и более включения?

  • Ну если вы такой умный .. продолжайте заблуждаться дальше. Прощайте.

  • Обоснуйте, в чем же заблуждение? А то пытаетесь оскорбить, а без оснований.

  • для этого есть правильные маячки
    которые вообще не пищат сами, слушаешь эфир - тихо, день, два, три, неделя - тихо
    продаешь авто
    владелец через нужный ему интервал после угона дает команду на обнаружение
    маяк получив команду - пищит в ответ свои координаты
    опять же не периодически
    на дорогих системах обнаружения так делают
    соответственно чтобы найти такой маяк - надо знать о том что он есть, и разобрать всю машину в его поисках
    ибо он себя никак не проявляет пока не получит команду "сверху" - "а ну скажи ты где вообще"

  • А по какому каналу команду дает владелец? Так-то если машина в боксе или глушилка на gsm включена, то команда и не дойдет.

  • спутник
    но это не важно, так как в боксе или глушилке - и если не дойдет, то не ответит конечно эе
    но её с бокса/глушилки выгонят через некоторое время
    и тогда - дойдет, автономность по месяцу делают, по два-три бывает

  • Я не помню, над нами летают передающие спутники? Вроде не самая распространенная технология.
    Если ее разберут на запчасти, то не понятно что дальше - покажет маячок на палатку на барахолке в томске, а там только задний бампер.

  • Тогда можно просто не покупать машину, что позволит избежать большинства рисков

    Жаль рынок прокатных авто в РФ недостаточно развит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Доброго вечера!

    Все рассуждения о "диалоговости" и надежности сигнализаций сводятся к одному - к задаче сигнализации. Основная задача сигнализации: охрана периметра автомобиля! и пересекание первоначальных действий злоумышленника при угоне. Все! Все остальное - это дополнительные и сервисные функции.

    То бишь, хорошая сигнализация должна обладать следующими основными функциями:
    - Получать все статусы автомобиля (концевики дверей/капота/багажника, тормоз, ручник, скорость и пр.)
    - Защищенность диалоговым кодом от кодграбберов
    - Иметь достаточно хорошую дальность связи в городских условиях без использования GSM (в случае GSM дальность становится практически безграничной)
    - Надежность и "безглючность"

    От сюда следует вывод: модели бюджетных сигнализаций отличаются только тем, на сколько в каждой из них реализованы правильно все эти функции.

    Модель томогавка Q9 Dialog - это тот же 9.5, только выпущенный специально по заказу компании "Автобезопасность". По сути является аналогом А91го, что по элементной базе, что по "диалоговости". Единственным существенным отличием, является невозможность подключения к нему GSM модуля.

    Исходя из необходимости GSM и следует опредятся по выбору А91<>Q9 Dialog.

    Что касается 1870 от пандоры, то все вышеперечисленное, только + гибкие настройки, датчик движения/наклона, чего нет в вышеперечисленных системах. Модель довольно древняя.

    Далее.
    Если злоумышленник попадает в салон авто и он настойчив - машина уедет. Для того, чтобы этого не произошло, должны вступить в работу следующие устройства: доп. иммобилайзер, радиореле блокировки, замки капота/рулевого вала/АКПП. То есть мы плавно подошли к комплексному подходу в вопросе защиты от угона. Именно комплекс электронных и механических средств спасет ваш автомобиль от злоумышленников. Естественно для разных машин он должен быть разный.

    И еще. Я всегда говорил, говорю и буду говорить. Можно набрать оборудование на сотни тысяч рублей, но при бестолковой установке от этого смысла нет. 80% успеха в данном вопросе зависит от вашего установщика!!

    Благодарю за внимание:улыб:

    С уважением, Николай
    Руководитель установочного центра "Автобезопасность", ул. Дачная, 21а

    Автобезопасность

  • Странно, а на дроме в рекламных ветках пишут что если есть замок капота и блокировка внутри то не уедет
    Кому верить :dnknow:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Всё верно. Если поставить цифровое или радиореле под капот и дополнительно ограничить доступ к блокировке с помощью механического или электромеханического замка капота, то получится очень эффективно. Такой тандем многим помог сохранить автомобиль.

    Информация стоит дорого, я делюсь бесплатно

  • А цифровое и кодовое реле это одно и тоже?

    У замков капота от старлайн и более дорогих моделей есть принципиальные отличия?
    Можно ли просто заблокировать заводской тросик отпирания капота?

    Можно ли реализовать открытие замка капота через кодовое реле управляемое сигнализацией?

    Почему некоторые подключают штатный сигнал авто, а некоторые специально ставят сирену?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Если цифровое и кодовое реле управляется по проводу кодированным сигналом, то это одно и то-же. Если управление по радиоканалу, то это радиореле.
    У электромеханических замков могут быть разные силовые части. Например у Старлайна есть L10 и L11(мощнее). Есть модель L12 которая разрывает штатный трос.
    Можно подключить замок через кодовое реле Старлайн R3.
    Ставить сирену или подключать клаксон, это дело сугубо индивидуальное, кому как нравится.

    Информация стоит дорого, я делюсь бесплатно

  • Вопрос простой, как минимальными затратами закрыть капот и сделать внутри одну блокировку?

    Можно ли при этом обойтись одним кодовым реле, управляющим двумя обычными реле
    Одно блокирует защищаемую цепь, Второе - провод отвечающий за разблокирование замка капота

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ответ то же простой: ставим цифровое реле R3 и замок L11, укладываемся в 9500 руб. Но сигнализация должна быть как минимум Старлайн А93. Это самый бюджет.
    Цена в гору от модели уже установленной сиги.

    Информация стоит дорого, я делюсь бесплатно

  • У этого реле две функции и стоит за это оно дороже

    А есть просто реле блокировки (одна функции) + 2 два обычных реле для разделения цепей блокировки и открытия замка капота
    Так ведь за оборудование дешевле выйдет? Или не все так просто?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Само реле R3 стоит 1100 руб. Не знаю куда уж дешевле.

    Информация стоит дорого, я делюсь бесплатно

  • Понял, спасибо!

    Проблема в том что у меня Старлайн А93 нет ((( Нужен блок от пандoры

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Понятно. Тогда к Пандоре кодовое реле BM-105d за 1160 руб и отдельно модуль управления замком капота HM-06 за 2320 руб.

    Информация стоит дорого, я делюсь бесплатно

  • Собственно мой вопрос был о том, можно ли обойтись без HM-06

    Ведь импульс на закрытие можно напрямую от ЦЗ подать
    Импульс на открытие тоже взять оттуда, но разорвать цепь под капотом реле, а вот этим реле управлять через BM-105d

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Надежно не получится. Кодовое реле рвет цепь только при включении зажигании в режиме охраны. Т.е. подав минус на провод отпирания центрального замка, при выключенном зажигании, капот разблокируется.

    Информация стоит дорого, я делюсь бесплатно

  • Спасибо за разъяснения!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Добрый день!
    Подскажите пожалуйста ещё один вопрос
    Имеем пандору + кодовое реле
    После замены пандоры на аналогичную нужно проводить повторное обучение с проводком на реле или достаточно выбрать правильный допканал в сигнализации?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Добый день!
    Да, реле потребуется переобучить проводком.

    Информация стоит дорого, я делюсь бесплатно

  • Спасибо за информацию!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • посоветуйте самую недорогую сигнализацию с диалогом, нужен только прогрев и охрана, больше никакие навороты не нужны.

  • ну вроде как без изменений на рынке
    старлайн А91

  • DX -50 еще есть, если бесключевой обход иммо актуален

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: DX -50 еще есть, если бесключевой обход иммо актуален
    Обзванивал установочные центры, вроде её рекомендуют, чтобы обойти иммо и не прятать 2-й ключ под панель.

  • В ответ на: ну вроде как без изменений на рынке
    старлайн А91
    Вроде томагавк Q9 предлагают дешевле, но вы в топике так и не определились диалоговая она или нет. :dnknow:

  • а чо там определятся - она не диалоговая

  • В ответ на: посоветуйте самую недорогую сигнализацию с диалогом, нужен только прогрев и охрана, больше никакие навороты не нужны.
    Если прям совсем дешёвую, то можно поставить какой нибудь копеечный Томагавк.

    Прогрев будет, а вот охраны - нет. В смысле, она как бы есть, но её как бы нет (любой школьник код-граббером откроет, машина сигналка даже не пикнет).

    Если нужна ещё функция охраны, то однозначно диалог (Пандора или СтарЛайн) + замок на капот.
    Без замка на капот вообще нет смысла ставить диалог, т.к. эффективность охранной функции резко снижается (открыл капот и делай, что хочешь - цепляй свои "мозги" и пр.)

  • а как можно вскрыть капот так, чтобы сигналка не прочухала?сколько пробовали- не получается...при условии , что она более-менее нормальная

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Код-граббер, снятие машины с сигналки (у хозяина авто дома брелок даже не пикнет), открываешь капот (дополнительного замка то нет), ставишь свои "мозги", заводишь и уезжаешь.

    В случае, если у нас диалог + замок на капот, то вариант с код-граббером отпадает, задача значительно усложняется. Ну а курочить капот под вой сигналки - это надо быть отчаянным парнем.

  • Какие "мозги"?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • так я про более-менее нормальную говорил...а это диалог

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну неточно выразился)))
    Чего там угонщики делают под капотом? Чёт они же там делают?
    Во всяком случае, когда я у вас ставил Пандору - вы же мне сами и сказали, что Пандора без замка на капот - деньги на ветер)))))

  • Дядя Вова устанавливает сигналки? :eek: И молчит, редиска такая!

  • Да они там не только сигналки ставят, но и электронику чинят, движки капиталят)))

  • А, так это другой Владимир, двухбуквенный который:миг:

  • Блин... Тогда звиняйте, обознался)))))

  • первый вариант лучше. По крайней мене мне так говорили.

  • Народ, кто в курсе что лучше поставить на мерса? чтобы было эффективно, но и по цене приемлемо. Без автозапуска естественно.

  • максимальную пандору или старлайн плюс цезарь-сателит в максималке

  • я остановил выбор на Starline, авто пользуюсь уже 3 года, нареканий нет

  • Старлайн??? На мерседес??? Это же где вы его ставили, стесняюсь спросить...

  • А в чем проблема его поставить? Хоть на космолет. )))

  • В том что вмешательство в электронику мерса приводит к глюкам. Заезжал на несколько именитых станций, которые по многу лет специализируются на установке систем безопасности, в частности на старлайне, все отказываются. Так и говорят что мы не можем поставить на мерседес. На любую машину можем, кроме мерседеса. Не сам выдумал. А ещё 99% таких станций вообще на мерса ничего предложить не могут.

  • Речь разумеется идет не о древнем мерсе, а о достаточно свежем.

  • А Старлайн-то об этом и не знает... (((( Карты монтажа

  • Ну и?? Даже на сайте карты монтажа всего лишь на две модели. Так что про старлайн можно забыть. И сугубо личное мнение: были в пользовании и старлайны и пандоры. Так что старлайн вообще глючная вещь. На серьезные авто я бы его вообще не рассматривал. Пандора на уровень выше.

  • Вот! Этого ответа от вас я и добивался :улыб: -
    В ответ на: сугубо личное мнение
    и "Пандора круче" :biggrin:

    Кому-то нравится попадья, кому - попова дочка.
    А то, что у Мерседеса свои, особые электроны, (видать со стрингами) не надо рассказывать.

  • Какими стрингами?

    Почему-то многие фирмы по автобезопасности, которые годами ставят старлайн, все как один отказываются его ставить на мерседес. Так и говорят - мы не можем. И еще большинство из них вообще ничего на него поставить не могут. В сервисах рассказывают про то, что мерсовский родной иммобилайзер на голову круче старлайна и ему подобных.

  • Стринги - эмблема Мерседес )))

    Показать скрытый текст
    Приходят две блондинки в дорогой автосалон машину выбирать.
    - Люсь, а какую машину ты хотела?
    - "Мерседес".
    - А как ты её тут искать собираешься? Глянь, сколько здесь машин.
    - Не вопрос! Мне Сёма сказал, что надо искать машину, у которой спереди
    колечко с натянутыми на него стрингами!
    Скрыть текст


    Если вам нужна простая кричашка/открывашка (" Без автозапуска естественно"), то причем тут Иммо, и зачем городить его обход, и задумываться круче чего он)))

    Исправлено пользователем AllExK (15.06.17 06:45)

  • Не думал, что буду тут писать, но решил спросить мнение независимых экспертов
    Дилер предлагает поставить сигналку пандору dx50b, при этом 2 ключ "теряется", что мне не очень по нраву.
    Старлайн предлагает StarLine A93 2CAN+2LIN и сделать клон чипа. Склоняюсь к старлайну, так как брелок у них удобнее для меня) Что в итоге лучше поставить?:хехе:

  • А по известному адресу на Народной клон ключа и поставить Пандору не смогут?

    С уважением,
    madmax

  • А ключа еще нет) Если делать, то в все одном месте лучше. Если на той же народной ставить, то как там с гарантией? Что-тьо пробел у меня в голове по этому поводу.

  • Ты позвони-спроси, желательно к Главному:улыб:
    Мне гарантия не понадобилась, ни от производителя ТС, ни от установщика сигналки. А так копия сертификата какого-то лежит в машине вроде.

    С уважением,
    madmax

  • А если еще и марку машины озвучить - то круг поиска ответа сузится до требуемого:улыб:
    А по части гарантии - у нас есть сертификат на подобные работы и ни один дилер ничего не возразил.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Куга новая. Вчера еще с пандоравцами общался, сказали, что на эту машину клон еще сделать нельзя и бесключевой обходчик тоже с ней не будет работать, что тоже подтвердил и дилер. В итоге они увидели мои мытарства по поводу сигналки и предложили эту пандору dx 50 поставить у них бесплатно:улыб:

    Исправлено пользователем TechnoGreen (27.07.17 05:37)

  • Честно говоря, у меня перед глазами было ровно три машины с сигналками, установленными разными дилерами (точнее, две были прямо под задницей :biggrin: ) И ни на одной эти фиговины не были установлены нормально. Так что в очередной раз я плюнул на теоретические проблемы с гарантией и поехал поставил Starline A63 (автозапуск мне не нужен) в более другое место, но не в Нору, потому что далеко и лениво :миг:

  • В ответ на: Куга новая. Вчера еще с пандоравцами общался, сказали, что на эту машину клон еще сделать нельзя и бесключевой обходчик тоже с ней не будет работать
    А сайт пандоры говорит об обратном.

    Или уже есть 17-й модельный год Куги?

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (27.07.17 10:26)

  • в 17-м году рестайлинг вышел. Мне так и сказали, что только до 16-го года поставить можно

  • Уж не знаю, имеет ли это значение, но вот по удобству брелка DX50 проигрывает даже Сталкеру - чему я был весьма удивлен, думая, что более дурацкой системы быть не может.

    Беззвучная постановка и снятие требуют долгого нажатия, пиликание при автозапуске не отключается, любая операция сопровождается сатанинскими мелодиями. Можно звук на брелке отключить, но тогда "будет играть музыка, а ты ее не услышишь". В общем, я был расстроен, потому что обо всем этом обычно нигде не пишут.

    ...too young to quit, too old to change...

  • уже поздно метаться) Про озвучку в курсе, не напрягает. А вот маленькие тугие кнопочки как-то не нравятся На старлайне удобнее пользоваться кнопками

  • Ну и в продолжении темы:

    Что характерно — обнаглели!

  • я это видел, но связавшись с менеджером пандоры, мне дали отрицательный ответ по этому поводу

  • Они сами не знают работает их железяка или нет?:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Или же не все знают, что работает, а что нет)

  • Шерхан мобикар 2, управление со смартфона, очень удобно. Можно брелок вообще не носить с собой. Смарт ко всему прочему будет что-то типа "метки" работать.

  • Шерхан? Вы бы еще Томагавк посоветовали :ха-ха!:

  • сигналку то уже поставил. В итоге пандора dx50b. Еще рекомендуют на мой авто автолис и призрак. Они без брелка совсем)

  • А что не так с шерханом? у меня и автозапуск, и удаленное управление работают нормально

  • шерхан легко взламывается граббером

  • AES 128 не взламывается, на мобикаре такой и есть, потому советую)

  • В ответ на: AES 128 не взламывается, на мобикаре такой и есть, потому советую)
    Это кто вам такое сказал?) Если не диалог, то код-граббером уведут машину на раз-два.

  • В ответ на: Это кто вам такое сказал?) Если не диалог, то код-граббером уведут машину на раз-два.
    А это в технических характеристиках написано) не думаю, что в официальной инструкции будут так врать))) а это и есть диалог. Я все прочитала :umnik: на самом деле у меня недавно брат ее себе поставил, поэтому наслушалась еще к тому же)

  • Ну если в инструкции написано что сигнализация диалоговая, тогда вопросов нет. Просто Томагавки и Шерханы заслужили себе негативную репутацию. Считается, что обе эти сигнализации - подарок угонщикам, т.к. взламываются очень легко.

  • Мой (mobicar), думаю, все-таки не взламывается. Погуглил за модель за последний год, ничего по угонам не нашёл.

  • Недавно на ютубе смотрел ролики угона.нет. Там показывают детально как угонщики обходят различные виды защиты. Криптостойкие сигналки хоть и не прехватываюся код-грббером, но угнать машину с такой сигналкой они могут

  • Чета ржу... отломать подкрылок и достать жгут ВК капота не снимая колеса он смог, а бокорезами добраться до провода сирены не судьба. :улыб:
    И да, на той же пандоре уникальный пин-код (Master-Code) снятия с охраны для каждого блока.

    Хотя видео довольно-таки интересное.

  • видео постановочно-демонстритивное

    • Это из руководства по эксплуатации к одной из

  • Да, согласен, была такая тема на старых пандорах. На более современных также есть сервисный пин(заводской) 1-1-1-1, но он вводиться на снятом с охраны автомобиле.
    Но в любом случае угонщик из двух одинаковых автомобилей выберет тот, с которым возни меньше.

  • https://sdelanounas.ru/blogs/47877

    Это ссылка на информацию, как был "пойман" американский боевой беспилотник...
    А тут бытовая автосигнализация ...

    "Ей-богу. как малые дети !" (С)

  • Ага, каждый укурок у ТЦ знает протоколы и проходит обязательную практику на Брянском электромеханическом заводе с аттестатом.
    причем здесь вообще беспилотник? его код шифрования кто-то взламывал? внедрялся и смотрел, что беспилотник передавал на базу?

  • Я, конечно, не изучал код БОЕВОГО американского беспилотника,
    но могу предположить, что этот код ГОРАЗДО "мощнее" и устойчивей,
    чем в любой самой "продвинутой" автосигнализации.
    Так что вскрытие ЛЮБОГО кода - это только вопрос времени.

  • вы сами статью читали на которую ссылку привели? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Так что вскрытие ЛЮБОГО кода - это только вопрос времени.
    Какой лютый бред. Погуглите тогда - кто нибудь смог получить доступ к запароленному архиву WinRAR, не имея пароля? Ну этот так, к слову.
    Что качается сигналок - если захотят увести машину, то уведут 100%. И без разницы будет, какая сигналка там стоит - хоть обычная, хоть диалог со спутником. Но дело в том, что это будет как минимум авто премиум-класса, стоимостью в несколько миллионов рублей. Привезут в отстойник и уже там снимут охранный комплекс.
    А обычными поповозками типа старых японцев, новых Хендаев и прочих Фордов - да никто не станет связываться с такой машиной, если она с диалогом. Рядом будет стоять точно такая же машина, но без диалога (сига - обычная пиликалка, открыл/закрыл), вот её и уведут.

  • *** доступ к запароленному архиву WinRAR ***
    Это на самом деле вопрос времени и вычислительной мощности... метод грубой силы в криптоанализе никто не отменял
    Другое дело что время может быть слишком велико :biggrin:

  • В ответ на: Другое дело что время может быть слишком велико :biggrin:
    Так вот и я о том же :улыб:

  • Эту статью (кстати, 3-х летней давности) я читал.
    Не думаю, что в статье подробно и точно описана работа
    упомянутого в ней комплекса "Автобаза", все-таки это для СМИ.
    Но результат работы этого комплекса - налицо.
    Так что верить в "невскрываемость" всяких Пандор и др. - личное дело каждого.

    "Как малые дети, ей-богу!" (С)

  • В ответ на: Так что верить в "невскрываемость" всяких Пандор и др. - личное дело каждого.

    "Как малые дети, ей-богу!" (С)
    Как ребенок малый - это вы, наверное, про себя?
    Пандора и Старлайн предлагают 5 млн. рублей тому, кто взломает диалог - дерзайте.

    ЗЫ: Вы внимательно читали, что написано выше?
    Если авто захотят угнать - его угонят независимо от того, какая сигнализация там стоит.
    Но авто будет дорогостоящее, и охранный комплекс будет демонтирован в отстойнике. Обычную кредитную поповозку с диалогом никто не тронет, т.к. рядом будет стоять точно такая же машина, с обычной сигнализацией, которая легко открывается при помощи код-граббера, без всяких заморочек.

  • ну хорошо, если вы не умеете читать и выделять главное, давай те я это за вас сделаю.
    В ответ на: Беспилотник шел на высоте примерно в 4 тысяч метров и практически был незаметен с земли. С помощью комплекса РЭБ «Автобаза» удалось разорвать связь БПЛА с его американскими операторами. В результате аппарат совершил аварийную посадку и достался силам самообороны почти целым.
    Перевожу, работал установщик помех, связь с америкой прервалась и у БПЛА включилась аварийная программа, по которой он просто сел :yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.08.17 13:33)

  • Как просто ! Взял и сел беспилотник, потерявший связь с центром управления.
    При этом еще и нашел "нужный" аэродром !
    Да еще и при этом не самоуничтожился !
    (А может, это беспилотник специально "подбросили" ?)
    Еще раз : в приведенной статье даны наверняка "сокращенные" сведения,
    ну зачем нам "подробности", методика перехвата, мощности излучения, частоты и т.д. ?
    Ведь беспилотник может перехватить и ... кто-нибудь нехороший,
    да еще и перенаправит его на другие цели.

  • В ответ на: Так вот и я о том же :улыб:
    По любому там есть дыра в механизме шифрования. Через которую кому надо легко ее получают то что надо.

  • Скорее не просто сел, а подменили GPS координаты.

  • А GPS координаты голубиной почтой доставили

  • В ответ на: По любому там есть дыра в механизме шифрования. Через которую кому надо легко ее получают то что надо.
    Пруфы есть или просто напотрындеть?

  • В ответ на: А GPS координаты голубиной почтой доставили
    А кто сказал что на беспилотниках против папуасов что то шифровалось?

  • ННП
    На каждую гайку найдётся болт с иной резьбой.
    Порой для того, чтобы завести машину с сигой - можно даже не заморачиваться взломом кода, все через окно в теории делается.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • что вы ненешнем понимании дорогое авто, если хендэ солярс стоит под миллион? на этом фоне машина за 2 млен уже не кажутся недостижимым идеалом

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: что вы ненешнем понимании дорогое авто, если хендэ солярс стоит под миллион? на этом фоне машина за 2 млен уже не кажутся недостижимым идеалом
    Всё то, что угоняется на заказ, а не запчасти.
    Как правило, это Ленд Крузеры и им подобные (стоимостью в несколько миллионов рублей). Кстати, говорят по Крузакам - одни из самых высоких ставок по КАСКО.
    Солярисы - разве что на запчасти, как и прочие Форды со Шкодами. Если Солярис будет серьезно защищен (в т.ч., диалогом) - нахрен он угонщикам не нужен. А вот если закажут Крузака или что то подобное - пиши пропало, уведут, как ни защищай.

  • Говорят Цезарь-Сателлит в этом плане хорошо помогает.
    Ибо как только там глушат сигнал - туда сразу выезжает ГБР.
    Тоже самое если вообще срабатывает датчик проникновения в авто стоящего на охране.

  • В ответ на: Как ребенок малый - это вы, наверное, про себя?
    Пандора и Старлайн предлагают 5 млн. рублей тому, кто взломает диалог - дерзайте.
    Это фигня. Вот если бы предложили 5 лямов в случае угона, была бы реальная гарантия.

  • И с диалогом угонят. Сига ведь не панацея. Но угонят не взломом сигналки, а другим способом. А сигу потом в отстойнике демонтируют.

  • На Логан свой сигналку поставил? Вдруг угонят :biggrin:

  • Гарпун - перелогинься :biggrin:

  • В ответ на: И с диалогом угонят. Сига ведь не панацея. Но угонят не взломом сигналки, а другим способом. А сигу потом в отстойнике демонтируют.
    Тык о чем и речь, по любому надо ставить от угона замки, блокировки и прочие приблуды.

  • Товарищи спецы, дайте совет. Нужна простая (дешевая) сигналка на Жигуль. Чтоб просто пищала при открытии дверей, капота, багажника и бензобака. Никакого автопрогрева естественно не надо. С сигналками никогда дел не имел, поэтому рассчитываю на ваши знания. Достало, что каждый дебил норовит что-то украсть (часто успешно) :хммм:

  • В ответ на: Товарищи спецы, дайте совет. Нужна простая (дешевая) сигналка на Жигуль. Чтоб просто пищала при открытии дверей, капота, багажника и бензобака. Никакого автопрогрева естественно не надо. С сигналками никогда дел не имел, поэтому рассчитываю на ваши знания. Достало, что каждый дебил норовит что-то украсть (часто успешно) :хммм:
    Любая ПРОСТАЯ ДЕШЕВАЯ сигналка. Я такую в барахолке АФ за 800 руб. купил, шерхан какой-то древний. Насчет бензобака только вот сильно сомневаюсь. А чтобы не крали, надо... епт, это же ты про воровство аккумулятора! Так я там все сказал.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Любая ПРОСТАЯ ДЕШЕВАЯ сигналка. Я такую в барахолке АФ за 800 руб. купил, шерхан какой-то древний. Насчет бензобака только вот сильно сомневаюсь. А чтобы не крали, надо... епт, это же ты про воровство аккумулятора! Так я там все сказал.
    Если в этой древней сигналке есть пин-код, обязательно установите и пользуйтесь! Это поможет! А так, лучше, конечно, поновее что посмотреть или современное б/у? Шерхан по цене доступный и нормальный, но на жигули мобикар, наверняка, ставить никто не будет)

  • После покупки не стал ставить вообще сигналку (штатная имеется), не вижу особого смысла. Захотят угнать, угонят. Но прикупил два трекера gps, они отображаются на карте и в случае чего, как мне думается, больше шансов найти. Один кинул за приборку, а другой под пол

  • Обычная сигналка - это не противоугонное средство! А средство оповещения и для большинства средство подогрева авто. GPS трекеры - это полная туфта, так как у воров есть глушилки и gsm и gps. Тем более вы уже на весь мир рассказали, что у вас их 2 и где они спрятаны)

  • ннп.
    а посоветуйте самую дешманскую сигналку с диалогом?
    от нее ничего не требуется, кроме как ЦЗ управлять и при этом чтобы пионеры с код-граббером на парковке супермаркета не могли открыть

  • Старлайн а63 эко или а63. У эко нет доболнительного брелка.

  • У меня эти функции выполняет уже упомянутый Старлайн А63. Дополнительно еще попискивает при снятии/постановке на охрану. Автозапуск был не нужен, поэтому поставил именно эту, полет с июня прошлого года нормальный.

  • Подскажите что можно поставить на фокус 3, чтобы с телефона можно было управлять

  • призрак 830

  • В ответ на: призрак 830
    Крутая сигналка, но и стоит эта прелесть достаточно много

  • Зато и спишь спокойно. Призрак - это нормальное ощущение надежности. Да и кто сейчас знает, сколько это-много...))

  • Pandora DX 90 b - хорошая сигналка?

  • Думаю, отличная! Если в ней есть функция беззвучной постановки и снятия с охраны.

    Сам по себе...

  • Да, это вторая важнейшая функция, после самого факта закрытия и открытия дверей. Раньше всегда были томогавки 9010 (и до сих пор на одной из машин, 11 лет уже), проблем не было никогда, теперь появилась машина с шерханом каким-то, каждый раз орёт, отключить не знаю как, готов уже сирену вырвать на п.5...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: теперь появилась машина с шерханом каким-то, каждый раз орёт, отключить не знаю как, готов уже сирену вырвать на п.5...
    у меня был шерхан 9 или 10, так в ней без проблем настроил беззвучную работу. На пандоре такая функция есть, но реализована она менее удобно, нужно дольше давить на кнопку, чтоб закрыть/открыть авто беззвучно

  • Надо мануал скачать, что ли. На томогавке всё очевидно - давишь кнопку с перечёркнытум матюгальником и огонь... А здесь чот не получается. Зато как-то надавил до того, что включился режим открывания без нажатия, по приближению брелка. Долго голову грел, чего это машина орет постоянно как ненормальная, хожу вокруг неё и думаю... а она то закроется, то откроется :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага, ставил как-то такой режим: подхожу - не открывает, плюнул вернул обратно. Говорят батарейки в таком режиме очень быстро садятся

  • Пандора,однозначно. Но еще нужно подумать о каком либо дополнительном способе защиты. Например какую нибудь систему ,которая в случае угона, поможет автомобилю не потеряться.

  • В ответ на: шерхан легко взламывается граббером
    А что скажите за Шерхан Мобикар 1? Все так же плохо с защитой, как у 5 Шерхана? Что то в интернете отзывы прям один краше другого.

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Все так же плохо с защитой, как у 5 Шерхана?
    Да, может, и все норм с защитой у этого шерхана. Но приличные установщики давно его уже не ставят

  • Всем доброго вечера! Подскажите, где можно приобрести и привязать к сигналке новый брелок StarLine Е91? Старый на днях отработал своё. Заранее благодарен!

    Сам по себе...

  • В Автограде. Как заходишь сразу налево.

  • У Шерхана такая же проблема, как и у остальных систем защиты на рынке. Никто не готов нести ответственность за сохранность авто. Это только инструмент, который вам дают, чтобы вы сами боролись с угонщиками.

    Но все же понимают, что на 100% надежной системы нет. Увезут любую машину с любыми системами на элементарном эвакуаторе.

  • "Автомастер", брелки у них все-же дешевле, чем у барыг на горском, автограде. Там же и электрики.

  • как лучше? купить автосигнализацию старлайн а93 и и скать установочный центр или... искать сто, которое продаст и установит сигнализацию?
    посоветуйте установочный центр, который ставит без косяков сигнализации

  • а93 это уже сильно устаревшая система, смотреть на более свежие поколения

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а как понять, что она свежая? на зуб попробовать? ))

  • Те, что посвежее, имеют в обозначении цифру 96

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Можно и на зуб, а можно загуглить. Но я бы с такими вопросами обратился к профессионалам, а точнее в "нору". Уверен, что там и с выбором помогут и установят в лучшем виде.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • профессионалы в норе скажут: " ставь пандору подороже"

  • Ну можно в тот же "Автомастер" обратиться там и посоветует и поставят. Я два раза ставил на ул. Владимировская, 2а. Без нареканий.

  • В ответ на: как лучше? купить автосигнализацию старлайн а93 и и скать установочный центр или...
    Первый вопрос будет - для каких целей сигналка?
    Второй вопрос - какой уровень защиты требуется, если сигналка в первую очередь для защиты авто нужна.
    Ну, а потом вопросы про плюшки - автозапуск, запуск котла с сигналки и пр... А когда будет собрана вся картина со всеми целями, тут и должны появиться рекомендуемые модели сигналок и их ценами, а также цены на установку всего этого добра.

  • "Любое кроилово ведет к попадалову".
    В случае каких проблем можно забодаться крайнего искать.
    Установщики будут валить "что привезли, то и поставили", продавцы - валить на установщиков.
    Проще всего все в одном месте и сделать.
    Можно и у нас.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Можно и у нас.
    Какая ненавязчивая реклама :ха-ха!:

  • у меня друга угнали Хайлендер 14 года, на днях. Стояла пандора, спутник, все дела. Судя по записи с камеры, на открытие машины ушла 1 минута, еще одна, чтобы отъехать от подъезда, еще одна - угонщик остановился счистить снег с машины, и привет ((((. Так что лично теперь не знаю даже как защищать машину от угона...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Так что лично теперь не знаю даже как защищать машину от угона...
    Что б защититься от угона, нужно продать тоёту и купить фольксваген. Что Вы и сделали. Туарег далеко не в топе по угонам.

  • Ходят упорные слухи, что от угона защищает не стоимость и навороченность установленных компонент, а нестандартность их монтажа + доработка напильником.
    Например я знаю способ сделать так, что посторонний человек машину как минимум не заведет, даже без пандоры, спутника и всех делов, работы на час, цена менее 1000 руб.
    А в норе, я уверен, таких способов знают гораздо больше.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • не в этом дело, в топе или не в топе. И речь же не только обо мне. Я очень расстроен и сочувствую другу. Оба выходных дня помогал как мог, ездил по городу, по гаражным кооперативам, по парковам, стоянкам... Но это как иголку в стогу сена искать. И все же изначально, если бы машина была защищена более сильно, возможно ее бы не стали угонять. Я понимаю, "если захотят угнать конкретно эту машину, ее 100% угонят", это как бы уже баян, но все же... Дополнительные секретки, не стандартные вещи, типо три раза нажать сюда, потом 2 раза сюда... или как?
    а что до фольца и вообще любых других машин с функцией безключевой доступ... так это вообще дырень в безопасности.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Сильно соглашусь. Все вот эти навороты и прибамбасы в современных авто в целом и сигналках в частности есть продукт работы маркетологов. Безусловно, они делают жизнь удобней и комфортней. Но у этой медали есть и неизменная оборотная сторона. За всё это нужно платить. Платить за супер- пупер сигналку, установку, за устранение косяков, может быть потом искать тачку из за уверенности в непогрешимости и надёжности сигналки. Платить за прибамбасы автомобиля, порой даже ни разу ими не воспользовавшись за время эксплуатации. Лично меня-на сегодняшний день- вполне устраивает набор функций существующей ныне сигналки. Это древний старлайн (установлен в 2006г. и работающий без нареканий до сих пор!). Что в ней есть: центральный замок, запуски дистанционный, по времени, по температуре. Есть ещё куча функций, но я говорю о важных лично для меня. В качестве противоугонки купил сновья- пока машина ждала очереди на установку сигналки- израильский блокиратор руля, который вставляется в рулевую колонку и препятствует повороту руля. Он стоит в самом низу у педалей, вытащить его практически невозможно, открыть- х.з., но мне кажется маловероятным и потребует массу времени. Если бы не взял его, то просто разорвал бы через тумблер в потайном месте какой нибудь провод, без которого пихло отказалось бы работать. С моей точки зрения имеет смысл предохранять автомобиль от угона типа "пацаны взяли покататься" и от воровства аккума ночной порой на стоянке в пределах слышимости сирены. Ну ещё неплохо, когда въедут в тебя на парковке в твоё отсутствие и сига заорёт. А вот если тачка интересна серьёзным людям (по любой причине), то её уведут и ничто от этого не спасёт.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Дополнительные секретки, не стандартные вещи, типо три раза нажать сюда, потом 2 раза сюда... или как?
    Такое есть у призрака

  • у дома авто хранилось?

  • да. причем рядом с РОВД )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Дополнительные секретки, не стандартные вещи, типо три раза нажать сюда, потом 2 раза сюда... или как?
    Все бы "нажать":улыб:Написали же - замок на рулевой вал, тросик под капот, запирающий его чисто механически, доп сирена которая при открытии дверей с задержкой начинает бешено орать внутри салона, если не отключить и т.д. У моего друга была Волга. Нужно было барсетку положить на определенное место, без этого машина не заводилась. В том месте был геркон через шла цепь, управляющая ЭМ клапаном в топливной системе, а в барсетку вшит магнит... И никаких спутников.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • и это в се могут сделать в Норе? и знать об этом будут человек 10-15, а через сарафанное радио еще человек 100 ?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Сирена в наши дни больше зло, чем польза. Когда сига глючит орет и раздражает окружающих, и, когда будет реальный угон, никто не обратит на это внимание.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Что могут сделать в Норе - знают в Норе, доехать да спросить. На вопросы о конфиденциальности так же думаю там ответят. Ну и вариант "хочешь сделать хорошо - сделай сам" никто не отменял. Врезать в топливную магистраль тот же ЭМ клапан, кинуть от него провода в салон к геркону и поставить под сидуху сирену с реле времени и тумблером не требует супер квалификации. Сильно подозреваю, что это затруднит задачу угонщикам.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Один добрый человек поставил под сидуху сирену. Открыл дверь - пошло время, в течение которого можно ее отключить, не успел - она орет, пока аккум не скинешь, по моему аккум у нее был отдельный. Правильную сирену, не ту пукалку что с сигами ставят. Он ее как-то включил, мы стояли метров за 25-30, ощущения сильные. Что будет, если послушать такую сидя в салоне, я боюсь представить. Однажды машину пытались угнать, результат - сломанная личинка замка (провернули), сломан кожух (добирались до механического блокиратора), коричневые пятна на сиденье и брошенная на месте сумка угонщика.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • у Борта как-то пытались угнать машину, после установки сигналки в норе.... до утра не справились, машина во дворе осталась, но расковыряли её угонщики хорошо, сильно хотели уехать

    не все, что устанавливается - обсуждается на форуме

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • https://ngs.ru/more/66463423/
    ну вот и статья подоспела.
    Люди, поглядите по сторонам, мало ли

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • сигналки это конечно хорошо, и все же хранить не самый дешовый авто во дворе не совсем разумно имхо.

  • Бывают ситуации, что совсем негде в радиусе 1км поставить авто под охрану. Не раз наблюдал как в центре стоят Х5, 6, прадики всякие, лексусы у домов - никто их не трогает.

  • Про Хайлендер написано, что перед угоном на СТО ремонтировали электрику. Запросто могли брелок прописать. Ну и вопрос: была ли метка Пандект (вряд ли, без неё дальше метра не уедешь) и почему не заглушили двигатель с телефона? Так то Пандора +метка уже достаточно надёжно, если бы штырь ещё стоял под руль, то никому бы этот Хайлендер не упёрся.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: