Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Хороший и необычный прецедент

  • Мы не знаем, кого из себя представляет водитель Хонды, поэтому наказан он морально или все как с гуся вода - неизвестно. Так что лучше всем - юридически. Так будет справедливо.
    А рассуждения про нравственные ориентиры оставим квартету "И".

  • те же мысли, доказывают удобный им вариант :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В первые года два-три как начал водить, по неопытности попадал на трассах на место дустера. Каждый раз спокойно тормозил и уходил вправо, ни разу не выехав на встречку в подобной ситуации. В автошколу, все остальное без комментариев.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вам повезло что это случалось не в месте, когда полоса резко сходит на нет, и справа фуры не было. Только и всего. Все еще впереди. Да и положа руку на сердце - такой ли уж вы рыцарь без страха и упрека?

  • В ответ на: Применяют, нарушил, формальную вину Дастера в пересечениии сплошной и выезде на встречку по моему никто не отрицает.
    Стойте-стойте, а как же дальше еще и нарушение п.10.1?
    В ответ на: Но я выше писал - торможение уже не помогло бы Дастеру остаться в пределах разрешенной полосы, из за особенностей разметки он не успевал.
    Эта ваша фраза как раз и говорит о том, что он кроме выезда на встречку, нарушил еще и п.10.1, т.к. надо было ехать с такой скоростью, чтобы не нарушать ПДД...
    Ну и, как правильно говорят выше, водитель Газели конечно тоже нарушил п.10.1, т.к. скорость его была выше, чем положено, поскольку он не смог сбросить скорость и даже полностью остановиться, чтобы избежать ДТП...
    Писец просто полный у вас логика :appl:
    Блондинки отдыхают... :knix:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Эта ваша фраза как раз и говорит о том, что он кроме выезда на встречку, нарушил еще и п.10.1, т.к. надо было ехать с такой скоростью, чтобы не нарушать ПДД...
    А кто отрицает что он это нарушил? Просто выезд на встречку - гораздо более серьезное нарушение, вот с учетом этого про 10.1 и не говорят.
    А Газели ни снижение скорости ни торможение помочь не могли, так как столкновение было под углом и когда водитель имел возможность заметить летящую в него Хонду он уже технически не имел возможности снизить скорость затормозив.
    И кто здесь блондинка, мыслящая черно-белыми категориями?

  • В ответ на: Впрочем, формально вины с Дастера этого не снимает, хотя технически он блестяще вышел из положения.
    Я все больше и больше охреневаю от таких каментов :шок:
    Формально нарушил.... Блестяще вышел из положения. Чуть полную газель детей на тот свет не отправил, а так все блестяще конечно же.

  • Он никого не задел, ни обгоняемого, ни встречного. Более того, Хонде можно было вообще ничего не делать - просто продолжать прямолинейное движение.
    Но он проспал, а проснувшись и испугавшись бездумно начал крутить рулем практически уже после того, как Дастер пролетел. Запас был полметра по видео.
    Вылет на встречку и столкновение с Газелью - практически полностью вина Хонды.

  • В ответ на: Запас был полметра по видео.
    вы еще и специалист по всему на свете походу, ах да напомню на этом стопкадре, хонда уже накренилась, т.е. начала маневр "уклонения" от Гарпуна на Дастере

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А Газели ни снижение скорости ни торможение помочь не могли, так как столкновение было под углом и когда водитель имел возможность заметить летящую в него Хонду он уже технически не имел возможности снизить скорость затормозив.
    А Хонде ни снижение скорости ни торможение помочь не могли, так как когда водитель имел возможность заметить летящего в него Дастера, он уже технически не имел возможности снизить скорость затормозив.

    PS Кстати, водитель Газели, увидев, что кого-то далеко впереди заносит уже мог бы предпринять торможение от греха подальше...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Ну на этом кадре полметра и есть, Хонда всеми колесами на асфальте стоит. Крен? Да он мизерный, и крен возникает, напомню, когда уже траектория поменялась, а не до того, а Хонда на этом снимке идет параллельно осевой, а не под углом.
    И кстати заметьте, идущая впереди темная ЦРВ серьезно правее следующей. Что же она не улетела?
    Так можно сколь угодно долго препираться, если на одном снимке видеть противоположное.

  • В ответ на: PS Кстати, водитель Газели, увидев, что кого-то далеко впереди заносит уже мог бы предпринять торможение от греха подальше...
    Он не был далеко позади, поэтому ничего видеть он не мог. А вот соблюдать правила перевозки пассажиров - мог.

  • Я бы даже сказал на этом кадре, что Хонда не только накренилась, но и уже съехала за сплошную линию справа от себя...

    PS Я ПОНЯЛ КТО ВИНОВАТ больше всех!!!! :eek: ЭТО ВОДИТЕЛЬ ФУРЫ!!!! Он-то вообще мог спокойно принять вправо на обочину, чтобы дастер его спокойно обогнал, не выезжая на встречку.
    PSPS Да и вообще, водитель фуры мог бы и не выезжать в этот день на дорогу... :спок:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Если вы внимательно посмотрите видео, то дастер также разъехался примерно на расстоянии полуметра с предыдущим джипом. Если глянуть на несколько кадров дальше, то видно, что джип едет по самому краю сплошной разметки справа от себя.
    Хонда всеми колесами на асфальте стоит, вот только едет уже за разметкой, т.к. уже уклоняется от дастера. Окажись она, как предыдущий джип по другую сторону сплошной, то лобового не избежать...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Пошел чистый троллизм? И на сколько градусов Хонда накренилась, и почему впереди идущая еще правее ее, и почему колеса у светлой Хонды прямо стоят? Я скорее поверю что он тормозил, но из за неисправных тормозов на колесах были разные усилия.
    Надеюсь факт, что хонда всеми колесами на асфальте, а до Дастера полметра вы не оспариваете?

  • ширина полосы сколько на региональной трассе? глянем ГОСТ, и возьмем оттуда данные.
    возьмем 3,75 м.
    дастер 1,82 м + хонда 1,75 = 3,57 м.
    а теперь вопрос, откуда там пол метра, если дастер оставил разделительную за правыми колесами?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.04.17 11:46)

  • В ответ на:
    В ответ на: Не доказано влияние водителя Дастера на занос Хонды.
    Я вот читаю ваши посты и понимаю: что бы не сделал водитель Хонды - всегда будет он неправ. Прав он может быть только в одном случае, если он Гастелло. Вот тогда он и в своей полосе остался и ничего не нарушал...

    PS Хотя, меня терзают смутные сомнения, что вы сейчас докажете, что и в этом случае он будет неправ...:миг:
    Еще раз перечитайте, я уже писать устал. не доказано . Так и в решении суда: связь между выездом дастера и заносом Хонды, а тем более выездом Хонды на встречку -- не доказано. Прав, не прав, виноват -- это уже следующий шаг.

    Я считаю себя экспертом, для которого все ясно. Только у меня документов нет, и в суд не зовут. Поэтому я со своими соображениями не лезу ко всем, один раз написал, повторять не буду. Мало ли что я считаю. Чисто юридически пока нет экспертизы, которая ответит на вопросы, которые я примерно набросал выше, дальнейшего продвижения быть не может.

    Зато последствия имеющегося решения суда я примерно описал. Правильно написал модератор: мозгоклюи.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Ничего по видео нельзя сказать о ширине трассы. И госты я бы тоже не стал упоминать в суе.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на: И на сколько градусов Хонда накренилась, и почему впереди идущая еще правее ее, и почему колеса у светлой Хонды прямо стоят?
    в теперь у меня главный вопрос, вы вообще машину водили?
    раз считаете, что для того чтоб изменить траекторию колеса должны стоят под видимым углом на видео, где хрен чего разглядишь.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Все уже позади. Потому что вначале смотрю. Минимум 2 своих тормозных пути. Потом думаю - просчитываю всех и вся, включая за всех. Только потом если все устраивает и нет ни малейших сомнений еду. Есть сомнения - лучше еще потошню. И таки фура была, причем не раз.
    Гонял практически как сел в машину. Второй месяц - 90 километров час по красному поздно вечером от Калина до Ленина, вторая гармоника зеленой волны. Ни одной серьезной аварии не было.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я понять не могу, откуда вы взяли, что там не было экспертизы??? Вы в суде хоть раз были? Судья сам, на основании того, что он посмотрел видео делать выводов о том, кто виновен, точно не будет... Это я тебе голуба, говорю, как краевед (с).
    Более того, глядя на то, сколько длился суд, готов спорить, что экспертиза там была даже не одна, а несколько. И наверняка сам водитель дастера (или его адвокат) тоже настаивали на проведении повторной экспертизы...
    Именно на основании всех этих экспертиз суд и вынес решение.

    Вот только вас суд забыл спросить... И нечего мозг здесь всем выносить свои "экспертным мнением".

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Вы троллите здесь с самого начала, упорно доказывая, что 2Х2=5.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну почему, гарпун же утверждает про 0,5 метра между дастером и хондой

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да он, видимо, думает, что колеса должны стоять как минимум на 45 градусов повернутыми, чтобы машина начала поворот... Особенно на скорости под 100 км/ч. Ему и в голову не придет, что дернув на скорости руль, улетишь в кювет - при этом колеса отклонятся всего-то на несколько градусов, которые на таком "качественном" фото никто не разглядит.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • черт, кофейную гущу уже смыл, а то можно было и дальше гадать :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: