Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Хороший и необычный прецедент

  • Ну и что? Первый в полуметре разъехался потому что Дастер стоял напротив фуры, но дорога то была шире. Но он то не испугался и ехал как ехал. За разметкой еще полметра асфальта, Хонде выезжать на гравий никакой нужды не было.

  • В ответ на: Именно на основании всех этих экспертиз суд и вынес решение.
    Сколько суд длился? У вас есть информация? Эксперты были? А почему в вердикте откровенная чушь? Нарушил знак "Обгон запрещен" и пошел на опережение. Такой вердикт можно оспорить даже по формальным признакам, поскольку знак "обгон запрещен" опережение не запрещает.
    Наличие экспертиз - чисто ваша фантазия.
    И что творится в наших судах, я прекрасно знаю. И сам экспертизы делал, не в области правда дорожного движения. И ржал над заключениями "экспертов" находящихся в деле. И суды по моим экспертизам выигрывали.
    Дальше что?

  • Смотрите, вы сами спросили и сами ответили:
    В ответ на: дорога то была шире.
    поэтому:
    В ответ на: он то не испугался и ехал как ехал
    Все логично. Наконец, вижу проблески сознания. А теперь пойдем дальше в нашей логической цепочке:
    - А если бы дорога была уже, как далее у водителя Хонды?...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: раз считаете, что для того чтоб изменить траекторию колеса должны стоят под видимым углом на видео, где хрен чего разглядишь.
    Вы просто проглотили наживку. Скажите, как на видео такого хренового качества вы увидели что Хонда накренилась и при этом маневрировала?:смущ:

  • я вам еще в прошлой ипостасье это рассказывал, но мудакам на встречке это не дано понять.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ширина полосы сколько на региональной трассе? глянем ГОСТ, и возьмем оттуда данные.
    Вас наверное каждый раз сильно удивляет, почему в одну полосу легко с хорошими интервалами встают два авто, а во вторую, тоже по вашему остроумному мнению сделанную по ГОСТ едва влазит одна?
    Посмотрите на скриншот здесь приведенный и сопоставьте боковой интервал с размерами авто, вопросы сразу отпадут.
    На снимке отлично виден клиренс Дастера. Он известен - примерно 20 см. А теперь сравните эту светлую полоску под задним бампером Дастера с боковым интервалом между Хондой и Дастером. Сравнили? И будете продолжать утверждать, что интервал ну никак не может быть меньше полметра?

  • В ответ на: ну собсвенно нафлудились досыта...
    Предлагаю повторить.... Хватит уже Гарпуна кормить

  • В ответ на: Все логично. Наконец, вижу проблески сознания. А теперь пойдем дальше в нашей логической цепочке:
    - А если бы дорога была уже, как далее у водителя Хонды?...
    Дорога то была шире, только Дастер стоял левее, поскольку справа от него фура была. А когда он поравнялся с светлой хондой, он фуру уже обошел.

  • В ответ на: Чисто юридически пока нет экспертизы, которая ответит на вопросы, которые я примерно набросал выше, дальнейшего продвижения быть не может.
    Помню в первой части этого мозгоклюйного топика гарпун писал, что когда будет решение суда - тогда и станет понятно, виноват дустер, или нет. Решение суда есть, теперь нужна экспертиза :rofl:

  • В ответ на: Это я тебе голуба, говорю, как краевед
    Вы бы за язычком следили. В голове у вас такая же голуба, как на языке. Поэтому он легко выносится, и случается Попоболь.
    Ответил только с одной целью: не надо в интернетах указывать кому есть чего делать, а кому-нечего. По всем вашим сообщениям понятно, что не способны различить юридический вопрос и вопрос безопасности. И судья, видимо, такой же. Удачи вам обоим.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Буду очень признателен, если вы приведете данное выказывание пресловутого Гарпуна в виде ссылки. :ха-ха!:

  • Когда дустер пошел на опережение фуры, дустер еще не был на встречке. А это опережение. То что было потом, было потом. Суд учел слова дустера и все.
    Дальше все. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так, в плане вброса.
    Что мешает автомобилю в зоне знака "обгон запрещён" выехать на встречную полосу и ехать, не обгоняя попутное транспортное средство?
    И да, я тут не поддерживаю никакую сторону, в этом топике. Просто интересен ответ на вопрос выше.
    Пункт ПДД и АК РФ, плиз.
    Аргументы "что за дебил?", "так не положено" - не принимаются.

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (06.04.17 16:49)

  • Разметка 1.1

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Собственно знак 3.20 и разметка 1.1. Чистейший п.12.15.ч4

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    --------------------------------
    <*> Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 5125 6-99.
    (сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Чем мне грозит пересечение этой разметки? По АК РФ?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да даже при отсутствии знака, разметку 1.1 дастер не видеть не мог.
    А я для себя выработал правило, стоит знак перекрёсток. На обгон не идём, и начхать на разметку или знаки. Ибо даже если разметка позволяет, нет гарантии что впереди идущий не повернёт.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Когда дустер пошел на опережение фуры, дустер еще не был на встречке. А это опережение. То что было потом, было потом. Суд учел слова дустера и все.
    Дальше все. :dnknow:
    Тогда никакого знака "обгон запрещен" там не может быть в принципе - если в одном направлении две или больше полос, никто такие знаки не ставит - там выезд на встречку запрещен априори.
    Суд сгенерировал безграмотный вердикт который можно с легкостью опротестовать.

  • В ответ на: п.12.15.ч4
    имеет сильно узкую формулировку про полосу встречного движения.
    в то же время.
    В ответ на: разметка 1.1
    имеет намного более размытое определение, при этом в определении про встречное движение ничего нет, только про противоположное направление.
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a7f7e4333d50d2ea9942668941e4f92ad12f51f6/
    В ответ на: 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 N 316, от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Я специально написал, "выехал в зоне действия знака и поехал параллельно".

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Узко или широко определение - не важно
    Сам факт выезда на встречу образует состав правонарушения 12.15.ч4.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • И что там в АК по поводу 12.15.ч4? Я просто выехал за " границы полос движения в опасных местах на дорогах" :dnknow: , согласно разметка 1.1.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Да даже при отсутствии знака, разметку 1.1 дастер не видеть не мог.
    Уже тысячу раз повторяли - там разметка так нанесена, что увидев, что полоса начинает сходить на нет, просто ничего не успеешь сделать, если справа помеха. Если знака не видел - был закрыт фургоном например - то сужение происходит неожиданно и очень быстро.
    Повторюсь, такой жести нет больше ни в одном месте где на М52 чередуются полосы обгона или трехполоска переходит в двухполоску. Там похоже при реконструкции расширили когда то дорогу до этого места, а после денег не хватило, и дорога резко сужается. Надо было разметку нанести так, чтобы сужение было более плавное, даже в ущерб полезной площади дороги. И знак сужения надо дублировать по обеим сторонам, а лучше растяжку вешать, как на всех дорогах с реверсным движением. Не так и дорого.

  • Ну так что, мое возражение суду вам не понравилось? лично для вас старался. :ха-ха!: Не вижу реакции.

  • Вы настойчиво пытаетесь сделать из супа салат. :biggrin: Было две попутных полосы для движения. Потом левая закончилась (сужение). И знак 3.20.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Уже тысячу раз повторяли - там разметка так нанесена, что увидев, что полоса начинает сходить на нет, просто ничего не успеешь сделать, если справа помеха. Если знака не видел - был закрыт фургоном например - то сужение происходит неожиданно и очень быстро.
    Повторюсь, такой жести нет больше ни в одном месте где на М52 чередуются полосы обгона или трехполоска переходит в двухполоску. Там похоже при реконструкции расширили когда то дорогу до этого места, а после денег не хватило, и дорога резко сужается. Надо было разметку нанести так, чтобы сужение было более плавное, даже в ущерб полезной площади дороги. И знак сужения надо дублировать по обеим сторонам, а лучше растяжку вешать, как на всех дорогах с реверсным движением. Не так и дорого.
    Тогда ОТ ваш выбор. Езжу по ней лет 10, ну не вижу и резких сужений, так чтобы не смог среагировать. Даже на встречку, в нарушении знаков и разметки ни разу не вылез. :dnknow: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: