Правило, что нарушающий не имеет приоритета есть и сейчас - оно действует при рассмотрении в суде.
Но здесь это неприменимо - при перестроении, уступает перестраивающийся. Вместо нарушителя там мог оказаться другой автомобиль, которому могло быть разрешено там находиться, и перестраивающийся должен был бы ему уступить.

Типичный пример, перестроение на полосу общественного транспорта перед поворотом направо и столкновение с легковым нарушителем который просто ехал по выделенной полосе ОТ - здесь разбор в большинстве случаев признает виновным перестраивающегося. Исключение если нарушитель летел с превышением скорости - вот тогда вступает правило отсутствия приоритета при нарушении (нарушении скорости) т.к. перестраивающийся мог его видеть и перестраиваться рассчитывая что нарушитель едет с разрешенной скоростью, а это оказалось не так.