Артем, давайте определимся. Тема называется - обмен опытом. У меня хороший опыт использования цепей, я об этом рассказываю. Про остальной опыт, в том числе Ваш, читаю и комментирую, по своему разумению. Но от этого Ваш рассказ не стал бесполезным. Кому то понравится Ваш девайс. Тема, все таки, предполагается не только для меня, а скорее для всех.
Про радиоуправление - это больше была шутка, забавно, что Вы так отреагировали.
Когда я спрашивал про лебедку, я честно говоря не предполагал про такие монстры. В Меге видел лебедки, отсилы 3 кг весом, и до тонны усилие. Нафиг больше то, если машина всего 2 тонны. Ну ни вверх же ее поднимать, надо то всего слегка помочь колесам зацепиться, потом они сами вытащат.
Мои путешествия не предполагают особо изощренного издевательства над машиной, типа метровых бродов и танковой полосы препятствий. Потому и хочется чего полегче. Или я адресом ошибся, здесь сплошь крученые джиперы, которым мало собственных сайтов чтобы меряться письками? Тоды ой!
И кстати, что это за штука такай - хайджек?
В ответ на: Про радиоуправление - это больше была шутка, забавно, что Вы так отреагировали
Как я отреагировал? Я просто рассказал вам что бывают электролебедки с радиоуправлением, и речь именно о них. Вы ж не знали?Да и "кому-то может понравиться этот девайс"
Вообще при выборе лебедки для бездорожья принято рассчитывать усилие 1.5 от массы авто. Потому что поднять джип иногда проще, чем преодолеть сопротивление грунта. Лебедки весом 3 кг для хайса - лишние 3 кг веса, поверьтеВ ситуациях "надо то всего слегка помочь колесам зацепиться, потом они сами вытащат" лебедка Вообще не нужна - достаточно чуть поработать лопатой. А нужна она когда машина села на брюхо/на мосты - колёса тогда бесполезны. И требуемое усилие - сами понимаете - соответствующее.
В ответ на: здесь сплошь крученые джиперы, которым мало собственных сайтов чтобы меряться письками? Тоды ой!
А вот это Вы зря. Люди вам подсказать хотели, а вы сразу на гениталии разговор переводите.
PS: хайджек - реечный домкрат. Вместе с приблудой "подъем-за-колесо" - хорошая альтернатива лебедке. Но он зараза весит килограмм 15.... не знаю, надо ли Вам?
В ответ на: PS: хайджек - реечный домкрат. Вместе с приблудой "подъем-за-колесо" - хорошая альтернатива лебедке. Но он зараза весит килограмм 15.... не знаю, надо ли Вам?
Ну почему же альтернатива... Его и как лебёдку можно приспосабить, хотя не мне вам рассказывать
Из своего опыта вождения своего авто (Субару Форестер, Блэйдеру произносить с придыханием ):
цепи конечно хорошо, но от диагоналки и от сидения на пузе они не помогают!
из домкратов есть такая вещь как АирДжек, неплохая альтернатива простым бутылкам и ромбам, но недёшев 3500 и выше!если же рассматривать, допустим, вождение по снегу и не сильно экстремальные грязи, то там залог успеха - хорошая лопата и доски/сэндтраки - под колёса подложить, либо пила/топор, чтобы доски сделать.
То есть как я понял, в Вашем арсенале цепи не водятся? Для не очень сложных случаев они джипам не нужны, а в в сложных их все равно недостаточно. Так?
А что можно сказать про самовытаскиватели, типа как на ГАЗ66, похожие на небольшие барабаны на колесах. Если зацепить веревку или трос на этот барабан, то буксующее колесо будет само наматывать его и подтягиваться. Такие девайсы не встречались?
В ответ на: Прокатит - если мимо пролетит. А если не мимо, то не прокатит.
как то вспомнилось, сел в городке на шохе лет пять назад, основательно так, на брюхо, уже закопался по самое нехочу.
подцепил трос стою жду кто проедет помочь, едет Джип-пикапчик какой то, куча наклеек весь обвешаный, ну думаю он то меня и выташит. Зацепили к его кингурятнику, сижу думаю главное чтоб не отлетел крючек в лобовик, тросс на пределе, натянут как струна, и тут он в секунду назад рванул, а кингурин на тросе так и остался
В ответ на: А что можно сказать про самовытаскиватели, типа как на ГАЗ66, похожие на небольшие барабаны на колесах.
На Газ 66 это не самовытаскиваели, это подножки для того чтобы в кабину залезать и не подскользнуться. Упомянутые вами самовытаскиватели я в деле не видел, только по слухам. Причем с каждым разом крепнет убеждение что эти слухи больше байки. Их конструкция имеет массу недостатков: долго ставить, работают только если трос паралелен машине (что на практике не бывает), следить за намотокой троса нужно одновременно с двух сторон машины, момент на колесе вряд-ли позволит обеспечить необходимую тягу (тут посчитать желательно).
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
В ответ на: То есть как я понял, в Вашем арсенале цепи не водятся? Для не очень сложных случаев они джипам не нужны, а в в сложных их все равно недостаточно. Так?
А что можно сказать про самовытаскиватели, типа как на ГАЗ66, похожие на небольшие барабаны на колесах. Если зацепить веревку или трос на этот барабан, то буксующее колесо будет само наматывать его и подтягиваться. Такие девайсы не встречались?
Тоже только на картинках видел.
На мой взгляд это вариант для тех, кто в говны сильно рвется, но на электрическую лебедку денег нету.
Помоему всяко проще будет возить ручную лебедку 20 кг, чем эти самовытаскиватели. Она места меньше занимает и инсталлируется быстрее.
Все эти ручные лебедки по 5 кг реально тонну не держат, а про необходимое усилие выше Артем писал.
Хайджек вам точно не нужен. Он большой, тяжелый, на машине без силового обвеса малоприменимый и как лебедка - гемморой.
про джек как лебедку...
пробовали - гемор еще тот.
основная проблема в том, что надо все время перецеплять трос т.к. ход у джека всего 1.5м, плюс трос должен быть железным, а его перецеплять ох как непросто.
По уму надо цепи с укоротителями, но все равно гемор обеспечен.
+1
я на салаире 7 метров из болота в горку пять часов джеком как лебёдкой ниву тащил. сантиметров 20 за 1 ход всего протаскивал, затем перецеплялся. Гемор ого-го, но выхода другого не было тогда.
***То есть как я понял, в Вашем арсенале цепи не водятся? ***
Сейчас не водятся, раньше водились и здорово помогали ехать на лысой резинеЦепи - это вещь, да. НО они хороши как одно из средств, допустим по глубокому рыхлому снегу переть или по глинистым полям... А если сел (опять на пузо) - то от цепей толку нет. Нужны средства самоспасения
***Если зацепить веревку или трос на этот барабан, то буксующее колесо будет само наматывать его и подтягиваться.***
Но у ГАЗ66 мосты с блокировками. А у нас, крестьян, такой номер не прокатит. Как только трос натянется и создаст сопротивление - начнёт крутиться второе колесо
В ответ на: Мои путешествия не предполагают особо изощренного издевательства над машиной, типа метровых бродов и танковой полосы препятствий.
Одна из совершенно безобидных ситуаций произошла со мной в прошлом году. Дело было весной, снег уже сошел везде. Ехал я по опушке, по грунвовтой доржке. С другой стороны было поле, вспаханное еще осенью, т.к. граница между дорожкой и началом поля просматривалась слабо. Плюс к тому по этой дорожке недавно колхозники возили сено, и оно периодически падало на дорожку. Ничто не предвешало экстрооридинарных ситуаций.... но машина внезапно замедляет ход. Так, входим посмотерть (я всегда выхожу сначала посмотерть, т.к. ненужные дерганья могут усугубить проблему). Открываю дверь - земля как-то выше стала. Первая мысль - пробил колесо. Выхожу, проваливають в грязь, смотрю - машина по ступицы стоит в грязи, заехал на пашню. Лебедка и хайджек совершенно бесполезны. Машина качется на 10 см вперед и на 30 см назад. За 45 мин. работы лопатой прокопал колею и выехал. А ведь тоже никакого изощренного издевательства в мыслях не было.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
В ответ на: Упомянутые вами самовытаскиватели я в деле не видел, только по слухам. Причем с каждым разом крепнет убеждение что эти слухи больше байки
Видел подобное "чудо техники" в действии, в детстве еще. Дядька пользовал на ЛУАЗе, приблуда была сделана им самостоятельно (он вообще много чего адаптировал под свои нужды в этом авто), работала на УРА!!!
ЛУАЗ "мертво" сидящий в грязи "самовытаскиватель" закрепленный с одной стороны за 1 колесо, с другой за- дерево, вытащил по крайней мере без проблем, и если детские воспоминания верны - очень оперативно.
Якорь-мангал это круто.
Для сосисочников самое-то.
А вот для вытаскивания мало пригоден:
- малая площадь удерживания (тольо штыри);
- нет механизма самофиксации (нужно сверху на него еще машину ставить, чтобы он не выскочил);
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
В ответ на: - малая площадь удерживания (тольо штыри);
- нет механизма самофиксации (нужно сверху на него еще машину ставить, чтобы он не выскочил);
Ну совсем не факт, что малая, все таки их 6 штук, при наличии твердой подложки можно и не все забивать. И самофиксация есть, приглядись, там штыри забиваются под углом навстречу нагрузке. Если не ошиблись с углом, то он будет сам запахиваться в глубь.
Для поездок по НСО, с солончаками самое то. Там после дождя сверху как намылено, а чуть вглубь, не всякий кол забьешь. Видел как садились у соленых озер. Правда это были больше пузотерки, а пузотерку с лебедкой я еще не встречал.