Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Актру на Новый Год.

  • Название темы изменено в связи с обсуждением новой поездки на Актру в канун Нового 2012 года.


    Собираемся попробовать покорить.
    Ввиду малоснежной зимы (хотя там может быть всё наоборот), однако тем не менее.
    Пока в составе два стоковых 130-х сурфа на казедах и пара-тройка амбициозных и упёртых.
    План таков:
    23-е дорога до Курая, 24-го попытка взятия, 25-го возвращение в Курай с попыток взятия, 26-го возвращение домой.

    Кто желает присоединится - милости просим, парочка пассажирских мест еще есть, а также всегда рады новому экипажу. :хехе:
    Также будем рады наставлениям "бывалых". :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Третий (10.12.12 21:11)

  • Первое наставление Нефиг там делать на стоковых сурфах :улыб:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Первое наставление Нефиг там делать на стоковых сурфах :улыб:
    Напугал :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, что сказать...
    Это давняя автофорумская традиция - каждую зиму ездить с друзьями на Актру.
    Володя, не доедете, не велика беда. Главное, не подведите!

  • Уж точно не хуже будет, чем на ниве.

  • В ответ на: Володя, не доедете, не велика беда.
    И то верно! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Уж точно не хуже будет, чем на ниве.
    Нада правирять :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Ну, что сказать...
    Это давняя автофорумская традиция - каждую зиму ездить с друзьями на Актру.
    Володя, не доедете, не велика беда. Главное, не подведите!
    Кажется, в 2011 попытки не было или я неправ? Мне после третьего раза надоело, а Вася пока невыездной.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Собираемся попробовать покорить.
    Если снега там будет как в 2008, вполне возможно и доедете.
    Особенности:
    1. Ехать скорее всего будет проще и лучше не через мост, а напрямую из деревни, из правой её части. Направление у местных спросите. Ночевать лучше у Олега Болтокова. У него же расспросите нюанс проезда, бывает что Чуя замерзает плохо и тогда возможно придется и через мост. Недостаток этого пути - неочевидность дороги, много вариантов, и есть труднопреодолимые подъемы. Из деревни вы сразу едете по гребню, подъемов больших нету.
    2. Цепи всё же советую взять, хотя бы для пробивающей машины.
    3. В лесной части пути основная проблема - гололед, ледяные поля с уклоном.
    4. На выезде на морену могут быть замерзшие ванны. Это в 2008 году стало главным препятствием, не пустившим нас дальше. Берите с собой бензопилу.
    5. На морене снега наверняка будет много даже в эту малоснежную зиму.
    6. СМЕННАЯ ОБУВЬ! Основной лучше взять рыбацкие зимние резиновые "чуни" или как они там называются.
    А главное - много лопат, и копать-копать-копать.
    Удачи!

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • да, количество снега в Курае и на морене сильно отличаются.
    2010 год, возле Курая http://activesys.ru/tr/view.php?img=27&albom=21
    а на морене http://activesys.ru/tr/view.php?albom=21&img=56
    :хехе:
    Но главное - процесс, а не результат.

  • Спасибо за уроки, будем стараться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: да, количество снега в Курае и на морене сильно отличаются.
    2010 год, возле Курая http://activesys.ru/tr/view.php?img=27&albom=21
    а на морене http://activesys.ru/tr/view.php?albom=21&img=56
    Не скажи, тогда и в степи снега было полно.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • в степи метёт, местами мало местами много. А на морене просто сплошной ровный писец. :biggrin:

  • во первых ни кто не говорил про поездку туда на Ниве, а во вторых если человек так говорит значит он нечего не понимает ни в машинах повышенной проходимости ни в передвижении в не дорог общего пользования. Любая машина подготовленная до класса туризм гораздо проходимее стоковой машины с завода, за исключением машин специального назначения, учите мат часть, а потом ахинею пишите.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Денис, не пыли:улыб:
    Главное в проходимости - это надёжность. :хехе:

  • Артем если я не понимаю ничего в какой то теме то либо спрашиваю либо не комментирую, а прийти нафлудить и потролить ума много не надо

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Значит я попал в точку. В зеркало иногда смотрите, специалист вы наш!

    В ответ на: а прийти нафлудить и потролить ума много не надо
    Вот это вы верно заметили!

  • Ну потроллить-то стоковых сурфов ты первый зашёл.
    В дальней поездке самое главное в технике - надёжность, остальное в снегу решают лопаты. Подготовленные нивы и едут, и сыпятся одинаково хорошо, и матёрые нивоводы этого не отрицают.
    Не зафлуживай людям тему про Актру.

  • Я не собирался зафлуживать ветку просто я пытался всячески намекнуть Вове что не стоит ехать в эту поездку на обычных машинах и с экипажем у которого опыта практически нет в таково рода мероприятиях я конечно рад что у людей есть возможность и желание поехать но может стоит начинать с чего попроще?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • а чё там сложного-то? Ну уперлись в сугробы, покопались, развернулись да обратно в Курай. От чуйского тракта недалеко, а там до новосибирска по главной, и всего два поворота - в УстьСеме да в Барнауле. :хехе:

  • да да всего два лаптя по карте, а сугробы покопать можно и по ближе вон пусть на пихтачь смотаются снегу не много может до ика и доедут и спасать ближе :злорадство:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Хм, спасать... Уже спасать? Опять спасать? Кого спасать?
    Денис, не лезь вперёд "копать" в спасатели.

    Опыт, конечно, штука полезная.
    Но если посмотреть с другой стороны - со стороны начинающих, которые с головой дружат.
    Ну, залезут они, к примеру, "попроще" в какие-нибудь сугробы вдоль Ини, Коена или Берди, проедут километр, один, второй, десятый, как повезет; красота, ляпота, горки-пригорки вокруг.
    Так и на Алтае будет почти тоже самое - километр, другой, третий протянут, а может, и больше. Только вокруг будут Г-О-О-О-Р-Ы! И ради этого имеет смысл прокатиться.

  • В ответ на: Я не собирался зафлуживать ветку просто я пытался всячески намекнуть Вове что не стоит ехать в эту поездку на обычных машинах и с экипажем у которого опыта практически нет в таково рода мероприятиях я конечно рад что у людей есть возможность и желание поехать но может стоит начинать с чего попроще?
    А вот не надо. В первой поездке 2008 года все машины, за исключением Патруля, были стоковыми (не скажу точно за Васю). Ну по крайней мере две точно были полностью стоковыми. Несколько экипажей были точно абсолютно начинающими джиперами, это сейчас они крутые парни.:улыб:Но тогда все доехали до морены без посторонней помощи. А если бы были более настойчивыми - и дальше бились бы, возможно и морену проехали.
    Так что подготовленность авто - многое, но не всё, важна еще готовность водителей пробиваться и состояние снежного покрова. В последующие 2009 и 2010 год никакая подготовленность машин никому не помогла, кроме самых настойчивых ребят из Новокузнецка. Кроме них никто даже до морены не добрался, насколько мне известно. А в этом году снег позволяет совершить уникальную поездку, так пусть ребята попытаются.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Да просто Денис сам дальше пихтача выезжать боится, и других от этого опрометчивого шага пытается спасти. :biggrin:

  • ***В последующие 2009 и 2010 год никакая подготовленность машин никому не помогла, кроме самых настойчивых ребят из Новокузнецка. Кроме них никто даже до морены не добрался, насколько мне известно.***

    Ну здрасьте. Вон же фото. Я туда даже самолично х-трэйла дотащил. Причём тоже был неподготовлен (технически).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: