Ап!
Расскажу историю про мою покупку на "Клубничке")
Заказала я там крем вот
такой. Clinigue антиоксидантное увлажняющее средство. Я решила - хорошая штука, должно быть, учитывая что я только что использовала предыдущую упаковку такого же, только ночного. (И мне он очень-очень понравился, но сейчас пока не об этом)
В общем, Клубника прислала крем, срок годности которого истёк 18 месяцев назад. Его код FC6. Я покупала крем не сама, а через посредника на НГС. И ОРГ (Наталья - nil) была так добра и при этом упорна
Она вела переписку с сайтом в течение 2-х недель о возврате денег. Кратко суть переписки сводилась к тому, что со стороны покупателя повторялось требование о возврате оплеченной суммы за недоброкачественный товар, а со стороны продавца приходили отписки типа "мы гарантируем качество предлагаемой продукции блаблабла..." И деньги в итоге вернуть удалось (после угроз о публикации негативных отзывов на зарубежном рейтинговом сайте). Мне оставалось наблюдать за этим со стороны, а Наташа победила, молодец !!!
Слышала я, что на Клубнике бывает просроченная продукция, но не всегда и не вся, от такого никто не застрахован, и я в принципе не склонна давать негативный отзыв всему сайту, просто не буду там покупать что-либо в дальнейшем, несмотря на привлекательные цены.
Зато такой же крем, можно легко и просто встретить в "Дугласе" в "Меге" - стоит преспокойненько на полке, код его такой же - FC6. 6 - это год выпуска, при всей "химозности" косметики, столько кремы не живут, будьте внимательны.
зы: А я пошла в ИДБ и купила крем антиоксидантный увлажняющий, только ночной. Со сроками всё ок.
И я могла бы избежать такого тарарама, если бы внимательно изучила сайт
производителя, на котором средства, которое мне так полюбилось представлено только в ночной версии, а того продукта, который продала "Клубника" вовсе и нет. Это к тому, что думать головой никогда не помешает