Погода: -12°C
Samara24.Форум /SHE / Мода и красота /

Золотое Яблоко. Впечатления.

  • задайте на их сайте вопрос, они отвечают достаточно оперативно. только нужно написать полное название того, что интересно по ценнику.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • сегодня спросила на кассе, почему цены на сайте и в магазине не совпадают...

    оказалось, эти цены актуальны для ебурга.

    хотя, на некторую косметику (говорю только про массмаркет) ценник (скидка) в инет-магазине ебурга совпадает с нашим ЗЯ

    купила, например, зубн.пасту рокс, на сайте она 239,50, а у нас в магазине 199 (временная акция/скидка)

  • Я так-то не тормоз, но только сегодня узнала, что интернет-магазин Золотого яблока закрылся. :а\?:
    А где тогда посмотреть их цены? Только в магазине можно узнать или есть какой-то другой способ?

  • Если закрылся именно магазин, а не сайт, то на сайте отвечают на подобные вопросы, "вконтактике" - отсылали туда, тех кто пытался спросить про цены.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • Мне ЗЯ отвечало, что магазин не закрыли, а чего-то там переделывают, что ли...

  • Спасибо. Попробую спросить вконтакте.

  • А как у них со скидками дела обстоят? Нигде не нашла инфо по поводу дисконтных карт и скидок по ним.

    Отчаянная домохозяйка

  • Карты есть. После открытия давали их карту при предъявлении карты другого магазина (Летуаль, Иль де боте, Рив Гош). Не знаю сейчас дают ли. Но можно тоже спросить у них на сайте или вконтакте.

  • магазин хороший, и цены радуют, и скидки. Не нравятся многие консультанты! Их слишком много и они навязчивы.
    Я смотрю косметику одной марки (конкретно за ней пришла), а мне тут же зачем-то приносят с соседних полок другие марки. Я ведь не просила об этом!! Это вызывает только раздражение, так как покупаю я в ЗЯ довольно часто, а значит и достают своим непрофессионализмом тоже часто.

    И вообще, иногда человек хочет повыбирать оттенок теней или помады самостоятельно! Но, сделать это не удается, консультанты вечно как прилипалы:хммм:
    Причем когда нужна реально их помощь - чаще всего про товар ни фига не знают и начинают мне читать инфу с упаковки!! Сорри, но читать я и без вас умею!

  • Т.е профессионализм продавца-консультанта это стоять у стенки и ни чего не делать, а не предлагать товар клиенту, так? Если вам больше по душе самообслуживание, так произнесите это в слух и не будут "доставать".:улыб:

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • Ни разу с подобным явлением не сталкивалась , хотя 2-3 раза в месяц точно посещаю этот магазин :dnknow:
    Без непосредственного обращения за помощью продавцы-консультанты максимум (!!!!!!) "чем помочь/что подсказать" спрашивали, и на "нет, спасибо , я сама" тоже не обижались

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • У них правда бывают странные консультанты.
    Я помнится искала масло для жирной и комбинированной кожи, у Кларанса такое есть, например, оно как раз у меня кончилось и я хотела купить другое, Дарфэновское - на сайте марки нашла, что такое есть, а на полке не нашла. Спросила у консультанта - бывает ли оно у них вообще, хоть когда-то? А она мне - ну а что масло? вы думаете, оно вам поможет? :eek:
    Я с тех пор избегаю вообще им любые вопросы задавать. :злорадство:

  • Ей самой уже ничего не поможет )

    А мне там консультант Шисейдо не нравится - та что девушка молоденькая, но чисто по поведению, о косметике я даже не интересовалась (кисти нужны были). Она настолько близко подходит, просто ахтунг. Еще несколько сантиметров (!!! не десятков сантиметров) и будет зона суперинтима )
    Ладно бы один раз так было, не, уже трижды так было. Она сама по себе такая.

  • В ответ на: И вообще, иногда человек хочет повыбирать оттенок теней или помады самостоятельно! Но, сделать это не удается, консультанты вечно как прилипалы:хммм:
    особенно не люблю когда выбираю памаду, тут же подлетает консультант выхватывает памаду и начинает активно мазать все оттенки себе на руке. С одной стороны как-то неудобно потом ничего не купить "человек ведь так испачкался", а с другой стороны-зачем мне эти оттенки на чужой руке???
    Еще некомфортно при выборе геля для душа: когда консультант начинает сама отвинчивать крышки и совать тебе понюхать)) немного страшновато: закончила она уже процесс движения баллончика к моему носу и не решим ли мы приблизиться одновременно?? И не придет ли ей в голову нажать на балончик чтоб запах пошел активнее, а он полный по самую крышку? :biggrin:

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Страсти какие - подлетает, выхватывает... У меня вообще ни в каком из косметических магазинов не припомню чтобы хоть что-то выхватили. Быть может я не позволяю просто?
    Суют что-то под нос - просите прекратить. В самом магазине не в состоянии никому ничего возразить, что ли? Судя по разговору о неудобстве - да.
    Неудобно? ) А мне вот пофиг ) Я все равно все спокойно буду смотреть на себе. Потому что эта помощь консов это какая-то антипомощь. Если консы советуют, то в большинстве случаев я ошибалась с оттенком. Фиговенько что-то у них с определением подходящего оттенка. Единицы реально могут помочь. Я еще и на визажи перестала ходить, потому что это убожество какое-то на мне рисуют и потом спрашивают - ну как? а никак ) я сама себя лучше накрашу от людей со званием визажиста (но явно не призванием) ожидала уровня, мягко говоря, выше. Я-то вообще самоучка, сама себя крашу, иногда маму, подруг - бывает, вдохновение приходит и получается прям отлично, но как профи я все равно не умею ведь, а жду от консов и визажистов именно уроков профи. а получаю порой бывает Марфушеньку. Короче, если идти, то к именитым визажистам.
    Например сегодня в ЗЯ как раз ДМ Диор - визажист приезжий из МСК, у кого есть возможность - запишитесь, у меня, увы, времени нет.
    Почему-то время записи всегда такое, как будто рассчитано на белоручек или тех, кто посменно работает. А остальным как быть?

  • В ответ на: Карты есть. После открытия давали их карту при предъявлении карты другого магазина (Летуаль, Иль де боте, Рив Гош). Не знаю сейчас дают ли.
    До сих пор эта система там применяется:улыб:И вроде бы планируют и дальше.
    А меня порадовало, как легко заменили карту: задевала куда то свою, восстановили уже на след. день, очень быстро.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: