В ответ на: мне кажется, топикстартер имела в виду, что продавцы-консультаты при примерке делают акцент на том, удобно ли оправа сидит
Когда клиены вместе с консультантом подбирают оправу, консультант должен все учесть: и правельную посадку( что очень важно иначе клиент , который не прислушивался к советам, приходич ч/з
два дня в оптику и начинается: там жмет, там неудобно, здесь дискомфорт и пошло и поехало...), и межцентровое расстояние и сложность линз. Никогда консультант не предложит клиентам оправу, которая не подходит(только если этот консультант новичок в этом деле). Есть клиенты, которые не знают что хотят, хотят вроде и универсальную, что бы под все подходило, но и в тоже время хотят что бы оригинально было, ярко и стильно.
Повторяю, выбор оправы зависит от вашего рецепта.Или вы хотите , что бы было стильно и оригинально, но неудобно?

Всё приходит в свое время для тех, кто умеет ждать!