Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis?

  • Всем доброго времени суток:миг:
    Появилось желание поменять авто. Сейчас езжу на ВД-вом Ipsum sxm15 98 года, машина отличная, но появилась возможность приобрести что-нибудь поновее. Требования: года 2006-2008, не бегового, с пробегом 40-60 000, руль не принципиален, 4WD, бюджет 600-700 тыров.
    Был в выходные на барахолке, определил следующий круг:
    1. Ipsum в новом кузове (ACM 21), проблемы - в мой бюджет с задаными требованиями вписывается с трудом, мало ВД-вых.
    2. Noah - в принципе нормальный вариант, сомнения - низковатый, простой салон (хотя особых изысков и не надо), вопрос - много ли есть бензин
    3.Stepwgn - в принципе те же вопросы что и по п.2 + ну и плюсом есть стереотипное предубеждение против Хонд.
    4. Isis - по описанию машина понравилась, да и надроме отзывы не плохие, но что-то редка она на наших просторах, не понятна причина не популярности.
    Прошу помощи клуба - какие по этим машинам есть проблемы (ломучие движки, коробки, проблемы в обслуживании), может что похожее посоветуете с задаными условиями?

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • с таким бюджетом надабрать мультивен:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • альфард

  • Что такое мультивен?

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Альфард прикольный но не фига не в бюджете, да и большеват, я колеблюсь между минивеном и мелким микроавтобусом.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Дас ауто.

    .NET Developer

  • В смысле фольксваген? Пошел смотреть:миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Прикольный.
    Не в бюджете.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • wish?

  • про пробег забудьте, он за 500 рублей делается нужным, подумайте про делику - автобус с суперселектом - очень хороший вариантп

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Wich мне показался больше универсалом, есть ощущение что если в него посадишь семь человек то он будет по асфальту выхлопной шкрябать.
    Кстати, если есть владельцы noah в новом кузове - как у них обстоит с клиренсом - не низковат ли?
    Пойду изучать делику. Она поди дорогаяяяя:миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • ВИШ за 700тыров, да вы издеваетесь....
    хотя много извращенцев на земле русской :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Кстати, если есть владельцы noah в новом кузове - как у них обстоит с клиренсом - не низковат ли?
    Ещё как низковат, и всё снизу открыто. Буквально на днях висели на подъёмниках просто Ноах и его предшественник, Таун Айс Ноах. Это небо и земля. У одного всё высоко подобрано, прикрыто балками , другой полная противоположность.

  • В ответ на: Wich мне показался больше универсалом, есть ощущение что если в него посадишь семь человек то он будет по асфальту выхлопной шкрябать.
    Так и есть, еще чуть-чуть и будет сгрябать. А еще в нем зимой холодно.

  • Ну, бюджет 600-700, виш на нижней планке... Если найду нужный мне автомобиль еще дешевле, это будет явно не плохо:миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • А Хонда Степвагон как в в этом плане?
    Мож про Тойоту Исис кто знает, уж очень редкий аппарат....

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Хундай старекс не пролазит? Тогда степвгн. Реальная вещь. На все бабки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Эстима-ВЕЩЬ!

  • Хундай не пролазит.
    ОК, похоже решусь на степвагон или таки добью на ВД-вый ипсум в новом кузове.
    Ездил даже смотрел новый Опель Зафира, какая-то куцая машинка, избаловали нас японцы б/у-ным автопромом, чуть какой нибудь чих добавляешь в комплектацию - сразу + 1000 бакинских, а как подумаешь про ценник на фирменный сервис... нет, не дорос я еще до новых автомобилей.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • В ответ на: как подумаешь про ценник на фирменный сервис... нет, не дорос я еще до новых автомобилей.
    Зря так думаете... На новом автомобиле вам ближайшие 3-4 года вообще не придется думать о каком-либо ремонте, только плановые ТО.

  • Ssang Yong Rodius посмотрите.
    Мне он показался и джипом и микроавтобусом одновременно.
    Внешний вид, конечно, неоднозначен.

  • ипсум в новом кузове разве существует или Вы путаете с рестайлингом

  • Ну какой-то глубокий рестайлинг:миг:
    АСМ21, АСМ26, двигатель 2,4, с левым рулем - авенсис версо. Скорее все таки новый кузов.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Ипсум выпускался до 2009 года:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Ipsum

  • Заболел Stepwgn'ом. Уже прям представляю себя с огромной семьей в нем.
    На Ланосе уже вшестером ездим, о детских креслах и речи не идет - некуда.
    RF4 и в бюджет нормально пишется и по потребностям в яблочко.
    Есть у нас вообще стпановоды? Хочется мнений владельцев.
    Автор, в итоге что взял?

    2.5 TURBO

  • У меня сосед ездит на Степе 200-какого-то года, 4ВД, говорит, что более универсальной машины нет. Двиг стандартный для Хонды 2л K20A, вроде нормально тянет дуру эту, единственное, что он сразу сказал - габаритый ой-е, надо привыкать. В остальном все ок. Автоматическая дверь доставляет)
    По его словам, есть типичная проблема с ценой стоек и пружин, но в целом ходовка хорошая.

    Я бы взял Степу, хороший семейный авто, а если 4везде, то вообще айс. Альтернатива - только Одиссей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Хочу 2004й год.
    Обязательно 4везде, с трудом представляю эту ванну в межсезонной каше на моноприводе.
    Автоматическая дверь - шикарно. Смущает только что она одна и выходит на проезжую часть.
    А стойки, думаю и каябу можно воткнуть...

    2.5 TURBO

  • Ну так авто и не леворукий, потому и выходит на проезжую часть. Но это уже издержки ПР.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да это понятно, внутренний рынок млин.
    Одик тоже нравится, но салон (имхо) менее функционален.
    Еще в степе подкупает, что его можно с легкостью превратить в удобное питейное заведение у подъезда. Передние сидухи повернул назад, средний ряд перевернул - стол, 3й ряд смотрит вперед к столу. Как говорится "И жена ничего не скажет":миг:

    2.5 TURBO

  • у заведующего был СТЕП вроде, только старее кажись :umnik:
    у него поспрашайте

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Еще в степе подкупает, что его можно с легкостью превратить в удобное питейное заведение у подъезда. Передние сидухи повернул назад, средний ряд перевернул - стол, 3й ряд смотрит вперед к столу. Как говорится "И жена ничего не скажет":миг:
    Вот этого не советую. 2 года назад товарисч бухал в квартире, вышел просто прогреть машину. Он в ней ДАЖЕ НЕ СИДЕЛ. Подошли гайцы, попросили доки. Спьяну отдал. 1.5 года отдыхал от руля. Менты сказали, что он двигался. Сотоварисчи за свидетелей не проканали как заинтересованные стороны, да и окно выходило с другой стороны. Вердикт судьи - "у меня нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГИБДД."

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: у заведующего был СТЕП вроде, только старее кажись :umnik:
    у него поспрашайте
    У заведующего был НЕДОСТЕП - SMX. По сути - тож самое.
    Стойки радуют, ага. Каяба по каталогам тока НьюСР от 5+ р/шт. Пружины тоже не дешманские. Но, это не большая проблема, все давно подобрано на профильных форумах.

    Самя проблема - это коробка. Традиционно еб...я на всю голову, даже после рестайла. Рычаги с шаровой - тоже радуют ценой, если придется, менять.

    Но, все это легко прощается, если салон трансформер и слегка зашумлен. Места внутри - на полноценную жизнь. ))))

    Для города бы не взял, взял бы одиссея. А если часто гонять на моря и олтаи всякие, прям реально часто и с ночевками в ведре - взял бы.

    А еще есть альфард и ниссан какойтотамтакойже. Но это так... свехбюджета.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А почему Одиссея именно для города? Он вроде по трассе тоже лихо так шепчет. Да и с движкой у него повеселее для трассы-то при полной загрузке... Сам вот тоже присматриваюсь...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: У заведующего был НЕДОСТЕП - SMX. По сути - тож самое.
    только двиг B20B.
    В ответ на: ниссан какойтотамтакойже
    Эльгранд. Шикарный корабль, как и Элфард. Ну и оба традиционно еще крупнее Степа, зато выглядят просто отпад, ну и ништяков в них побольше. Насколько знаю, хотя могу ошибаться, движки и подвеска им достались соответственно от Патрола/Прадо. Но это ИМХО "корабли пустыни", их среда - трасса, никак не город при таких габаритах. Хотя можно и по городу, чего уж там...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В последнее время езжу только по трассе, габариты не важны...
    Шумить буду полюбому, вибропласт+сплен, опыт имеется.
    За ходовку не боюсь, по городу почти не езжу, там куда езжу по трассе с полотном все в поряде.
    Про коробку не понял. Коробка просто тупая или проблемная?

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Эльгранд. Шикарный корабль, как и Элфард.
    Красавцы! :nom:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: А почему Одиссея именно для города? Он вроде по трассе тоже лихо так шепчет. Да и с движкой у него повеселее для трассы-то при полной загрузке... Сам вот тоже присматриваюсь...
    Да он адекватней в размерах, только и всего. Нафига степ для езды на работу и по выходным в мегу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: В последнее время езжу только по трассе, габариты не важны...
    Шумить буду полюбому, вибропласт+сплен, опыт имеется.
    За ходовку не боюсь, по городу почти не езжу, там куда езжу по трассе с полотном все в поряде.
    Про коробку не понял. Коробка просто тупая или проблемная?
    Тупая и проблемная. Больше не везет с ней, чем везет. Половина тем на профильных форумах типа дром и микроб.ру, это про коробку. Печальных и дорогих тем.

    Я бы ваще Степ причислил к машинам-легендам по совокупности потребительских качеств (из помоек естессно), но коробка, это пц.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ясно. Я Степ со Стримом спутал :tease:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Есть степ в старом кузове, типа рабочей машинки...
    Надо было по случаю на дачу ондулин увезти, в мою не влазит - туда легко, и еще место с запасом...
    К габаритам вообще привыкать не надо, основная проблема с ними - это парковка... в потоке идет почти как легковой авто. Двиг надо сказать вполне подходит, везет вполне достойно. Вообщем на каждый день конечно интереснее SMX - хотя там свои нюансы... а вот если семью возить - то вполне.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • О да в него не только ондулин входит(например 50 листов), а еще диван спокойно не разбирая )),холодидьники, стройматериал.Парковка в принципе не сильно проблемное место,привыкаешь быстро.главное окошко найти.
    про коробку тож верно сказано,болячки имеют место быть

  • Из всех перечисленых СТЭП!

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • А чем Стэп лучше Ноя? Особливо 4ВД, особливо в предпоследнем кузове?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Стэп поширше, пониже, пошустрее.

  • Опа, "пониже" - это плюс в наших условиях?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • видимо речь о потолке? а какие ваши условия?

  • Ух-ты, Вы экстрасенс? Откуда знаете, что о потолке речь? "Пониже" - как-то с потолком не вяжется. Ну либо надо указывать точно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Как то вызвал такси 1 января - приехал степвагон, блин, до сих пор вспоминаю:улыб:Шустрый, ОГРОМНЫЙ, теплый (за 30 было, а мы с женой просили печку убавить, жарко было:улыб:), ходовка мягкая, комфортно, панель понравилась, всю дорогу на нее пялился:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Имелся в виду клиренс. Если редко слазить с асфальту, то нормально. Летом как раз на вэдовом Ное ездил на дальняк... 105-110 почти предел. Стэп обходил меня, как стоячего...
    И речь не о лучше/хуже, а об отличительных особенностях.

    Исправлено пользователем АГ (08.01.12 23:35)

  • Если честно, не вижу никаких особых преимуществ у этих авто, кроме глючности коробки у Степа. По трассе - оба авто - утюги с говняной аэродинамикой. Ну и "обходил" - не показатель, может там водила во всю башку ударенный был и выжимал все соки из машины.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ssang Yong Rodius посмотрите.
    написано, что они 11-местные... Это категорию прав менять надо или достаточно сидушки скрутить лишние?
    если в правах написано "...число пассажиров не более 8"? :dnknow:

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • степ степ и степ .владел степом 1999г.в. 4 WD резина стояла зимой 5-й гиславед в поворот на 80-ти в лёгкую. летал стёпа как угорелый выжимал с него 180км\ч, а 140 он спокойно ходит. парусность только большая у него и на трасе при порывах ветра его мотает. да и чуть больше бы клиренсу вообще бы зверь .Хотя встречал переделки с повышенным клиренсом .собираюсь снова купить(нравится кузов до 2001г), после покупки переделаю подвеску сразу и в бой ))).

    афф

  • Владел степом 2000г издания. 4 ВД. 2 литра. При покупке сразу снял все обвесы. Прокатался три года. Самые добрые воспоминания. Специально искал салон трансформер ( складывались все передние сиденья). Ходовка - не убиваемая. Движка - на светофоре последним никогда не был. На трассе - 140-150 - для меня крейсерская скорость - ходил без напряжения. Для путешествий семьей - 4 человека на разложенных сиденьях спокойно могут спать.
    Расходники - сопоставимы с любыми другими моделями и марками. Стойки и прочее - тоже в одной цене. На разборах и по контракту все есть.
    Самые добрый воспоминания!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: