Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.

  • Кажись про паджеро не сказали, левый руль, за 800, спинка откидывается помоему.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.
    Поскольку у автора ключевое слово "комфорт" в дороге (я так понимаю - по трассе) я бы Старекс вычеркнул вообще.
    Мой Галлопер по подвеске родственник Старекса.
    На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.

  • а Мультивен от фауфе предлагали?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У тебя дети есть? :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • у меня есть два младших брата.... один до сих пор в кресле гоняет:yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Мондео универсал, думаю, отлично подходит, но новый в бюджет не войдет.

    Хотя знакомый успешно путешествует и на Октавии-универсале, ровный пол, спать можно, сзади места для детей предостаточно, движок для обгона комфортный. Но это скорее класс гольф+.

    Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто. Ну, это если не гнаться за Д-Е классами.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Зачем советовать б/у если почти у каждого дилера будет в эти деньги новая машина? СХоду лезут зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-макс.
    Вперёд по салонам, сидеть и смотреть.

  • В ответ на: На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.
    Если не пытаться летать, то будет вполне прилично.
    И фокус в том, что на автобусе можно ехать так неспешно очень и очень долго без остановок на "размяться"... Т.е. суточный пробег за 1000 км обеспечен будет при минимальном расходе топлива и нервов.

  • ну традиционно. С точки зрения сидящих сзади - большие минивэны или приближенные к ним универсалы.

    Причем тут очень даже рулит виста ардео - лучше чем ее задние диваны с откидывающейся спинкой, шикарными подлокотниками и общей мягкостью конкурентов я не встречал. мож токо ипсум.
    На излете эксплуатации в сентября меня на моей же висте везли в казахстан - я дремал сзади апосля 8-часового перелета на аэроплане - так кайф неописуемый - спинку опустил, подушку под голову- пледом укрылся - и ехал бы так и ехал хотя на край вселенной.
    В более новых вэных ( s-max :)) задние сидушки хужее - жестче и табуреточнее, долго на них ехать сомнительное удовольствие
    В хорьке сзади хорошо. В клюгере-хайлендере
    Вообще "хорошее" там где 2 полноценных седалища а третий вроде как лишний.
    Корейские кроссоверы в плане задних мест не очень. Буквально все. от постарее до поновее
    А вот возможность ночевки я бы не рассматривал. Экстремальное это занятие, спать в машине на маршруте - полноценного отдыху нет, комфорта нет, гигиены нет :). Эт токо для матерых дальнобоев, экстермалов и перегонсчиков. Лучше дождаться отеля

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Это я к тому, что ребенок вырубается фактически сразу, когда машина едет куда-то более 1 часа.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:)
    Все правильно. Только не 2 места, а 4.
    Насчет 2 трупа, пристегиваться во сне - чушь собачья. На трассе в машине спать нелься, только на специально оборудованных (отведенных) местах, обозначенных соответствующим знаком. А уж на кемпинге каждый сам решает, палатку ставить, в машине спать или в гостинице.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ну вот фиг знает, сколько раз ездили из Караганды в НСК.... не спят у нас дети в машине :dnknow:
    только когда уже поздно ночью.... когда вымотаются за день:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • значит не доверяют вам дети вдруг вы с ними заснете :biggrin: ...у мнея доча даже по городу засыпаетот троллейки до ашана :biggrin: когда обеденное время

  • В ответ на: Только не 2 места, а 4.
    Согласен. На стоянке будет 4, в пути - 2 :). Насчет запрета удобно спать пассажирам в дальней дороге во время движения - ну неправильно это. За 10-16 часов пути им заняться особо нечем, все переделают, скука все же догонит. Особенно, если впереди еще два-три дня хода. Одно дело, когда за день можно добраться до места, другое - за неделю...

  • Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.
    Не факт:улыб: Сестренка моя крайне редко спит в машине, как правило она мне салон пачкает всю поездку :bad: :rofl: тут уж никому не до сна )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-макс
    Это всё С-класс, а подобное авто у ТС-а уже есть.
    Его интересует нечто больше габаритами.

    Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.

    О своём опыте, в "дальние поездки" ездим на Пассате, ни каких негативных ощущений ни для передних (мы с женой), ни для задних (2 детей, уже 15-16 лет и ростом уже повыше нас) нет абсолютно. В салоне тихо, машина идёт ровно, сидения мягкие, коленки не упираются. Правда поездки "укладываются в световой день", т.е. не больше 500-700км, и с парой-тройкой "гигиенических остановок".
    Подозреваю, что такой же Пассат, но универсал, был бы удобнее в плане количества и удобства доступа к багажу.
    Кстати, для "поспать в пути", самое то - задние подголовники + надувные подушки а-ля "для сна в самолёте"!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....:улыб:нужен ли 4вд и клиренс повыше?
    Нет, эти две опции не принципиальны )

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Мондео универсал, думаю, отлично подходит
    Тоже, вот, склоняюсь. Неудобство, что все они в европейской части продаются.

    В ответ на: Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто.
    Этот автомобиль можно назвать, скорее, субкомпактвен, типа Ниссан Ноут. На мой взгляд, маловат он дальних поездок.

    Все пройдет, и это тоже.

  • А вообще все индивидуально... кому то вот для комфорта в дороге микрик нужен... а по мне так не зря же GT (Gran Turismo) придуман :biggrin:

  • В ответ на: Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.
    Мондео, пожалуй, да.
    Камри - E class )

    Passat Variant хорошая машина, проблема, что мало предложений в нашем регионе

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (22.10.11 09:58)

  • когда камри стала Ешкой?! :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да уже давно однако :biggrin:
    а Д-класс у тойоты это авнесис....

  • как у японцев средний рост меньше гораздо чем у европейцев, так и их D, E классы на деле не совсем то за что их выдают :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Камри - E class )
    Вот пруфлинк.
    У Тойоты D-класс для европейцев - Авенсис (Камри у них нет), для американцев - Камри (у них нет Авенсиса).
    В России продаются оба.
    Отдельные "Россияне" полагают, что лишние несколько сантиметров волшебным образом переносят Камри в Е-класс. Конечно Тойота не разубеждает их, продажи-то стабильно высоки, желающих "прикоснуться" к бизнесс-классу подешёвке традиционно много...
    :улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: