Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Мазда 5, Авенсис или мучительные раздумья.2

  • В ответ на: а что D4 прям таки рессурсоемкие моторы у тойоты были?!
    Д4 не ел, поэтому судить о его вкусе не берусь.
    А 1zz-fe мне при пробеге в 120 тыщ никаких проблем не доставил.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Ну и вообще, боитесь "Пассата" - берите "Мондео".:улыб:Он и дешевле, и мотор там беспроблемный 2-литровый атмосферник. И уж всяко он лучше, чем "Авенсис", в том числе и по содержанию дешевле.

  • зато новый вариант ох как красив :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:
    тыц

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Тем не менее вы же рассматриваете "Авенсис" с МКПП, поэтому я и не понимаю, почему другие машины с МКПП вам не подходят.
    Нет у меня логичного ответа:улыб:
    В ответ на: Я тоже всю жизнь "на механике", в пробках это не мешает никак.
    У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • тем более у Вас есть опыт езды на механике, а я Вам скажу "наша" механика, и на иномарках совсем разные вещи :улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Суммарно на механике км 300-400, не более:улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Выше миллиона не потяну.
    А Вольво дорога в обслуживании, возможно я не прав, но такой миф среди меня имеет устойчивое хождение.
    ТО в районе 6-7 тыс в 15000 км, дорого? Остальное гарантия. Не боИсь :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • у меня несколько сот тыщ, а все равно не хочу :biggrin:
    ищите автомат раз вы не фанат механики...

  • В ответ на: У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...
    Вы прокатитесь на какой-нибудь хорошей современной машине с хорошей МКПП - будете приятно удивлены разницей с тем опытом, который имеется.:улыб:Она сама защёлкивается куда нужно, надо только сделать небольшое движение буквально пальцами. И машина сразу едет так, как нужно, а не так, как хочется ей.:улыб:

  • на трехлитровом дизеле, от народного автобомиля, по мне так тоже механика нафиг не сдалась:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: зато новый вариант ох как красив :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:
    Так я-то и не спорю.:улыб:

    Но мне и "Мондео" нравится, и "Инсигния".:смущ:

  • мондео, да.....
    катался пассажиром 2.0 TDCI комплектация титаниум... классный аппарат

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • На дорестайлинговом бензиновом "Мондео" мне не нравилось по сути только одно - плохая шумоизоляция, которая проявлялась только в одном режиме: слишком сильный был гул на шершавом асфальте. На фоне общего небольшого уровня шума это напрягало. Говорят, в ходе рестайла это исправили, я ещё не ездил.

    Ну и здоровый он сильно.:улыб:

  • ну блин, вот лично мне не хочется машину ниже D класса, мне нравятся большие универсалы:улыб:

    PS зато могу со 100% уверенностью заявить, что мондео дорогу лучше пассата держит:улыб:
    PS речь именно про кладовки :улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (27.10.11 14:08)

  • Чета Авенсис и Мазда5 совсем разные автомобили.
    Авенсис не смотрел, Мазду смотрел и даже чуть не купил. Автомобиль просто обалденный. Опционально напичкан только в путь, есть абсолютно все для безопасного и комфортного передвижения. В допопциях - только э/привод боковых дверей и круиз, все остальное уже есть.
    Что касается третьего ряда и багажника - то это не суть важно, поскольку третий ряд лежит в полу и никак на объеме багажника не отражается вообще. Сам багажник просторнее, чем у С-макс.
    По заверениям диллера в современной модели улучшена шумка и машинка бежит бодрее.

    Не купил только потому, что нет тестдрайва. Писал в представительство - нигде в соседних регионах нет Мазда5 на тестдрайве. Все остальные машины есть, а ее нет. Потому не рискнул вываливать такие деньги. Хотя машины есть, идут постоянно.

  • На мосту видела универсал Мазда 6, новый, не в курсе, рестайл или нет. Макс-моторс

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Не понял :dnknow:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Вам говорят, что видели мазду6, у которой наклейка Макс-Моторс....
    т.е. купили эту мазду, у данного дилера:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (28.10.11 08:56)

  • Она к тому, что ездят у нам шестёрки универсальные:улыб:
    Только это видимо из прошлого, сейчас их нет в продаже.

    Что характерно — обнаглели!

  • Да, точно. Значит, возили раньше.

    Видела седня универсал Авенсис новый, на удивление приличнее седана смотрится, у седана силуэт "падающего" капота мне сильно не нра, а тут задница собранно выглядит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Гм
    Посетил Тойота-Центр.
    Мало того, что нет тест-драйва авенсиса (сайт таки нельзя упрекнуть в троцкизме ), так живьем универсала вообще нет и не будет :eek:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • ну как, понравились тойоды?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну я все не смотрел, авенсис только...
    Внешне вполне.
    Внутри "бедненько, но чистенько", но это комплектация такая.
    Хотя моя калдина внутри как-то побогаче выглядела (я про тряпочки и пластмасски), хотя комплектация была отнюдь не топовая.
    По передней панели ногтем стучал, но то ли у меня ногти не той системы, то ли еще чё, но никакого малинового звона не было.
    (О-бой-бой, Сталинградтар жене еке дивизиясы жок!) Как же так, живьем сарайки-то нету...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...
    Вы прокатитесь на какой-нибудь хорошей современной машине с хорошей МКПП - будете приятно удивлены разницей с тем опытом, который имеется.:улыб:Она сама защёлкивается куда нужно, надо только сделать небольшое движение буквально пальцами. И машина сразу едет так, как нужно, а не так, как хочется ей.:улыб:
    ой ненады а.
    у меня сейчас "механическая коробка, спесьяльно разработанная для вольвы эс 60 , обеспечивающая и бла-бла-бла". И общий стаж на механнике тыщ наверное 300 (2 ваза, 1 тойота и куча европейцев на короткие сроки), так вот - извращение это. каменный век. Как же хорош 4-х ступенчатый айсин в городе и на природе. Вобщем, если есть возможность автомат - токо автомат. я думал что попривыкну быстро, чай опыт и все дела. нифига. ездить можно, но никакой радости

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Как же хорош айсин в городе и на природе.
    владельцам табуретов и роверов это расскажите

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: