Ну и вообще, боитесь "Пассата" - берите "Мондео".Он и дешевле, и мотор там беспроблемный 2-литровый атмосферник. И уж всяко он лучше, чем "Авенсис", в том числе и по содержанию дешевле.
Ответ на сообщение Re: Вопросы. пользователя У2_НСК
В ответ на: У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...
Вы прокатитесь на какой-нибудь хорошей современной машине с хорошей МКПП - будете приятно удивлены разницей с тем опытом, который имеется.Она сама защёлкивается куда нужно, надо только сделать небольшое движение буквально пальцами. И машина сразу едет так, как нужно, а не так, как хочется ей.
Ответ на сообщение Re: Красота. пользователя сомелье
На дорестайлинговом бензиновом "Мондео" мне не нравилось по сути только одно - плохая шумоизоляция, которая проявлялась только в одном режиме: слишком сильный был гул на шершавом асфальте. На фоне общего небольшого уровня шума это напрягало. Говорят, в ходе рестайла это исправили, я ещё не ездил.
Чета Авенсис и Мазда5 совсем разные автомобили.
Авенсис не смотрел, Мазду смотрел и даже чуть не купил. Автомобиль просто обалденный. Опционально напичкан только в путь, есть абсолютно все для безопасного и комфортного передвижения. В допопциях - только э/привод боковых дверей и круиз, все остальное уже есть.
Что касается третьего ряда и багажника - то это не суть важно, поскольку третий ряд лежит в полу и никак на объеме багажника не отражается вообще. Сам багажник просторнее, чем у С-макс.
По заверениям диллера в современной модели улучшена шумка и машинка бежит бодрее.
Не купил только потому, что нет тестдрайва. Писал в представительство - нигде в соседних регионах нет Мазда5 на тестдрайве. Все остальные машины есть, а ее нет. Потому не рискнул вываливать такие деньги. Хотя машины есть, идут постоянно.
Видела седня универсал Авенсис новый, на удивление приличнее седана смотрится, у седана силуэт "падающего" капота мне сильно не нра, а тут задница собранно выглядит.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Гм
Посетил Тойота-Центр.
Мало того, что нет тест-драйва авенсиса (сайт таки нельзя упрекнуть в троцкизме ), так живьем универсала вообще нет и не будет
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Ну я все не смотрел, авенсис только...
Внешне вполне.
Внутри "бедненько, но чистенько", но это комплектация такая.
Хотя моя калдина внутри как-то побогаче выглядела (я про тряпочки и пластмасски), хотя комплектация была отнюдь не топовая.
По передней панели ногтем стучал, но то ли у меня ногти не той системы, то ли еще чё, но никакого малинового звона не было.
(О-бой-бой, Сталинградтар жене еке дивизиясы жок!) Как же так, живьем сарайки-то нету...
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
В ответ на: У меня жизнь начиналась правильно (с ЗИЛ-157 в армии), затем ваз-2103 в автошколе, а вот потом что-то во мне сломалось и покатился по наклонной...
Вы прокатитесь на какой-нибудь хорошей современной машине с хорошей МКПП - будете приятно удивлены разницей с тем опытом, который имеется.Она сама защёлкивается куда нужно, надо только сделать небольшое движение буквально пальцами. И машина сразу едет так, как нужно, а не так, как хочется ей.
ой ненады а.
у меня сейчас "механическая коробка, спесьяльно разработанная для вольвы эс 60 , обеспечивающая и бла-бла-бла". И общий стаж на механнике тыщ наверное 300 (2 ваза, 1 тойота и куча европейцев на короткие сроки), так вот - извращение это. каменный век. Как же хорош 4-х ступенчатый айсин в городе и на природе. Вобщем, если есть возможность автомат - токо автомат. я думал что попривыкну быстро, чай опыт и все дела. нифига. ездить можно, но никакой радости
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)