Погода: -12°C
  • Планирую приобретать первую в своей жизни машину. Первое, что нужно - экономичность. У кого была эта машина, можете что-нибудь рассказать? Стоит ли ее брать и дорогая ли она в обслуживании и т.д. и т.п. :dnknow:

    Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

  • Смотрите здесь http://matizclub.net/
    Конкретно Новосибирская ветка - здесь http://matizclub.net/index.php?showforum=171
    Я на матизе уже 4-й год доезжаю, машина далеко не первая, сравнивать есть с чем - и Жигули разные были, и японки, за рулем еще с советских времен :смущ:. Экономичной по бензину назвать нельзя - от 6,7 летом до 10.3 (с прогревами) зимой (0,8 мкпп, 90% - город). Правда, у меня еще и стиль езды не экономичный.
    В обслуживании - на самом деле копейки. За почти 4 года и почти 40 тыс - масла, фильтры само собой, передние колодки (оригинал, 750 руб), термостат (оригинал, 350 руб) и реле поворотов (от ВАЗ, 95 руб). Первые ТО проходил у дилера чтобы с гарантии не слететь, потом плюнул и стал делать сам, очень уж мне не нравилось, как они работают.
    Если бОльшая часть поездок - город, то машина как раз. А вот на трассе не слишком комфортно, после 130 км/ч болтать начинает, рулем ловить приходится. И по вместимости - было дело, ехали впятером, 5 немелких мужиков. Сзади дверь закрыть сами смогли:улыб:, но шевелиться уже невозможно было. Хотя довольно часто ситуация - сзади ребенок в кресле и двое взрослых, нормально.
    С разложенным задним сиденьем вез 40 ведер картошки, место еще оставалось и не сильно просела.
    Меня машина устраивает полностью (подчеркиваю - меня, с моими потребностями и требованими!), менять не хочу.

  • В ответ на: П9.
    Спасибо, очень доходчиво:улыб: Единственное, что смущает КПП - механика....

    Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

    Исправлено пользователем igornsk (21.12.11 20:27)

  • Не бойтесь ее, для этой машины, это можно сказать достоинство т.к. с автоматом расход будет еще больший.

  • На них механика абсолютно "детская". Прощает многое. На второй позволяет тронуться и ехать до 70 (справедливо для литрового мотора).

  • В ответ на: За почти 4 года и почти 40 тыс
    Смысл машину покупать при таких пробегах?! :безум:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Смысл машину покупать при таких пробегах?! :безум:
    Смысл? Ездить, а не ходить пешком.

  • есть еще такси и общественный транспорт.
    при таких вводных данных(40000км.пробега за 4 года)получается 37км в день..
    Всяко дешевле таксями обхлдиться и голову не греть..ИМХО.

    Забаненный на Дроме.

  • "За почти 4 года и почти 40 тыс" - так оно у тебя в гараже стояло все время штоле? 10тыр в год - это за хлебом через дорогу раз в неделю съездить...

    2ТС: Возможно, как первая машинка Матиз и неплох будет. Про 5 немаленьких мужиков в Матизе - верится с трудом (на баяне там никто не играл сзади?). Про 40 ведер картошки - тоже маловероятно. Из плюсов вижу малый расход и габариты для парковки в городе (хотя некоторые умельцы на матизах, порой занимают места на парковке как 2 LX570, но это уже другая тема). Из минусов: опять же габариты. Как ни крути - чем меньше и легче машинка, тем сложнее ей в ДТП (не дай б-г, конечно). Малый клиренс не позволит зимой ездить по нечищенным дорогам, зато позволит с легкостью царапать и заминать бамперы при парковке к поребрикам. Ну и если у Вас рост за 170см + каблуки 15 см (чего вообще не советую при вождении), то посадка/высадка из данного автомобиля будет представлять определенные неудобства.
    ИМХО.

  • Возможно у меня калькулятор другой системы, но таки 40000/(365*4)=27,4 км/день.

  • В ответ на: Возможно у меня калькулятор другой системы, но таки 40000/(365*4)=27,4 км/день.
    Не,с калькулятором все норм.
    Это руки-крюки пальцами по клаве не глядя бьют:смущ:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Как ни крути - чем меньше и легче машинка, тем сложнее ей в ДТП
    да ладно :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Всяко дешевле таксями обхлдиться и голову не греть..ИМХО.
    дешевле - не всегда значит лучше или удобнее :biggrin:
    вернемся уже к обсуждению авто, а не альтернативы авто-троллейбус...

  • знакомый купил матиз летом, первое его впечетление нормальное, но стоимость резины зашкаливает!!!

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

    Исправлено пользователем олег292 (22.12.11 07:46)

  • Это как так, там разве не 13 радиус стоит? Это же не Ока с 12-м.

  • В ответ на: при таких вводных данных(40000км.пробега за 4 года)получается 37км в день..
    Всяко дешевле таксями обхлдиться и голову не греть..ИМХО.
    Не согласен. Вот у меня в обычный рабочий день 30-40 километров пробег. На последней машине это было рублей 250 на круг (с бензином, сервисом, резиной - то есть со всем подряд, кроме стоянки и каски), причем не самое дешевое в обслуге ведро было. Стоянка и каска (конкретно на матиз) добавят еще 120-150 рублей в день. Такси на тот же маршрут берет 300 рублей в одну сторону как минимум (т. е. 600 в день), и это если в магазины и по прочим делам не ездить, а уж в выходные и подавно...

    Ну и немного по теме:

    В ответ на: Малый клиренс не позволит зимой ездить по нечищенным дорогам, зато позволит с легкостью царапать и заминать бамперы при парковке к поребрикам.
    У него по паспорту 14-15 сантиметров, где ж это малый? Вообще, малый - это от 10 и ниже, остальное - фигня, если не в частном секторе жить.

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (22.12.11 10:34)

  • В ответ на: Это как так, там разве не 13 радиус стоит? Это же не Ока с 12-м.
    на 12 или13 я точно не помню,но что они очень узкие это да. Когда купил смотрели по размерам в инете,не где небыло,только в салоне,а там ценник выше чем у 15.

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • Да вон они в инете продаются от 1300 до 2700.

  • В ответ на: Да вон они в инете продаются от 1300 до 2700.
    возможно,не спорю,дело было летом. я в прошлом году себе в савои гудиер шипованный брал 185-65-15 по 2500, а 195й на косарь был дороже.

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • есть мнение, что это бесплатно :)))

  • В ответ на: есть мнение, что это бесплатно :)))
    ИМХО если сравнить ценник резины матизиа ценник резины r15 которая идёт на многие более большие авто, мне кажется это круто. По мне 1500 и не более.

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • Матиз АКПП, 2006 года, пробег 76 тык
    по обслуге - смотря где обслуживаться, у официалов и приближенным к ним (Дэу-сервис) - дорого и с руками у ремонтеров не все в порядке: окончательно перестал к ним ездить, когда при регулировке клапанов поставили криво прокладку.
    Теперь все делаю в гаражном сервисе - проблем никаких, движка и коробка - от сузуки, подвеска тоже понятная. Фильтр масляный при желании можно поставить и тоетовский, провода высоковольтные - от карбюраторных ВАЗов, реле поворотника - от них же, расходники (фильтры и т.п.) - в наличии есть всегда или почти всегда. Из крупного - менял лобовик (с печкой зимой аккуратнее), оригинал с работой (дэу-сервис, опять же) обошелся порядка 5000 три года назад. По подвеске за все время эксплуатации - один раз поменял задние ступичные подшипники, стойки живые до сих пор. Подвеска вообще живучая, все знакомые матизоводы отзываются аналогично. Если требуется что-то специальное - экзист и автодок в помощь, в крайнем случае - официалы на станционной.

    Из минусов - машина однозначно не для трассы и не очень подходит в качестве семейной - когда еду с женой и ребенком, то коляску уже приходится втискивать, но одному-вдвоем по городу - более чем достаточно. Расход по лету - около 7, зимой с прогревами - 10, можно сделать и больше, если ездить мало и недалеко.

    По резине - проблем не испытывал, есть размеры, которые производитель не рекомендует, но допускает - навскидку не помню, матиз-клуб подскажет, там чуть ли не жуигулевские, встают нормально, цепляют только в самых крайних положениях руля (у меня размер родной - проблем нет, брал по 1800 или около того, давно).

    и Вам ЛС

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: Про 5 немаленьких мужиков в Матизе - верится с трудом (на баяне там никто не играл сзади?). Про 40 ведер картошки - тоже маловероятно.
    ...
    Как ни крути - чем меньше и легче машинка, тем сложнее ей в ДТП (не дай б-г, конечно). Малый клиренс не позволит зимой ездить по нечищенным дорогам, зато позволит с легкостью царапать и заминать бамперы при парковке к поребрикам. Ну и если у Вас рост за 170см + каблуки 15 см (чего вообще не советую при вождении), то посадка/высадка из данного автомобиля будет представлять определенные неудобства.
    ИМХО.
    Впятером - ездили однажды, все габаритные, было тесно и неудобно, но доехали. А вот вчетвером и даже с сумками - уже даже и нормально. Картошку не возил, но 300 кг плитки - было дело, шла мягко-мягко :улыб:Хотя, конечно, машина не для этого.

    Про ДТП - да, лобовое с кем-то более тяжелым будет не в пользу матиза, хотя с неподвижным препятствием справится хорошо, но в городе поймать встречку на хорошей скорости - надо сильно постараться. Да и на джипе можно в камаз влететь.

    Клиренс - 15 см, а за счет короткой базы и малых свесов при необходимости пролезал там, где длинный седан или универсал не пролезет никогда. Хотя, опять же, машина не для этого.

    Собственный рост - 187, проблем с посадкой и размещением за рулем не испытываю, в джипе или минивэне, конечно, удобнее, но вот пробовал залезать в машины пониже - там ИМХО теснее и неудобнее (лично тестировал вингроад, дэмио, нексию, хонду-партнера и кого-то еще - не помню уже).

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • осспади... ну накой ляд вам этот драндулет то? возьмите лучше витц или фит.

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле!:миг:

  • В ответ на: осспади... ну накой ляд вам этот драндулет то? возьмите лучше витц или фит.
    чем литровый витц лучше матиза :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: