Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!

  • однако от комментариев на тему режимов работы коробок это не останавливает:улыб:

  • В ответ на: У С-класса просторные салоны?
    правда удивительно, что у машины С-класса салон размером как на машине С-класса?:улыб:
    сложно ожидать от импрезы с увеличенным багажником (которой собственно и является форик что SF что SG) простора салона машин классом выше
    на SH вполне себе просторный салон

    Исправлено пользователем steel (20.06.12 14:36)

  • да не дотягивают размеры салона первого форя до размеров салона современного С класса... теснее в нем, значительно, несмотря на такие же внешние габариты...

    ___

  • так вы если сравниваете современный С класс с форем, ну так и сравнивайте с SH
    а если сравниваете SF 14-тилетней давности, ну так и С класс берите соответствующий
    14 лет назад это был вполне нормальный размер салона, я даже на вскидку не скажу авто, в котором сколь-нибудь значительно больше салон был

  • в Королле 110-й несколько удобней, чем в форе...:улыб:

    ___

  • а Лох это кто?

  • В ответ на: 14 лет назад это был вполне нормальный размер салона,
    14 лет назад и размер одежки у меня на пару номеров поменьше был.

  • В ответ на: Итак в заезде учавствуют:

    2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
    + Честный ПП, нравится внешне
    - Вариатор, неликвиден
    сам ты вариатор :tease:
    Там стоит типтроник (автомат с ручным переключением). Варики на него не ставили никогда.

    Покатать?

    З.Ы. Зря на джидая не смотришь. Вполне себе надёжный двиг. Мне за 2 года владения джидай НИ РАЗУ проблем не доставил.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет
    Не вся у него подвеска ланса.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
    мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
    А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.
    :ха-ха!: паржал

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...
    :respect: :agree:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
    Сдается мне - не особо стараться придется.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?

    В ответ на: А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.
    да куда нам, нищебродам, с этими мульонерами вебастовыми тягаться. Им дай волю, они за 100 тыщ машину купят и на 40 штук туда ввалят вебасты, и потом пальцы веером, мол, заводимся на теплую.

    А так-то прав же, чоткие пацанчики содержат машины в нормальном состоянии + имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.

  • Ну елки, сдуру можно и х** сломать. Я имею ввиду стандартное бездорожье, а не оголтелое целенаправленное засаживание. При последней указанной крайности можно засадить и вездеход гусеничный.

  • Ы? Что такое "стандартное бездорожье"? Где можно на сей стандарт посмотреть? Проселочная дорога с некоторыми лужами? Или колея от Урала? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • К примеру да, размытая проселочная дорога. Снег по бампер. Это не джип, но по своему опыту я проезжал везде, где мне надо. Куда мне не надо - а именно в лес, в е***ня - я не ездил.

  • В ответ на: А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
    не надо:улыб:но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо:улыб:
    по раскисшей после дождя грунтовке проедет практически любой полноприводный автомобиль с клиренсом от 17 см и резиной, отличной от шоссейки.
    ЗЫ. у меня на форе уже 5 или 6 лет стоит гидроник и я таки могу могу сказать, что он оправдал свою стоимость.
    тем у кого не было подогревателя никогда не понять тех, кто им пользуется:улыб:покупался он б/у за 8 тыр, еще 8 стоила установка и 7.5 стоила профилактика пару лет назад ИТОГО 23,5 тр. я за это время бензина на прогревах больше сэкономил.

  • В ответ на:
    В ответ на: А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
    не надо:улыб:но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо:улыб:
    чуть-чуть я понимаю. Чай не первый год "замужем".

    По раскисшей грунтовке может и любой проедет, а вот ямочку с диагоналкой проедет не любой к примеру. В снегу опять же все другие полноприводные отлично застревают, а вот Форь почему-то едет, проверено на ЦРВ и РАВ4.

    Насчет б/у Гидроника - возможно. Но тут разговор идет про новый за сорокет.

  • если ямочку пролетать сходу, как это обычно делают владельцы фориков (а на турбовом по-другому езить довольно сложно) то РАВ4 и Аиртрек её проедут точно так же. про ЦРВ не знаю, там зад очень специфично подключается
    форик кстати в диагоналке тока так встает:улыб:это одна из причин его замены на внедорожник

    Исправлено пользователем steel (21.06.12 07:37)

  • Стандартное бездорожье это где класс стандарт на соревнованиях проезжает наверное ))) вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Традиционно.
    4й далеко не у всех стучит. А если и стучит, то проблем не доставляет.
    У меня стучит на холодную, масла ни капли от замены до замены.
    Про 95й не понял? В Турбу - 98й, Атмо отлично 92й ест.
    По запчастям. По сравнению с Ланосом например, запчасти дешевые.
    У самого 2002й SG5.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
    Вот меня тоже всегда это улыбает.
    На днях "пассажир за пассажиром" у меня сидели, оба за сотку, один 190 ростом, коленками ни до сидушки, ни до бардачка никто не доставал.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же.
    он самый:yes.gif:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))
    через эту лужу на МТ резине или с цепями проедет любая авто из обозначенных в первом посте
    включая даже форик:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: