Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Аукционный Харриер или новый Аутлендер?

  • Да нормально двушка поедет на ауте (тем паче в городе) А вот 4Везде как раз влияет на безопасность напрямую!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Да нормально двушка поедет на ауте (тем паче в городе) А вот 4Везде как раз влияет на безопасность напрямую!
    Рискну предположить, что передний привод в этом смысле тоже предпочтительней.
    Поведение ПолП отличается от модели к модели, а уж с подключаемыми автоматически задними колесами, имхо, ну его нафик.

  • Е-мае не е-мае, а мощность двигателя - она не для гонок, а для безопасности. Безопасно выполнить обгон, к примеру, всегда иметь запас. Ну а про 4ВД я вообще рассказывать не буду, и так все ясно как день.

    Эти переднеприводные бегемоты с двигателями от малолитражек для меня - самые непонятные в мире авто.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну эта фраза не относится к девушке с детьми ) скорее к машине

    Он вам не компот

  • А у кого там подключаемый 4ВД? У Хорька постоянный.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ка кгрится разожгу, ну тут давеча летом пришлось пользовать 3-х литровый хорек на пневме - он разрывает все , шо пришлось видеть и катать из новья до 2 млн. Все енти ауты, кроссеры, трейлы и т.д. И даже бес с ним с правым рулем.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну уж! так громко заявлять за то на чем не ездили, если Хонда сделала в 96 году не сильно предсказуемый подключаемый привод, то всех под одно грести ненадо, у меня например ППП на тойоте, ну чтобы пустить в занос его это даже незнаю как надо девушке постараться! К тому же авто все совершенствуются, рынок диктует конкуренция, ВОТ про него!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Эти переднеприводные бегемоты с двигателями от малолитражек для меня - самые непонятные в мире авто.
    Эти бегемоты катаются по всему миру на качественном ДОРОГОМ ТОПЛИВЕ!!!
    У нас бензин стоит копейки.
    Завтра сделать в России топливо по 70рублей за литр (как в Европе)- сразу смысл происходящего начнет доходить...

    Сразу автоматных машин поубавится 3-х лиитровые ведра на автомате нах никому нужны не будут...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Пардон, связи не увидел сказанного с моей фразой. Мы пока еще в России живем же, не в Европе с 70р./л?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ННП

    система ESP сводит смысл всех этих разговоров про безопасность ПП и ПолнП к нулю.

    .NET Developer

  • Доля потребления автомобилей на Российский рынок - мягко говоря ничтожная...
    Основной потребитель - Европа, Америка...

    4WD + много литров + автомат + большой расход + хорошие, чистые дороги = Спроса нет...


    Там нужен автомобиль:
    Дизель, монопривод, механика - расход 6-8литров...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну уж! так громко заявлять за то на чем не ездили, если Хонда сделала в 96 году не сильно предсказуемый подключаемый привод, то всех под одно грести ненадо
    Согласен, переборщил.

    С одной стороны доплата за 4 вд на Ауте всего-то 50 круб.
    Просто в данном конкретном случае у меня есть единственный аргумент для топикстартера - возможно пару-тройку раз за зиму полный привод выручит - тупо легче тронуться в скользкую горку, вылезти из небольшого сугроба.

    За безопасность в любом авто отвечает водитель (прочие факторы по моему глубокому убеждению, в том числе нюансы управляемости переднего или полного привода) - исчезающе малы. У нас как водится - купишь безопасную машину - начинаешь считать, что можно добавить лишних 10-20 км/ч.:улыб:

  • автомат в пробках да и по трассе если ехать не дергаться...с мехой один в один...даже больше скажу ну там правда разница в весе но...алион с 1ZZ хавал меньше чем Авенсис с мехой с такимже двигом :agree: спорить не надо

  • Опять не соглашусь про то что в большей мере водитель!

    Представьте что так случилось (все в жизни бывает и даже у опытного ответственного водителя), что вы уже на встречке на трассе скорость 80км, авто неуправляем навстречу вам допустим КАМАЗ, столкновение неминуемо!
    Вы хотели бы в этот момент сидеть в рамном 200 крузере? или например в Логане?
    Или например в ВАЗ21099 или в 308 пежо (у которого 5 звезд по безопасности)?


    вернее На аварийность конечно много влияет водитель, но СЛУЧАЙ никто не отменял! Я например 10 лет отъездил безаварийно, в этом году 3 раза стукнул машину ну просто на ровном месте, где казалось бы ну вообще никак ничего не может быть!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Вес Алиона и Авенсиса для справки приведи...

    Я думаю разница будет в несколько взрослых мужиков...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вы хотели бы в этот момент сидеть в рамном 200 крузере? или например в Логане?
    Или например в ВАЗ21099 или в 308 пежо (у которого 5 звезд по безопасности)?
    Ну как бы эти прописные вещи понятны (хотя предположу, что против КАМАЗа шансы Логана, дуплета и 308го примерно равны, несмотря на разницу в звездах) - это как бы показатель существенного фактора (разность масс) и в данном случае - менее существенного (количество звезд, которое станет существенным при столкновении одинаковых по массе авто). Ну да отвлеклись.

    Не понял при чем тут этот пример. Вы сейчас про пассивную безопасность. А она у полно и неполноприводного Аута будет отличаться?:улыб:

  • когда навстречу КАМАЗ - разницы нет, в чем сидеть.
    лучше только в таком случае сидеть дома.

    .NET Developer

  • самый жор у машины в момент троганья...на мехе особо в горочку надо больше подымать обороты что бы не заглохнуть...вот отсюда и расход одинаков в среднем...автомат при тороганье не повышает так обороты все плавнее

  • В ответ на: Машина должна быть надежной, безопасной, крепкой и чтоб служила долгие годы - лет 7-10, недорогие запчасти.
    УАЗ Патриот, не? Еще и на обмыть останется :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • По вашей логике передвигатся по дорогам можно только на БТРе

    Убежденный мизантроп

  • Логика в том что в плане безопасности лучше на вэдовом БТРе чем на недоприводном пузотере!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • А я вот прошлую зиму на спортаже дизельном поссажиром катался. Мню нра! :live:
    Ну типа это я еще вариант подкинул.
    Ну и, типа, главное резюме: за лям с ли***м машина должна быть только новая.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • нет двух барашков :biggrin: 95 кг всего

  • угу... в ползучих пробках на ватомате меньше бенза уходит...
    а если едешь в рабочем режиме - получается у ватомата больше расход...

    .NET Developer

  • Даже БТР не выстоит против пропасти возникшей внезапно изза землетрясения.
    Везде есть эффект случая :dnknow:
    А при встрече с фурой груженой любое легковое-жипное авто разлетается в щепки. Видео к сожалению не могу приляпать ибо забанено проксей

    Убежденный мизантроп

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: