Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Куда делись свежие праворульные японцы?

  • не вижу в этом смысла, потому что хват ложки не влияет на безопасность окружающих посторонних людей.

    .NET Developer

  • В ответ на: http://www.drom.ru/customs/cartable.php
    Забавно - что сейчас налог на новый дизель свыше 2500 меньше чем на до 2500?

  • В ответ на: Но ещё раз уточняю - мне нужна машина 0-3 лет с ПР в Сибе.
    Ответ очевиден - при сегодняшнем уровне цен таких как вы ох как немного, и если и возят то что вам надо то под заказ.

  • А мой правый руль положительно влияет на безопасность окружающих меня людей, так уж вышло, потому его и предпочитаю.

  • Возможно, недоглядели... поправят(?)

    Да, цены жесть, помню я тоже японский свежак по 2000-3000 тыс. долл. в 90е..... но живём один раз и хочется удобства и, опять же, сберечь себя и др., вот потому и выбираю праворуль:улыб:

  • В ответ на: потому что именно ты назвал особенность топикстартера "удобством".
    да? Где?
    В ответ на: Да мне тоже в городе правый удобнее
    - моя цитата. Где я написал, что ПР в городе удобнее для ВСЕХ?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Езжу только по городу и 95 процентов времени- абсолютно один, а , если кто и катается рядом слева, то присматриваю, чтобы не выпала на дорогу:улыб: ", не смотря на едущие машины."

  • вся суть написана в первых постах. кому надо - понял.
    смысла второй раз разжевывать для тех, кто не понял, нет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Видать, умён не по годам, раз пол-страны открыто назвал дураками. Модератор, ау!
    Тебя то явно умнее, если ты задаешь вопрос о свещих машинах, а дураками называешь всех тех баранов, у которых несвежий праворуль.
    Еще раз специально для тебя: свежий праворуль нах никому не нужен по стоимости свежего левого руля. За исключением явных фанатов (формулировку я смягчил)

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Простите, ваше умнейшество, что возражаю, но вопросов о свещих машинах я не задавал. И дураками никого не называл.
    Все уже всё поняли, кроме вашего мудрейшества, (малость тормозного). Мне аналогично "нах" не нужен новый левый руль по цене правого. Можно закрывать (а то полезли...) :улыб: Всем (адекватным) СПС.

  • Надеюсь вы тоже поняли, что никто не повезёт просто так, на продажу, трёхлетнюю праворульную машину по цене новой леворульной.
    Ведь таких уникальных людей, как Вы (одно лишь "30 дтп" чего стоит...) крайне мало. Поэтому ликвидность таких машин стремится к нулю. Поэтому их без заказа никто не возит.

  • В ответ на: ПР удобнее в городе-однозначно
    Я бы не завялял так безапеляционно. Учитывая, что у нас правосторонее движение.
    Высадка пассажиров на проезжую часть никакого дополнительного удобства им не доставляет.
    При повороте направо правая передняя стойка значительно затрудняет обзор ПР-водителю. Вспоминаем пример около года назад, когда одна дамочка поворачивая направо задавила переходящую дорогу другую дамочку. Тупо не заметила, и она не врёт, обзор ограничен сильнее, чем для ЛР-водителя.
    При повороте налево при встречном разъезде, машина сначала "слепо" высовывается навстречку на пол-метра, что бы выглянуть из-за взаимно поворачивающей встречки, и только потом понимает, что там кто-то уже едет. Вспоминаем аварию на въезде на Первомайке, на свёртке в новый жилмассив так же где-то год назад.
    И т.д., и т.п..
    Так что ваша фраза имеет место звучать "лично мне с ПР скорее удобно, чем нет", безо всяких "однозначно".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: пол-страны открыто назвал дураками
    IMHO, проблема ТС, на самом деле, не в том, что он не в состоянии нормально ездить по дорогам общего пользования на авто с левым рулём, а в том, что он упорно ассоциирует себя с половиной страны.
    И это при том, что с нашей стороны Урала всего 18% населения, уровень автомобилизации которого меньше, чем с той стороны, да и с нашей стороны многие регионы традиционно предпочитают ЛР, а другие активно на ЛР мигрируют, и даже традиционно ПР-ный Новосибирск, хоть и с отставанием от подобных ему ранее Хабаровска и Владивостока, но тоже теряет интерес к ПР.
    Итого, моя оценка, на ПР не более 2% автомобилистов страны, из них 80% готовы и хотят пересесть на ЛР, а оставшиеся 20% не имеют возможности пересесть на свежий ЛР, потому и не мечтают, и лишь единицы имея деньги на относительно свежий авто стремятся вопреки здравому смыслу взять именно ПР.
    Те из них, кто понимает, что они - исключения из правил, это адекваты. А те, кто ассоциируют себя с пол-страны, или троллят на форуме, или, кхм, "большие оригиналы".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет.
    может ездить научился наконец??

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что никто не повезёт просто так, на продажу, трёхлетнюю праворульную машину по цене новой леворульной.
    может я чего то недопонимаю, но ведь не взять по цене 3х летки новую леворульную машину аналогичного класса и схожими характеристиками ?! :dnknow: разница ведь будет все равно существенна не в пользу новой

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (12.11.12 19:09)

  • а что пассажиры только на встречку выйти сзади могут? :biggrin: впереди один можно и посмотреть в зеркало...при всем тут либо водителю на полосу вылазить либо пассажиру ...третьего не дано и еще не факт кому чаще
    а про дамочку...тут перебор всякое могло быть...может она в носу ковыряла или по тел..болтала...на леворукой тоже стойка мешает по мне сильней чем на ПР...ибо они толще стали на более современных авто

    Исправлено пользователем мистерКэт (12.11.12 19:17)

  • Не хотел холевара, но все же, разожгу чутка:смущ:
    Когда из кармана выезжаете задом на проезжую часть, у ЛР угол обзора намного больше, и водитель значительно раньше заметит опасность. Даже не угол обзора, а тупо видно все.
    Когда ищещь место парковочное, с ПР можно прощелкать и проехать это самое место, т. к. обзор хуже. Конечно, это дело не суть важно, если парковаться со второго ряда.
    На неравнозначном перекрестке, при повороте направо (обособливо когда большие сугробы, кусты, либо вдоль обочины стоят машины), морду нужно больше протягивать вперед водителю с ПР, чтоб улучшить обзор, тем самым повышается риск принять себе в левую бочину транспортное средство.
    Сегодня картину наблюдал, как водителю ЦРВ впереди меня, было "удобно" выглядывать из-за автобуса, который в это время пассажиров высаживал на остановке. Дороги то бывают узенькие.
    Когда вы двигаетесь в крайнем левом ряду на ЛР, то издалека видно поворачивающую машину налево, соответственно перестроение совершается без кипиша и заблаговременно. Повортника же этой машинки, которая уходит налево, с ПР увидеть невозможно. Понятно, что если между вами нет других машин, то тогда проблем нет, и ПР не упирается в попу поворачивающему.

    Я как бэ не против ПР, у самого были. Но утверждать, что ПР удобнее по городу, по меньшей мере странно... Во всяком случае для меня.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ***может я чего то недопонимаю, но ведь не взять по цене 3х летки новую леворульную машину аналогичного класса и схожими характеристиками ?!***

    Ещё раз... :хехе:
    Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?

  • В ответ на:
    В ответ на: с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет.
    может ездить научился наконец??
    +100500! Кто дал мед. справку этому человеку?! Попадать в аварию раз в два месяца! А может это просто троль?? :eek: ? Или :pivo: ?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Тогда зачем было меня в ответе указывать-то?

    Насчет ушлепков на праворульках, не знаю, такой статистики не собирал, по мне так 50 на 50.
    Точно? Я почему-то много таких на немецких дровах замечаю.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сколько сложностей. Ни разу не заметил отличие в езде на ПР и ЛР, окромя трассы и может быть левого поворотника у машины впереди. А ты столько ужасов понаписал, что я теперь думаю: как люди вообще ездят на правом руле? :rofl:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • И на зубилах еще. Особенно девятосы любят миллиметражи правым "лопухом".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.

    Даешь переполох в курятнике!

  • И ничего не ужасы, а факты это :umnik: . Понятно, что без обломов можно ездить, но вот такие мелочи они присутствуют, и с ними нифига не удобней :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я уже три года езжу на ПР и ЛР попеременно - т.е. 50 на 50. И смею Вас заверить - у меня вообще нет проблем с вышеописанным. Более того, я перестал путать поворотники с дворниками на обоих рулях. Т.е, в зависимости от работающего полушария, т.е. от того, с какой стороны в салоне находится свободное пространство, мозг включает определённые рефлексы - и путаницы с рычагами, сторонами света и пр. ерундой не происходит. И даже могу сказать следующее - что на ЛР, что на ПР - в городе минусов и плюсов в обоих вариантах поровну.

    Единственное преимущество у ЛР-расположения - трасса. Тут не поспоришь.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: