Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Куда делись свежие праворульные японцы?

  • *Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?*

    В подтверждении этих слов. В 2010 хотел поменять 241-ю калдину на рестайлинговую... ну там с линзованной оптикой и белыми фонарями. Пробил ценники - на калду 2007 года (последний год производства вообще калдин) с пробегом до 10000км. и оценками 4АА, а тем более 5АА ценник был ОТ 650 тысяч.

    Подумал, подумал... и купил сида-сарая в максималке за 710 тысяч в салоне и с пятилетней гарантией. О чём ни чуть, за почти три года не пожалел.

    А в калде за 650 я лишился бы:
    1. Гарантии.
    2. ESP
    3. Антибукса.
    4. Подогрева сидушек и руля.
    5. Подогрева лобовика в зоне дворников.
    6. Возможность безпроблемного запуска в -35 без прогревов.
    7. Задних туманок.
    8. Охлаждаемый бардачок.
    9. Восемь подушек безопасности.
    10. Системы активного подруливания и управления.
    11. Системы помощи при трогании на подъёме. (Хотя на АКПП он бы и не нужен был).
    Автоматического запирания дверей на скорости.
    12. Активных подголовников.
    13. Раздельного климата.
    14 USB системы с шестью динамиками.
    15 БК
    16 Баранки с всякими разными кнопками:улыб:
    ...и многого ещё того, чего нет в ПР япошке-калдине. Лень уже вспоминать.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...
    в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда

  • про то что надо и что не надо - вэлкам в специальный топик.

  • Вот только с ведовостью у сида вроде не очень:улыб:

  • Так если мне понадобится ведовость, как сейчас в заваленном снегом городе, я поеду на спортейдже, если подобие проходимости - на витаре.:улыб:

    А комфорт и экономичность на трассе и в городе - лучше пузотёрка. У калды с ведовостью тоже туго. Есть, правда, экземпляры 4везде, но движки там - с прямым впрыском. А без гарантии такие покупать - финансовое попадалово ещё то...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А как комфорт страдает ведовости?:улыб:

  • *самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...*

    Надёжность, комфорт и безопасность - вещи не сочетаемые?

    *в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда*

    Что есть "адаптивные подголовники?".

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • *А как комфорт страдает ведовости?*

    Чёт не могу разложить это предложение на одночлены... :безум: Может я слово "ведовость" неправильно интерпретирую?:улыб:

    А... всё, понял. "от" пропущенно. "А" упало "Б" пропало..." :biggrin:

    Да как то на тяжёлых пузотёрках, системы "сарай" подвеска менее зубодробительна, чем на паркетниках. ИМХО, конечно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (13.11.12 19:23)

  • А кстати, кто такие активные подголовники и чем они круче пассивных подголовников?

  • Артём, википедИю пока не закрыли.:улыб:Да и мне, слава богу конечно, пока не удавалось оценить прелести активных подголовников. А вот когда мне в 2005-м году, на светофоре, студент-джигит влетел в зад на полном ходу, "пассивные" подголовники на короне не особо спасли меня от мощного удара о них затылком. Голова три дня потом болела. Хотя, если бы их вообще не было, навряд ли я тут сейчас с вами общался.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мое имхо табурег скажем прилично так комфортнее камри что была до него. Как в городе так и на трассе:улыб:

  • Тут мораль проста - кто может позволить купить себе свежий табурег, не будет заморачиваться с ПРульными БУ крузёрами и прадами. Я не прав?:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Всяко бывает:улыб:
    А что насчет подвески - мягкая и комфортная имхо не одно и то же:улыб:

  • Лан, хорош флудить! :biggrin: Я просто описал ситуацию на своём примере, почему при выборе между трёхлетним японским сараем и новым универсалом с салона, выбор у типичного покупателя падает на салонный автомобиль...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Эт не флуд а офтоп :biggrin:
    А по теме и так давно все выяснили.
    Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.

  • ***Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.***

    Маркетинг... Их слегка надули, приподняли, наценили раза в полтора и назвали Спортажами, Тигуанами и прочими кашкаями... :хехе:

  • Да стоянке рядом со мной стоит почти новая Ауди А4 кваттро. Вполне себе новая и вполне вэдовая и очень даже пузотерка:) И разве субары не продают новые (я не в курсе просто), те тоже вроде вэдовые и т.д.?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.
    Поэтому праворульные водители, правой стороной едут по соседнему ряду и 1.5 метра с лева держат наверно в резерве для мотосиклистов)

  • Я же не говрю что их нет - я говорю их мало. По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант. А на ведовой так по мне ездить как раз комфортнее:улыб:

  • В ответ на: По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант
    "По сравнению с той же попонией" у нас ландшафт "несколько другой".
    Понимаю, зачем 4вд в Попонии, понимаю, зачем во Владике, и даже зачем в Хабаровске понимаю.
    Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!
    Ради 2 дней в году "аномального снегопада"? Вон, супруга моя на своей слабосильной низкопосаженой заднеприводной бэхе-копейке без трудов передвигалась по этим "сугробам" вчера-позавчера, и плевать хотела на "декадную норму осадков".
    Ради уверенного старта со светофора по гололёду? А шипы вместо липы не дешевле вариант?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Не понимаешь и ладно :biggrin:
    Но выбора то зачем людей лишать.

  • Я читал, что гражданский полный привод начали приделывать прежде всего не для повышения проходимости, а для повышения безопасности, ибо автомобиль становится более управляемым. У же знаю насколько это актуально сегодня при наличии всякого рода систем стабилизации.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!
    это потому, что не было пока во владении подобного ведёрка
    как появится ведёрко, вопросы сами исчезнут

  • Всю зиму 4вд полное превосходство над 2д. Заезд в горку. Выезд со второстепенных. Выезд из колеи. Парковка в нечищенном кармане. То, что копейка ездила по 5 сантиметрам слякоти, которая выдавливается из-под колеса, не делает ее вездеходом. Пусти ее в ледяную колею в горку - вот и будет потеха. Проблем на дорогах никаких не было. Проблемы были на окраинах, где холоднее, снег не тает, и его вообще не убирали.
    Шипы не дают тяги на еще пару колес. Представьте себе 4вд на шипах:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: а для повышения безопасности, ибо
    Кхм...
    Повело передний привод - плавно добавляешь газу.
    Повело задний привод - плавно сбрасываешь газ.
    Повело полный привод - плавно начинаешь молиться?

    Летом тест-драйвил Туарег, меня на сухом асфальте понесло в повороте, который на такой скорости на любом моноприводе и не заметил бы, а тут понесло и ни газ, ни сброс его не влияет. Как вырулил - ХЗ.
    Безопасно, чё!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: