Ответ на сообщение Re: Куда делись свежие праворульные японцы? пользователя Артём
В подтверждении этих слов. В 2010 хотел поменять 241-ю калдину на рестайлинговую... ну там с линзованной оптикой и белыми фонарями. Пробил ценники - на калду 2007 года (последний год производства вообще калдин) с пробегом до 10000км. и оценками 4АА, а тем более 5АА ценник был ОТ 650 тысяч.
Подумал, подумал... и купил сида-сарая в максималке за 710 тысяч в салоне и с пятилетней гарантией. О чём ни чуть, за почти три года не пожалел.
А в калде за 650 я лишился бы:
1. Гарантии.
2. ESP
3. Антибукса.
4. Подогрева сидушек и руля.
5. Подогрева лобовика в зоне дворников.
6. Возможность безпроблемного запуска в -35 без прогревов.
7. Задних туманок.
8. Охлаждаемый бардачок.
9. Восемь подушек безопасности.
10. Системы активного подруливания и управления.
11. Системы помощи при трогании на подъёме. (Хотя на АКПП он бы и не нужен был).
Автоматического запирания дверей на скорости.
12. Активных подголовников.
13. Раздельного климата.
14 USB системы с шестью динамиками.
15 БК
16 Баранки с всякими разными кнопками
...и многого ещё того, чего нет в ПР япошке-калдине. Лень уже вспоминать.
Teramont. Tiguan. SGV.