Ну за что купил, за то продал, читал где-то на сайте ауди. Я тоже не считаю полный привод панацеей, вполне устраивает передний со всякой вспомогательной электроникой, вчера вот в горку моноприводы столпились, шлифовали, откатывались назад, а я с антибуксом заехал без проблем.
В ответ на: это потому, что не было пока во владении
А как же "учиться на чужих ошибках"?
Едем зимой к друзьям на дачу. ГранВитара садится на брюхо ровно на 50 метров дальше, чем я оставляю стоять свой Пассат "во избежание". Пол-часа весёлых матерков и откопанная всей честной компанией Витара сдаёт назад 50 метров, что бы припарковаться рядом.
Вполне познавательно!
Та же дача, другая зима, другие машины, едем с дачи. Да, полноприводная Калдина в 2 раза красивше разбрасывает из под себя снег в стороны, чем тогда ещё Логан. Но эффект одинаковый - продвижения 0, вместе идём за лопатами, и в цикл "копнули-толкнули".
Поучительно! Не?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Живу на окраине. Снег убирается только ветром или притаптывается колесами машин. Отъехав от дома начинается подъем с поворотом примерно метров 300 со средним уклоном. Подъем этот постепенно шлифуется любителями плохой резины и маршрутчиками на "демисезонной" резине. На полном приводе за рулем никогда не ездил, разве что только на ниве, вообщем езжу на переднем приводе. И мне его хватает для преодоления всех дорожных препятствий) Да и полный привод разный бывает. Наверное самые безопасный 4wd это со всякими системами стабилизации или системами распределения крутящего момента. На ПП фултайм и с подключаемым ПП (особенно если подключаемый передний) всё-таки нужно подучится ездить, так как есть свои особенности. Единственный случай, когда мне захотелось 4wd: заехал на пляж в совхозе морском и застрял в песке практически на ровном месте, сказался "лишний" авто, покрышки шоссейные и монопривод, а рядом без проблем проезжала туду сюда карина на полном приводе. Водитель карины даже попробовал меня дернуть, но безуспешно. В итоге вытащил меня лендровер.
В ответ на: Выезд со второстепенных. Выезд из колеи. Парковка в нечищенном кармане. То, что копейка ездила по 5 сантиметрам
Вот именно по таким "препятствиям" копейка и ездила, только не 5см, а 10+.
Без проблем! И это для города "самые суровые условия" были. Хуже вряд ли будет, по опыту скольки уже зим...
В ответ на: Пусти ее в ледяную колею в горку - вот и будет потеха
Знаю во всём Нск-е ровно 1 такую "потешную горку" - подъём от СибМолл-а.
На переднем заезжаю без проблем (brake-assist + ESP). На заднем тупо не пробовал. Объезд её стороной - 700м.
В ответ на: Представьте себе 4вд
Да я то себе и 6вд представляю (правда без шипов) - 20 лет назад на армейском ЗиЛ-е ездил по заснеженым Сахалинским сопкам.
Я не представляю зачем это нужно в городе Новосибирске!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
*** Летом тест-драйвил Туарег, меня на сухом асфальте понесло в повороте, который на такой скорости на любом моноприводе и не заметил бы ***
Да ладно полный привод более устойчив чем передний и тем более задний
И туарег я не тестдавлю, я на нем езжу ежедневно, он более устойчив в поворотах чем предыдущие моноприводные пузотерки
*** Поучительно! Не? ***
неа
во первых голову никто не отменял при любом приводе
во вторых из этих двух примеров делать вывод что 4вд не проедет там где не проедете вы чес слово не стоит
В ответ на: Я не представляю зачем это нужно в городе Новосибирске!
1. Подрифтить по снегу/гололеду, ибо на голом асфальте летом мощи не хватить боком авто поставить
2. Быстрее всех тронуться зимой со светофора
3. Имея 4wd, чувствуешь себя суперменом
Ну, клёво, чё! Если машина нравится - это же здорово! Это чуть ли не самое главное!
Я же не говорю, что он, прости господи, "дерьмо".
Я говорю, что "для повседневной эксплуатации в рамках современного мегаполиса он избыточен", как-то так.
И "не стоит строить из полного привода идола, а из-за отсутствия в продаже всех поголовно моделей авто обязательно с полным приводом - трагедию", как-то так.
В ответ на: более устойчив в поворотах чем предыдущие моноприводные пузотерки
Что может говорить в равной степени как о именно его преимуществах, так и о недостатках конкретных "предыдущих моноприводных".
В ответ на: голову никто не отменял
У меня то уже, глядя из окна своего авто на окружающие и их броуновское движение" давно сложилось устойчивое ощущение, что для многих и многих автолюбителей в Нск-е голову никто и не вводил!
В ответ на: что 4вд не проедет там где не проедете вы
Не, я ж говорю - охота, рыбалка, или, скажем, грибные места мне на моноприводе не все доступны. Типа того.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
*** И "не стоит строить из полного привода идола, а из-за отсутствия в продаже всех поголовно моделей авто обязательно с полным приводом - трагедию" ***
А кто делает трагедию или идола?
Читайте выше - всего лишь сожаление.
В ответ на: Не, я ж говорю - охота, рыбалка, или, скажем, грибные места мне на моноприводе не все доступны. Типа того.
Это вопрос крутизны горки.
Привод на обе оси - вопрос возможности реализации тяги двигателя на все колеса. Скользко - полный привод эффективнее приводит тягу на колеса. Вот и все. Нужен/не нужен - дело случая и зависит от ситуации.
тот 4вд, о котором в топике речь идет может помочь только тем, что сядет, не доехав до терпящего бедствие...
а про тот, который на помощь едет, речи не идет... он вон, ваще part-time у некоторых
В ответ на: поэтому тут раз в месяц-два топик - подъедте кто-нибудь с 4wd, помогите... от сексуальной неудовлетворённости всё...
Может кто помнит....В позапрошлую зиму я создавал топик-спасалку для застрявших в сугробах....
Так вот...в 1/3 случаях машины спасаемых достаточно было достаточно подтолкнуть... ))))
Касательно полного привода.
Два дня назад пересел с полного на передний. До этого была пузотерка, теперь повыше чуток машина.
Как народ ездит на моноприводе без всяких помогашек типа антибукса и т.п.???
В горку не заехать нормально, тронуться нормально проблема, встроиться быстро в поток невозможно
Заехал передними колесами в мочище на снег - еле выехал, в поворотах в каше на газе сносит... Моя в шоке. Овощной цивик вывозил в любых ситуациях, если не на пузе. Я вообще не знал таких проблем. Понятно, что надо привыкнуть и т.п. Но как же это неудобно!
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ээээ... Разжую для тех, кто читает не то, что написано, а то, что хочет видеть. С чего все эти предположения и откуда такой вывод?
Написано - ездил на полном. Вывод при переходе на моно - резкий перегиб в сторону ухудшения удобства вождения зимой.
Написано - раньше я ездил без вышеописаных проблем.
Зачем херачить в поход в шлепанцах, если есть трекинговая обувь? Идти можно и так и так, просто во втором случае гораздо удобнее и безопаснее. Вот такая возникла ассоциация.
А по поводу того, что подавляющее большинство ездит на моно... Народ ко всему привыкает. Особенно когда слаще пряника ничего не ел. Или просто не знает, что есть вещи гораздо удобнее.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело