Погода: -12°C
  • Неее, нету на палке тестдрайва. Либо турбо 1.6 (отлично пуляет), либо 1.6 на 4-х ступом ватомате.
    Сам в свое время очень хотел проехаться на 120 сильном с механикой, побрили.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • и партнер типи тоже нету на тесте?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • к ним на тест, под видом покупателя

  • В ответ на: ... хочу понять насколько оно перекроет 125 сил + автомат 4х ступый от ниссана?
    Поверьте, перекроет: 10,9 до 100км/ч у 408 на мкпп. Ниссан, думается мне, при 125 силах и 4х ступым ватоматом будет около 14 секунд. Во всяком случае, на ватомате 120 сильный 408 пежо разгоняется до сотни за 13,8 секунд.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А там пихло другое идет.
    1.6 90 сильный и 1.6 110 сильный + вес другой, ну и много чего прочего

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • на типи ставят и 90л.с. и 120л.с.. 110 лс может на ориджн ставили?

  • нет, а орижн не ставили такой, это раньше ставили на типи 110, уж больше года 90 и 120 л/с.
    можно еще поспрошать что и ситроенов есть на тесте.

    котик, котик, обормотик

  • Точно, ашипка вышла. Глянул счас.
    Интересно, где я 110 сил тогда на типи видел...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • да раньше они такие были, тута еще с год назад Филимон черного толи типи толи берлингу пиарил. как раз со 110 л/с

    котик, котик, обормотик

  • А на тест-драйве разве бывают машины на механике?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ННП
    почитал тут и понял что 120 + автомат на пыже не совсем тот двиг что будет на С4 с мехой - "двигатель мощностью 115 л/с, разработанный PSA самостоятельно, на базе 110-сильной «четвёрки» TU5JP4. Закономерен вопрос: зачем держать в гамме два очень близких по характеристикам мотора (115 и 120 л/с)? Французы на сей счёт имеют мнение расплывчатое: ну... чем больше выбор, тем лучше... Тем не менее, дизель, которым комплектуется тот же Peugeot 408, для Ситроена не адаптировали, значит, не в количестве дело. По всей видимости, дело... в экономии! Под двигатель 120 л/с давно и надёжно подведена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач АТ8, хорошо известная по Peugeot 308 (на дорестайлиговой версии она носила обозначение AL4). А под 115 л/с АКП пока нет, только «механика»."

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну впринципе не важно... но думаю тест машин на мехе у дилеров не будет (408х и 308х на мехе нет для теста - звонил) так что у кого есть, я бы не отказался от тест - драйва

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ниссан, думается мне, при 125 силах и 4х ступым ватоматом будет около 14 секунд
    побыстрее немного, я замерял, с учотом всех погрешностей примерно 12.5-13 секунд и:миг:ну и если минусовать дерьмовую резину (на которой даже на автомате с места в букс идет) то примерно 12 секунд можно смело ставить:улыб:
    вообще эксперт с QG18 под евро2 - довольно динамичная машина для своего веса и размера, хочется как минимум не менее

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 2 года назад тестдрайвила Октавию на 1,8 на механике :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Самое смешное, что та самая AL4, ставиться на всякие всякие двигатели, и даже на 90 сильный дизель, и переваривает до 200 момента спокойно…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: