п9
,Меня пугает человек который на полном серьезе сравнивает дизайн и фарш салона гранты и королы ,даже не касаясь как это красота будет работать в гранте...
В ответ на: и неприятные впечатления от ходовых качеств
У тебя есть эти самые "впечатления"? Вот и у меня нет. Так что мы тут об этом рассуждаем? Надо спросить местных грантоводов и всех делов.
В ответ на: материалов салона и материалов авто в целом
Конкретно Гранту штампуют из проката Alcerol-Mittal, а не Северстали или ММГ. У мировых производителей авто нет претензий к Alcerol-Mittal.
Пластик салона, да, дубовенький. Только в бюджетных Тойотах и Ниссанах он тоже совсем не тот, что в Лексусах и Инфинити. Так ведь?
Да, и это! ... Хватит уже пластик торпедо мацать! Это уже "сексуальное расстройство" какое-то.
PS. Тиида, Королла, с ЛР и более свежего года, с "дилерской историей", вроде бы уже совсем не в бюджет ТС. Не?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: ну что сказать ---очень и очень спорно,это я мягко сказал
Сказали мягко, но глупо. (извините, ни чего личного)
Берётся таблица комплектаций и сравнивается. Преимущества в комплектации Гранты Люкс на Короллой G, по пунктам, см. в одном из постов выше.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Те же стойки поменять явно не по 500 руб будет
по работе одинаково, на форде спереди так же макферсон, а сзади вообще амортизаторы отдельные а не стойки что дешевле и лучше - подвеска не простая балка, не знаю что там на королле - никогда эта машина не была интересна?
а по цене стоек - форд дешевле, оригинал тоеты стоит порядка 5 тысяч, форда - около 3х, дублей больше на форд и они дешевле, всем инетересующимся - на экзист, форд фокус 2 - королла 120й кузов (чтобы не сказали что это цены на последний кузов)
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Сказали мягко, но глупо. (извините, ни чего личного)
Берётся таблица комплектаций и сравнивается. Преимущества в комплектации Гранты Люкс на Короллой G, по пунктам, см. в одном из постов выше.
Глупо -это только ваше мнение ,так же глупое по моему мнению и всем очевидное ,хотя доказывать что это еще большая глупость ,так же без обид ,а сравнивать люкс с люксом надо ,наверное ..
В ответ на: У тебя есть эти самые "впечатления"? Вот и у меня нет. Так что мы тут об этом рассуждаем? Надо спросить местных грантоводов и всех делов.
ну, впечатления у меня есть, не от форумчан, конечно... Форумчан с Грантой вроде... Один, Егоров который.
В ответ на: Конкретно Гранту штампуют из проката Alcerol-Mittal, а не Северстали или ММГ. У мировых производителей авто нет претензий к Alcerol-Mittal.
Arcelor Mittal, во-первых. И это ни о чем не говорит, уверяю вас, я работал с этой компанией в Казахстане и качество металла может быть иногда и хуже Северстали.
В ответ на: Только в бюджетных Тойотах и Ниссанах он тоже совсем не тот, что в Лексусах и Инфинити. Так ведь?
ну как объяснить... Ну вот с работы чувак купил Гранту. Да, машина, да колеса есть, да - едет. Но я сажусь в свое древнее корыто 2002 года, и мне УЮТНО (вокруг меня кожа, мягкий пластик, никаких зазоров на 11-летней машине, ни одного скрипа)! А там - нет. Может быть с обладанием Грантой приходит уют, не знаю, но проверять не хочу...
В ответ на: Хватит уже пластик торпедо мацать! Это уже "сексуальное расстройство" какое-то.
чоэта. Я люблю потыкать в него пальцем
В ответ на: PS. Тиида, Королла, с ЛР и более свежего года, с "дилерской историей", вроде бы уже совсем не в бюджет ТС. Не?
в 400+ уложится, Королла точно, Тииды уже попозже пошли, они да, чуть дороже. ну так и левый руль у Тииды - не обязательное условие...
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: а сравнивать люкс с люксом надо ,наверное
Это единственная мысль, которую удалось идентифицировать в вашем сообщении, извините. Освойте квотирование и знаки препинания, что ли, ну очень тяжело вас читать и понимать.
Итак, ещё раз - моя мысль о сопоставимости и, более того, превосходстве "по фаршу" Гранты Люкс над Короллой Е120 комплектации G, основана на объективных данных - таблицах комплектации. Т.е. это не "моё личное мнение", это факт. Комплектации Грант см. на сайте Лады, Королл - на любом ресурсе, которому вы доверяете. Я в качестве такого "авторитетного ресурса" по прульной Королле брал Дром.
Именно G я брал не с потолка, именно об этой комплектации прозвычало на форуме, и ещё об Икс Ассисте говорила сама ТС, но Ассисту я даже не рассматривал, бо это "взрыв мозга" по современным меркам, "дерево деревянное". Гранту Люкс тоже брал не с потолка, Гранта Люкс стоит в разбеге от 405тыр (без навигатора и мультимедии) до 430 (с оными). А 10-летняя Королла G в приличном состоянии, судя по тому же Дрому, в аккурат 400тыр, да плюс сумма, отложенная на "поменять сразу все жижки". Вот и получается, что авто сопоставимые по ценам. Да, Luxel Королла оснащена богаче, чем G. Но не подавляюще, что-то будет у Короллы, чего нет у Гранты, что-то наоборот, что-то будет и там, и там. При этом Luxel, очевидно, будет ещё дороже, а скорее и с движком 1.8, а значит ещё дороже, честно признаюсь, не смотрел цены.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Да я постоянно путаюсь в написании этого названия, мне простительно, мне не по работе.
В ответ на: и качество металла может быть иногда и хуже Северстали
Качество самого лучшего Севресталевского проката лучше качества самого худшего Миттала?
Растёт Северсталь!
В ответ на: чоэта. Я люблю потыкать в него пальцем
Никогда не покупай Рено! Там (кроме Логанообразных) пластик ещё мягче и, кхм, "податливее", чем в японках. На такой машине ты с места не двинешься, будешь сидеть и пластик наглаживать...
А вообще, образно говоря, "жениться тебе надо, барин", наглаживать нужно другое и в другом месте. Я прав?
В ответ на: в 400+ уложится, Королла точно
Ну я фиг знает, судя по Дрому как раз "за" 400+, при этом уже и пробеги "за сотню", и невнятная история, и внимание угонщиков "на разбор". А стоит оно того?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
> Не забудьте если вам предлагают европейку например фокус пежо опель и тд 1,6 то эти 1,6 минимум как 2ка японская, у европейцев по другому мерятся эти дела! Например я на Пежо 308 1,6 на корпус делаю друга на Ипсуме 2л! Т.е. как минимум эти объемы по ускорению могут сравнится!
хорош чушь нести.
так-то в природе существуют японские двигатели разной степени форсировки.
да и какг бэ ипсум - тот еще бегемот, и 2-литрового "тракторного" 3S-FE ему маловато, но для неспешной степенной езды - годится.
зато может ездить на такой ослиной моче, от которой европейскому мотору ооочень быстро настанет карачун.
а вот, к примеру, 3S-GE или FS-ZE - тож 2-литровые, не уступят в мощности любому атмосферному европейскому мотору. но и к бензину требовательны.
З.Ы. заедьте с каким-нить левином на 4A-GE (1,6л) - будете удивлены сколько корпусов сольете.
В ответ на: Никогда не покупай Рено! Там (кроме Логанообразных) пластик ещё мягче и, кхм, "податливее", чем в японках. На такой машине ты с места не двинешься, будешь сидеть и пластик наглаживать...
А вообще, образно говоря, "жениться тебе надо, барин", наглаживать нужно другое и в другом месте. Я прав?
и не думал покупать))) И да, женат я, даже дети есть Но мужчины любят разнообразие
В ответ на: Ну я фиг знает, судя по Дрому как раз "за" 400+, при этом уже и пробеги "за сотню", и невнятная история, и внимание угонщиков "на разбор". А стоит оно того?
хз. Мне понравилось, как едет Короллка 1,6. Приятная во всех смыслах городская машина. А Гранта не понравилась как едет и подвеска работает. =(
А угнать любую машину могут, сам знаешь.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
чуть не забыла, хотя это наверное важно в выборе авто. Летом часто бываем на даче и приходится перевозить крупногабаритные грузы в виде мешков с дедушкиной картошкой и проч. Может быть, для этих целей Corolla понадежней будет?
В ответ на: приходится перевозить крупногабаритные грузы в виде мешков с дедушкиной картошкой и проч. Может быть, для этих целей Corolla понадежней будет?
для этих целей есть toyota probox, nissan AD или expert, honda partner, пару мешков с картошкой переварит и королла и фокус, если конечно нагрузить "до усрачки" - то плохо будет обеим машинам.
У супруги фокус 2й 11 года - брали новым, поэтому по нему писать смысла нет. Да и проблем с ним за 2 года никаких, только ТО.
А вот брательник купил своей подруге 2го фокуса 1.6 на автомате 2006 года за 350 тысяч, комплектация титаниум (подогревы всякого, в том числе лобовика, климат и т.д.) кстати сиденья велюровые. Кто то прям неровно дышит, но мне больше нравятся как на моем - из качественной тряпки с прострочкой - почти спорт, + 10 л.с. к карме
По фокусу 06 года - сменили стойки стаба - что то совсем копейки стоят + как обычно жидкости. Уже почти год ездят, 1.6 конечно звезд с неба не хватает, но для спокойного передвижения - вполне.
Конечно самый прикольный будет 2 литра, как у меня, даже на автомате вполне достойная динамика, конечно не аккорд sirно по паспорту вроде 9.6 - сам не пробовал замерять, но разгоняется хорошо. Коробка только 4х ступка иногда все портит, но зато надежный простой аппарат. На ранних фокусах вроде какие то проблемы с автоматом были, и то вроде когда за 100-150 пробега, но потом пофиксили, в ваш бюджет машины середины 2000х уже лишены косяков свойственным первым выпускам.
По ценнику уже писал - многие ЗП дешевле короллы (оригинал) да и много дублей, причем нормальных, европейского производства, а не корея-китай, типа "555" которые ходят.... нифига они не ходят
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Рулится приятно, девочкам нравится, хорошая комплектация, бонусы в виде зимней резины, которую вам все равно придется покупать (читай те самые 19 тысяч). Вся история на руках - вероятность попасть почти 0.