В ответ на: Можно имхну?
Правильно ли я понимаю, что авто будет на змену Калибера из подписи? Он уже продан?
На продаже. Продаю по причине ДТП...продаю с хорошей скидкой и делать не буду. Ну такой у меня "принцип"...все равно будет видно, что деланная и будут на уши приседать, что вся морда снесена была, а так видно, что пострадал только капот и бампер...Да и претензии у меня к нему по "вместимости" на заднем ряду...жена и ребенок не довольны...Но топик не об этом...
В А4 места будет меньше, чем в камри/теане/пассате. Это же класс "С", только премиум.
Если рассматривать, то А6 самое оно, но там ценник другой совсем.
Согласен. Либо таки взять камри/теану/пассат постарее, а оставшееся бабло в ремонт. Но сдается мне, что будет намного старее
З.Ы. Я бы проголосовал за теану.
теана хороша...но баржа больше камрея и V-образник как то меня ее пугает бензожером и обслугой...а так и салон приятный..на камри не очень салончик прямо сказать
Причем здесь аллроад? Трем за седаны или где? Есть А6 попроще комплектации в цену ТС. Но что они представляют в новых кузовах я не в курсе, за современные моему Пассату В5 Ауди А6 можно сказать, что это были хорошие автомобили. Возможно, что и новые не так страшны, как покажется обывателю на первый взгляд. Как уже сказали про А4, верно и для А6: в принципе тот же Пассат, только линейка двигателей пошире, в салоне шняги "поддерево" побольше, да задняя сидушка подлиннее.
В ответ на: Бензожор - да, но в обслуге он не докучает.
Другу сейчас позвонил, у него теана 2006 года 2.3.
Трасса с кондером до 120 км/ч - 9 литров; город 13-14 литров, вжигать - до 18 доходит.
Ездит ровно год, проблем с пихлом нет. Ходовку вот недавно почти полностью перекинул. Ценник не страшный.
В ответ на: В А4 места будет меньше, чем в камри/теане/пассате. Это же класс "С", только премиум.
Тогда, по вашему, какой класс у А3?
А4 полноценный D-класс.
А6 - уже Е класс.
А Камри, Теана на стыке этих классов, как и все современные непремиальные переростки D-класса.
В ответ на: Да и претензии у меня к нему по "вместимости" на заднем ряду...жена и ребенок не довольны...Но топик не об этом...
Если основной критерий выбора - это простор на заднем диване, то вам однозначно подойдет Октавия. Один из замых просторных салонов в классе, плюс огромный багажник. В ваш бюджет будет 8-10 год, проверенный временем и надежный 1,6 и классический автомат.
А4 это именно С класс, даром что премиум марка.
Октавия тоже С класс, хоть и переросток, но садиться на задне сиденье в Октавии еще то удовольствие (в смысле именно залазить), скажу я вам, как-никак гольфовская платформа дает о себе знать.
По теме, я за теану, уж очень мне ее салончик нравится, хотя на вид бегемот-бегемотом.
Моим Дорогим Пассажирам в Пассате В5 и в ауди А4 сзади весьма комфортно. Мне в обеих не очень, т.к. я толще и выше, потолок мешает. В камре, более старой, чем вы прицеливаетесь, та же самая фигня, но там я и впереди не мог сесть по человечески. По воспоминаниям комфортно было в Волге, и в А6.
В ответ на: А3 тоже "С" класс, только хетч.
А4 короче камри и теаны около 15 см.
Какая длина у "Д" класса должна быть - хз.
Вот по этому я так думаю.
Премиальный D-класс (Ауди А4, БМВ 3-серия, Мерс С-класс) всегда были короче по длине непремиального D/E класса (Пассат, Мондео, Инсигния, Теана, Аккорд, Камри и т.д.). Так что только размер здесь не показатель, тем более каждое новое поколение автомобиля больше предыдущего. И установленные ранее размеры D-класса 4,4-4,7 м сейчас уже можно отнести к С-классу.
Да я так думаю пофиг на класс. Надо прокатиться и все станет на свои места. Я вот в свое время бредил по очереди ниссаном Primera и Субару Б4. Одна покатушка на каждой и я перестал даже смотреть в их сторону. Не мое. А вот с Пассатом все в точности наоборот. Даже хуже было, я как все приличные люди считал, что автомобиль должен быть только японским, особенно тоетом. Но поездка на Пассате произвела огромное впечатление, пришлось даже купить. Тут уже люди не одну клавиатуру стерли, печатая "машину надо выбирать попой"
Фигня какая-то, если честно. Первая классификация по объему движка А во второй черным по белому написано, что в D входят авто более 4,4 метров, при этом все приведенные в С: астра, фокус и др. эту цифру перешагивают
Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.
В ответ на: Фигня какая-то, если честно. Первая классификация по объему движка А во второй черным по белому написано, что в D входят авто более 4,4 метров, при этом все приведенные в С: астра, фокус и др. эту цифру перешагивают
Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.
Выше я писал, что классификация по размерам быстро устарела, так как каждое новое поколение модели больше предыдущего и в 4,4-4,7 м входит уже С-класс, а не D. Да и все эти размеры не стоит принимать строго "от и до", так как в каждом классе есть переростки. Например, если хетчи С-класса еще укладываются в размеры классификации, но почти все седаны на их основе по размерам уже в Д-классе, но от этого они Д-классом не становятся.
А с современным D и E классом совсем путаница вышла. Например Монде 3-го поколения всегда был европейским Д-классом, а 4-е поколение по размерам шагнуло в E-класс. И так почти со всеми представителями Д-класса. Поэтому автожурналисты и стали называть их D/E классом, так как эта граница почти стерта.
Четкое позиционирование моделий на рынке остается только у премиальных марок. Но и здесь не все прозрачно. Например Лексус GS - полноценный E-класс. Но есть еще и ES, тоже вроде Е-класс, но стоит на ступеньку пониже. Аналогичные модели есть и у Акуры (TL,TSX и RL,RLX), в америке их называют Entry-level luxury car.
Чтобы где-то автомобиле классифицировали по колесной базе - не слышал.