Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Седан с претензией на бизнес класс (Теана, Камри, Пассат)

  • В ответ на: А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
    ТС бери пресадж на базе тианы...
    Они ПР и такой сарай нам пока не нужен:миг:

    Пассаты и Октавии на самой границе по деньгам. Буду конечно смотреть. Еще раз спасибо за описание что и как по этим моделям. А вот про Алмеру новую честно забыл...даже интересно стало посмотреть на неё вживую...:смущ: Хотя по отзывам тот же Логан только в другом кузове...ну посмотрим, что моя попа про него подумает:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Новая, Альмера, конечно убога по салону, но задний ряд очень просторный (автожурналисты сравнивают с мерсом Е-класс) и багажник большой.
    Цена что-то около 530 в максималке на механике.

  • В ответ на: тот же Логан только в другом кузове
    "Тот же Логан, только в другом кузове" это вообще много чего ещё:
    - Тиида
    - Вингроад
    - Куб
    - Ноут (до 13 года)
    - Микра (до 10 года)
    - супермодный у женской аудитории Джук
    И это я брал только машины конкретно на платформе B0, не учитывая её разновидности и модификации (B, M0, V, EV).
    :улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: от вольвы особенно трудно отказаться, даже если появиться такое желание
    Трэйд-ин - наше всё!
    Не вижу проблем...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.
    211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Съездил посмотрел я Альмеру новую...Внешность ++, вместимость ++, надежность я думаю на уровне Логана, а у него нет проблем с этим так, что тоже ++, но вот салон --:хммм:передние сиденья вообще никакие и при этом на НОВОЙ машине спинки передних болтаются уже...в топовых переплачиваешь только за голову...и за кожаный руль...(я даже не сразу понял, что он кожаный:улыб:), причем солидно так...44 или 56 т. руб...Под заказ 3 мес ждать примерно...Ну и опции по мелочам...типа ковриков/ветровиков/сигналок/резины/страховки/ (если в кредит) + установка головы и камеры увеличат стоимость еще примерно на 100 т. руб. Итого я посчитал со всем, что хотелось бы машина мне выйдет примерно в 600 т.руб (на автомате):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А вот и ответ про сиденья: "Сиденья тоже похожи на «логановские», но только по форме: для Almera их выпускает российское СП «Фарус»."

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
    Да вроде негативных отзывов не слышно, мало их очень...

  • В ответ на: Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
    предыдущая модель была неушатываемая, если только дизайн меняли, то максимум какие-нибудь сайленты поменять надо будет

  • Я ышшо несколько дней назад о корейцах написал в этом топе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: 211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:
    Так 210 - "последний из могикан". Потом уже неадекват пошёл.
    Это мнение тех, кто плотно с мерсами имеет.
    А дизайн я тоже по-началу неперваривал. Но когда поездил, пригляделся внимательно, вполне логичный, на мой взгляд, и самобытный.
    Но я не агитирую. Просто предлагаю поглядеть "поширше и поглубже".
    :улыб:
    На счёт NF. Сам этот вариант долго присматривал. По отзывам отличный агрегат.
    Я имею ввиду ЭТОТ .
    Но дороговат, на мой взгляд.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Имеется в семье Октавия и Спасио. Посему, глядя на свой скромный парк, для городской езды и для удобств задних пассажиров я бы смотрел нечто вроде Версо. Ребенок сзади пешком может ходить, задний ряд двигается, потолок высокий, пассажирам сзади удобно. По трассе, конечно, так себе. Ну и бюджет все же из 500 выбивается, но, возможно, в рамках допустимого. Правда, на тех Версах, кажется, только роботы бывают, обычных автоматов нет. Ну и из похожего минивэнистого можно так же взглянуть на C-MAX да ZAFIRA. В общем, вэны гляньте, мб приглянутся.
    Хотя, конечно, вэн это и рядом не то, что в теме указано. :хехе:

  • Если не поздно еще, расскажу про камри:улыб:

    Владел 2 с лишним года стрекозой 2004 гв. 2.4 диллерской из столицы привезенной.

    Если машина младше 2004 года, будет откровенная коровность на льду, будете буксовать с каждого светофора, даже если будете нежно поглаживать педаль тормоза ногой. Антибуксов и прочих зимних режимов нет, потому колеса будут прокручиваться только в путь. У меня это проявлялось даже на хакке 7-ке. Меня отчего то раздражало:улыб:Опять же в этом возрасте конструктивный недочет у двигателя - вытягивает шпильки в двигателе при перегреве, бюджет ремонта озвученный в райво 2 года назад - 30 тыр плюс-минус. У меня за два с лишним года такого не было.

    Небольшой расход 2.4 - миф, выдуманный пенсами или людьми, которые ездят где-нибудь в сельской местности без пробок и светофоров, 17 литров у меня при летних поездках по пробкам летом - легко. Зимой за 20-ку на ура (заводил без прогревов на спор при -35). Речь идет о 92 бензине. При этом по трассе при скорости 90-120 7 литров в любое время года.

    Низкая стоимость запчастей - тоже как-бы не свовсем правда:улыб:Тут кто-то писал о замене всей подвески за 20 тыр - улыбнуло. Но может только если стойки-китайская каяба и всякие рычаги-резинки из самых дешовых дубликатов:улыб:Если у вас 20% скидка в Микас, в расчет не беру. Речь о покупке в магазинах на каждом углу или в Экзисте.

    Передние стойки менял 3 раза, задние раз. Также менял передние рычаги за некислую сумму. Пружины вкруг. Ну у меня стиль вождения такой специфичный - на рельсах и лежачих полицейских не торможу. Два раза радиатор менял кондея (оба раза на кетай, пробивало скорее всего камушками с дороги), 3 раза радиатор двигателя (тож кетай, там через неделю по шву течь начинал).

    Московская эксплуатация преждними хозяевами дала свои плоды - кромка водительской двери и багажника ржавые по ободу, все болты подвески высверливались или срезались болгаркой, открутить было нереально, у машины были насмерть заклинившие направляющие суппортов вкруг и сьеденные до 5 мм тормозные диски, для расклинивания суппортов пришлось изрядно повозиться мастерам у Олега СМ и у Лиса.


    Плюсы машины - очень теплая печка, в -35 на 300 км ездил один неоднократно, в морозы заводилась хорошо, прогрев был выставлен на -20, мягкая комфортная подвеска с нормальным для такой ванны клиренсом, очень просторный салон, ну и традиционная для тойоты ликвидность, купил у меня ее 2 посмотревший.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • На первый
    Глянули новую Октавию, не знаю, как и зачем они это сделали, но багажник стал еще больше визуально, места для задних пассажиров прибавилось неплохо, теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).
    Ну во первых, опций в пассате куда больше, чем их предлагают для Окатвии, к тому же мы ещё не видели нового пассата, который должен быть презентован осенью.
    Ну а во вторых, вполне может иметь место банальная диверсификация рынка.

  • Докладаю... льготные автокредиты подправили мой выбор...да и устал я ездить на Б/У авто...прям ОЧЕНЬ устал. :help.gif: Так что решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе.

    И в итоге: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.

    Almera/Logan&Sandero/Peugeot/Citroen отмел сразу...

    Выбирал между Solaris, Polo Sedan и RIO
    Polo больше всех нравился, но по цене дороговато в нормальной комплектации.
    Solaris отмел из-за многочисленных обзоров в которых претензий к управляемости много и внешность не нравится.

    Так, что решил попробовать RIO.

    Кратко о покупке, может кому и пригодится:

    Покупал в АстоСтар-Азиа, опции не втюхивали, что попросил то и поставили (защита двигателя и коврики в салон).

    ТО каждые 15к км или 1 раз в год. Гарантия 5 лет. Менеджер рекомендовал, да и сам я так привык приезжать на промежуточные ТО каждые 7,5к км для замены масла.

    Кредит в Газпроме под 6,3%, КАСКО в Альфастраховании обошлось в 31.

    Приехал в автосалон 6 сентября, машину забрал 16 сентября, с учетом рассмотрения заявки в банке, оформлением кред. договора и перечисления денег, я считаю нормально.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Так, что решил попробовать RIO.
    :respect: :agree:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
    Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
    Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:
    Цена не отличается от цены на официальном сайте ни на рубль.
    629 900...

    http://www.kia.ru/models/rio/options/

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Как все-таки изменились теперь седаны с претензией на бизнесс-класс...)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Не. Написано же:

    "решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе."

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Меня как раз вчера прокатили на "Рио": хэтчбек, 1.6 + МКПП, средняя комплектация "Люкс". Красный.:улыб:
    Внешне и по салону нравится больше, чем "Соларис". Разогнаться особо было негде, но так, вроде, динамика нормальная.
    Куплен зимой. Цена 659900 руб. плюс в салоне поставили сигналку "Старлайн" тыщ за 15. В итоге с каской общая стоимость получилась 618 тыс. Литьё отдельно подарено хозяйке на недавний ДР.

    Но! По условиям каски хозяйка должна за свой счёт отремонтировать поцарапанный ей на парковке передний бампер. Я вчера посмотрел: там вообще ерунда - просто чуть-чуть содранной краски в углу бампера. Ни трещин, ни смещений, никаких других повреждений. Красным карандашом можно закрасить, никто ничего не заметит. Ну даже фиг с ним - максимум покраска всего бампера. Сколько это сейчас стоит - тыщ пять-семь? Вот только дилер, посмотрев на эти могучие повреждения, сказал, что ремонтировать тут бессмысленно, надо менять бампер на новый. За 21 тыс. руб. всего-то. Ерунда, говорить не о чем.

    Ну и металл, как это принято у недорогих азиатских машин, говёный: вмятина на крыле с повреждением краски сделана меньше двух недель назад - уже пошла ржа на открытом участке.

    А в целом ей машина нравится. Немного получше, говорит, чем бывший у неё до этого "Матиз".:хехе:

  • В ответ на: Цена 659900 руб.
    559900 руб., конечно. Остальное верно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: