В ответ на: По условиям каски хозяйка должна за свой счёт
ну это проблемы хозяйки, на каких условиях она заключает договор по КАСКО
и вряд ли она "должна" отремонтировать за свой счет, может кататься и на покоцанной
Может, конечно. Она бы и не стала делать, её эта царапина не напрягает. Но в этом случае если будет любое другое повреждение бампера, возмещения по нему не будет. Так что думает пока.
Но здесь больше интересны не условия страхования, а подход дилера к решению проблемы клиента и стоимость запчасти.
Какая вообще разница где делать бампер, если сами оплачиваете его ремонт?
Делаете хоть сами, потом показываете в страховую машину, и фиксируете что повреждений на бампере нет. Все.
У нас тут вообще пять дилеров. Ходила она пока только к тому, у которого купила машину. Да не будет она покупать новый бампер, конечно. Его там даже красить целиком не обязательно. И вообще в районе её жительства и работы царапина на бампере - обычное дело. Поэтому, по-хорошему, вообще надо забить на неё. Сомнения хозяйки машины вызывает только то, что если этот несчастный бампер будет по-настоящему повреждён, то возмещения по нему не будет. По моей логике это означает, что сейчас его делать точно не надо.
Я это к тому говорил, что у "корейцев", как правило, плохие дилеры (в сравнении с "европейцами", например), что идёт от руководства представительства марки в России. Ну и стоимость куска пластмассы на небольшую "бюджетную" машинку тоже впечатляет, конечно. Для сравнения: у "Фокуса" и 408-го бампера стоят заметно дешевле, притом что это машины более высокого класса, и сами бампера там намного больше по размерам и сложнее по форме.
Так что пожелаем ТСу, чтобы эти проблемы обошли его стороной.
Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона
Ну можно же было на 600тр немца взять... рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам.
Это вообще что за вброс? Плохие дилеры в сравнении с европейцами? ну разве что СЛК с хюндаем. А так кого не послушай владельцев, даус ауто дилеры кал у нас. Макс-моторс маздоводам все мозги выносит вместе со своими дас аутошными кузовщиками
Автостар-Азия в сравнении с ними просто идеальный дилер. Машинки продают без малейших заминок, с ПТС и ни копейкой больше чем стоит авто в конфигураторе. Ремонт по каско у них делал после небольшого ДТП, тоже все идеально, тьфу тьфу тьфу. Бампер передний на церато 9800руб, пусть покраска еще пятерку максимум. Откуда такие ценники в 25тыщ на рио?
В ответ на: 559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.
superbear
"Пасанам" мерсы противопоказаны, у них мозгов нет, пусть лучше марк2 утилизируют.
В ответ на: 559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
Вот, например. Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".
А если смотреть немного б/у: у меня подруга сейчас продаёт "Вольво C30" с реальным пробегом около 27-28 тыс. км, 2.4 + АКПП, хорошая комплектация, зимняя резина и т.д. Как раз примерно за столько денег, во сколько обошлась ТСу его "Рио". Правда, там гарантии уже нет.
Новосибирские дилеры это вообще отдельная история в целом. У нас один из самых диких и неразвитых рынков новых автомобилей среди крупных городов. Исторически так сложилось. Плюс фактически монополизация рынка одной всем известной компанией с еб... долбанутой на всю голову директрисой.
То, что в этом болоте появилось несколько приличных компаний и одна из них по счастливой случайности работает с "Киа", - это хорошо. Но в целом по России основная часть дилеров того же "Хёндэ" по сравнению с дилерами, например, того же "Форда" - это просто бандиты и колхозники. Бывают исключения, конечно, в обе стороны, но общую тенденцию они не меняют.
Про цену бампера мне сказала владелица "Рио", которой озвучили эту сумму у дилера. Могу завтра сам позвонить узнать, если думаете, что либо ей наврал дилер, либо она наврала мне (хотя никакого смысла в этом ни для кого нет).
Вполне может быть, что на "Серато" бампер дешевле, учитывая мизерные продажи этой модели и, наоборот, ажиотажный спрос на "Рио" - рубят бабло на популярной модели.
В ответ на: Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".
млин. ну если даже в джетте в сравнении с рио (знаю, у коллеги как раз рия подвозил пару раз) сидеть как в мышиной норе - везде тенсо и жмет - то что в этом вагене будет - мрачно подумать
ну и к слову сказать на ваге накатал уже 7 000 км. как были кислые впечатления (надо было брать сида) так и остались. ни-о-чем.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.
Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.
Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3, только нет желания спорить о разнице и геморе содержания а3 с пробегом в 150 тысяч и новой Рио.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя byurokrat
Про то, что ваш идеал автомобиля - это старая "Виста Ардео", тут, наверное, все знают.
Но зачем же против объективных характеристик переть? "Рио", как и "Соларис" (я ездил на обоих) не самые просторные машины даже по меркам B-класса, что уж говорить про их сравнение с не самой тесной машиной C-класса. Ну либо у вас фигура и строение тела какие-то очень специфические, я не знаю.
Собственно, я тут не призываю ни к чему: нравится "Киа" - берите "Киа". Лично для себя я не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена".
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя geilogmu
ННП
Polo в принципе не смотрел. Ибо там багажник отсутствует как классА у меня ребенок: коляска, велосипед и прочее.
Смотрел Polo Sedan. Выигрывает по всем параметрам у RIO конечно, не спорю. Но комплектация сравнимая с RIO стоит 700...Да и не за "600" я взял...а за 310Остальное льготный автокредит...подобрал комфортный платеж и выбрал в эти деньги автоВообще налички было 370...и чтобы я взял за эти деньги на рынке из б/у?
В ответ на: Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.
Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3...
"Вольво": раз, два, три, четыре, пять - "В обслуживании машина Премиум сегмента получается не дороже Hyundai Solaris, хотя Hyundai Solaris в сравнении с VOLVO- то же самое что АвтоВАЗ и Mercedes".
Это только премиум-сегмент если смотреть и только в одном городе на данный момент.
С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Эгоист
это все зашибись, сам часто смотрю машины в екатеринбурге, но вот вопрос в другом, как бы это сюда притащить... тут то прошлый год, когда пежо себе искал, месяц! по выходным катался в радиусе 300км от Нск...
тут хоть за день обернутся можно, а вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.
PS а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя сомелье
В ответ на: вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.
Можно найти и обзвонить заранее 3-4 потенциальных варианта, договориться со всеми на просмотр на конкретную дату. Приехать на один-два дня и уехать обратно. Это если полностью самому делать.
В ответ на: а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?
Есть.
Также можно сделать так, чтобы человек выбрал машину, посмотрел, проверил дополнительно, если нужно, и внёс задаток. Или купил и поставил на стоянку в ожидании, когда новый владелец приедет и просто заберёт уже готовую к перегону машину. Ну это если новый владелец хочет сам прокатиться.
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Эгоист
В ответ на: С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.
Ну так о чём и речь. Кому-то надо сейчас и новый безгеморройный(скорее всего) авто здесь и сейчас и он берёт авто в салоне своей жене(например) и не парится с сервисом и прочим.
В ответ на: Моя попа выбрала Пассат.
Причём так выбрала, что меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил.
Оживлю тему.
Кто ездит или знает что про пассаты 11-13 годов?
Там какой-то даже подозрительный 122сильный есть, он в горку-то заедет?
Получается, что сейчас они отъездили 2-4 года. Что там есть дорогого менять к этому сроку? Пробег около 100.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.