Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Седан с претензией на бизнес класс (Теана, Камри, Пассат)

  • В ответ на: А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
    ТС бери пресадж на базе тианы...
    Они ПР и такой сарай нам пока не нужен:миг:

    Пассаты и Октавии на самой границе по деньгам. Буду конечно смотреть. Еще раз спасибо за описание что и как по этим моделям. А вот про Алмеру новую честно забыл...даже интересно стало посмотреть на неё вживую...:смущ: Хотя по отзывам тот же Логан только в другом кузове...ну посмотрим, что моя попа про него подумает:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Новая, Альмера, конечно убога по салону, но задний ряд очень просторный (автожурналисты сравнивают с мерсом Е-класс) и багажник большой.
    Цена что-то около 530 в максималке на механике.

  • В ответ на: тот же Логан только в другом кузове
    "Тот же Логан, только в другом кузове" это вообще много чего ещё:
    - Тиида
    - Вингроад
    - Куб
    - Ноут (до 13 года)
    - Микра (до 10 года)
    - супермодный у женской аудитории Джук
    И это я брал только машины конкретно на платформе B0, не учитывая её разновидности и модификации (B, M0, V, EV).
    :улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: от вольвы особенно трудно отказаться, даже если появиться такое желание
    Трэйд-ин - наше всё!
    Не вижу проблем...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.
    211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Съездил посмотрел я Альмеру новую...Внешность ++, вместимость ++, надежность я думаю на уровне Логана, а у него нет проблем с этим так, что тоже ++, но вот салон --:хммм:передние сиденья вообще никакие и при этом на НОВОЙ машине спинки передних болтаются уже...в топовых переплачиваешь только за голову...и за кожаный руль...(я даже не сразу понял, что он кожаный:улыб:), причем солидно так...44 или 56 т. руб...Под заказ 3 мес ждать примерно...Ну и опции по мелочам...типа ковриков/ветровиков/сигналок/резины/страховки/ (если в кредит) + установка головы и камеры увеличат стоимость еще примерно на 100 т. руб. Итого я посчитал со всем, что хотелось бы машина мне выйдет примерно в 600 т.руб (на автомате):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А вот и ответ про сиденья: "Сиденья тоже похожи на «логановские», но только по форме: для Almera их выпускает российское СП «Фарус»."

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
    Да вроде негативных отзывов не слышно, мало их очень...

  • В ответ на: Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
    предыдущая модель была неушатываемая, если только дизайн меняли, то максимум какие-нибудь сайленты поменять надо будет

  • Я ышшо несколько дней назад о корейцах написал в этом топе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: 211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:
    Так 210 - "последний из могикан". Потом уже неадекват пошёл.
    Это мнение тех, кто плотно с мерсами имеет.
    А дизайн я тоже по-началу неперваривал. Но когда поездил, пригляделся внимательно, вполне логичный, на мой взгляд, и самобытный.
    Но я не агитирую. Просто предлагаю поглядеть "поширше и поглубже".
    :улыб:
    На счёт NF. Сам этот вариант долго присматривал. По отзывам отличный агрегат.
    Я имею ввиду ЭТОТ .
    Но дороговат, на мой взгляд.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Имеется в семье Октавия и Спасио. Посему, глядя на свой скромный парк, для городской езды и для удобств задних пассажиров я бы смотрел нечто вроде Версо. Ребенок сзади пешком может ходить, задний ряд двигается, потолок высокий, пассажирам сзади удобно. По трассе, конечно, так себе. Ну и бюджет все же из 500 выбивается, но, возможно, в рамках допустимого. Правда, на тех Версах, кажется, только роботы бывают, обычных автоматов нет. Ну и из похожего минивэнистого можно так же взглянуть на C-MAX да ZAFIRA. В общем, вэны гляньте, мб приглянутся.
    Хотя, конечно, вэн это и рядом не то, что в теме указано. :хехе:

  • Если не поздно еще, расскажу про камри:улыб:

    Владел 2 с лишним года стрекозой 2004 гв. 2.4 диллерской из столицы привезенной.

    Если машина младше 2004 года, будет откровенная коровность на льду, будете буксовать с каждого светофора, даже если будете нежно поглаживать педаль тормоза ногой. Антибуксов и прочих зимних режимов нет, потому колеса будут прокручиваться только в путь. У меня это проявлялось даже на хакке 7-ке. Меня отчего то раздражало:улыб:Опять же в этом возрасте конструктивный недочет у двигателя - вытягивает шпильки в двигателе при перегреве, бюджет ремонта озвученный в райво 2 года назад - 30 тыр плюс-минус. У меня за два с лишним года такого не было.

    Небольшой расход 2.4 - миф, выдуманный пенсами или людьми, которые ездят где-нибудь в сельской местности без пробок и светофоров, 17 литров у меня при летних поездках по пробкам летом - легко. Зимой за 20-ку на ура (заводил без прогревов на спор при -35). Речь идет о 92 бензине. При этом по трассе при скорости 90-120 7 литров в любое время года.

    Низкая стоимость запчастей - тоже как-бы не свовсем правда:улыб:Тут кто-то писал о замене всей подвески за 20 тыр - улыбнуло. Но может только если стойки-китайская каяба и всякие рычаги-резинки из самых дешовых дубликатов:улыб:Если у вас 20% скидка в Микас, в расчет не беру. Речь о покупке в магазинах на каждом углу или в Экзисте.

    Передние стойки менял 3 раза, задние раз. Также менял передние рычаги за некислую сумму. Пружины вкруг. Ну у меня стиль вождения такой специфичный - на рельсах и лежачих полицейских не торможу. Два раза радиатор менял кондея (оба раза на кетай, пробивало скорее всего камушками с дороги), 3 раза радиатор двигателя (тож кетай, там через неделю по шву течь начинал).

    Московская эксплуатация преждними хозяевами дала свои плоды - кромка водительской двери и багажника ржавые по ободу, все болты подвески высверливались или срезались болгаркой, открутить было нереально, у машины были насмерть заклинившие направляющие суппортов вкруг и сьеденные до 5 мм тормозные диски, для расклинивания суппортов пришлось изрядно повозиться мастерам у Олега СМ и у Лиса.


    Плюсы машины - очень теплая печка, в -35 на 300 км ездил один неоднократно, в морозы заводилась хорошо, прогрев был выставлен на -20, мягкая комфортная подвеска с нормальным для такой ванны клиренсом, очень просторный салон, ну и традиционная для тойоты ликвидность, купил у меня ее 2 посмотревший.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • На первый
    Глянули новую Октавию, не знаю, как и зачем они это сделали, но багажник стал еще больше визуально, места для задних пассажиров прибавилось неплохо, теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).
    Ну во первых, опций в пассате куда больше, чем их предлагают для Окатвии, к тому же мы ещё не видели нового пассата, который должен быть презентован осенью.
    Ну а во вторых, вполне может иметь место банальная диверсификация рынка.

  • Докладаю... льготные автокредиты подправили мой выбор...да и устал я ездить на Б/У авто...прям ОЧЕНЬ устал. :help.gif: Так что решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе.

    И в итоге: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.

    Almera/Logan&Sandero/Peugeot/Citroen отмел сразу...

    Выбирал между Solaris, Polo Sedan и RIO
    Polo больше всех нравился, но по цене дороговато в нормальной комплектации.
    Solaris отмел из-за многочисленных обзоров в которых претензий к управляемости много и внешность не нравится.

    Так, что решил попробовать RIO.

    Кратко о покупке, может кому и пригодится:

    Покупал в АстоСтар-Азиа, опции не втюхивали, что попросил то и поставили (защита двигателя и коврики в салон).

    ТО каждые 15к км или 1 раз в год. Гарантия 5 лет. Менеджер рекомендовал, да и сам я так привык приезжать на промежуточные ТО каждые 7,5к км для замены масла.

    Кредит в Газпроме под 6,3%, КАСКО в Альфастраховании обошлось в 31.

    Приехал в автосалон 6 сентября, машину забрал 16 сентября, с учетом рассмотрения заявки в банке, оформлением кред. договора и перечисления денег, я считаю нормально.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Так, что решил попробовать RIO.
    :respect: :agree:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
    Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
    Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:
    Цена не отличается от цены на официальном сайте ни на рубль.
    629 900...

    http://www.kia.ru/models/rio/options/

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Как все-таки изменились теперь седаны с претензией на бизнесс-класс...)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Не. Написано же:

    "решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе."

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Меня как раз вчера прокатили на "Рио": хэтчбек, 1.6 + МКПП, средняя комплектация "Люкс". Красный.:улыб:
    Внешне и по салону нравится больше, чем "Соларис". Разогнаться особо было негде, но так, вроде, динамика нормальная.
    Куплен зимой. Цена 659900 руб. плюс в салоне поставили сигналку "Старлайн" тыщ за 15. В итоге с каской общая стоимость получилась 618 тыс. Литьё отдельно подарено хозяйке на недавний ДР.

    Но! По условиям каски хозяйка должна за свой счёт отремонтировать поцарапанный ей на парковке передний бампер. Я вчера посмотрел: там вообще ерунда - просто чуть-чуть содранной краски в углу бампера. Ни трещин, ни смещений, никаких других повреждений. Красным карандашом можно закрасить, никто ничего не заметит. Ну даже фиг с ним - максимум покраска всего бампера. Сколько это сейчас стоит - тыщ пять-семь? Вот только дилер, посмотрев на эти могучие повреждения, сказал, что ремонтировать тут бессмысленно, надо менять бампер на новый. За 21 тыс. руб. всего-то. Ерунда, говорить не о чем.

    Ну и металл, как это принято у недорогих азиатских машин, говёный: вмятина на крыле с повреждением краски сделана меньше двух недель назад - уже пошла ржа на открытом участке.

    А в целом ей машина нравится. Немного получше, говорит, чем бывший у неё до этого "Матиз".:хехе:

  • В ответ на: Цена 659900 руб.
    559900 руб., конечно. Остальное верно.

  • В ответ на: По условиям каски хозяйка должна за свой счёт
    ну это проблемы хозяйки, на каких условиях она заключает договор по КАСКО
    и вряд ли она "должна" отремонтировать за свой счет, может кататься и на покоцанной

  • Может, конечно. Она бы и не стала делать, её эта царапина не напрягает. Но в этом случае если будет любое другое повреждение бампера, возмещения по нему не будет. Так что думает пока.

    Но здесь больше интересны не условия страхования, а подход дилера к решению проблемы клиента и стоимость запчасти.

  • У нас три дилера, если мне память не изменяет, может к другим сходить?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Какая вообще разница где делать бампер, если сами оплачиваете его ремонт?
    Делаете хоть сами, потом показываете в страховую машину, и фиксируете что повреждений на бампере нет. Все.

  • У нас тут вообще пять дилеров. Ходила она пока только к тому, у которого купила машину. Да не будет она покупать новый бампер, конечно. Его там даже красить целиком не обязательно. И вообще в районе её жительства и работы царапина на бампере - обычное дело. Поэтому, по-хорошему, вообще надо забить на неё. Сомнения хозяйки машины вызывает только то, что если этот несчастный бампер будет по-настоящему повреждён, то возмещения по нему не будет. По моей логике это означает, что сейчас его делать точно не надо.

    Я это к тому говорил, что у "корейцев", как правило, плохие дилеры (в сравнении с "европейцами", например), что идёт от руководства представительства марки в России. Ну и стоимость куска пластмассы на небольшую "бюджетную" машинку тоже впечатляет, конечно. Для сравнения: у "Фокуса" и 408-го бампера стоят заметно дешевле, притом что это машины более высокого класса, и сами бампера там намного больше по размерам и сложнее по форме.

    Так что пожелаем ТСу, чтобы эти проблемы обошли его стороной.:улыб:

  • Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона :шок:
    Ну можно же было на 600тр немца взять... рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам.

  • В ответ на: Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона :шок:
    Ну можно же было на 600тр немца взять...
    559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?

    С уважением, PhoeniX

  • Это вообще что за вброс? Плохие дилеры в сравнении с европейцами? ну разве что СЛК с хюндаем. А так кого не послушай владельцев, даус ауто дилеры кал у нас. Макс-моторс маздоводам все мозги выносит вместе со своими дас аутошными кузовщиками :ухмылка:
    Автостар-Азия в сравнении с ними просто идеальный дилер. Машинки продают без малейших заминок, с ПТС и ни копейкой больше чем стоит авто в конфигураторе. Ремонт по каско у них делал после небольшого ДТП, тоже все идеально, тьфу тьфу тьфу. Бампер передний на церато 9800руб, пусть покраска еще пятерку максимум. Откуда такие ценники в 25тыщ на рио?

  • Ну вот пасаны и берут такие мерсы, полетать по Кирова :ухмылка:

  • В ответ на: 559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
    Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.

    superbear
    "Пасанам" мерсы противопоказаны, у них мозгов нет, пусть лучше марк2 утилизируют.

  • Дайте таких немцев!?

    Что нашел, это гольф за 550 с 1.4 и dsg, и то не у нас…

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам
    Она уже ржавеет в буквальном смысле и очень стремительно.:улыб:

  • В ответ на: 559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
    Вот, например. Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".

    А если смотреть немного б/у: у меня подруга сейчас продаёт "Вольво C30" с реальным пробегом около 27-28 тыс. км, 2.4 + АКПП, хорошая комплектация, зимняя резина и т.д. Как раз примерно за столько денег, во сколько обошлась ТСу его "Рио". Правда, там гарантии уже нет.

  • Новосибирские дилеры это вообще отдельная история в целом. У нас один из самых диких и неразвитых рынков новых автомобилей среди крупных городов. Исторически так сложилось. Плюс фактически монополизация рынка одной всем известной компанией с еб... долбанутой на всю голову директрисой.
    То, что в этом болоте появилось несколько приличных компаний и одна из них по счастливой случайности работает с "Киа", - это хорошо. Но в целом по России основная часть дилеров того же "Хёндэ" по сравнению с дилерами, например, того же "Форда" - это просто бандиты и колхозники. Бывают исключения, конечно, в обе стороны, но общую тенденцию они не меняют.
    Про цену бампера мне сказала владелица "Рио", которой озвучили эту сумму у дилера. Могу завтра сам позвонить узнать, если думаете, что либо ей наврал дилер, либо она наврала мне (хотя никакого смысла в этом ни для кого нет).
    Вполне может быть, что на "Серато" бампер дешевле, учитывая мизерные продажи этой модели и, наоборот, ажиотажный спрос на "Рио" - рубят бабло на популярной модели.

  • В ответ на: Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".
    млин. ну если даже в джетте в сравнении с рио (знаю, у коллеги как раз рия подвозил пару раз) сидеть как в мышиной норе - везде тенсо и жмет - то что в этом вагене будет - мрачно подумать
    ну и к слову сказать на ваге накатал уже 7 000 км. как были кислые впечатления (надо было брать сида) так и остались. ни-о-чем.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.
    Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.

    Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3, только нет желания спорить о разнице и геморе содержания а3 с пробегом в 150 тысяч и новой Рио.

    С уважением, PhoeniX

  • Про то, что ваш идеал автомобиля - это старая "Виста Ардео", тут, наверное, все знают.:хехе:
    Но зачем же против объективных характеристик переть? "Рио", как и "Соларис" (я ездил на обоих) не самые просторные машины даже по меркам B-класса, что уж говорить про их сравнение с не самой тесной машиной C-класса. Ну либо у вас фигура и строение тела какие-то очень специфические, я не знаю.
    Собственно, я тут не призываю ни к чему: нравится "Киа" - берите "Киа". Лично для себя я не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена".

  • В ответ на: не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена"
    в киа больше "хрома"! :biggrin:

  • ННП

    Polo в принципе не смотрел. Ибо там багажник отсутствует как класс:улыб:А у меня ребенок: коляска, велосипед и прочее.

    Смотрел Polo Sedan. Выигрывает по всем параметрам у RIO конечно, не спорю. Но комплектация сравнимая с RIO стоит 700...Да и не за "600" я взял...а за 310:миг:Остальное льготный автокредит...подобрал комфортный платеж и выбрал в эти деньги авто:улыб:Вообще налички было 370...и чтобы я взял за эти деньги на рынке из б/у?:миг:

    п.с. Оценил подогрев руля - ВЕЩЬ!:улыб::):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.

    Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3...
    Не Дромом единым...

    "Ауди":
    раз,
    два.

    БМВ:
    раз,
    два,
    три.

    "Мерседес":
    раз,
    два,
    три.

    "Сааб".

    "Вольво":
    раз,
    два,
    три,
    четыре,
    пять - "В обслуживании машина Премиум сегмента получается не дороже Hyundai Solaris, хотя Hyundai Solaris в сравнении с VOLVO- то же самое что АвтоВАЗ и Mercedes".

    Это только премиум-сегмент если смотреть и только в одном городе на данный момент.

    С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.

  • это все зашибись, сам часто смотрю машины в екатеринбурге, но вот вопрос в другом, как бы это сюда притащить... тут то прошлый год, когда пежо себе искал, месяц! по выходным катался в радиусе 300км от Нск...
    тут хоть за день обернутся можно, а вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.

    PS а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.
    Можно найти и обзвонить заранее 3-4 потенциальных варианта, договориться со всеми на просмотр на конкретную дату. Приехать на один-два дня и уехать обратно. Это если полностью самому делать.

    В ответ на: а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?
    Есть.:улыб:

    Также можно сделать так, чтобы человек выбрал машину, посмотрел, проверил дополнительно, если нужно, и внёс задаток. Или купил и поставил на стоянку в ожидании, когда новый владелец приедет и просто заберёт уже готовую к перегону машину. Ну это если новый владелец хочет сам прокатиться.

  • В ответ на: С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.
    Ну так о чём и речь. Кому-то надо сейчас и новый безгеморройный(скорее всего) авто здесь и сейчас и он берёт авто в салоне своей жене(например) и не парится с сервисом и прочим.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Моя попа выбрала Пассат.
    Причём так выбрала, что меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил.
    Оживлю тему.

    Кто ездит или знает что про пассаты 11-13 годов?
    Там какой-то даже подозрительный 122сильный есть, он в горку-то заедет?

    Получается, что сейчас они отъездили 2-4 года. Что там есть дорогого менять к этому сроку? Пробег около 100.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Возьми дизеля 2.0

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: