Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Седан с претензией на бизнес класс (Теана, Камри, Пассат)

  • Собственно сабж...Смотрю Теаны 2006-2007 с двигателем 2,3, Камри 2004-2005 с двигателем 2,4, Пассат 2006-2007 с двигателем 2.0
    По душе Теана, Камри как резервный вариант, хочется попробовать Фольца...

    Есть еще Шкода СуперБ, но с турбо движком не охота связываться...С Мерсами, Бехами и Ауди за такую цену тоже связываться не хочеться...

    Может, что еще упустил? Главное это надежность и безгеморность обслуживания...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • сдается мне, что фолькс тоже tfsi :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: сдается мне, что фолькс тоже tfsi :1:
    Который 2.0 нет, 1.8 турбо...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Читал за фольцев, у них лучше присматривать дизеля на палке. Причем дизеля коммон рейла, а не насос-форсуночного.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Может, что еще упустил? Главное это надежность и безгеморность обслуживания...
    Если с претензией на бизнес класс, то главное должно быть комфорт. А по комфорту теана выигрвает и у камри и у пассата.

  • В ответ на: ... с турбо движком не охота связываться...
    Ну и зря. У меня турбо, правда 2003 года, из проблем был масложер, обусловленный говенным маслом, которое лили в америке, на родине аппарата. Но и он был полечен за 7 рублей в академе.
    Не уверен на 100%, где-то читал, вроде про 2.0 fsi, который будет на Пассате тех лет, имел какие-то проблемы, их потом резко сняли с производства. А вот 1.8 tsi хвалят. Проверьте на профильных форумах эту информацию, за достоверность не ручаюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Который 2.0 нет, 1.8 турбо...
    C атмосферным 2,0 FSI с непосредственным впрыском проблем еще больше, чем с 1,8 TSI (с ним вроде особых проблем нет). 2,0 FSI очень требователен к качеству топлива, поэтому их официальные продажи в РФ быстро свернули.
    В одном из прошлогодних Авторевю была статья по б/у Пассатам, там подробно описывали проблемы со всеми движками. Самый надежный вариант признали, как писали выше, дизель на палке.

  • из этих самая большая и комфортная - теана.
    пассат в каком кузове? если старый, то он страшный. если свежий - то всяко дороже теаны :rofl: ну и меньше само собой.
    камри тут как то ни то ни сё

  • Пежо 607
    Форд Мондео
    Хонда Легенд

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: сдается мне, что фолькс тоже tfsi :1:
    Сдается мне, что камри - еще тот бизнесс-класс.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну примерно тот же класс что и теана с пассатом.
    А уж как назвать - дело вкуса :biggrin:

  • А может что комфортное и компактное? Теана конечно хорошо и вкусно внутри, но парковать-то где сарай? А радиус поворота у переднеприводной камри?
    Комфортное и компактное есть что в природе?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Спасибо!

    Пежо 607 - неликвид, выбор из б/у маловат.
    Форд Мондео - в такие деньги только 3 попадает, морально уже устарел...
    Хонда Легенд - аналогично, 3 кузов староват, 4 дороговат:улыб:да и выбор б/у маловат...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: C атмосферным 2,0 FSI с непосредственным впрыском проблем еще больше, чем с 1,8 TSI (с ним вроде особых проблем нет). 2,0 FSI очень требователен к качеству топлива, поэтому их официальные продажи в РФ быстро свернули.
    Опа! Спасибо за подсказку! Посмотрел по ценам...1,8 гораздо дороже чем 2.0 на рынке б/у:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Комфортное и компактное есть что в природе?
    Как в компактном разместить комфортно ноги?:улыб:Я думаю задача не выполнимая кроме купе конечно каких-нибудь:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Как в компактном разместить комфортно ноги?:улыб:Я думаю задача не выполнимая кроме купе конечно каких-нибудь:улыб:
    Вполне выполнима. Например, Шкода Октавия по месту на заднем сиденье превосходит Пассат, багажник удобнее за счет большего проема. С тем же 1,8 TSI едет гораздо веселее, чем Пассат. Если бюджет около 700, то можно и новую взять в эту сумму, сейчас их продают со скидками в 60 т.р.

  • В немце в любом (насчет Порше не скажу, не пробовал:улыб:) для ног места достаточно. В том же гольфе принципиальной разницы с Пассатом не обнаружил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А я вот не люблю, когда ноги к педалям приходится тянуть. Тогда получается, что работать ступней в основном, что мне не комфортно. На всех авто сидение пододвигал вперед вплотную, лтбо почти вплотную.
    Что ж мне теперь, на немцаз комфортной посадки вообще не получить?

    Что до темы, то есть еще корейцы разные. Та же Соната. Вдруг да понравится.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да что ж вы утрируете? Диапазон регулировок большой - вот я о чем. Я могу сиденье сдвинуть так, что за руль не сяду ни по высоте ни по расстоянию между рулем и спинкой. А могу отодвинуть так, что до педалей не достану (рост 185 плюс-минус). Причем спинка регулируется плавно, а не ступеньками, как в тоете нашей. Высота подушки тоже регулируется. И руль регулируется по высоте и по вылету. После того как жена настроит под себя и накатается, я два дня еще кручу-верчу, ловлю оптимальное положение. И насколько я знаком с другими "немцами" - ситуация аналогичная, по крайней мере мерседес, ауди, фольксваген, шкода. За БМВ не скажу, не помню чтобы я бывал внутри, но думаю, там не должно быть намного хуже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да не то чтоб утрирую, но вот есть машины, в которых вообще не мог сесть нормально - приходилось ногами тянуться.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Читал за фольцев, у них лучше присматривать дизеля на палке. Причем дизеля коммон рейла, а не насос-форсуночного.
    Не стоит утрировать. Есть вполне себе безпроблемные насос-форсуночные дизеля. Например BMP, но нужно смотреть сажевый фильтр на такой машине, если фильтр есть, лучше поискать ещё. Проблемы были с пьезофорсунками дизелей BKP, BMA, BWV, BVE, BMR и BUZ, но по ним сейчас у фольца отзывная акция, проблема решается один раз и на всегда.

  • В ответ на: Да не то чтоб утрирую, но вот есть машины, в которых вообще не мог сесть нормально - приходилось ногами тянуться.
    Ну а причем здесь немцы?:улыб: В немцах, да и в европейцах вообще, всегда широкий диапазон регулировок, что может усесться водитель любого роста. А вот у некоторых Японцев и Корейцев с этим проблемы... Например у Теаны, флагмана легковой линейки Ниссан в Европе, автомобиля с притензией на бизнесс-клас, нет регулировки руля по вылету!!! Для такого автомобиля это уже позор...

    Кстати, если топикстартер планирует иногда возить длинномеры, то Теана не лучший вариант, так как заднее сиденье там не складывается, прикручено намертво... Если не ошибаюсь, есть только маленький лючек для лыж.
    Но, среди приведенных вариантов, Теану можно будет найти самую свежую и живую в те же деньги. За Тойоту, как обычно, на вторичке ломят цену, а Пассат настораживает своими движками и коробками DSG.

  • а коробка там разве, не мокрый DSG??

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а коробка там разве, не мокрый DSG??
    Мокрая DSG идет только с 2.0 TSI и 2.0 TDI, а таких у нас не много, в основном 1,8TSI, там DSG с сухими сцеплениями и кучей вопросов по надежности. Причем гарантию на сухую DSG продлили до 5-ти лет недавно, а продаются они достаточно давно...

  • ага, только на петухово про эту гарантию не в курсе, когда рассматривали тоурана.... с 1.4 TSI + DSG
    сказали, что бред про расширенную гарантию на коробку...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если они не в курсе, можно им напомнить :улыб:

  • Теана поинтересней...но Камри ликвид :biggrin: ...да и в принципе нормальный аппарат
    если денег в обрез про фольца можно забыть как страшный сон и про теану тоже

    Исправлено пользователем мистерКэт (22.05.13 10:27)

  • В ответ на: ага, только на петухово про эту гарантию не в курсе, когда рассматривали тоурана.... с 1.4 TSI + DSG
    сказали, что бред про расширенную гарантию на коробку...
    Кстати, про 1,4 TSI в интернете много страшилок ходит про проскальзывание цепи ГРМ, приводящей к последующей капиталке... Если на гарантии, то, наврное, не так страшно, но на постгарантийной машине может сильно ударить по кошельку владельца... Вообще, последнее время про бензиновые движки ВАГа столько страшилок ходит, что в их сторону даже смотреть не хочется...

  • Ломается всё, тойота в том числе, это нормально.
    В инете куча страшилок от тех, кто только рядом с вагом разве что стоял.
    Ну и автору не светит купить 1.4Т, учитывая его выбор по годам, они года с 2008 идут

  • В ответ на: если денег в обрез про фольца можно забыть как страшный сон и про теану тоже
    Почему забыть? И почему страшный?

  • В ответ на: Вообще, последнее время про бензиновые движки ВАГа столько страшилок ходит, что в их сторону даже смотреть не хочется...
    Покупайте ВАЗ. Ни одной компании по отзыву автомобиля за всю историю завода :yes.gif:

  • В ответ на: В инете куча страшилок от тех, кто только рядом с вагом разве что стоял.
    Ну не знаю, вот отзывы владельцев с форума Тигуан клуба:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
    Статья в Автобилд: http://autobild.by/index.php?id=3607

  • В ответ на: Покупайте ВАЗ. Ни одной компании по отзыву автомобиля за всю историю завода :yes.gif:
    А что, у нас кроме ВАЗа и ВАГа никто автомобили не выпускает?:улыб:

  • Я не отрицаю наличие проблемы, я сомневаюсь в её повальном проявлении.
    Из ваших же ссылок:

    Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, изза которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве.

    Ну и как уже написали выше, ВАГ признаёт эту проблему и предоставляет расширенную гарантию.

  • В ответ на: Я не отрицаю наличие проблемы, я сомневаюсь в её повальном проявлении.

    Ну и как уже написали выше, ВАГ признаёт эту проблему и предоставляет расширенную гарантию.
    Да, скорее всего и так, но как-то не хочется эксперементировать.

  • Эксперимента не будет, 1.4 не в бюджете ТС:улыб:

  • ННП
    Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Теперь про Камрюху...правду про её 2,4 двиг говорят, что одноразовый...ибо с 3.0 выбор маловат...2.0 не едет:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • да из всех он самый беспроблемный...на камрее..при должном уходе и масле хорошем с индексом до 30...выходит 300-500 т.км за нех делать

  • а про одноразовость сейчас все из пластелина чем быстрее сломается тем больше прибыль производителю :biggrin:

  • В ответ на: ННП
    Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
    А каков бюджет?

  • В ответ на:
    В ответ на: ННП
    Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
    А каков бюджет?
    до 500...лучше меньше...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • 500 это камри 2002 год стрекоза...лучше ниже класс возьми хотя за 500 ваще :безум:

  • В ответ на: 500 это камри 2002 год стрекоза...лучше ниже класс возьми хотя за 500 ваще :безум:
    В Новосибе да, но есть возможность взять с Нерезиновой...и не первую попавшуюся или с "салонов"...а тщательно выбирая и диагностируя...


    А что за зверь Chevrolet Epica?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: до 500...лучше меньше...
    За 500 да в Москве :eek: Ну я бы без вариантов брал бы ауди А4. В эти деньги выбор есть 2005 - 2006 г.в. В плане ходовых качеств это лучше всех камрей, теан и почти всех фольксвагенов. Претензий на бизнес класс в ней не меньше и не больше чем в остальных перечисленных седанах D класса, то есть ровно 0.
    Есть выбор и среди А6, но это уже совсем другая песня. Тут думать надо. И что-то мне подсказывает, что если "до 500...лучше меньше...", то ну ее. А вот А4... А4 это :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот А4... А4 это :nom:
    Хорошо...посмотрю-почитаю...а что у них по движкам/коробкам? Выбор такой же как у Пассата...либо 1,8 турбо, либо 2.0 атмо...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • еще можно выхватить кватро :nom:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Есть 2.0 атмо, но
    2.0 турбо это 211 л.с. :nom:
    + возможен как уже написали, привод кваттро :nom:
    В таком сочетании это самолет.

    Двигатели как все двигатели, только хорошие. Если изначально не ушатан говенным маслом, несвоевременной заменой масла и фильтров и т.д., то ходят и ходят, в т.ч. турбины. Поэтому смотреть варианты с сервисной книжкой, в которой все ОК. На А4 встречается вариатор, но с приводом кваттро вроде бы обычный автомат. Можно и его сломать, некоторым это удается, но коробка диагностируется компьютерно (как впрочем все в автомобиле, вплоть до дверных замков), грамотные люди умеют отличить коробас в ОТС от иного.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Главное это надежность и безгеморность обслуживания...
    Можно имхну?
    Правильно ли я понимаю, что авто будет на змену Калибера из подписи? Он уже продан?

    Если нет, то я бы с таким итоговым бюджетом в указанном направлении, с учетом "главного", вообще бы не дергался. Замена шила на мыло с неизвестной предысторией, да еще и более длинной, чем имеющееся авто.

  • В ответ на: За 500 да в Москве :eek: Ну я бы без вариантов брал бы ауди А4.
    ИМХО, тот же пассат Б6, только чуть дороже

  • В ответ на: Можно имхну?
    Правильно ли я понимаю, что авто будет на змену Калибера из подписи? Он уже продан?
    На продаже. Продаю по причине ДТП...продаю с хорошей скидкой и делать не буду. Ну такой у меня "принцип"...все равно будет видно, что деланная и будут на уши приседать, что вся морда снесена была, а так видно, что пострадал только капот и бампер...Да и претензии у меня к нему по "вместимости" на заднем ряду...жена и ребенок не довольны...Но топик не об этом...

    Сбаяню: кто/что скажет по Chevrolet Epica

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: кто/что скажет по Chevrolet Epica
    Была у меня идея взять новую эпику, посидел в салоне - желание улетучилось :улыб:

  • В А4 места будет меньше, чем в камри/теане/пассате. Это же класс "С", только премиум.
    Если рассматривать, то А6 самое оно, но там ценник другой совсем.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • такие авто в такие деньжата не надо даже и думать...ибо думаю до ума соточку надо иметь в загашке...купите короллу уже :biggrin:

  • http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/10918304.html
    вот он ваш а6 с пневмо по двадцаточке за онли :rofl:...20 это всю ходовку на Камрее поменять :biggrin:

  • Согласен. Либо таки взять камри/теану/пассат постарее, а оставшееся бабло в ремонт. Но сдается мне, что будет намного старее :хехе:
    З.Ы. Я бы проголосовал за теану.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • теана хороша...но баржа больше камрея и V-образник как то меня ее пугает бензожером и обслугой...а так и салон приятный..на камри не очень салончик прямо сказать :death:

  • В ответ на: теана хороша...но баржа больше камрея
    Где?:улыб:

    Teana
    Длина 4845 мм
    Ширина 1765 мм

    Camry V
    Длина 4815 мм
    Ширина 1795 мм

    В ответ на: V-образник как то меня ее пугает бензожером и обслугой
    Бензожор - да, но в обслуге он не докучает.

  • В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/10918304.html
    вот он ваш а6 с пневмо по двадцаточке за онли :rofl:...20 это всю ходовку на Камрее поменять :biggrin:
    Причем здесь аллроад? Трем за седаны или где? Есть А6 попроще комплектации в цену ТС. Но что они представляют в новых кузовах я не в курсе, за современные моему Пассату В5 Ауди А6 можно сказать, что это были хорошие автомобили. Возможно, что и новые не так страшны, как покажется обывателю на первый взгляд. Как уже сказали про А4, верно и для А6: в принципе тот же Пассат, только линейка двигателей пошире, в салоне шняги "поддерево" побольше, да задняя сидушка подлиннее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Бензожор - да, но в обслуге он не докучает.
    Другу сейчас позвонил, у него теана 2006 года 2.3.
    Трасса с кондером до 120 км/ч - 9 литров; город 13-14 литров, вжигать - до 18 доходит.
    Ездит ровно год, проблем с пихлом нет. Ходовку вот недавно почти полностью перекинул. Ценник не страшный.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Очень похоже на правду. Говорю, как бывший владелец VQ20DE со стажем 5 лет

  • В ответ на: Хорошо...посмотрю-почитаю...а что у них по движкам/коробкам?
    Да все то же, что и у Пассата, со всеми их проблемами. Только DSG в те годы вроде еще не было. На 1,8Т ставили вариатор.

  • В ответ на: В А4 места будет меньше, чем в камри/теане/пассате. Это же класс "С", только премиум.
    Тогда, по вашему, какой класс у А3?:хехе:
    А4 полноценный D-класс.
    А6 - уже Е класс.
    А Камри, Теана на стыке этих классов, как и все современные непремиальные переростки D-класса.

  • В ответ на: Да и претензии у меня к нему по "вместимости" на заднем ряду...жена и ребенок не довольны...Но топик не об этом...
    Если основной критерий выбора - это простор на заднем диване, то вам однозначно подойдет Октавия. Один из замых просторных салонов в классе, плюс огромный багажник. В ваш бюджет будет 8-10 год, проверенный временем и надежный 1,6 и классический автомат.

  • А4 это именно С класс, даром что премиум марка.
    Октавия тоже С класс, хоть и переросток, но садиться на задне сиденье в Октавии еще то удовольствие (в смысле именно залазить), скажу я вам, как-никак гольфовская платформа дает о себе знать.

    По теме, я за теану, уж очень мне ее салончик нравится, хотя на вид бегемот-бегемотом.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • А3 тоже "С" класс, только хетч.
    А4 короче камри и теаны около 15 см.
    Какая длина у "Д" класса должна быть - хз.
    Вот по этому я так думаю.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А ТСу надо буковку или ездить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А ТСу надо буковку или ездить?
    Вот именно:улыб:Ездить, причем с учетом комфорта задних, дорогих для меня, пассажиров:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Моим Дорогим Пассажирам в Пассате В5 и в ауди А4 сзади весьма комфортно. Мне в обеих не очень, т.к. я толще и выше, потолок мешает. В камре, более старой, чем вы прицеливаетесь, та же самая фигня, но там я и впереди не мог сесть по человечески. По воспоминаниям комфортно было в Волге, и в А6.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • если просто места много на заднем сиденье и чтобы баржа была мягкая и беспроблемная, то дешевле и беспроблемней всего хундай соната будет

  • В ответ на: А4 это именно С класс, даром что премиум марка.
    C класс у Ауди - это А3.
    А4 - полноценный D-класс.

    Вот подробно про классификацию - web-страница

  • В ответ на: А3 тоже "С" класс, только хетч.
    А4 короче камри и теаны около 15 см.
    Какая длина у "Д" класса должна быть - хз.
    Вот по этому я так думаю.
    Премиальный D-класс (Ауди А4, БМВ 3-серия, Мерс С-класс) всегда были короче по длине непремиального D/E класса (Пассат, Мондео, Инсигния, Теана, Аккорд, Камри и т.д.). Так что только размер здесь не показатель, тем более каждое новое поколение автомобиля больше предыдущего. И установленные ранее размеры D-класса 4,4-4,7 м сейчас уже можно отнести к С-классу.

  • Да я так думаю пофиг на класс. Надо прокатиться и все станет на свои места. Я вот в свое время бредил по очереди ниссаном Primera и Субару Б4. Одна покатушка на каждой и я перестал даже смотреть в их сторону. Не мое. А вот с Пассатом все в точности наоборот. Даже хуже было, я как все приличные люди считал, что автомобиль должен быть только японским, особенно тоетом. Но поездка на Пассате произвела огромное впечатление, пришлось даже купить. Тут уже люди не одну клавиатуру стерли, печатая "машину надо выбирать попой":улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Фигня какая-то, если честно. Первая классификация по объему движка :безум: А во второй черным по белому написано, что в D входят авто более 4,4 метров, при этом все приведенные в С: астра, фокус и др. эту цифру перешагивают :dnknow:
    Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
    К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Фигня какая-то, если честно. Первая классификация по объему движка :безум: А во второй черным по белому написано, что в D входят авто более 4,4 метров, при этом все приведенные в С: астра, фокус и др. эту цифру перешагивают :dnknow:
    Седаны астра и джетта по-вашему мнению тоже тогда в D класс попадают, а соплатформенные хэтчи уже С.
    К чему это я, а к тому что, помнится мне, не по длине класс определяли, а по колесной базе в первую очередь.
    Выше я писал, что классификация по размерам быстро устарела, так как каждое новое поколение модели больше предыдущего и в 4,4-4,7 м входит уже С-класс, а не D. Да и все эти размеры не стоит принимать строго "от и до", так как в каждом классе есть переростки. Например, если хетчи С-класса еще укладываются в размеры классификации, но почти все седаны на их основе по размерам уже в Д-классе, но от этого они Д-классом не становятся.
    А с современным D и E классом совсем путаница вышла. Например Монде 3-го поколения всегда был европейским Д-классом, а 4-е поколение по размерам шагнуло в E-класс. И так почти со всеми представителями Д-класса. Поэтому автожурналисты и стали называть их D/E классом, так как эта граница почти стерта.
    Четкое позиционирование моделий на рынке остается только у премиальных марок. Но и здесь не все прозрачно. Например Лексус GS - полноценный E-класс. Но есть еще и ES, тоже вроде Е-класс, но стоит на ступеньку пониже. Аналогичные модели есть и у Акуры (TL,TSX и RL,RLX), в америке их называют Entry-level luxury car.
    Чтобы где-то автомобиле классифицировали по колесной базе - не слышал.

  • В ответ на: Тут уже люди не одну клавиатуру стерли, печатая "машину надо выбирать попой":улыб:
    Вот это, пожалуй, главный критерий выбора:улыб:

  • Да, действительно путанница получается.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Убедительно. Тем не менее, от того что А4 и подобных относят к "Д", места сзади больше не стало. По факту как в "С".

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Сбаяню: кто/что скажет по Chevrolet Epica
    Регулярно катаюсь на Эпике... Приятный салон. Довольно прост функционально, но пластик приличный - как на вид, так и на ощупь. На ходу - претензий нет. Разве что низковата, но это мое субъективное после "жипа". Классический автомат с возможностью ручного переключения. На заднем ряду просторно. Кожаный салон имеет отличные вставки "сетки" там, где принято делать перфорацию.
    Единственный недостаток (как по мне) низкая ликвидность на вторичном рынке.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вот именно:улыб:Ездить, причем с учетом комфорта задних, дорогих для меня, пассажиров:улыб:
    Хых. Ну тогда еще одну крамольную мысль выскажу.
    Если я не ошибаюсь, в эти деньги должна укладываться новая Альмера, которая судя по всему по месту сзади не меньше Теаны. По приспособленности подвески к нашим овнам, грят, укладывает на лопатки Логана.

    Главный минус, отмечаемый, с которым я согласен на все 100% - это оскорбительный (иного слова не нахожу) интерьер от старого Логана. Но вам же "ездить", а не шашечки?:улыб:
    А так - по практичности во всех смыслах, судя по всему, должен быть выдающийся пепелац.

  • В ответ на: "машину надо выбирать попой"
    Моя попа выбрала Пассат.
    Причём так выбрала, что меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ну, тут надо ещё учитывать, что у твоего пассата 1.8 TSI, топикстартер не уложится в бюджет

  • В ответ на: Но вам же "ездить", а не шашечки?:улыб:
    А так - по практичности во всех смыслах, судя по всему, должен быть выдающийся пепелац.
    Это каг-бэ в первом посте надпись "с претензией на бизнес класс", что предполагает "шашечки" в известном количестве.
    А под логику "ездить а не шашечки" отлично вписывается Гранта. Ничего не имею против, но посыл-то другой был.. :umnik:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Моя попа выбрала Пассат.
    Классный автомобиль.. моя попа думаю с удовольствием бы отказалась от камри в сторону пассата))
    Кстати, может знаете, тест-драйв на пассатах в городе у нас есть?

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: Если я не ошибаюсь, в эти деньги должна укладываться новая Альмера, которая судя по всему по месту сзади не меньше Теаны.
    Не с проста новая альмера укладывается в бюджет ТС :улыб:

  • *** меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил. ***
    Так имхо это просто возраст :biggrin:
    Я вот тоже сначала менял раз в год, потом раз в 3 года, нынче раз в пять лет примерно:улыб:

  • В ответ на: Не с проста новая альмера укладывается в бюджет ТС :улыб:
    Аналогично - неспроста в бюджет укладывается "бизнес-класс".:улыб:

  • В ответ на: Кстати, может знаете, тест-драйв на пассатах в городе у нас есть?
    Есть конечно. B7 - в автомире. B6, B5 - можно с форумчанами договориться

  • В ответ на: Аналогично - неспроста в бюджет укладывается "бизнес-класс".:улыб:
    Так он и не новый:улыб:

  • В5 можно, это точно:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да и B6 не проблема :миг:

  • Альмера новая на 20см короче теаны, соответственно места сзади совсем не "ах". В бюджет ТС она будет пустой как барабан с мертвечиной 1.5 на палке.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
    ТС бери пресадж на базе тианы...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Альмера новая на 20см короче теаны, соответственно места сзади совсем не "ах". В бюджет ТС она будет пустой как барабан с мертвечиной 1.5 на палке.
    Разница в колесной базе 7,5 см. Да и это не показатель. Сравнение длины никогда не было 100%м основанием для вывода о просторе на задних местах.

    Насчет мертвечины - большой вопрос, что более "мертвечина" 1,5 литра на механике у Альмеры или 2 литра с вариантором на Теане. Теана на 300 кг тяжелее.

  • В ответ на: А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
    ТС бери пресадж на базе тианы...
    Кстати, есть очень не плохой прессаж напримете, в 460 рублей. Если интересно - в личку

  • В ответ на: Так имхо это просто возраст
    :ха-ха!:

    А если ты прав?! :biggrin:

    Хотя, есть же ещё машины, которые хочется, Вольву 60 или 80 всё ещё хочется попробовать, Малибу хочется, Мерсом ещё не владел. Но так неохота расставаться с Пассатом...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Но так неохота расставаться с Пассатом...
    Они что-то туда добавляют! :бебе:Мне тоже неохота.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вольву 60 или 80 всё ещё хочется попробовать
    Есть мнение, что от вольвы особенно трудно отказаться, даже если появиться такое желание :улыб:

  • новая малибу как то не очень имхо, потеряла она то, что в нее когда то закладывали инженеры

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • у дилера на петухова есть не только тест драйв, но и прокат пассата 1,4 тси, за 2200 в сутки, можно обтестдрайвиться по самое нехочу.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
    ТС бери пресадж на базе тианы...
    Они ПР и такой сарай нам пока не нужен:миг:

    Пассаты и Октавии на самой границе по деньгам. Буду конечно смотреть. Еще раз спасибо за описание что и как по этим моделям. А вот про Алмеру новую честно забыл...даже интересно стало посмотреть на неё вживую...:смущ: Хотя по отзывам тот же Логан только в другом кузове...ну посмотрим, что моя попа про него подумает:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Новая, Альмера, конечно убога по салону, но задний ряд очень просторный (автожурналисты сравнивают с мерсом Е-класс) и багажник большой.
    Цена что-то около 530 в максималке на механике.

  • В ответ на: тот же Логан только в другом кузове
    "Тот же Логан, только в другом кузове" это вообще много чего ещё:
    - Тиида
    - Вингроад
    - Куб
    - Ноут (до 13 года)
    - Микра (до 10 года)
    - супермодный у женской аудитории Джук
    И это я брал только машины конкретно на платформе B0, не учитывая её разновидности и модификации (B, M0, V, EV).
    :улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: от вольвы особенно трудно отказаться, даже если появиться такое желание
    Трэйд-ин - наше всё!
    Не вижу проблем...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.
    211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Съездил посмотрел я Альмеру новую...Внешность ++, вместимость ++, надежность я думаю на уровне Логана, а у него нет проблем с этим так, что тоже ++, но вот салон --:хммм:передние сиденья вообще никакие и при этом на НОВОЙ машине спинки передних болтаются уже...в топовых переплачиваешь только за голову...и за кожаный руль...(я даже не сразу понял, что он кожаный:улыб:), причем солидно так...44 или 56 т. руб...Под заказ 3 мес ждать примерно...Ну и опции по мелочам...типа ковриков/ветровиков/сигналок/резины/страховки/ (если в кредит) + установка головы и камеры увеличат стоимость еще примерно на 100 т. руб. Итого я посчитал со всем, что хотелось бы машина мне выйдет примерно в 600 т.руб (на автомате):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А вот и ответ про сиденья: "Сиденья тоже похожи на «логановские», но только по форме: для Almera их выпускает российское СП «Фарус»."

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
    Да вроде негативных отзывов не слышно, мало их очень...

  • В ответ на: Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
    предыдущая модель была неушатываемая, если только дизайн меняли, то максимум какие-нибудь сайленты поменять надо будет

  • Я ышшо несколько дней назад о корейцах написал в этом топе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: 211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:
    Так 210 - "последний из могикан". Потом уже неадекват пошёл.
    Это мнение тех, кто плотно с мерсами имеет.
    А дизайн я тоже по-началу неперваривал. Но когда поездил, пригляделся внимательно, вполне логичный, на мой взгляд, и самобытный.
    Но я не агитирую. Просто предлагаю поглядеть "поширше и поглубже".
    :улыб:
    На счёт NF. Сам этот вариант долго присматривал. По отзывам отличный агрегат.
    Я имею ввиду ЭТОТ .
    Но дороговат, на мой взгляд.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Имеется в семье Октавия и Спасио. Посему, глядя на свой скромный парк, для городской езды и для удобств задних пассажиров я бы смотрел нечто вроде Версо. Ребенок сзади пешком может ходить, задний ряд двигается, потолок высокий, пассажирам сзади удобно. По трассе, конечно, так себе. Ну и бюджет все же из 500 выбивается, но, возможно, в рамках допустимого. Правда, на тех Версах, кажется, только роботы бывают, обычных автоматов нет. Ну и из похожего минивэнистого можно так же взглянуть на C-MAX да ZAFIRA. В общем, вэны гляньте, мб приглянутся.
    Хотя, конечно, вэн это и рядом не то, что в теме указано. :хехе:

  • Если не поздно еще, расскажу про камри:улыб:

    Владел 2 с лишним года стрекозой 2004 гв. 2.4 диллерской из столицы привезенной.

    Если машина младше 2004 года, будет откровенная коровность на льду, будете буксовать с каждого светофора, даже если будете нежно поглаживать педаль тормоза ногой. Антибуксов и прочих зимних режимов нет, потому колеса будут прокручиваться только в путь. У меня это проявлялось даже на хакке 7-ке. Меня отчего то раздражало:улыб:Опять же в этом возрасте конструктивный недочет у двигателя - вытягивает шпильки в двигателе при перегреве, бюджет ремонта озвученный в райво 2 года назад - 30 тыр плюс-минус. У меня за два с лишним года такого не было.

    Небольшой расход 2.4 - миф, выдуманный пенсами или людьми, которые ездят где-нибудь в сельской местности без пробок и светофоров, 17 литров у меня при летних поездках по пробкам летом - легко. Зимой за 20-ку на ура (заводил без прогревов на спор при -35). Речь идет о 92 бензине. При этом по трассе при скорости 90-120 7 литров в любое время года.

    Низкая стоимость запчастей - тоже как-бы не свовсем правда:улыб:Тут кто-то писал о замене всей подвески за 20 тыр - улыбнуло. Но может только если стойки-китайская каяба и всякие рычаги-резинки из самых дешовых дубликатов:улыб:Если у вас 20% скидка в Микас, в расчет не беру. Речь о покупке в магазинах на каждом углу или в Экзисте.

    Передние стойки менял 3 раза, задние раз. Также менял передние рычаги за некислую сумму. Пружины вкруг. Ну у меня стиль вождения такой специфичный - на рельсах и лежачих полицейских не торможу. Два раза радиатор менял кондея (оба раза на кетай, пробивало скорее всего камушками с дороги), 3 раза радиатор двигателя (тож кетай, там через неделю по шву течь начинал).

    Московская эксплуатация преждними хозяевами дала свои плоды - кромка водительской двери и багажника ржавые по ободу, все болты подвески высверливались или срезались болгаркой, открутить было нереально, у машины были насмерть заклинившие направляющие суппортов вкруг и сьеденные до 5 мм тормозные диски, для расклинивания суппортов пришлось изрядно повозиться мастерам у Олега СМ и у Лиса.


    Плюсы машины - очень теплая печка, в -35 на 300 км ездил один неоднократно, в морозы заводилась хорошо, прогрев был выставлен на -20, мягкая комфортная подвеска с нормальным для такой ванны клиренсом, очень просторный салон, ну и традиционная для тойоты ликвидность, купил у меня ее 2 посмотревший.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • На первый
    Глянули новую Октавию, не знаю, как и зачем они это сделали, но багажник стал еще больше визуально, места для задних пассажиров прибавилось неплохо, теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).
    Ну во первых, опций в пассате куда больше, чем их предлагают для Окатвии, к тому же мы ещё не видели нового пассата, который должен быть презентован осенью.
    Ну а во вторых, вполне может иметь место банальная диверсификация рынка.

  • Докладаю... льготные автокредиты подправили мой выбор...да и устал я ездить на Б/У авто...прям ОЧЕНЬ устал. :help.gif: Так что решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе.

    И в итоге: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.

    Almera/Logan&Sandero/Peugeot/Citroen отмел сразу...

    Выбирал между Solaris, Polo Sedan и RIO
    Polo больше всех нравился, но по цене дороговато в нормальной комплектации.
    Solaris отмел из-за многочисленных обзоров в которых претензий к управляемости много и внешность не нравится.

    Так, что решил попробовать RIO.

    Кратко о покупке, может кому и пригодится:

    Покупал в АстоСтар-Азиа, опции не втюхивали, что попросил то и поставили (защита двигателя и коврики в салон).

    ТО каждые 15к км или 1 раз в год. Гарантия 5 лет. Менеджер рекомендовал, да и сам я так привык приезжать на промежуточные ТО каждые 7,5к км для замены масла.

    Кредит в Газпроме под 6,3%, КАСКО в Альфастраховании обошлось в 31.

    Приехал в автосалон 6 сентября, машину забрал 16 сентября, с учетом рассмотрения заявки в банке, оформлением кред. договора и перечисления денег, я считаю нормально.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Так, что решил попробовать RIO.
    :respect: :agree:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
    Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
    Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:
    Цена не отличается от цены на официальном сайте ни на рубль.
    629 900...

    http://www.kia.ru/models/rio/options/

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Как все-таки изменились теперь седаны с претензией на бизнесс-класс...)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Не. Написано же:

    "решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе."

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Меня как раз вчера прокатили на "Рио": хэтчбек, 1.6 + МКПП, средняя комплектация "Люкс". Красный.:улыб:
    Внешне и по салону нравится больше, чем "Соларис". Разогнаться особо было негде, но так, вроде, динамика нормальная.
    Куплен зимой. Цена 659900 руб. плюс в салоне поставили сигналку "Старлайн" тыщ за 15. В итоге с каской общая стоимость получилась 618 тыс. Литьё отдельно подарено хозяйке на недавний ДР.

    Но! По условиям каски хозяйка должна за свой счёт отремонтировать поцарапанный ей на парковке передний бампер. Я вчера посмотрел: там вообще ерунда - просто чуть-чуть содранной краски в углу бампера. Ни трещин, ни смещений, никаких других повреждений. Красным карандашом можно закрасить, никто ничего не заметит. Ну даже фиг с ним - максимум покраска всего бампера. Сколько это сейчас стоит - тыщ пять-семь? Вот только дилер, посмотрев на эти могучие повреждения, сказал, что ремонтировать тут бессмысленно, надо менять бампер на новый. За 21 тыс. руб. всего-то. Ерунда, говорить не о чем.

    Ну и металл, как это принято у недорогих азиатских машин, говёный: вмятина на крыле с повреждением краски сделана меньше двух недель назад - уже пошла ржа на открытом участке.

    А в целом ей машина нравится. Немного получше, говорит, чем бывший у неё до этого "Матиз".:хехе:

  • В ответ на: Цена 659900 руб.
    559900 руб., конечно. Остальное верно.

  • В ответ на: По условиям каски хозяйка должна за свой счёт
    ну это проблемы хозяйки, на каких условиях она заключает договор по КАСКО
    и вряд ли она "должна" отремонтировать за свой счет, может кататься и на покоцанной

  • Может, конечно. Она бы и не стала делать, её эта царапина не напрягает. Но в этом случае если будет любое другое повреждение бампера, возмещения по нему не будет. Так что думает пока.

    Но здесь больше интересны не условия страхования, а подход дилера к решению проблемы клиента и стоимость запчасти.

  • У нас три дилера, если мне память не изменяет, может к другим сходить?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Какая вообще разница где делать бампер, если сами оплачиваете его ремонт?
    Делаете хоть сами, потом показываете в страховую машину, и фиксируете что повреждений на бампере нет. Все.

  • У нас тут вообще пять дилеров. Ходила она пока только к тому, у которого купила машину. Да не будет она покупать новый бампер, конечно. Его там даже красить целиком не обязательно. И вообще в районе её жительства и работы царапина на бампере - обычное дело. Поэтому, по-хорошему, вообще надо забить на неё. Сомнения хозяйки машины вызывает только то, что если этот несчастный бампер будет по-настоящему повреждён, то возмещения по нему не будет. По моей логике это означает, что сейчас его делать точно не надо.

    Я это к тому говорил, что у "корейцев", как правило, плохие дилеры (в сравнении с "европейцами", например), что идёт от руководства представительства марки в России. Ну и стоимость куска пластмассы на небольшую "бюджетную" машинку тоже впечатляет, конечно. Для сравнения: у "Фокуса" и 408-го бампера стоят заметно дешевле, притом что это машины более высокого класса, и сами бампера там намного больше по размерам и сложнее по форме.

    Так что пожелаем ТСу, чтобы эти проблемы обошли его стороной.:улыб:

  • Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона :шок:
    Ну можно же было на 600тр немца взять... рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам.

  • В ответ на: Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона :шок:
    Ну можно же было на 600тр немца взять...
    559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?

    С уважением, PhoeniX

  • Это вообще что за вброс? Плохие дилеры в сравнении с европейцами? ну разве что СЛК с хюндаем. А так кого не послушай владельцев, даус ауто дилеры кал у нас. Макс-моторс маздоводам все мозги выносит вместе со своими дас аутошными кузовщиками :ухмылка:
    Автостар-Азия в сравнении с ними просто идеальный дилер. Машинки продают без малейших заминок, с ПТС и ни копейкой больше чем стоит авто в конфигураторе. Ремонт по каско у них делал после небольшого ДТП, тоже все идеально, тьфу тьфу тьфу. Бампер передний на церато 9800руб, пусть покраска еще пятерку максимум. Откуда такие ценники в 25тыщ на рио?

  • Ну вот пасаны и берут такие мерсы, полетать по Кирова :ухмылка:

  • В ответ на: 559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
    Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.

    superbear
    "Пасанам" мерсы противопоказаны, у них мозгов нет, пусть лучше марк2 утилизируют.

  • Дайте таких немцев!?

    Что нашел, это гольф за 550 с 1.4 и dsg, и то не у нас…

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам
    Она уже ржавеет в буквальном смысле и очень стремительно.:улыб:

  • В ответ на: 559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
    Вот, например. Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".

    А если смотреть немного б/у: у меня подруга сейчас продаёт "Вольво C30" с реальным пробегом около 27-28 тыс. км, 2.4 + АКПП, хорошая комплектация, зимняя резина и т.д. Как раз примерно за столько денег, во сколько обошлась ТСу его "Рио". Правда, там гарантии уже нет.

  • Новосибирские дилеры это вообще отдельная история в целом. У нас один из самых диких и неразвитых рынков новых автомобилей среди крупных городов. Исторически так сложилось. Плюс фактически монополизация рынка одной всем известной компанией с еб... долбанутой на всю голову директрисой.
    То, что в этом болоте появилось несколько приличных компаний и одна из них по счастливой случайности работает с "Киа", - это хорошо. Но в целом по России основная часть дилеров того же "Хёндэ" по сравнению с дилерами, например, того же "Форда" - это просто бандиты и колхозники. Бывают исключения, конечно, в обе стороны, но общую тенденцию они не меняют.
    Про цену бампера мне сказала владелица "Рио", которой озвучили эту сумму у дилера. Могу завтра сам позвонить узнать, если думаете, что либо ей наврал дилер, либо она наврала мне (хотя никакого смысла в этом ни для кого нет).
    Вполне может быть, что на "Серато" бампер дешевле, учитывая мизерные продажи этой модели и, наоборот, ажиотажный спрос на "Рио" - рубят бабло на популярной модели.

  • В ответ на: Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".
    млин. ну если даже в джетте в сравнении с рио (знаю, у коллеги как раз рия подвозил пару раз) сидеть как в мышиной норе - везде тенсо и жмет - то что в этом вагене будет - мрачно подумать
    ну и к слову сказать на ваге накатал уже 7 000 км. как были кислые впечатления (надо было брать сида) так и остались. ни-о-чем.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.
    Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.

    Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3, только нет желания спорить о разнице и геморе содержания а3 с пробегом в 150 тысяч и новой Рио.

    С уважением, PhoeniX

  • Про то, что ваш идеал автомобиля - это старая "Виста Ардео", тут, наверное, все знают.:хехе:
    Но зачем же против объективных характеристик переть? "Рио", как и "Соларис" (я ездил на обоих) не самые просторные машины даже по меркам B-класса, что уж говорить про их сравнение с не самой тесной машиной C-класса. Ну либо у вас фигура и строение тела какие-то очень специфические, я не знаю.
    Собственно, я тут не призываю ни к чему: нравится "Киа" - берите "Киа". Лично для себя я не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена".

  • В ответ на: не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена"
    в киа больше "хрома"! :biggrin:

  • ННП

    Polo в принципе не смотрел. Ибо там багажник отсутствует как класс:улыб:А у меня ребенок: коляска, велосипед и прочее.

    Смотрел Polo Sedan. Выигрывает по всем параметрам у RIO конечно, не спорю. Но комплектация сравнимая с RIO стоит 700...Да и не за "600" я взял...а за 310:миг:Остальное льготный автокредит...подобрал комфортный платеж и выбрал в эти деньги авто:улыб:Вообще налички было 370...и чтобы я взял за эти деньги на рынке из б/у?:миг:

    п.с. Оценил подогрев руля - ВЕЩЬ!:улыб::):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.

    Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3...
    Не Дромом единым...

    "Ауди":
    раз,
    два.

    БМВ:
    раз,
    два,
    три.

    "Мерседес":
    раз,
    два,
    три.

    "Сааб".

    "Вольво":
    раз,
    два,
    три,
    четыре,
    пять - "В обслуживании машина Премиум сегмента получается не дороже Hyundai Solaris, хотя Hyundai Solaris в сравнении с VOLVO- то же самое что АвтоВАЗ и Mercedes".

    Это только премиум-сегмент если смотреть и только в одном городе на данный момент.

    С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.

  • это все зашибись, сам часто смотрю машины в екатеринбурге, но вот вопрос в другом, как бы это сюда притащить... тут то прошлый год, когда пежо себе искал, месяц! по выходным катался в радиусе 300км от Нск...
    тут хоть за день обернутся можно, а вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.

    PS а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.
    Можно найти и обзвонить заранее 3-4 потенциальных варианта, договориться со всеми на просмотр на конкретную дату. Приехать на один-два дня и уехать обратно. Это если полностью самому делать.

    В ответ на: а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?
    Есть.:улыб:

    Также можно сделать так, чтобы человек выбрал машину, посмотрел, проверил дополнительно, если нужно, и внёс задаток. Или купил и поставил на стоянку в ожидании, когда новый владелец приедет и просто заберёт уже готовую к перегону машину. Ну это если новый владелец хочет сам прокатиться.

  • В ответ на: С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.
    Ну так о чём и речь. Кому-то надо сейчас и новый безгеморройный(скорее всего) авто здесь и сейчас и он берёт авто в салоне своей жене(например) и не парится с сервисом и прочим.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Моя попа выбрала Пассат.
    Причём так выбрала, что меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил.
    Оживлю тему.

    Кто ездит или знает что про пассаты 11-13 годов?
    Там какой-то даже подозрительный 122сильный есть, он в горку-то заедет?

    Получается, что сейчас они отъездили 2-4 года. Что там есть дорогого менять к этому сроку? Пробег около 100.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Возьми дизеля 2.0

  • Хорошо бы не за тридевять земель да в бюджет тыщ 750. Так-то варианты вон и за 620-670 есть, вот и хочу понять, в чем там дело, может подвох какой.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: