Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • В ответ на: В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.
    3159 ищи. Барс который. Их мало и просят за них приличные деньги, за то уаза там максимальное количество: редукторные мосты, здоровенный салон, 409-й двиг, панель приборов какая-никакая присутствует.
    Как раз для успокоения головного мозга хватит.
    Кстати, погонял тут 2 дня на бухне. Уж лучше соболь полноприводный. При всех его недостатках, сидишь в нем как человек, а не скрючившись в 3 погибели.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

    Исправлено пользователем Кабыздох (28.08.13 06:23)

  • В ответ на: видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах дело
    А в том, что он до сих пор на консервации весь в масле?

    Wir werden alle sterben

  • в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.

  • в 96м уже на железо краску кидали, черти, ржа прямо из под неё шла.

  • :agree: а потом забыли про грунт в принципе

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.
    грунта многим современным и не очень автомобилям не хватает. не только уазу:улыб:

  • Дело не в грунте, а в краске на водной основе. На милость "зелёным". От такой краски при ударе малейшего камешка не остаётся и следа.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • глядя на фотки этой электрораздатки, складывается стойкое ощущение, что её тупо слямзили с какого-то корейца, перевернув кверх ногами под уазкин кардан на правую сторону
    соответственно все датчики и моторчик оказались снизу
    вон и под моторчиком какой-то кронштейн пустой висит, полюбому на доноре туда жгут с проводами крепился
    не удивлюсь если там сверху найдётся заглушка под сливную пробку:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ее не слямзили
    такая раздатку многие опознали на форуме уазпатриота как свою родную, на конкретных кореянцах
    в этой раздатке радует кстати ПЧ, 2.4 кажись (или 2.6)
    в любом случае лучше стандартных 1.9

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ннп
    с таким количеством проводов, свисающих с раздатки нужно дважды подумать, прежде чем с асфальта съезжать. или глухую защиту сразу ставить.
    понижайка в 1:2.4 на стоке наф не нужна
    на ведровере то ли 3.54 то ли 3.89, автомат сразу третью-четвертую включает и едет. перестал пользоваться. может в горах и понадобится, в НСО негде использовать

  • *** в НСО негде использовать***

    :biggrin: глобально...

  • ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречались

  • ну значит и нет разницы новая раздатка или старая
    если так смотреть )
    я вот посмотрю на новую в понедельник
    рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как
    интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
    и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
    и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • низкая понижайка может понадобится где угодно, всё зависит исключительно от человека. Мне понижайка бывает нужна на вызде с жилмассива, когда бетонные блоки переезжаю. Стоковый или не стоковый - не важно. Чем ниже ПЧ, тем больше возможностей, тем аккуратнее можно пройти препятствие.

    То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9 :хехе:

  • В ответ на: ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречались
    стоковому Патриоту понижайка не сильно нужна, потому как резина не едет ни по чему, кроме асфальта, а как только грязевую ставишь, так она бывает нужна не только в НСО, но и в пригороде ближайшем, да и в городе иногда на высокий поребрик если залазишь (высокий от сантимов от 20:улыб:)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***рулеточкой там все померю ) постпрашиваю что как***

    вот я и говорю... Тут не выбор авто поисходит, а процесс выноса мозга. Тоже приятное занятие, наверное :biggrin:

  • а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересно
    патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
    но всему свое время
    вот похоже оно неотвратимо приближается
    и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нет
    сильно сомневаюсь, что это хотя бы в планах есть, но решается самостоятельно за час и пятьсот-тыщу рублей
    В ответ на: и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можно
    тоже не было никогда, но спереди проушины усиливаются ещё проще чем сапуны вывести, сзади бампер тоже не сложно дорабатывается
    В ответ на: и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертям
    прецедентов отрыва бампера тросом не было ни одного ещё, проушины к раме приварены

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9 :хехе:
    именно это я и хотел донести

  • В ответ на: а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересно
    патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
    но всему свое время
    вот похоже оно неотвратимо приближается
    и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
    Я тебе более скажу, киты есть 2.6, 3.1, 3.3, и даже (о боже) 4.2... И все они в старую раздатку с кочергой.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: 3159 ищи. Барс который
    есть знакомые с таким добром? двиг, мосты, кузовщина? сильно они индивидуальны? не редкое ли и дорогое удовольствие?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • двиг распространённый, мосты в наличии есть, например в подвале на немировича, кузовщина не сильно отличается от 469-го, да и там любая жестянка - потенциальная деталь кузова:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пишут что раздатка сорентовская, но для патриота производиться в китае.

  • Чего только не пишут в онторнетах. Про сорентовскую тоже пишут, что она в девичестве - Borg Warner.

    И да, на Соренте раздатка другая. По крайней мере на старых.

    Wir werden alle sterben

  • В Тюмени знакомец катается на таком. Северный Сосед на уазбуке.
    По кузовщине - 3153. Проблем нет. Единственная оригинальная деталь - длинная полуось переднего моста. Однако ее сломать - нужно кататься регулярно на ЧС в Экстриме.
    Мотор 409-й - стандартный ныне хантеровский и патровский мотор, коробка вот только может попасться Арзамас - редкостное амно. Однако без проблем меняется на АДС, а у кого желание есть, то и на Даймос.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: