Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • появились первые не истеричные отзывы по новой раздатке:

    Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье. Полный привод и пониженная включались и выключались без проблем. На пониженной тяга паровозная! Раздаткой нигде не цеплял. Ехать очень комфортно: в салоне тихо, подвеска непробиваемая. Так что новым УАЗом очень доволен.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • на дроме народ провел офф-роад тест-драйв патриотов со старой и новой раздаткой
    по общему мнению лучшую проходимость показал ...

  • на дроме народ провел сравнительный офф-роад тест-драйв патриотов со старой и новой раздаткой.
    по общему мнению всех объехал...

  • Ну раз не цеплял, то и говорить пока не о чём. Вот если б зацепил — было бы интересно посмотреть на последствия :-)

  • 32 см от нижней точки раздатки до земли
    дальше либо устраивает
    либо вешаем защиту
    как-то так пока
    слежу за темами - в воде пока его никто не искупал
    с другой стороны 32 см, брод заявлен 50. значит не боится поливания водой

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • единственное пока не понял - на новой раздатке межосевая блокировка есть или нет )
    что-то ни где ни слова
    что в мостах нет блокировок уже понятно, копья вон смотрю ломают ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или в перед принудилово в зад ДАК и так далее )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ***с другой стороны 32 см, брод заявлен 50. значит не боится поливания водой***

    Если бы раздатка официально боялась поливания водой, это был бы полный пц.

    ***единственное пока не понял - на новой раздатке межосевая блокировка есть или нет )***

    А там что, есть дифференциал? УАЗ теперь фуллтайм?

  • ну мало ли что там придумали )
    почитал про эту раздатку - корейскую
    обещают что она надежная ) конечно не фуллтайм он
    упоминалось несколько вариантов "для кого она была сделана изначально" - но ни один вариант не подтверждается официально
    кароче разброд и шатание в рядах. половина ворчит и кричит "успевай покупать старое", вторая половина говорит "из-за таких как вы нет прогресса, все в новом варианте хорошо" )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • если она парт-тайм, откуда там взяться блокировке дифференциала? :хехе:

  • В ответ на: ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или...
    Если можно бы было вернуть время взад, то поставил бы принудиловку вместо автоматической блокировки, в зад точно, в перед под вопросом. А ДАК не славится надежностью... :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: если она парт-тайм, откуда там взяться блокировке дифференциала? :хехе:
    Артем, под словосочетанием "межосевая блокировка" народ чего только не подразумевает:)
    и фултайм с собственно блокировкой, и партайм, и электро и вискомуфты...
    и ведь некоторые особо упертые до последнего не хотять признавать своих заблуждений:улыб:

  • ну да, с этой новой он оказывается тоже парт-тайм ) короче все загадочно так )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье.
    есть фото испытаний? а то некоторые считают бездорожьем дорогу грязную, например, или грунтовку раскисшую... и интересно на какой резине он "испытывал" УАЗ, если на штатной, то сразу ни о чём эти испытания, потому как она на бездорожье в принципе не едет, с любой раздаткой...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • бездорожье - это там где на обычной путорезке уже не проехать

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: где на обычной путорезке уже не проехать
    Даже на ВАЗ 2102? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • я тут в полях затулинских на днях 9-ку вытаскивал из пашни, буханка не взяла - резина замыливалась, не хватало тяги... так вот бездорожьем бы я это не называл, просто грязновато, но и на пузотёрке туда бы не сунулся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну год гарантии дают ) 100к обещают если не для ацких покатушек машина
    типа дак5 взад дак7 вперед для обычных людей )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • можно я вякну по поводу межколёсных блокировок
    моё мнение, что все эти автоматические блокировки - фабрика стружки и полумеры
    да, помогают тронуться на гололёде, чуток добавят проходимости в факе
    но надёжность у них никакая, ибо всё либо на повышенном трении, либо на закусывании червяков или шариков, а где трение и закусывание - там износ и его продукты
    и от вывешивания не спасают, а это основная задача блоки
    особняком стоит локрайт, отличная штука, надёжная, и 100% блок
    только вот он не самоблок, а саморазблок, и по хорошему только в спорт, а ездить по городу весело пощёлкивая редуктором в поворотах как-то не по феншую
    и вообще не понимаю уазоводов ведущихся на самоблоки, мне бы блин на Джимника столько вариантов принудиловок, а тут с таким выбором и ещё парится всякими червяками да шариками...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • принудительные мало кому нужны в обычной эксплуатации, большинству как раз и надо тронуться на гололёде, да чуток проходимости... я вот не сильно парюсь отсутствием, были случаи, когда былоб не плохо, но думаю эти несколько случаев я пережил легче, чем полуоси поменял бы хотя бы раз:улыб: а сейчас ещё локрайт появился для спайсеров...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • с локрайтом по городу вообще не айс ездить, ага. поворты тока квадратами и накатом
    принудительная рулит. но резина хорошая без блокировки лучше чем шоссейка с блокировками

  • принудительные тем и хороши, что никак не проявляют себя в обычной эксплуатации, а используются именно тогда, когда они нужны
    а таких ситуаций будет немало, даже у владельца полностью стокового автомобиля, если он собирается съезжать с асфальта, а если не собирается, значит уаз ему не нужен:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • принудиловки на патривод стоят то поди огого как )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • где там ого-го то, вполне гуманно стоят, в районе 20-тки
    http://www.samoblok.ru/katalog/pnevmaticheskaya-blokirovka-perednyaya-uaz3160
    и выбора дофига
    для сравнения, я себе аналогичный девайс за килоойро из Греции выписывал
    http://protrack.gr/proionta/suzuki/adm-menu/jimny/84-jimny-locker.html

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ага, тест этот я уже прочитал
    что-то у меня отложилось что про нирфи есть тему на форуме уазном где эту штуку конкретно хаят за ломучесть
    и спрут тоже

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: