появились первые не истеричные отзывы по новой раздатке:
Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье. Полный привод и пониженная включались и выключались без проблем. На пониженной тяга паровозная! Раздаткой нигде не цеплял. Ехать очень комфортно: в салоне тихо, подвеска непробиваемая. Так что новым УАЗом очень доволен.
32 см от нижней точки раздатки до земли
дальше либо устраивает
либо вешаем защиту
как-то так пока
слежу за темами - в воде пока его никто не искупал
с другой стороны 32 см, брод заявлен 50. значит не боится поливания водой
единственное пока не понял - на новой раздатке межосевая блокировка есть или нет )
что-то ни где ни слова
что в мостах нет блокировок уже понятно, копья вон смотрю ломают ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или в перед принудилово в зад ДАК и так далее )
ну мало ли что там придумали )
почитал про эту раздатку - корейскую
обещают что она надежная ) конечно не фуллтайм он
упоминалось несколько вариантов "для кого она была сделана изначально" - но ни один вариант не подтверждается официально
кароче разброд и шатание в рядах. половина ворчит и кричит "успевай покупать старое", вторая половина говорит "из-за таких как вы нет прогресса, все в новом варианте хорошо" )
В ответ на: ставить ДАК или принудиловки, и куда ставить - в оба, или...
Если можно бы было вернуть время взад, то поставил бы принудиловку вместо автоматической блокировки, в зад точно, в перед под вопросом. А ДАК не славится надежностью...
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: если она парт-тайм, откуда там взяться блокировке дифференциала?
Артем, под словосочетанием "межосевая блокировка" народ чего только не подразумевает:)
и фултайм с собственно блокировкой, и партайм, и электро и вискомуфты...
и ведь некоторые особо упертые до последнего не хотять признавать своих заблуждений
В ответ на: Сегодня испытывал свой УАЗ на бездорожье.
есть фото испытаний? а то некоторые считают бездорожьем дорогу грязную, например, или грунтовку раскисшую... и интересно на какой резине он "испытывал" УАЗ, если на штатной, то сразу ни о чём эти испытания, потому как она на бездорожье в принципе не едет, с любой раздаткой...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я тут в полях затулинских на днях 9-ку вытаскивал из пашни, буханка не взяла - резина замыливалась, не хватало тяги... так вот бездорожьем бы я это не называл, просто грязновато, но и на пузотёрке туда бы не сунулся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
можно я вякну по поводу межколёсных блокировок
моё мнение, что все эти автоматические блокировки - фабрика стружки и полумеры
да, помогают тронуться на гололёде, чуток добавят проходимости в факе
но надёжность у них никакая, ибо всё либо на повышенном трении, либо на закусывании червяков или шариков, а где трение и закусывание - там износ и его продукты
и от вывешивания не спасают, а это основная задача блоки
особняком стоит локрайт, отличная штука, надёжная, и 100% блок
только вот он не самоблок, а саморазблок, и по хорошему только в спорт, а ездить по городу весело пощёлкивая редуктором в поворотах как-то не по феншую
и вообще не понимаю уазоводов ведущихся на самоблоки, мне бы блин на Джимника столько вариантов принудиловок, а тут с таким выбором и ещё парится всякими червяками да шариками...
принудительные мало кому нужны в обычной эксплуатации, большинству как раз и надо тронуться на гололёде, да чуток проходимости... я вот не сильно парюсь отсутствием, были случаи, когда былоб не плохо, но думаю эти несколько случаев я пережил легче, чем полуоси поменял бы хотя бы раз а сейчас ещё локрайт появился для спайсеров...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
с локрайтом по городу вообще не айс ездить, ага. поворты тока квадратами и накатом
принудительная рулит. но резина хорошая без блокировки лучше чем шоссейка с блокировками
принудительные тем и хороши, что никак не проявляют себя в обычной эксплуатации, а используются именно тогда, когда они нужны
а таких ситуаций будет немало, даже у владельца полностью стокового автомобиля, если он собирается съезжать с асфальта, а если не собирается, значит уаз ему не нужен