Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
А сымитировать? одновременно тормоз и газ нажать? а под колесо сыпнуть чего-нить?
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
конечно шипыу меня как раз три колеса есть, два докупишь еще и будет полный комплект кто говорит только нокиан с шипами
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
стоковый патриот за колесо? а крыло не жалко? стесняюсь ответить банальность - за колесо или фаркоп поднять
ну разве что второй - вместо рессоры прикрутить.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ничего с крылом не будет если заранее подумать.даже с такой приблудой человек без опыта работы с джеком легко крыло отрихтует
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Совесем без переделок не обойтись, у меня шоркало по локерам. Сделал лифт подвески проставками 3 см. Но лучше ресоры от барса и пружины от мерина, ибо родные сделаны из говнолина. Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись. Передние от шнивы 3 года отходили и вроде пока еще держат. Из доп нагрузки спереди лебедка, в багажнике 2 балона с пропаном на 80л каждый. Максимальный размер, который лезет без переделок 235/85-R16
270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя NONAME74
Правильное состояние рессор - прямая линия. Именно поэтому патр более-менее предсказуем на дороге. Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
после калдины Патриот н штатной резине будет трактором казаться, пока не сядет первый раз стесняюсь спросить нахрена стоковому патриоту хайджек ( а тем более два) чтобы его ветром не сдуло?
в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках. еще вопрос в размерах
некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
это так?
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
да ладно, я как-то от перезеда на Элитном до Затулинки 4 часа ехал, джеком поднимал, подсыпал снег, ехал сколько-то, снова поднимал... даже двумя лопатами я этот километр до весны бы чистил до весны джек и не нужентем более два.
лучше две хороших лопаты взять
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя z-box
245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС. У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
245/75 не цепляет пока по пересечёнке не прохватить, у меня на Алтае чуть локеры не повырывало, вкруг порезало шипами, но там арыки под снегом ходом брал... если аккуратно, то нормально будет (не знаю как с выступом в задней арке сейчас), 265/75 поставил только после бодилифта 53мм (тоже, кстати, ничего сложного, можно за день в одиночку сделать, рубля 3 стоить будет, я с помошниками делал, поэтому два дня провозился и голова болела потом...), с ними уже и диски желательно шире штатных и вылет 10-20мм. 245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС.
З.Ы. Была мысль 265-е воткнуть, но тут уже ворота в гараже надо смотреть по высоте +/- сантиметр.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Vitamin
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!