Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Ну уж совсем-то чего себя расхалаживать? В элементарной ситуации блокировку включать.
    А сымитировать? одновременно тормоз и газ нажать? а под колесо сыпнуть чего-нить?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • стесняюсь спросить нахрена стоковому патриоту хайджек ( а тем более два) чтобы его ветром не сдуло?
    в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником:улыб:

  • В ответ на: кто говорит только нокиан с шипами
    конечно шипы:улыб:у меня как раз три колеса есть, два докупишь еще и будет полный комплект:улыб:

  • Не обязательно шипы. На машине свыше 2-х тонн шипы уже особой роли не играют.
    Я вот всю зиму отъездил на бриджстоун винтер дулер. Доволен. Передок подключал один раз - когда поехали буриться на козлике и патре в поля по раскисшему снегу.
    Из недорогой отечественной есть Матадор Ермак. Шипы.
    Импорт - смотря сколько у тебя шевелюшек.
    Кстати, посл калды с ее колесиками будешь "приятно" удивлен стоимостью резины на джипы вообще, и патриот в частности.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • стесняюсь ответить банальность - за колесо или фаркоп поднять, а второй - вместо рессоры прикрутить.

  • Дык включил перед и выехал...
    Тем не менее, считаю что квайф с преднатягом - вещь сугубо полезная.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • еще вопрос в размерах
    некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
    это так?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: стесняюсь ответить банальность - за колесо или фаркоп поднять
    стоковый патриот за колесо? а крыло не жалко?
    В ответ на: второй - вместо рессоры прикрутить.
    ну разве что:улыб:

  • Ничего с крылом не будет если заранее подумать.

  • Максимальный размер, который лезет без переделок 235/85-R16
    270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Выштамповка пошла к концу 2010. У меня 10й еще без выштамповки.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ничего с крылом не будет если заранее подумать.
    даже с такой приблудой человек без опыта работы с джеком легко крыло отрихтует
    ты еще про буратину забыл сказать. а то будет два застрявших предмета: патриот и хайджек
    вот тут-то второй джек и пригодится:улыб:

  • Да ладно, ничего не будет.
    Как минимум до весны.

  • до весны джек и не нужен:улыб:тем более два.
    лучше две хороших лопаты взять

  • В ответ на: Максимальный размер, который лезет без переделок 235/85-R16
    270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.
    Совесем без переделок не обойтись, у меня шоркало по локерам. Сделал лифт подвески проставками 3 см. Но лучше ресоры от барса и пружины от мерина, ибо родные сделаны из говнолина. Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись. Передние от шнивы 3 года отходили и вроде пока еще держат. Из доп нагрузки спереди лебедка, в багажнике 2 балона с пропаном на 80л каждый.

  • В ответ на: Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись.
    Правильное состояние рессор - прямая линия. Именно поэтому патр более-менее предсказуем на дороге.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: стесняюсь спросить нахрена стоковому патриоту хайджек ( а тем более два) чтобы его ветром не сдуло?
    в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником:улыб:
    после калдины Патриот н штатной резине будет трактором казаться, пока не сядет первый раз :biggrin:
    и вот тут как раз бы джек помог (подготовить машину к его использованию пара часов надо и сварщик мало-мальский), но сейчас в тренде не джек, а смарфон :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: еще вопрос в размерах
    некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
    это так?
    У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: до весны джек и не нужен:улыб:тем более два.
    лучше две хороших лопаты взять
    да ладно, я как-то от перезеда на Элитном до Затулинки 4 часа ехал, джеком поднимал, подсыпал снег, ехал сколько-то, снова поднимал... даже двумя лопатами я этот километр до весны бы чистил :biggrin:
    ещё под снегом бывают ямы и канавы, да и чтоб из под него снег убрать проще приподнять немного хоть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках.
    245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС.
    З.Ы. Была мысль 265-е воткнуть, но тут уже ворота в гараже надо смотреть по высоте +/- сантиметр.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Диаметр выходит один.
    Царапки эти в предельных режимах работы подвески появляются, в повседневной эксплуатации всё нормально.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: 245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС.
    З.Ы. Была мысль 265-е воткнуть, но тут уже ворота в гараже надо смотреть по высоте +/- сантиметр.
    245/75 не цепляет пока по пересечёнке не прохватить, у меня на Алтае чуть локеры не повырывало, вкруг порезало шипами, но там арыки под снегом ходом брал... если аккуратно, то нормально будет (не знаю как с выступом в задней арке сейчас), 265/75 поставил только после бодилифта 53мм (тоже, кстати, ничего сложного, можно за день в одиночку сделать, рубля 3 стоить будет, я с помошниками делал, поэтому два дня провозился и голова болела потом...), с ними уже и диски желательно шире штатных и вылет 10-20мм.
    А шипы-не шипы вопрос религиозный больше, мне всегда шипы нравились, на второй машине Бридж Близзак ДМЗ (вроде так), вполне себе зимняя резина оказывается, причём она круглогодично стоит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все индивидуально. На этом пограничном (цепляет- не цепляет) размере будет зависить как от давления, так и от производителя шин.
    У разных производителей шин один и тот же размер дает разные миллиметры при фактических измерениях рулеткой. Так что в пределах погрешностей +/- всегда есть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да там не миллиметры, сантиметры могут быть, особенно на больших размерах, вопрос только - надо ли вопрошающему этим заморачиваться, не по шинам же машину выбирают, вот когда купит, тогда и голову греть в зависимости от задач и возможностей (сам по себе вопрос - влазит ли 270/75?, вызывает встречный - зачем это туда пихать? :улыб: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну это чтобы понимать из чего можно выбирать шинки
    а то будет как у меня - в моей калде r14 по паспорту
    выбора под неё шин - нульповдоль
    а если r15 ставить - уже выбор в разы больше
    ну и тут допустим стандартного размера почти нет, а те же 265 или там 255 допустим в большом выборе

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: