Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

машина для семьи за 300-350 тысяч

  • Предложения масса помогите разобраться. Водила в 2007-08 ниссан сани 2003 г. Машиной была довольна. Продали и взяли ипотеку. Сейчас в семье Волга, ездит муж, но с появлением малыша часто и мне нужен автомобиль. Садится за руль Волги в городе боюсь. Хочется с машину с АКПП. Содержать два автомобиля - дорого. Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?

  • в этот бюджет с акпп вместиттельные - 99% праворукие:улыб:
    калдина, ниссан авенир
    виноград - мелкое мелкое нечто, туда люди то с трудом входят
    из левого руля вместительное в эту сумму - люди подскажут:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?
    Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.

    нива не едет...

  • спасибо! а что в обслуживании дешевле Ниссан или Опель?

  • Ниссан...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Тойота виста ардео если в эту сумму хотите. Ниссан телега по сравнению с ней. Отличный универсал со всеми примочками. Аналогов, чтоб эту машину переплюнули, пока еще не придумали(имхо) :respect:

    Исправлено пользователем t-34-85 (18.06.13 19:40)

  • Не первый раз об этом слышу. А чем она такую славу заслужила? В чем отличие от калдины например? Реально интересно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Предложения масса помогите разобраться. Водила в 2007-08 ниссан сани 2003 г. Машиной была довольна. Продали и взяли ипотеку. Сейчас в семье Волга, ездит муж, но с появлением малыша часто и мне нужен автомобиль. Садится за руль Волги в городе боюсь. Хочется с машину с АКПП. Содержать два автомобиля - дорого. Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?
    Чего там бояться? Я вот на волге езжу, наоборот, меня все боятся. Сегодня вот чирок лифтованый от меня щеманулся. Разок гуднуть хватило.
    Тем более, что уже есть одна такая. Мужу всяко проще будет управляться. 105-ю с новым салоном и 406-м - :live:
    А если волго-сарай найти, там по вместительности патриот плакает на взрыд от зависти.
    Про астры-универсалы я вообще не упоминаю.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Не первый раз об этом слышу. А чем она такую славу заслужила? В чем отличие от калдины например? Реально интересно.
    Калдина тех годов овощевозка, рабочая лошадка. А виста уровнем на порядок лучше. Один задний диван ардео - курорт по сравнению с колодой)))

  • В ответ на: Тойота виста ардео если в эту сумму хотите.
    В ответ на: муж не хочет с правым рулем

  • Первый Фокус/С-мах (если в бюджет), шевроле лачети, киа, хендэ...
    Корейцев точно дешево обслуживать, но не помню, чтоб сараи были.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Лачетти-сарай весьма распространен и очень неплох. Но он только на мехе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Лада Ларгус в эти деньги входит, новая:улыб:

    Гранта на автомате:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • в 300 да на автомате да с левым рулем... лучше забудьте про руль, ибо даже с правым выбирать особо не из чего... с правым рулем вариантов поболее будет калдина, ардео, филдер, орхия, легаси, оутбэк...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Пожалуй фокус тут один из ед. вариантов, да и то на автомате это будет первый фокус начала 2000...
    Корейцы если небольшие есть, но очень большая редкость... рио вроде были универсалы...
    Авенсиса в 300 не взять, по крайней мере такого который ездить будет... если только карина е, но на автоматах карин е оч. мало, тем более сараев или хетчев хотя бы и год это будет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.
    веселят такие высказывания. поюзай сей автомобиль, а потом рассказывай где чиниться .. "мастер"-ломастер епт..
    чей-та не получится самостоятельно чинить, чем они отличаются от других ведер с болтами ? Придется дополнительно купить набор головок звездочки и небольшой набор бит, в 1,5 рубля за весь инструмент уложиться лехко. В ремонте простая, запчасти дешман (по сравнению с тавотой и нассаном). Если покупать Зафиру А (до 2004), то еще и контракта навалом от Субару травика по дешманским ценам ( АКПП от 3,5 рублей в Влк. нормальные от 9 рублей ), кузова после 99 года оцинкованные, сканер накер не нужен (есть самодиагностика).
    Другое дело, что живых экземпляров маловато осталось в эти деньги, их отжимают по полной.

  • Лианы кстати дешево идут... и даже вроде выбор есть... левый руль, автомат, размерчик правда небольшой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Мега вариант
    Если расход не пугает, но надо смотреть... какой то сильно подозрительный ценник...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • И какой-то сильно подозрительный продавец. Перекуп 100%
    Интересно, фраза "по кузову ровный" - это ровно зашпатлевано и покрашено или типа "Все ровно!"

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну если совсем глаза не закрывать, то поди полтишка как раз хватит на устранение недочетов...
    Ну а кузов и прочее по месту смотреть, да и форумов почитать перед осмотром..
    Но это с оговоркой что 3 литра не пугают:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на:
    В ответ на: Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?
    Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.
    оппа оппа джигурда.... почему только в сервисе? за год пользования один раз только вынужденно в сервис утащил дружбана с роботом,,ибо раз в полгода ( с его пробегами) надо точку схватывания выставлять
    Если чел с руками,,нет ничего криминального в ремонте опеля.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • пугают 3 литра :-)

  • А чем, все же, родная волга пугает?
    Сомнительно мало денег для беспроблемной иномарки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: подозрительный ценник
    Если Мазда МПВ - не то, можно Мазду Капеллу посмотреть. Там и в седане багажник здоровый, а в унивесрале так ваще.

  • я с ребенком как-то не рискую за руль садиться. Очень боюсь ездить по городу на механике. А ездить иногда очень надо. В общественный транспорт с коляской не залезть! да и мало ли кто там ездит. У нас еще совсем крошечный малыш

    Исправлено пользователем plotto (23.06.13 09:42)

  • В ответ на: я с ребенком как-то не рискую за руль садиться. Очень боюсь ездить по городу на механике.
    Думаю, что в случае "боюсь" тип коробки не важен... Если вы боитесь ездить по городу, то АКПП страхи не рассеит. Страхи рассеит только практика. Что до МКПП на Волге, то при исправности всех узлов, нормальной регулировке сцепления, переключение передач физических неудобств не вызывает. Хотя, объективности ради, нужно отметить, что ходы рычага достаточно большие (много больше, чем на иномарочных "джойстиках"). Но опять же для новичка есть своя польза - достаточно беглого взгляда на рычаг, чтобы определить включенную передачу. С опытом, для этого будет достаточно бегло взлянуть на спидометр и тахометр.
    Подумайте лучше о том, что Волга это габариты кузова и масса. И безопасность, прежде всего для задних пассажиров и ребенка в кресле, в большой машине выше, чем в старой микролитражке типа Платц/Витц/Марч (Ока/Матиз/Микра).
    Бояться Волги не нужно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А ведь правда, боитесь ездить с ребенком - не ездите. Маминой коллеге так прилетела неслабо девушка с грудничком в машине, т.к. ребенок закричал, она отвлеклась и как следствие врезалась в машину, стоявшую на светофоре. А машина та добила еще одну. И это еще хорошо, живы-здоровы остались. Бывают же случаи и посерьезнее.
    Не верю, что прям такая уж дикая необходимость с грудничком по всему городу мотаться. Обычно именно нужно максимум в поликлинику, а она в принципе не слишком далеко бывает (у нас вот, правда, в 40 минутах пешком, но вот машины не было, пришлось идти). На крайний случай - дите в рюкзак и на общественный транспорт.

    Я до 10 месяцев ребенка сама за руль не садилась, не была уверена, что не отвлекусь на сына. А в пробках так вообще до сих пор выступает. Так что, например, в час пик через весь город я с ним не поеду, нафиг надо, безопасность превыше всего.

    То есть ездила я, но всегда кто-то был в машине, чтоб успокоить, соску дать, игрушкой помаячить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • покритикуйте варианты, пожалуйста

    http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/9883711.html

    второй вариант http://novosibirsk.drom.ru/nissan/wingroad/10826239.html

    или вот этот, но на него надо еще подкопить

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9988409.html

  • вы правы, не хватает практики. Ездила за рулем давно (езда на Волге по деревне не в счет)

  • Фокус будет очень уставший, а со 100 сильным ДВС и АКПП динамика будет отсутствовать чуть менее, чем полностью. Ниссан и Тойота с правым рулем? Представьте себе на левом переднем сидении детское кресло. Представили? Все еще хотите правый руль?
    Все 3 варианта уступят Волге в ОТС по практичности.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Не знаю на всех или нет, но на филдере на котором мне посчастливилось как то ехать, было безумно холодно.

    Виногдар - правый руль, вариантор, внешность - на любителя. со стороны низкий клиренс для наших дорог.

    Фокус - хз

    больной ублюдок

  • В ответ на: Представьте себе на левом переднем сидении детское кресло. Представили? Все еще хотите правый руль?
    а причем тут руль? автокресло ставить следует на заднем сидении, это как бы правило такое
    ну если нужна безопасность а не понты "у меня мелкий сидит на переднем в автокресле за сто милионаф"
    такие дела

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • как вы себе представляете вождение машины, когда мама за рулем, ребенок в кресле сзади, и больше никого в машине нет?

    .NET Developer

  • Если правило такое, на кой тогда производитель то супротив вашего правила делает отключаемые пассажирские подушки, не догадывались? )

    больной ублюдок

  • В ответ на: а причем тут руль? автокресло ставить следует на заднем сидении, это как бы правило такое
    ну если нужна безопасность а не понты "у меня мелкий сидит на переднем в автокресле за сто милионаф"
    такие дела
    Во-первых, товарищи выше уже ответили про отключаемую подушку.
    Во-вторых, если подушка так и так отключена, то безопасность будет выше в том авто, которое просто больше и тяжелее. Обгонять, высовываться на пол-корпуса, чтобы посмотреть, зная, что там ребенок сидит - увольте. А у ребенка не спросишь: есть встречка? нет встречки?
    В-третьих, приличное автокресло можно купить в розницу за 16 т.р., через интернет-магазины - 12-13. Покупать кресло за 3-4 т.р., просто, чтобы было - это нужно сильно не любить своего ребенка, ИМХО.

    З.Ы. У меня мелкий свое кресло очень любит. Когда кресло домой принес (сначала в дом, потом в машину) он в нем пол-дня просидел в общей сложности. Добровольно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Возьмите тино, реально хороший вариант, жена с теплом вспоминает...
    Достаточно компактный, средние зеркала (не мелкие как на седанах, но и не на джипах), достаточно удобно парковатся, малый радиус разворота, но при этом внутри можно вполне комфортно разместится, + влазит коляска, задние сиденья можно двигать, давая больше места пассажирам или больше места багажу (в вашем случае коляске).
    По ходовке машина очень проста, сзади балка... спереди рычаги... двиг цепной надежный, однако я бы сразу цену сбивал на замену двигателя или цепи... потому что то что продается - однозначно этого требует... (двиг стоит разумных денег, с заменой выйдет тысяч 30), у меня к примеру 230 было на одометре, да она ездила, но расход бензина был великоват да и динамика уже не та... ну и машину желательно смотреть холодной, потому что на двигах 1.8 запросто может быть кирдык компу.
    И еще можно взять машину с встроенным детским креслом, если ребенок не сильно крупный, то его можно эксплуатировать лет до 7 летом, зимой в одежде потяжелее, но тоже можно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот до чего не люблю тоето, но у Спасио, которая у жены, есть 3 огромных преимущества:
    - 2 съемных штатных детских кресла - можно сдвинуть назад задние и установить их. Правда сзади сидеть будет невозможно и багажника не будет.
    - высокий полок и дверные проемы. Очень облегчает манипуляции с мальчишом в процессе посадки - высадки.
    - по салону можно пешком передвигаться, что Владимир Владимирович и делает, если крепко не пристегнуть:улыб:

    Насчет детских кресел не знаю, а остальными преимуществами обладает так же фанкарго. Страшна, как сон пластического хирурга, но в ваши деньги мне кажется можно найти хороший вариант.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Была такая у тестя...
    Достоинства перекрываются недостатками... да два детских кресла, но 3 ряд он как бы есть, и его как бы нет...
    Очень не удобно там... но если машина для 4... т.е. два ребенка и два взрослых, то вполне...
    Тесть выкинул детские кресла, немного модернизировал третий ряд, но все равно не особо удачно вышло...
    Поэтому спасио вариант, но я бы смотрел обычную версию...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • папа за рулем - ребенок с мамой сзади
    не надо водить самой когда ребенок мелкий в салоне надрывается
    либо такси если папа не может/отсутствует
    такие дела

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • это, конечно, хорошо и замечательно было бы. если было бы всегда выполнимо :ухмылка:

    .NET Developer

  • Мамаши за рулем появились лет 5 назад. Как раньше жили? От огромного ума с малым дитем по городу разъезжают. И каждый выезд ну край как жизненно необходим.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: спасибо! а что в обслуживании дешевле Ниссан или Опель?
    Опель дешевле в обслуживании. Чего только стоит новый радиатор на авенир.

  • В ответ на: Мамаши за рулем появились лет 5 назад. Как раньше жили? От огромного ума с малым дитем по городу разъезжают. И каждый выезд ну край как жизненно необходим.
    Ваш намек на жизненную важность автомобиля крайне точен.
    Сам считаю, что в городе личная машина простому человеку, чья работа не связана с разъездами - это просто дань моде. Проще по каким то срочным делам вызвать такси, заплатить 200 рублей и доехать с ребенком до больницы, магазина и т.д. По расходам выйдет дешевле.

  • Да ладно) меня 20 лет назад мамаша возила в школу на авто, а малого в садик.
    Хотя да. конечно, школа, больница, садик да и просто к бабке-с дедом свозить- детям это не нужно и не обязательно.

    больной ублюдок

  • а мобильные телефоны всего 10-12 лет назад. и теперь каждый от собственной рассеянности и непунктуальности не может встретиться с другим не совершив пары звонков.

    давайте не будем рассуждать на тему надо / не надо. и на тему умов.

    .NET Developer

  • Давайте вообще рассуждать по теме топика и не оффтопить.

  • В ответ на: Проще по каким то срочным делам вызвать такси, заплатить 200 рублей и доехать с ребенком до больницы, магазина и т.д. По расходам выйдет дешевле.
    Я купил авто потому, что оказалось не проще. Такси детское не всегда свободно, и бывает необходимость которую не спланируешь. Обычное такси, порой взрослым страшно неприяно, плюс заморочки с креслом. Сложно вынести и кресло и ребенка маленькой мамашке, а в обычных такси о креслах как правило не слышали.

  • В ответ на: как вы себе представляете вождение машины, когда мама за рулем, ребенок в кресле сзади,
    Ставится кресло по диагонали и все у всех в прямой видимости. Сзади изофикс, потому там и ставим.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_cargo/11386487.html
    У коллеги такая же, только просто белая. Прокатил меня как то по северному объезду - это самолет.

    A good beginning makes a good ending

  • 3 года владел блюбирдом, абсолютно как авенир - только седан. Когда продавал, был пробег 260. Никаких нареканий на машину. Что касается запчастей, я менял бампер. Цена вопроса 4 тысячи за бампер + 2 т.р покраска.

    A good beginning makes a good ending

  • Я не помню, Ладу Largus уже советовали? По вместимости все перечисленные удавятся от зависти вместе взятые. Но МКПП.

  • за 350 тысяч?! :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Пока нет:миг:Но кредиты вроде никто не отменял.

  • Учился на Волге Газ 24. Потом была у отца новая из салона ГАЗ 3110(вроде так). Потом катался за рулем Toyota Corona Premio с FullTime 135л. Разница колоссальна. Не понимаю как можно в здравом уме советовать Волгу, тем более женщине? :eek: Сейчас Carina.
    У меня два ребенка, второй с рождения ездит в кресле. Оба кресла стоят на заднем сиденье. Если ребенок плачет, то можно остановиться и выйти из машины. Главное в пробке в третьем ряду не стоять:улыб:

  • В смысле воет как самолет?
    Грузовая мицуба - это пять, настоящее семейное авто...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • в смысле низколетящий по хорошей дороге. :улыб:

    A good beginning makes a good ending

  • ННП.

    мазда примаси.
    бывают и с правым и с левым рулем (запчастей навалом и по дешману).
    праворульные все на автомате.
    леворульные бывают и на МКПП и на автомате.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не знаю, наверное радиатор на авенир золотой, раз стоит 45 тысяч. Если интересно, зайдите на один известный интернет магазин и посмотрите в каталогах. На тот же опель астра H радиатор новый оригинальный не более 5 тысяч.

  • Продолжим про авенир:
    ступица - 10883 рублей, дубликата не выдается;
    тормозной барабан - 8610 рублей, дубликат не выдается;
    амортизатор передний - 9174 рубля, дубликат самый дешевый 5800.

    Теперь Опель Астра H универсал:
    ступица - 1650 рублей оригинал;
    тормозной барабан - 2420 оригинал + море дубликата;
    амортизатор передний - 3800 рублей оригинал + море дубликата.

    И так можно продолжать. История вопроса: тут спросили, что дешевле в обслуживани, опель или ниссан, как раз шла речь про авенир и астру (или мериву, что в общем то по запчастям одно и то же). "Знатоки" ответили что ниссан дешевле. Анализ цен на запчасти говорит об обратном.

  • да откуда такие чудные цены то... Вот к примеру http://bibinet.ru/part/1319-1151-000009749_NISSAN_AVENIR

    цена вопроса 1000 руб

    A good beginning makes a good ending

  • а при чём здесь "б/у"?
    Оно сегодня есть, завтра нет, послезавтра есть но лучше бы не было.

  • http://iamortizatori.ru/cars/nissan/amortizatori-nissan-avenir.html по амортизаторам аналогично...Это только навскидку, без поиска самых недорогих позиций

    A good beginning makes a good ending

  • http://www.granauto.ru/katalog-tovarov/?marka=Nissan&model=Avenir&query=&page=2
    прежде чем писать ерунду, хотя бы поинтересуйтесь вопросом

    A good beginning makes a good ending

  • Как нехорошо все таки. Я же вам пишу цены на новые запчасти из известного интернет магазина, а вы мне приводите пример ступицы б/у считай контракт. Сравнение крайне некорректное

  • Ну собственно еще одно некорректное сравнение. Б/У запчасти с новыми сравнивать. Не думаю что это просто ваша невнимательность. Здесь скорее всего кроется нечто другое, например нежелание признать что на Японскую машину запчасти могут быть дороже, чем на немецкую. Еще раз повторю, речь идет о новых, а не а Б/у неизвестно какого пробега и остаточного ресурса. Кстати сказать, на новый БМВ Х5 все тот же интрнет магазин выдает радиатор стоимостью 13 тыс. А авенир радует насценой в три раза больше. В общем привет японцам.
    П.С. И все таки прошу вас, будьте внимательны, прежде чем писать ответы, и не сравнивать новые запчасти и контрактные.

  • В ответ на: а при чём здесь "б/у"?
    Оно сегодня есть, завтра нет, послезавтра есть но лучше бы не было.
    Вот и я думаю, причем здесь Б\У? Умиляют владельцы машин, которые покупаю б/у запчасти. Разговаривал с одним товарищем, так он даже тормозные колодки берет б/у, потому что дешево. Только потом понимаешь, что новые запчасти оказывается бьют по карману. Но надо отдать должное, например тойота по ценам вполне демократична, в отличие от ниссана.

  • В ответ на: http://iamortizatori.ru/cars/nissan/amortizatori-nissan-avenir.html по амортизаторам аналогично...Это только навскидку, без поиска самых недорогих позиций
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F64045D4&sr=75&Cat=Nissan

  • В ответ на: Учился на Волге Газ 24. Потом была у отца новая из салона ГАЗ 3110(вроде так). Потом катался за рулем Toyota Corona Premio с FullTime 135л. Разница колоссальна. Не понимаю как можно в здравом уме советовать Волгу, тем более женщине? :eek: Сейчас Carina.
    Ведите себя прилично. То, что разница между Волгой и Короной/Кариной значительная никто и не спорит. Однако это не дает повода говорить, что Волга абсолютно хуже этих авто по всем показателям. Волга имеет как существенные недостатки, так и значительные преимущества в этом сравнении. Недостатки, видимо, вы знаете а вот из преимуществ как минимум: доступность з/ч, ремонтопригодность, объем салона, высокая посадка... Главное преимущество конкретного случая - Волга уже есть.
    И если вы не смогли найти общий язык, ни с ГАЗ-24, ни с 3110 - видимо повлияло отсутствие опыта вождения.
    Если Вашего здравого ума не хватает на то, чтобы понять очевидные вещи, то не стоит вылазить с такими замечаниями.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Волга классная машина была для своего времени - простая, надежная по конструкции и мощная. Недостаток - это плохое качество комплектующих от поставщиков и то что кузов быстро ржавеет из за плохого железа. Если бы подтянули качество, то Волга вполне составила конкуренцию и японцам и европейцам. Жалко что развалили ГАЗ.

    A good beginning makes a good ending

  • у волги есть особенность.
    это машина для пассажиров, а не для водителя.:улыб:

    и вааще, водитель волги - человечек с коротенькими ножками и ручками, с пузиком.:улыб:
    именно под таких она заточена.

    мне же, длинногогому-длиннорукому на водительском месте волги жутко неудобно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Если мне деталь нужна сегодня, здесь и сейчас, я поставлю контрактную и по нормальной цене. Как показывает практика ресурса хватает, речь идет о удобстве эксплуатации. Что касается цен, согласен что они могут отличаться значительно по отдельным позициям может и дороже, в том числе и на европейцев. Кстати зачем менять ступицу, если можно поставить новый подшипник.

    A good beginning makes a good ending

  • В ответ на: Если мне деталь нужна сегодня, здесь и сейчас, я поставлю контрактную и по нормальной цене. Как показывает практика ресурса хватает, речь идет о удобстве эксплуатации. Что касается цен, согласен что они могут отличаться значительно по отдельным позициям может и дороже, в том числе и на европейцев. Кстати зачем менять ступицу, если можно поставить новый подшипник.
    Это для примера, так как известно, что некоторые автомобили не подразумевают смены просто подшипника (опель). Так как же как и шаровые опоры не меняются отдельно, а только в сборе с рычагом (ниссан).

  • Да ни о чем спор. Кому то нравится опель, кому то ниссан. Посмотрел цены на Мериву, примерно как на Авенир, но чуть дороже. Авенир помощнее, но правый руль. И т.д. и т.п. Шаровые меняются отдельно на ниссанах, если интересно погуглите. И подшипники тоже выпрессовываются вроде на Мериве.

    A good beginning makes a good ending

  • Кому как насчет посадки. После Вазовской классики - очень даже. И у меня сидушки были старые с высокой подушкой, а не новые - с низкой. По мне так очень удобно, но я в принципе люблю сидеть близко к рулю.
    Однако же, меня улыбают комментарии отдельных личностей (и те только в этом топе), которые кроме как в такси Волги нигде не видели, но облить грязью - это мы с удовольствием.
    Имея с собой минимальный набор з/ч на волге можно ехать за многие тысячи километров, будучи уверенным, что доедешь. Обычно на дальняк достаточно положить бензонасос, датчик коленвала и катушку зажигания. Масла моторного и в путь.
    Однако мы отвлеклись.
    Главная мысль, которую я пытаюсь ненавязчиво донести в этом топе - есть машины много лучше Волги, но не за 300 тыс. А если ездить страшно, то страшно будет независимо от того на чем... Так что либо копить и ездить пока на Волге, либо брать кредит и покупать что-то приличное как по характеристикам модели, так и по состоянию.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо всем за отклики. Многие советы помогли расширить горизонты поиска, присмотрелись и к другим машинам. И решили еще немного подкопить.

    Тем, кто считает, что маме с ребенком надо сидеть дома большой привет! Легко рассуждать так, когда есть бабушки-дедушки и прочие родственники, кому можно оставить малыша. Когда в поликлинике есть все специалисты и не нужно искать услуги и специалистов в других клиниках. Советы проехать на такси - а вы пробовали? Периодически пользуюсь. Таксисты курят в сторонке, пока я в их прокуренные салоны заталкиваю автолюльку с ребенком, а в багажник не всегда большой - коляску. В общественный транспорт зайти с коляской нереально. Слинг - выход. Но все опускают глаза в пол и пока не подойдешь и не попросишь - место никто не уступит. Ну это так отступление от темы.

    Конечно, мой страх перед вождением почти отступил. Деваться некуда - ехать надо :-) И в принципе можно рассмотреть машину с МКПП, но в пробках удобней все-таки автомат. А машину меняем еще и потому что много ездим по регионам - работа такая. И многие поездки прошли без проблем. Но однажды встали как-то в поле в Алтайском крае, в салоне 2 месячный малыш, неприятно мягко говоря. Да и сельская местность не Новосибирск, зап части не найдешь, специалистов тоже. Даже в Барнауле многие СТО в выходные не работают. Больше попадать в такую ситуацию не хочется. На надежный автомобиль я уже поняла не хватает, значит еще подкопим.

  • В ответ на: у волги есть особенность.
    это машина для пассажиров, а не для водителя.:улыб:

    и вааще, водитель волги - человечек с коротенькими ножками и ручками, с пузиком.:улыб:
    именно под таких она заточена.

    мне же, длинногогому-длиннорукому на водительском месте волги жутко неудобно.
    Из почти 20 лет водительского стажа больше половины отъездил на ГАЗ-31029 и 3110. Руки и ноги не короткие, скорее длиннее среднего и при этом проблем с посадкой не испытывал. Сиденья в большом диапазоне регулировались в продольном направлении и при умелом подходе по высоте в значительных пределах. Я сильно опускал сиденья вниз, двигал назад и было очень комфортно. А вот в купленной после ГАЗ-3110 тоетокамри я, как ни крутил, удобно сесть не мог. Более того, из всех 4-х тойот, на которых довелось ездить, я нигде не сидел удобно, всегда приходилось искать консенсус. Во всех казалось, что руки короткие, т.к. приходилось садиться или близко к рулю (тогда слишком близко педали) или чтобы комфортно было ногам, отодвигаться и тянуться к рулю. Регулировки руля по вылету не хватало.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да у нас конторская волга была.
    в прошлом году списали ее нах к щастью.
    щас вместо нее меган2, тоже не айс ведро, кстати.

    дык вот, когда приходилось за руль в эту волгу садиться - ад и израиль.:улыб:
    чего тока рычаг КПП, упирающийся в правую ногу стоит.
    скока раз порывался его отпилить нах...:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я написала это к тому, что если боитесь ездить с грудничком, то не надо. Если страх отступил, то неважно на чем ездить будете.
    В качестве тренировки посадите сзади папу и сами поездите на машине, заодно посмотрите на свою координацию, когда ребенок скажет "мяу", и на восприятие ребенком ситуации, когда вы не сзади, а спереди.
    Хотя по идее можно и спереди люльку установить.

    Показать скрытый текст
    я в больнице лежала с девушкой, у которой волга и она лихо на ней ездила
    Скрыть текст

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Был Ниссан АД. Правда я не семейный, но что понравилось, так складываешь сидения задние, бросаешь лисапед туда не разбирая, сумки и едешь куда угодно, хоть на алтай. Жестковатая только машинка, виноград конечно больше для людей, чем просто грузы возить. Еще вот такая понравилась, прокатили на ней как то. Места еще больше. Прокатили "с ветерком" - на дороге как влитая, разгон быстрый. http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1962015507/?fpart=2&per-page=50

    A good beginning makes a good ending

  • http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_cargo/11386487.html
    лансер в смысле ниче так аппарат

    A good beginning makes a good ending

  • Гранта. В минимальной комлектации с автоматом ломаться нечему.

  • Не бойтесь МКПП, через месяц регулярных поездок это проходит

  • Ну, вообще-то заднее сиденье складывается во всех авто.
    и даже не обязательно брать грузово универсал для этого.
    в европейских седанах все прекрасно складывается и перевозится не один, а 2 взрослых велосипеда.
    в японских седанах с этим проблема. даже если сложишь - хер что запихаешь.

    .NET Developer

  • В ответ на: Гранта. В минимальной комлектации с автоматом ломаться нечему.
    плюс много. слабые места, конечно, бывают. но если муж подойдет с ответственностью к вопросу - эти места будут исключены путем осмотра или ремонта.

    .NET Developer

  • меня вот тока такой вопрос волнует -
    привода на автоматных ладах - сильно уникальные запчасти?
    по-прежнему вандалят на древних станках из обычных МКПП-шных приводов или все же наладили производство?
    а то ж провешь где-нить на буераках пыльник внутренней гранаты, например. и привет. где потом искать?
    и это всяко негарантийный случай.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: На надежный автомобиль я уже поняла не хватает, значит еще подкопим.
    тагазовская пятая соната вполне беспроблемна и входит в ваш бюджет, только ремень грм каждые 50 тык надо менять, и сайленты иногда
    p.s. за 400 можно пятилетку взять, если сторговать чуть-чуть

  • В ответ на: На надежный автомобиль я уже поняла не хватает
    ну почему же
    в ваш бюджет можно взять пятилетнего беспробегового Фита
    экономичность, надежность, габаритность, вместительность
    в багажник встает детская коляска
    если задние сидухи сложить то там можно комфортно спать двум взрослым людям (рост 178)
    или перевезти диван, холодильнег, и т.д.

    несколько ссылок:

    Показать скрытый текст
    1.
    Forbes назвал самые выносливые автомобили
    http://auto.29.ru/text/newsline_auto/376816.html
    Лучшие автомобили по версии журнала Forbes:

    1. Honda Fit.
    2. Mazda MX-5 Miata.
    3. Ford Mustang.
    4. Ford Fusion.
    5. Lincoln MKZ.
    6. Acura RL.
    7. Scion xB.
    8. Honda CR-V.
    9. Toyota Tundra.
    10. Toyota Sienna.

    2.
    САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛИ
    http://auto.siteua.org/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/156874/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8
    Лучшим седаном стоимостью 15-25 тыс. долларов стала причисленная к седанам по непонятной причине Honda Fit

    3.
    Рейтинг надёжности автомобилей TUV-2011 для машин возрастом 6-7 лет:
    http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html/3
    № модель автомобиля % поломок пробег (тыс.км.)

    1 Porsche 911 5,5 % 69
    2 Porsche Boxster 7,1 % 68
    3 Honda Jazz 7,3 % 78 (тот же Фит)
    3 Subaru Forester 7,3 % 94
    5 Toyota Avensis 7,6 % 92
    6 Toyota RAV4 7,8 % 89
    7 Mazda MX-5 8,9 % 67
    8 Toyota Corolla 9 % 87
    9 Mazda 2 9,1 % 73
    10 Hyundai Getz 9,9 % 74

    4.
    В 2011 году марка Honda получила наивысшую за всю свою историю оценку рейтингового агентства J.D. Power по итогам исследования начального качества, заняв второе место среди всех брендов, участвовавших в опросе, включая премиальные (исследование проводилось для автомобилей представленных на рынке США).
    http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=21815&st=200
    Honda Fit — Высшее качество в сегменте B

    5.
    В Японии выбран «Автомобиль десятилетия»
    http://www.drive2.ru/communities/honda/blog/4035225266124059175/
    лучшим за последние десять лет оказалась Honda Fit, которая на европейском рынке известна под именем Jazz.

    6.
    Наиболее надежные силовые агрегаты, по версии Warranty Direct, производит Honda.
    http://quto.ru/journal/curious/35227/
    Производители самых надежных моторов

    Компания / Процент поломок / Количество машин на одну поломку
    Honda / 0,29% / 344
    Toyota / 0,58% 171
    Mercedes-Benz / 0,84% / 119
    Volvo / 0,9% / 111
    Jaguar / 0,98% / 103
    жопель там на 5м месте с хвоста :biggrin:
    Скрыть текст

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • В ответ на: Ну, вообще-то заднее сиденье складывается во всех авто.
    хочу посмотреть как вы сложите заднее сиденье у приуса в 10-м кузове.

  • там через 2 строки про японские авто написано.

    .NET Developer

  • Логан - не складывается. Мерседесы - либо не складывается, либо опция... Складные задние сидения в седанах - далеко не на всех машинах. Даже у европейцев. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да беда с этими седанами. Особенно во время какого-нибудь ремонта квартиры.

    A good beginning makes a good ending

  • Да ладно! Каюсь, На Пассате возил 3-х метровые доски, штук по 20. Правда весь салон на 3 слоя тряпками укутывал. 2,5 метра плинтус и 3 м. линолеум входят даже багажник закрывается. Не все седаны в мире делает тоета, в трех из трех поюзаных мной багажник вроде как есть, но багажника на самом деле нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я в хетче 2,5м спокойно вожу, все закрывается, ни чего не торчит....
    все еще от трансформации салона сильно зависит

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: я в хетче 2,5м спокойно вожу, все закрывается, ни чего не торчит....
    все еще от трансформации салона сильно зависит
    Против хетчей ничего не имею, я отреагировал на
    В ответ на: Да беда с этими седанами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • настенные панели 2.7м возил в седане, а шкаф в разобранном виде никак при всем желании. Еще в седане неудобно лежать :улыб:... .Случаи то всякие бывают, приехали однажды на яровое, а переночивать негде. В общем следующая машина будет или хэч или универсал

    A good beginning makes a good ending

  • Приезжайте на малое яровое , там пасека, банька, пресный чистый пруд)

    больной ублюдок

  • Спасибо!!! Заезжал туда, очень понравилось, народа нет. Чисто, а грязи полно! В смысле правильной грязи, чтобы поваляться для здоровья.... :respect:

    A good beginning makes a good ending

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: